|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Новая статья посвящена "источникам вдохновения" культовой визуальной новеллы Saya no Uta.
Как появилась на свет "Песнь Сайи"? Какие более ранние игры и книги оказали на неё влияние? Давайте узнаем ответы на эти вопросы.
В статье мы разберём параллели между "Песней Сайи" и:
1) Книгой Parasite Eve 2) Мангой Hi no Tori 3) Игрой Kusarihime: Euthanasia 4) Творчеством Лавкрафта 5) Книгой\фильмом "Звонок" 6) А также серией Silent Hill
|
А вот хорошая новость для любителей психологических хорроров.
Недавно группа Melancholy Translations объявила, что планирует сделать патч с переводом визуальной новеллы "Kusarihime: Euthanasia" на английский язык.
"Эвтаназия" считается весьма уважаемой игрой в Японии - она оказала большое влияние на развитие визуальных хоррор-новелл. И, в частности, она очень нравилась Гену Уробучи - создателю "Saya no Uta". Переводчики отмечают, что работа над текстом уже завершена - и осталось лишь вставить его в игру. Так что скорее всего мы увидим английскую версию Kusarihime: Euthanasia уже в ближайшие месяцы.
По такому случаю, у нас на сайте появилась статья про "Эвтаназию":
Из этой статьи вы узнаете, о чём вообще игра и в чём её историческая значимость. В качестве бонуса я также расскажу о фан-дисках по Kusarihime. И о том, как игру пытались перевести на русский.
|
Продолжаем цикл статей о Parasite Eve.
В прошлый раз у нас был подробный обзор книги, а теперь будет статья про фильм-киноадаптацию. В качестве бонуса я также расскажу об "идейном наследнике" фильма, над которым работал тот же режиссёр и тот же сценарист.
|
Новый обзор посвящён японской хоррор-книге "Parasite Eve", которая породила культовую игру для Sony PlayStation.
В качестве бонуса я также вкратце расскажу про фильм-киноадаптацию, про игру, про мангу по мотивам книги, и про визуальную новеллу "Saya no Uta"... ээээ, стоп, а Сайечка-то как в статью попала!!?
|
На сайте появился новый раздел с видео-обзорами. Там собраны статьи, переведённые в видеоформат.
|
А вот и новый обзор!
На этот раз он посвящён игре "Private Eye Dol", для которой совсем недавно фанаты сделали английский перевод.
В качестве бонуса я также расскажу про аниме по мотивам игры.
|
Ещё один ретро-хоррор переведён на английский язык.
Несколько дней назад фанаты выпустили патч с переводом игры "Private Eye Dol", которая выходила в 1995-м году на приставке PC Engine CD. Переводчики проделали потрясающую работу и смогли вмонтировать английские субтитры даже в те сцены, где субтитры вообще не были предусмотрены движком игры.
История Private Eye Dol рассказывает о молодой актрисе по имени Мэй, которая вместе со съёмочной бригадой приехала снимать фильм ужасов в старом заброшенном особняке. Но к своему удивлению в этом доме она вдруг обнаруживает реальные следы крови, а также чьи-то кости внутри топки для бойлера. И вскоре начинают твориться необъяснимые вещи. Люди видят странных призраков, одна из актрис погибает загадочной смертью, а другая бесследно исчезает.
Игра примечательна тем, что по сути это был самый ранний прообраз японских хорроров "RPG Maker-ного типажа". Вы удивитесь, насколько первый эпизод Private Eye Dol (про особняк) похож на Corpse Party: Repeated Fear и другие подобные игры по концепции, геймплею и стилистике. Но при этом игра вышла в 95-м году - даже раньше, чем самая первая версия Corpse Party.
|
Кажется, мне удалось откопать новую часть Резидента.
Она разрабатывалась в конце 90-х годов, для PS1.
Игра похуже чем RE1 и RE2, но лучше чем RE3 или Code Veronica.
Назовём её условно "Resident Evil 2.5"
Что это за игра?
И почему о ней раньше никто не знал?
|
А вот ещё одна интересная новость о фан-переводах.
Несколько дней назад была анонсирована английская версия ретро-хоррора "GERMS: Nerawareta Machi". Эта игра выходила в 1999-м году на PlayStation 1 - она примечательна своим необычным дизайном, а также оригинальной концепцией. Тут можно было исследовать целый город с опенворлдом, причём любой житель этого города мог внезапно оказаться жутким монстром.
В 2014-м году игра заняла почётное 3-е место в нашем хит-параде самых странных хорроров. На тот момент это было практически первое упоминание об игре в интернете (тогда ещё почти никто за пределами Японии не знал про "Germs"). Но вот спустя 9 лет до народа наконец-то начало доходить, что это реально крутая и уникальная игра. И прогресс уже дошёл до того, что теперь для неё хотят даже сделать английский патч. На данный момент весь текст уже переведён - и осталось лишь вмонтировать его в игру. Так что скорее всего мы увидим патч в ближайшие несколько месяцев.
Update:
Английский перевод игры вышел в январе 2024.
|
Вот уже 10 лет длится эпопея с переводом "Moonlight Syndrome" - легендарной японской игры, которую Кеичиро Тояма (создатель Silent Hill и Forbidden Siren) считал своим любимым хоррором.
Первые новости о переводе Мунлайт Синдрома были у нас на сайте ещё в 2013-м году - тогда девушка под ником Izzeybee пыталась перевести игру в текстовом формате - но в итоге проект заглох на середине. Теперь Moonlight Syndrome наконец-то перевели до конца - но есть нюанс. Дело в том, что новый перевод выполнен в виде лецплея с английскими субтитрами. Так что пройти игру самостоятельно нельзя - а можно лишь смотреть прохождение на Ютубе.
Также сейчас готовится полноценный английский патч для Moonlight Syndrome. Есть уже видео с рабочим прототипом английской версии. Так что если вам хочется пройти игру самостоятельно - то рекомендую пока не смотреть видеоперевод (чтобы не спойлериться), а дождаться нормального патча. P.S.:
Также напоминаю, что существуют ещё видеопереводы игр "Twilight Syndrome: Tansaku-hen", "Twilight Syndrome: Kyuumei-hen" и "Twilight Syndrome: Saikai".
А ещё есть переводы текстовых материалов по Moonlight Syndrome - большой книги "Moonlight Syndrome: Truth Files" и дополнительного сценария "Inyaku".
|
А вот ещё один новый обзор.
Он посвящён олдскульному японскому Survival Horror'у "Countdown Vampires" для PlayStation 1.
События игры разворачиваются в канун Рождества.
Вечером 24-го декабря начинается церемония открытия модного развлекательного комплекса "Desert Moon". Однако шикарная новогодняя вечеринка быстро превращается в настоящий кошмар. В одном из клубов внезапно начинается пожар, срабатывает система пожаротушения - но вместо воды она почему-то начинает разбрызгивать странную чёрную жижу. От неё люди сходят с ума, превращаются в кровожадных зомбей и начинают убивать друг друга.
Вдобавок в здании появляется таинственный человек в чёрной одежде, которого полиция давно подозревает в серийных убийствах, происходивших в городе на протяжении последних нескольких лет.
Сможем ли мы пережить такой Новый Год и спастись из развлекательного комплекса?
|
Обновлена статья про Deadly Premonition.
Изначально обзор был написан в 2012-м году - и это была одна из первых статей в рунете об игре. Тогда очень мало кто в России был знаком с этим причудливым ужасником, поскольку поиграть в него можно было только на Xbox 360.
Теперь в обзоре увеличен шрифт, увеличены превьюшки скриншотов, улучшена разбивка на абзацы, а также добавлены мелкие дополнения. Так что статья стала ещё лучше и красивее.
Помимо этого появилась ещё новая статья о дополненных версиях игры - "Deadly Premonition: Director's Cut" и "Deadly Premonition: Origins". В этой статье я разберу отличия от изначальной версии.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 32 33 » |
|