Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 125 126 »
Показано 1-15 из 1877 сообщений
1877. Яро [knives_out]   (02.11.2018 22:49)
https://www.youtube.com/watch?v=Z5Z-RsajP_s а мясцо-то трясется...
Ответ: Ой-вей, Конами решило пихать ПирамидХэда во все свои игры?

Помню, была какая-то спортивная игра с ПХ, были гонки с ПХ, было пачинко с ПХ, был Бомбермен с ПХ, теперь вот опять.

1876. Яро [knives_out]   (26.10.2018 19:35)
Dracula Hakushaku красивая вещь вроде, что можете рассказать?
Ответ: Я играла в Дракулу около часа, но потом застряла. Это не визуальная новелла, а point&click квест - так что в некоторых моментах там трудно понять, что надо дальше делать.

Суть токова:

Граф Дракула восстаёт из могилы, но после долгого сна у него амнезия - и он ничего не помнит. Придя домой, он обнаруживает, что все его жёны убиты - от его возлюбленных остались лишь скелеты. Кто это сделал? Чтобы найти ответ на этот вопрос и отомстить убийце, Дракула должен сначала вспомнить, что с ним произошло. Для этого он погружается в свой "подсознательный мир" в поисках потерянных воспоминаний.

Интересная особенность игры заключается в том, что здесь события происходят не в реальности - а в мире воспоминаний главного героя (тут можно отчасти сравнить с Rule of Rose). Так что в игре есть лёгкий налёт dream-like сюрреализма. Ну и что главным героем является Дракула - это тоже оригинальный ход для 1992-го года.

Но по жанру это не совсем хоррор. Игра достаточно мрачная, но пугать она не пытается. Ближе к этакому готическому декадансу.

Олсо:
https://i.imgur.com/0CszUPA.jpg

1875. 101q   (26.10.2018 02:11)
О 明日世界が終わる夜に мне слышать ни разу не доводилось. Вы правы, описание выглядит крайне похожим.
Единственное, что мне удалось нагуглить, это краткие обрывки. Компания Sakura Soft,
сделавшая игру, базировалась в том же городе, где жил сценарист Tsui no
Sora/SubaHibi/etc. и была, конечно же, инди-командой из двух человек. В
2000 году компания переименовалась в Whirl Device и выпустила игру
あいらんど・りぞーと-決闘沖姫島分校- (которая, если судить по обложке, выглядит более
обычной, чем предыдущие два релиза, но это высказывание не имеющее под
собой никакого основания).
Я могу предполагать, что SCA-DI имел какое-то отношение к этой игре, что вписывается в рамки хронологические и
географические. Но это всё мои чистейшей воды выдумки, основанные на
обрывочной информации. И самое главное то, что я не могу придумать ни
одной мало-мальски правдоподобной причины, по которой SCA-DI нужно было
бы скрывать своё участие в работе этой компании/над этой визуальной
новеллой.
В любом случае по части розыска малоизвестных игр и личностей я не могу даже сравнивать с вами себя, так что информация
вдвойне недостоверна.
Ответ:
Цитата
Компания Sakura Soft, сделавшая игру, базировалась в том же городе, где жил сценарист Tsui no Sora/SubaHibi/etc.


О, вот это очень интересная деталь. Спасибо.

Цитата
Я могу предполагать, что SCA-DI имел какое-то отношение к этой игре, что вписывается в рамки хронологические и географические. Но это всё мои чистейшей воды выдумки, основанные на обрывочной информации. И самое главное то, что я не могу придумать ни одной мало-мальски правдоподобной причины, по которой SCA-DI нужно было бы скрывать своё участие в работе этой компании/над этой визуальной новеллой.


Что он сам работал над Ashita Sekai ga Owaru Yoru ni - это маловероятно.
Но есть большая вероятность, что эта игра могла стать "источником вдохновения" для него.
Особенно если он жил в том же городе, где располагалась Sakura Soft (наверняка там в магазинах продавались их игры).

1874. 101q   (26.10.2018 02:11)
Цитата
я к ремейкам всегда немного настороженно отношусь
Почти наверняка понимаю вашу позицию! К счастью переиздание этой игры по большей части техническое (озвучка, оформление, разрешение). Оригинальная SubaHibi растягивалась на весь широкоформатный монитор, а в окне запускалась крохотном. Размеры и проблемы примерно как у DiviDead в общем.
Не сочтите за наглость, я приведу скрины — сравнение двух версий:
https://s.vndb.org/sf/30/9530.jpg
https://pp.userapi.com/c848532/v848532217/a5947/ceqzm9Zewfw.jpg
Вот ещё версия Стима:
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....CD1DDD6
Насколько мне известно, там подправили разрешение, но плюшек переиздания (дополнительной главы и дополнительной озвучки) нет. Лично мне ещё не нравится отображение текста в англоязычной версии, на мой взгляд хуже читается. Впрочем, хуже всего на русской версии:
http://i103.fastpic.ru/big....bda.jpg
Перевод делался вроде бы на японскую версию, так что в комплекте помимо шрифта ещё и прежние технические проблемы. Что грустно, потому что над переводом явно старались с любовью.
Ответ:
Цитата
Почти наверняка понимаю вашу позицию! К счастью переиздание этой игры по большей части техническое (озвучка, оформление, разрешение).


В том посте на самом деле подразумевался "ремейк" Tsui no Sora --> SubaHibi.
Т.е. там имелось в виду "я немного настороженно отношусь ко всем ремейкам, этим и был обусловлен мой предыдущий вопрос про Tsui no Sora vs. SubaHibi". Сорри, что мой пост так криво сформулирован.

Цитата
Насколько мне известно, там подправили разрешение, но плюшек переиздания (дополнительной главы и дополнительной озвучки) нет.


Вроде бы сейчас появился патч, который добавляет всю дополнительную озвучку из японского HD-переиздания SubaHibi в английскую версию.

Мне кажется, оптимальный вариант - это сначала пройти английскую версию с таким патчем, а потом уже пройти бонусную главу на японском (если её к тому времени еще не переведут).

1873. 101q   (25.10.2018 23:25)
Цитата
пройти СубаХиби, или всё-таки лучше будет сначала пройти Tsui no Sora?
Сам сценарист говорил о том, что лучше сперва СубаХиби. Tsui no Sora это, по сути, сырой набросок СубаХиби со всеми вытекающими — многие сцены в последней сделаны не в пример лучше.
Вы неоднократно упоминали, что любите знакомиться с ранними версиями, но здесь, как мне кажется, лучше всё-таки поступить наоборот и ознакомиться с черновиком уже после.
Кстати (правда, вы наверняка уже знаете об этом) в переиздании добавили новую главу.
Ответ: Понятно, спасибо. А то я к ремейкам всегда немного настороженно отношусь smile

Кстати, раз уж речь зашла о SubaHibi и Tsui no Sora - недавно мне попалась какая-то загадочная штука, которая гипотетически могла оказать влияние на эти игры:

https://i.imgur.com/PRQtHMM.jpg

1) Вышла в 98-м году (за год до Tsui no Sora).
2) Вроде бы это была одна из первых игр в жанре "денпа".
3) Сюжет начинается с того, что главный герой приходит в школу и там почему-то все уверены, что на следующий день наступит "конец света".
4) Люди пишут, что в игре какая-то очень жуткая и трагическая концовка.

Вот это сочетание "школа + денпа + конец света + визуальная новелла + эроге" звучит как-то подозрительно похоже на Tsui no Sora o__O

Слышали когда-нибудь о такой штуковине?

1872. Яро [knives_out]   (25.10.2018 22:45)
smt if... перевели наконец
Ответ: О, круто.
Это, по сути, была "нулевая" часть Персоны.

1871. 101q   (25.10.2018 21:57)
Скажите, пожалуйста, а как вы относитесь к SubaHibi? Конечно, её нельзя безоговорочно причислить к жанру, но сцены некоторые присутствуют. К тому же новелла популярна и даже любима в массах. Лично меня это, кстати говоря,удивляет до сих пор: при таком-то количестве откровенно спорного контента. Да и по времени выхода — вышла всё-таки она относительно недавно, тем более англофикатор. И не короткая.
Ответ: Ох, я уже год всё не могу в СубаХиби поиграть

Олсо, ещё ломаю голову вот над чем - пройти СубаХиби, или всё-таки лучше будет сначала пройти Tsui no Sora? Что думаете по этому поводу?

1870. Кто-то   (25.10.2018 13:53)
Извини:)

1869. Кто-то   (25.10.2018 07:23)
Пирамида, у тебя есть Патреон?
Ответ: Нет. Зачем он мне? о__О

1868. Яро [knives_out]   (24.10.2018 23:29)
ну, любителям невнятных танцев новая может и зайдет cool  хотя им далеко до шибито, да?

1867. 101q   (24.10.2018 17:02)
Новая Суспирия выглядит как среднестатистический непримечательный фильмец. Вся роскошь оригинала испарилась, и никакая любимая массами Тильда Суинтон этого исправить не может.
Мне нравилась в интернете шутка про то, что в новой Суспирии осталось единственное красное пятно – https://pp.userapi.com/c850228/v850228144/59264/sELdt2gade0.jpg

1866. Яро [knives_out]   (23.10.2018 23:44)
по суспирии кстати реймейк сняли что ли

короче, совсем я сливаюсь в этом месяце
Ответ: Да, но там вроде другой режиссёр и сюжет изменён.

1865. Яро [knives_out]   (23.10.2018 23:12)
но..я же поставил.. спойлер
Ответ: Ну, у тебя начало поста сформулировано так, будто ниже пойдут какие-то общие впечатления от игры, или мини-обзор, или что-то в этом духе.

Поэтому я и говорю, что надо нормально предупреждать о сюжетных спойлерах.

Например, как я в статьях всегда предупреждаю:

http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_dario_argento/0-174
http://forbidden-siren.ru/index/scissorman_clock_tower/0-205
http://forbidden-siren.ru/index/cartagra_plot_analysis_1/0-233

1864. Яро [knives_out]   (23.10.2018 22:48)
мне про миссинг шепчут 
Ответ: Перед такими спойлерами надо нормально предупреждать же =__=
Типа "кто ещё не прошел игру - не открывайте!".

1863. Talley Rand   (23.10.2018 16:21)
К слову, У Маруо новый артбук вышел еще в апреле, правда ценник солидный и формат не такой большой как хотелось бы (B5), но содержание того стоит.
http://www.cdjapan.co.jp/product/NEOBK-2221832

Цитата
Такой вопрос. Я человек не шарящий просто. Персону 4, к примеру, есть смысл проходить на пс2? Она сильно отличается от вита версии?

Оригинальную п4 разве что на эмуле имеет смысл пройти, дабы получить приятную картинку и возможность сейвиться любой момент. А так версия на вите куда богаче плане контента, там и персонажей новых добавили с соцлинками, и ивентов годных, и данженов. Алсо для нее также существует андаб, что немаловажно.

Cкрины с эмуля:
https://farm2.staticflickr.com/1955/45466581532_203805b868_o.png
https://farm2.staticflickr.com/1888/43595101804_6925048cbc_o.png