|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Ещё одна статья переведена в видео-формат.
На этот раз вы сможете посмотреть обзор Картагры - жуткой и трагической визуальной новеллы от компании Innocent Grey.
Изначальный текстовый вариант этого обзора был написан в далёком 2009-м году. На тот момент это была одна из первых статей о Картагре во всём мире, поскольку о существовании игры тогда почти никто не знал за пределами Японии. Но благодаря интересной истории и сильной атмосфере Cartagra смогла постепенно завоевать известность - и теперь считается культовой классикой среди визуальных новелл. Озвучку и монтаж для ролика сделал Scaryface. Давайте скажем ему спасибо за отличную работу.
|
Четвёртую часть серии "Fatal Frame" можно по праву назвать одним из лучших японских survival horror'ов. Однако судьба этой игры оказалась весьма печальной. Дело в том, что Fatal Frame 4 официально вышла только в Японии и только на приставке Nintendo Wii - поэтому лишь очень немногие геймеры смогли ознакомиться с этим шикарным хоррором.
И вот - случилось невероятное. Спустя много лет после изначального релиза, разработчики наконец-то решили портировать игру на другие платформы. Недавно компания Tecmo-Koei анонсировала, что планирует выпустить ремастер Fatal Frame 4 для ПК, а также для всех современных консолей (PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox S). Релиз обновлённой версии намечен на начало 2023-го года.
P.S.: кстати, сегодня у forbidden-siren.ru день рождения - нашему сайту исполняется ровно 14 лет (изначально он появился 23 сентября 2008 года). Надеюсь, что за эти годы сайт помог вам узнать много всего нового и интересного о хоррор-играх. Ну а если вы попали сюда впервые, то подробнее о сайте и его истории можно почитать вот тут.
|
Постоянные посетители нашего сайта наверняка помнят "BAROQUE". Изначально эта игра вышла в конце 90-х годов на Sega Saturn и Sony PS1, став одним из наиболее ярких и запоминающихся хорроров своего времени. Благодаря уникальному сочетанию элементов RPG, психологического хоррора, мрачного сюрреализма, пост-апокалиптики и артхаусного майндфака BAROQUE занял 11-е место в нашем рейтинге самых необычных хоррор-игр.
И вот теперь человеку под ником Plissken__ наконец-то удалось вмонтировать этот текстовый перевод в PS1-версию и сделать полноценный английский патч. Так что вы сможете пройти легендарную игру на английском.
Update:
В 2023-м году также появился перевод версии игры для Sega Saturn.
|
Пару дней назад фанаты сделали для неё русский перевод. Так что если вы до сих не прошли игровую версию Lain из-за незнания английского языка - то теперь вы сможете опробовать её на родном русише. И узнаете настоящую историю Лэйн в том виде, в каком она изначально задумывалась.
Перевод выполнен в трёх вариантах.
1) Первый вариант - это текстовый перевод в виде pdf-файлов. Вы можете проходить игру на PS1, PS2 или PS3 - и параллельно читать переводы всех диалогов, закинув эти текстовые файлы себе куда-нибудь на телефон или на планшет.
2) Второй вариант - это перевод самодельного порта для PC. Русские субтитры уже встроены в порт - перед началом игры нужно выбрать русский язык в разделе "options".
3) Ну и третий вариант - это перевод выпотрошенных аудио и видео-файлов из игры, которые лежат на сайте laingame.net. Это подаётся как "упрощённая версия игры" - но проходить такую обрезанную версию я не советую, иначе вы сильно испортите себе впечатления от прохождения.
|
Продолжаем переводить текстовые статьи в видео-формат.
На этот раз экранизирован обзор игры "Serial Experiments Lain". Игра вышла в 1998-м году и была пожалуй самым мрачным и депрессивным хоррором на PS1 - но к сожалению из-за языкового барьера она затерялась в тени своей более известной аниме-адаптации. В итоге большинство людей любо совсем не знали о существовании игры, либо знали о ней что-то на уровне "вот была какая-то игра, но там всё на японском и ничего непонятно". Обзор был написан в 2016-м году - и это была первая адекватная статья про игру за пределами японского сегмента интернета. В обзоре объяснено историческое значение игры, собрана информация о создателях, объяснён геймплей, а также очень подробно разобраны достоинства и недостатки сценария. Я надеюсь, что эта статья помогла немного восстановить справедливость и привлечь внимание к игровой версии Lain.
А теперь обзор переделан в формат ютубного видосика. Давайте скажем спасибо за это человеку под ником Scaryface. Он сделал всю озвучку и весь монтаж для ролика.
Стоит отметить, что в видео-версии текст сокращён - чтобы уместить ролик в 8 минут и не затягивать его слишком надолго. Так что если вы не читали текстовую версию статьи - то рекомендую её тоже почитать, она более подробная.
|
Помните японский психологический хоррор Planet Laika? Да-да, тот самый - про собаку-космонавта с расчетверением личности.
...но все события разворачиваются на ПЛАНЕТЕ МАРС! А главные герои являются ходячими СОБАКАМИ! Как вам такой поворот?
Так вот - пару дней назад у Planet Laika внезапно появился английский перевод.
Фанаты смастерили патч, который полностью переводит весь текст в игре. Так что теперь вы сможете сыграть в этот причудливый ужасник на понятном языке.
|
Скоро у этого обзора будет 10-летний юбилей - и по такому случаю у меня для вас сразу ДВЕ новых статьи.
Статьи получились довольно познавательные - поэтому я рекомендую их почитать даже тем людям, кто никогда в жизни не играл в Shadows of the Damned.
1) Первая статья посвящена игре "KURAYAMI" - изначальному прообразу Shadows of the Damned. Дело в том, что сначала Гоичи Суда хотел сделать артхаусную игру о проблемах человеческого разума с отсылками к книгам Франца Кафки. Но под давлением издателей из Electronic Arts ему пришлось переписать сценарий и радикально изменить всю концепцию проекта. В итоге игра мутировала до неузнаваемости, превратившись в весёлый TPS-шутер практически без сюжета.
Но как вообще выглядел изначальный сценарий игры? Кто там был главным героем и о чём была история? Долгое время это оставалось загадкой. Но теперь мы наконец-то узнаем эту страшную тайну.
В качестве бонуса в этой статье вы также сможете посмотреть на дизайны монстров от Масахиро Ито - создателя существ из ранних частей Silent Hill (мало кто об этом знает, но Ито тоже участвовал в работе над Kurayami на ранних стадиях).
2) Вторая статья посвящена манге "Kurayami Dance" - новой попытке Суды воплотить в жизнь сценарий Kurayami. Надо отметить, манга получилась очень крутая. Это вполне серьёзная и смысловая история, которая кардинально отличается от бессюжетного Shadows of the Damned.
После прочтения манги вы поймёте, почему Суда так хотел реализовать эту историю - и почему он был так зол на Electronic Arts, которые не позволили ему это сделать.
|
Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами. Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:
А теперь сюрприз!
Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.
Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:
1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.
2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.
3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)
Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:
"Клубничный Торт".
А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:
"Сценарий и сеттинг".
Гениальный человек гениален во всём.
Релиз Ghostwire Tokyo намечен на 25-е марта.
|
Ещё одна статья переведена в видео-формат.
На этот раз экранизирован обзор 16-битного хоррора Clock Tower. Изначально эта статья была опубликована тут на сайте в 2009-м году и это был один из первых моих обзоров про хоррор-игры. По традиции давайте скажем спасибо человеку под ником Scaryface.
Это видео появилось благодаря его работе - Scaryface сделал всю озвучку и весь монтаж для ролика.
|
Старожилы сайта наверняка помнят хоррор-игру "Demonophobia". Она появилась в 2008-м году и стала одним из первых самодельных некоммерческих хорроров, которым удалось добиться ощутимой популярности за пределами Японии. А может быть даже и самым первым. Благодаря внезапному успеху Демонофобии, западные геймеры вскоре начали интересоваться и другими самодельными ужастиками типа Mad Father, Yume Nikki и Ib. При этом создатель Демонофобии явно был большим фанатом Сайлент Хилла - это можно заметить и по ПирамидХэдо-образному монстру-палачу, и по присутствию Аглаофотиса в игре, и по тому, как автор использует всякие тайны и недосказанности в сценарии. Сюжет Демонофобии довольно интересен, но без внимания к деталям можно пройти игру и толком ничего в ней не понять.
В 2009-м году у нас на сайте вышла статья с подробным разбором сюжета Демонофобии. И вот теперь спустя много лет мне захотелось её немного обновить и дополнить. Добавлены новые пункты про сестру и мать Сакури, про дом Сакури, о сущности монстров, а также о причинах ритуала.
При этом весьма любопытно, что даже спустя 13 лет после выхода игры некоторые сюжетные вопросы всё равно до сих пор остаются без точного ответа.
К чему были все намёки автора про чёрный мешок и белый фургон? И почему отца Сакури в полночь не было дома? Если у вас есть теории по этому поводу - то пишите в комментах.
|
А вот альтернативный вариант статьи про новую игру от авторов Silent Hill и Forbidden Siren. На этот раз статья превратилась в ютубный видеоролик с озвучкой:
Выражаю большую благодарность человеку под ником Scaryface, который сделал весь монтаж и озвучку для ролика.
|
Поскольку у нас сейчас пандемия и все умирают, мне захотелось снова вернуться к поистине чумовому хоррору "Theresia: Dear Emile".
Изначально обзор на эту игру был написан в далёком 2010-м году. Это был самый первый обзор про Терезию в рунете - и я очень горжусь тем, что мне удалось откопать эту игру. Потому что Theresia - это не только один из лучших сюжетно-ориентированных хорроров, но и одна из наиболее трагических и депрессивных игр среди японских ужасников. Очень люблю эту игру.
Итак, что у нас нового по Терезии?
Во-первых, немного обновлён и дополнен обзор игры. Если вы его пропустили в своё время - то почитайте.
Во-вторых, появилась новая статья про историю серии Theresia. Знаете ли вы, что у Терезии выходило аж три игры? И первая часть увидела свет ещё в 2006-м году. А судьба серии была очень печальной.
Ну и в качестве бонуса вас ждёт подборка всех сохранившихся материалов о потерянном сиквеле Терезии - "Dear Lizst". Игра выходила в Японии в 2009-м году, но потом она исчезла и теперь сыграть в неё уже нельзя.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 32 33 » |
|