|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Скоро у этого обзора будет 10-летний юбилей - и по такому случаю у меня для вас сразу ДВЕ новых статьи.
Статьи получились довольно познавательные - поэтому я рекомендую их почитать даже тем людям, кто никогда в жизни не играл в Shadows of the Damned.
1) Первая статья посвящена игре "KURAYAMI" - изначальному прообразу Shadows of the Damned. Дело в том, что сначала Гоичи Суда хотел сделать артхаусную игру о проблемах человеческого разума с отсылками к книгам Франца Кафки. Но под давлением издателей из Electronic Arts ему пришлось переписать сценарий и радикально изменить всю концепцию проекта. В итоге игра мутировала до неузнаваемости, превратившись в весёлый TPS-шутер практически без сюжета.
Но как вообще выглядел изначальный сценарий игры? Кто там был главным героем и о чём была история? Долгое время это оставалось загадкой. Но теперь мы наконец-то узнаем эту страшную тайну.
В качестве бонуса в этой статье вы также сможете посмотреть на дизайны монстров от Масахиро Ито - создателя существ из ранних частей Silent Hill (мало кто об этом знает, но Ито тоже участвовал в работе над Kurayami на ранних стадиях).
2) Вторая статья посвящена манге "Kurayami Dance" - новой попытке Суды воплотить в жизнь сценарий Kurayami. Надо отметить, манга получилась очень крутая. Это вполне серьёзная и смысловая история, которая кардинально отличается от бессюжетного Shadows of the Damned.
После прочтения манги вы поймёте, почему Суда так хотел реализовать эту историю - и почему он был так зол на Electronic Arts, которые не позволили ему это сделать.
|
Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами. Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:
А теперь сюрприз!
Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.
Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:
1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.
2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.
3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)
Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:
"Клубничный Торт".
А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:
"Сценарий и сеттинг".
Гениальный человек гениален во всём.
Релиз Ghostwire Tokyo намечен на 25-е марта.
|
Ещё одна статья переведена в видео-формат.
На этот раз экранизирован обзор 16-битного хоррора Clock Tower. Изначально эта статья была опубликована тут на сайте в 2009-м году и это был один из первых моих обзоров про хоррор-игры. По традиции давайте скажем спасибо человеку под ником Scaryface.
Это видео появилось благодаря его работе - Scaryface сделал всю озвучку и весь монтаж для ролика.
|
Старожилы сайта наверняка помнят хоррор-игру "Demonophobia". Она появилась в 2008-м году и стала одним из первых самодельных некоммерческих хорроров, которым удалось добиться ощутимой популярности за пределами Японии. А может быть даже и самым первым. Благодаря внезапному успеху Демонофобии, западные геймеры вскоре начали интересоваться и другими самодельными ужастиками типа Mad Father, Yume Nikki и Ib. При этом создатель Демонофобии явно был большим фанатом Сайлент Хилла - это можно заметить и по ПирамидХэдо-образному монстру-палачу, и по присутствию Аглаофотиса в игре, и по тому, как автор использует всякие тайны и недосказанности в сценарии. Сюжет Демонофобии довольно интересен, но без внимания к деталям можно пройти игру и толком ничего в ней не понять.
В 2009-м году у нас на сайте вышла статья с подробным разбором сюжета Демонофобии. И вот теперь спустя много лет мне захотелось её немного обновить и дополнить. Добавлены новые пункты про сестру и мать Сакури, про дом Сакури, о сущности монстров, а также о причинах ритуала.
При этом весьма любопытно, что даже спустя 13 лет после выхода игры некоторые сюжетные вопросы всё равно до сих пор остаются без точного ответа.
К чему были все намёки автора про чёрный мешок и белый фургон? И почему отца Сакури в полночь не было дома? Если у вас есть теории по этому поводу - то пишите в комментах.
|
А вот альтернативный вариант статьи про новую игру от авторов Silent Hill и Forbidden Siren. На этот раз статья превратилась в ютубный видеоролик с озвучкой:
Выражаю большую благодарность человеку под ником Scaryface, который сделал весь монтаж и озвучку для ролика.
|
Поскольку у нас сейчас пандемия и все умирают, мне захотелось снова вернуться к поистине чумовому хоррору "Theresia: Dear Emile".
Изначально обзор на эту игру был написан в далёком 2010-м году. Это был самый первый обзор про Терезию в рунете - и я очень горжусь тем, что мне удалось откопать эту игру. Потому что Theresia - это не только один из лучших сюжетно-ориентированных хорроров, но и одна из наиболее трагических и депрессивных игр среди японских ужасников. Очень люблю эту игру.
Итак, что у нас нового по Терезии?
Во-первых, немного обновлён и дополнен обзор игры. Если вы его пропустили в своё время - то почитайте.
Во-вторых, появилась новая статья про историю серии Theresia. Знаете ли вы, что у Терезии выходило аж три игры? И первая часть увидела свет ещё в 2006-м году. А судьба серии была очень печальной.
Ну и в качестве бонуса вас ждёт подборка всех сохранившихся материалов о потерянном сиквеле Терезии - "Dear Lizst". Игра выходила в Японии в 2009-м году, но потом она исчезла и теперь сыграть в неё уже нельзя.
|
Несколько дней назад состоялся показ первого трейлера YAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки. Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.
Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.
Из этой статьи вы узнаете:
Где происходят события игры?
Кто будет главными героями?
Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?
Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?
Что такое Yakushi и Yegouzi?
Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?
Что означают таинственные символы на концепт-артах?
Почему самолёты летают так низко над домами?
Зачем людей вешают на крюки для мяса?
Как назывался Сайлент Хилл до того, как стал Сайлент Хиллом?
Как выглядят настоящие Демонические СИСЬКИ!?
Причём тут гений Хидео Кодзима?
И ещё около 9000 других познавательных вещей...
|
Помните японский хоррор GARAGE: Bad Dream Adventure?
Благодаря уникальной концепции, необычному сеттингу и депрессивно-сюрреалистической стилистике, эта игра в 2014-м году заняла почётное 6-е место в нашем рейтинге самых странных хоррор-игр. Так вот. Несколько дней назад наконец-то вышла официальная английская версия этого причудливого ужасника.
Но уже не для ПК, а для iPhone. Новая версия называется "GARAGE: Complete Version" - в ней добавлены новые музыкальные треки и эффекты анимации для бэкграундов. Более того, в этой версии должны появиться даже новые сайд-квесты и дополнительная концовка.
Чуть позже также планируется релиз "GARAGE: Complete Version" для Android-девайсов.
UPDATE:
А вот и версия для Android подоспела. Теперь она доступна для скачивания в сервисе Google Play.
|
До недавнего времени название будущей игры держалось в секрете, но теперь оно наконец-то официально объявлено: новый хоррор Тоямы будет называться "YAKUSHI: SlitterHead".
Для справки, Якуши (Yegouzi, 野狗子) - это монстр из китайского фольклора с человеческим телом и головой животного. Он питается трупами - а точнее, мозгами умерших людей.
Также несколько часов назад на игровой выставке "The Game Awards" был показан первый трейлер игры.
Ну и ещё один сюрприз - оказывается, музыку к игре будет писать Акира Ямаока, ранее тоже работавший над серией Silent Hill. Приятно видеть, что участники Team Silent снова объединяются спустя 20+ лет :)
|
Несколько месяцев назад на Ютубе появилась передача "Harada's Bar". Её ведёт Кацухиро Харада, известный по серии файтингов Tekken. Он приглашает других известных разработчиков в бар и делает с ними видео-интервью.
Недавно гостем этой программы стал Кеичиро Тояма - создатель Forbidden Siren, Silent Hill и Gravity Rush. Это самое большое видео-интервью с Тоямой - оно занимает аж полтора часа. Причём, в этом интервью Тояма ведёт себя более непринуждённо, чем обычно, и рассказывает много прикольной дичи :)
Для затравки вот вам несколько интересных фактов из интервью:
1) Однажды Тояма планировал сделать хоррор-игру про группу детей, которые должны выжить в мире, где все взрослые превратились в зомби. Но в игре были настолько шокирующие и нецензурные сцены, что никто не решился финансировать такое.
2) В детстве у Тоямы был компьютер Sharp X1. На этом компьютере он играл в "RELICS" - один из самых странных японских ретро-хорроров. Но не смог пройти игру до конца из-за бага. 3) В школьные годы он увлекался передачами о паранормальных явлениях и пытался двигать вещи силой мысли.
4) В 90-х разработчик был большим фанатом MegaDrive'а и поначалу пробовал устроиться работать в компанию SEGA. Но его туда не взяли, поэтому пришлось идти в Konami.
5) Как-то раз Тояма познакомился с любителями урбантуризма и ездил вместе с ними исследовать лес в провинции Яманаши, который считается популярным местом для самоубийств. Поездка получилась настолько шокирующей, что половину рассказа о ней пришлось зацензурить от греха подальше.
|
А вот ещё пачка свежих переводов по серии японских хоррор-игр "Hayarigami".
1) Во-первых, переведён "Hayarigami: The Movie". Этот фильм прилагался на DVD-диске в качестве бонуса к коллекционному изданию Hayarigami 2. Он состоит из восьми мини-историй по мотивам первой части игры - причём, у каждой истории есть два разных варианта концовки! Теперь все истории со всеми вариантами концовок переведены на английский язык (но сразу предупреждаю: там спойлеры к Hayarigami 1).
2) Во-вторых, переведена аудио-драма из PSP-версии Hayarigami 1 (её можно было послушать прямо с UMD-диска). Она состоит из шести коротких хоррорных историй.
3) В-третьих, переведена ещё одна аудио-драма по Hayarigami 1, которая выходила в 2004-м году в качестве отдельного CD-диска.
4) Но это ещё не всё. Также переведены ещё две страшных истории из официального японского гайда по Hayarigami.
|
В этом месяце прямо настоящий праздник для любителей японской хоррор-серии Hayarigami.
На этот раз девушка под ником Chelsea перевела сразу две редкие аудио-драмы по мотивам Hayarigami. Диски с этими аудио-драмами прилагались в качестве бонусов к физическим изданиям игры.
Первая аудио-драма прилагалась к коллекционному изданию Hayarigami 1 для PS2. Она содержит 8 историй, базирующихся на страшных японских городских легендах:
The Purple Mirror Knock Knock Don't Forget The Mary Doll Piggyback Under the Bed Hold it Right There... Coin Locker Baby
Вторая аудио-драма прилагалась к слегка обновлённой версии игры под названием "Hayarigami Revenge". В ней присутствует 6 хоррорных историй:
The Woman in Red The Angel Envelope Just Right Apartment #2 Deja Vu Flight 1931
Но это ещё не всё. В качестве бонуса Chelsea также перевела две короткие текстовые истории из официального японского гайда по Hayarigami.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 32 33 » |
|