|
 |
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
У нас появился канал в Телеграме. Он называется "HoRRoR GaMeS HELL".
Подписывайтесь, чтобы можно было быстро и легко узнавать о новостях, новых статьях и обзорах, а также других обновлениях сайта.
Помимо этого я планирую выкладывать в телеге всякий бонусный контент: трейлеры\музыку\видео из хорроров, инфу о новых анонсах и переводах видеоигр, рандомные размышления о хоррорах, мемы, и прочие интересности.
|
Этим летом в японском парке аттракционов "Namja Town" был запущен специальный праздничный ивент для фанатов Forbidden Siren в честь 20-летия культовой хоррор-серии.
Посетители парка могут испытать жутковатый квест-аттракцион по мотивам Сирены, погулять по некоему подобию деревни Хануда, попробовать тематическую еду, а также купить прикольные сувениры.
Посетительнице нашего сайта под ником "Кударанай" удалось попасть в этот парк аттракционов и сделать фоторепортаж оттуда. Так что теперь вы тоже сможете увидеть всё самое интересное.
А в качестве бонуса мы также разберём тайный символизм и скрытый смысл всей еды, которая продавалась в этом парке :)
Также статья переведена на английский:
|
Вчера на сайте Denfaminicogamer.jp появилось новое интервью с Кеичиро Тоямой - создателем Forbidden Siren и Silent Hill.
Интервью приурочено к 20-летию с начала событий Сирены. По сюжету, история игры начиналась 2-го августа 2003 - японские фанаты Forbidden Siren очень любят отмечать эту дату. Они называют её "днём погружения в Иной Мир" и каждый год проводят различные интернет-флэшмобы в начале августа.
В интервью Кеичиро Тояма рассказывает о создании Сирены и о всяких интересных деталях, связанных с разработкой. А также добавляет пару новых подробностей о своей будущей игре - "Yakushi: SlitterHead". Помимо этого, в качестве бонуса к интервью прилагается подборка месседжей от других разработчиков Сирены (они собраны на 3-ей странице статьи). В этом разделе Наоко Сато, Исао Такахаши и ещё более 30-ти разработчиков Forbidden Siren вспоминают свой опыт работы над хоррор-серией и поздравляют фанатов с "Днём погружения в Иной Мир". Update:
|
Эта игра вышла в 1998-м году и стала одним из самых необычных ужасников своего времени. Она сочетала в себе элементы RPG, психологического хоррора, мрачного сюрреализма, пост-апокалиптики и артхаусного майндфака. Несколько дней назад фанаты перевели на английский язык самую первую версию игры для Sega Saturn. Она сильно отличается от более позднего PS2-ремейка, а также имеет некоторые отличия от PS1-порта.
Так что теперь, спустя 25 лет после релиза, вы наконец-то сможете сыграть в изначальную версию Baroque на понятном языке.
Скачать английский патч можно тут:
P.S.:
А ещё существует английский перевод для PS1-версии игры.
|
Вчера состоялся анонс обновлённой версии классического хоррора "Clock Tower". Изначально эта игра вышла в 1995-м году на приставке Super Nintendo и оказала большое влияние на развитие японских survival horror'ов. Также она очень нравилась Кеичиро Тояме - создателю Forbidden Siren и Silent Hill.
В ремастере Clock Tower обещают добавить новые сцены, новый интро-ролик, а также песню в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн (чей голос можно было услышать в саундтреках Silent Hill).
Релиз намечен на 2024-й год. Игра выйдет для ПК через Стим, а также для консолей (PS4, PS5, Xbox X\S и Nintendo Switch).
Но, к сожалению, основной создатель Clock Tower (Хифуми Коно) не участвует в работе над обновлённой версией своего детища. Разработкой ремастера занимается западная компания WayForward.
|
Недавно на сайте Skillbox.ru появилась статья о Сайлент Хилле с моим участием.
В ней рассказывается об интересных идеях и механиках, которым серия Silent Hill может научить инди-разработчиков, желающих создавать свои собственные психологические хорроры.
Автором статьи является Олег Чимде. Многие из вас наверняка знают его по сайту DTF, где он долгое время работал редактором. Сейчас он участвует в разработке инди-хоррора "End of Despair". А я в этом материале выступаю в роли приглашённого специалиста по SH и ретро-хоррорам. Статья написана в необычном формате - сначала Олег прислал мне пачку вопросов, а потом уже мои ответы использовались в тексте статьи.
Что из этого получилось - можно посмотреть тут:
А если кому-то интересно почитать изначальный текст в "интервьюшном" формате вопросов и ответов, то вот он:
|
Продолжаем цикл статей о японской хоррор-серии "Parasite Eve".
А в этот раз будет подробная статья об отличиях между английской и японской версией игры. И попутно я также расскажу о том, как американские переводчики переврали сценарий Parasite Eve.
Из статьи вы узнаете:
1) Чем отличаются боссы в разных версиях? 2) Почему финальный босс на самом деле был девочкой? 3) Была ли Айя единственным выжившим при инциденте в опере? 4) Как игру упростили для американцев? 5) Что случилось с бойфрендом Айи? 6) Что случилось с Сюзанной? 7) Как из игры вырезали отсылку к "Секретным Материалам"?
И ещё много всего интересного.
P.S.:
В качестве эксперимента, на сайт также добавлен английский перевод статьи:
|
А вот ещё пара интересных материалов в честь 15-летия "Демонофобии" и "Ксенофобии":
1) В обзор Ксенофобии добавлен новый раздел "Нереализованные Задумки". В этом разделе собрана инфа об оригинальных идеях, которые разработчик планировал добавить в игру - но не успел воплотить их в жизнь. 2) Также сделан английский видеоперевод для редкой версии Xenophobia - "Version 0.101". Эта версия интересна тем, что там были дополнительные сюжетные сцены и новые геймплейные фишки (возможность прятаться в шкафах, надевать очки и использовать дымовые шашки против монстров).
Недавно у нас появился текстовый перевод этой версии - а теперь вы также сможете посмотреть перевод в формате видеопрохождения с субтитрами:
|
Недавно японскому инди-хоррору "Demonophobia" исполнилось 15 лет.
Чтобы отпраздновать такое эпическое событие, мне захотелось попереводить разные материалы об игре "Xenophobia" - таинственном сиквеле Демонофобии. И вот что переведено:
1) Информация о сюжете из мануала к первой версии игры (ver 0.101). Там было много интересных подробностей об истории и персонажах.
2) Перевод сцен из записок из версии "0.101". Здесь в начале игры был большой монолог Хацуки, который раскрывал новые детали сюжета. Теперь вы сможете узнать, что там говорилось.
3) Обновлён перевод сцен и записок из версии игры "0.22".
4) Также переведены описания монстров из японского мануала к игре. Из этих описаний вы узнаете, что монстры в Xenophobia на самом деле символизируют различные карты Таро.
Все переводы выполнены в двух вариантах - на русском и на английском языке.
|
Постоянные посетители сайта наверняка уже слышали про уникальный психоделично-постапокалиптический ужасник "DeSpiria" для Sega Dreamcast.
В 2014-м году эта игра заняла почётное 5-е место в нашем рейтинге самых странных хорроров. Так вот - пару недель назад фанаты доделали перевод ДеСпирии на английский язык. Он выполнен в формате видеопрохождения с английскими субтитрами, работа над этим переводом велась почти год.
Будем надеяться, что когда-нибудь появится и полноценный английский патч для DeSpiria.
|
Недавно игру "Fatal Frame 4" портировали на ПК, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox X\S. Так что в этот японский хоррор наконец-то смогут поиграть не только счастливые обладатели Nintendo Wii - но и все остальные геймеры. В новой статье мы разберёмся - чем ремастер 2023-го года отличается от изначальной версии для Nintendo Wii, вышедшей в 2008-м? Насколько улучшена графика? Добавили ли в ремастер что-нибудь новое?
|
Хорошая новость для любителей японских хорроров.
Несколько дней назад вышел ремастер Fatal Frame 4 для PC и современных консолей.
Изначально эта игра выпускалась только в Японии и только на приставке Nintendo Wii - поэтому лишь очень немногие геймеры смогли ознакомиться с ней. Но теперь все желающие наконец-то смогут пройти четвёртую часть культовой хоррор-серии.
По такому случаю у нас на сайте обновлён обзор Fatal Frame 4 (который изначально был написан ещё в 2010-м году). Добавлена информация о создателях игры и о ремастере, а сама статья стала подробнее и красивее.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 32 33 » |
 |