Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 109 110 »
Показано 1-15 из 1637 сообщений
1637. яроЯроЯро   (08.02.2018 12:53)
кошка, кстати, она вроде постоянно убегает от игрока, ее видно только через сайт-джек

1636. яроЯроЯро   (08.02.2018 12:08)
https://abload.de/img/ep1ye5kn44i3iszl.jpg
https://abload.de/img/uoycl0urmniwwsfv.jpg
https://abload.de/img/wgi8iw5lw38fxszp.jpg

из артбучка. если терпимо - буду сканить дальше, потом сюда закинете
Ответ: О, шикарно! smile

1635. яроЯро   (06.02.2018 21:23)
столько репостов и лайков и ни одного коммента под статьей там..  мде

1634. Talley Rand   (05.02.2018 17:56)
Тут в одном модном муз паблике появился лонгрид про творчество Ямаоки, мейби кому будет интересно:
https://vk.com/@moisture-akira-yamaoka-sound-of-nowadays-horror

Меня там напряг один момент:
Акира, предложил свое видение проекта, которое было вдохновлено этими картинами и в конечном итоге оно стало основой одной из главных икон
современного хоррора.


Пирамидка, ты как знаток можешь это прокомментировать? Влияние Акиры было настолько значительным?
Ответ: Текст написан красиво, но у автора какая-то каша в голове.

1) СХ1 никогда не базировался на фильме "Suspiria". Он в основном базировался на книге Стивена Кинга "The Mist" и фильме "Carrie" (от которого фанател Тояма). Между Суспирией и СХ1 реально нет ничего общего.

2) Если "Jacob's Ladder" и повлиял на СХ1, то точно не с подачи Ямаоки. Он про этот фильм никогда не упоминал. А вот Кеичиро Тояма и Масахиро Ито - упоминали.

3) Ямаока не имеет отношения к концепции и сюжету СХ1. Этими вопросами занимался Тояма.

4) Ямаока не занимался "доскональной проработкой локаций". Локациями занимался Исао Такахаши. Сам Ямаока в ранних интервью говорил, что при написании музыки даже сцен из игры в глаза не видел.

1633. Achem   (31.01.2018 11:04)
Ответ: Вот я помню эту самую первую версию - мы её обсуждали на форумах ещё в ноябре 2007-го. К тому времени Remothered уже успел изрядно раскрутиться - были скриншоты и даже какие-то интервьюшки с Дэррилом (правда, они не сохранились).

Таким образом, к ноябрю 2007 проект уже точно существовал. И по самым скромным меркам, разработка заняла 10+ лет. Но если первоначальный анонс был раньше - то там может вполне 11 или даже 12 лет получиться smile

1632. Achem   (31.01.2018 10:53)
Но тут идет речь о >At this stage, the project is just a 2D game created though RPG Maker XP

1631. Achem   (31.01.2018 10:42)
>The idea behind “Remothered” begins in 2007,
when Chris Darril is only 18. The project starts taking shape in 2009, as an indie game, with Darril in the role of the only developer working on it.

Вот то единственное, что удалось выцепить.

1630. Achem   (31.01.2018 10:35)
Полистал немного инет, но все упоминания о первичных стадиях разработки Remothered вроде как элиминировали, судя по всему для того чтобы не нагнетать хейт в сторону разработчиков. По крайней мере на офф сайте, различных виках и т.д. речь идет лишь о периоде аннаунсмента в Гринлайте. В том числе и в Press Kit'е, находящегося в открытом доступе.
Ответ: Да, похоже, что автор старается не вспоминать о первоначальной версии.

1629. MaxAf2 [MaxAf2]   (30.01.2018 23:57)
Сванидзе vs Шевченка
https://youtu.be/P6tMf8qFWVw?t=3128
Еще бы перчатку бросил...
И почему против мракобесов и демагогов всегда либо карикатурные и одинаково убогие украинские политологи , либо образцовые интеллигенты-очкарики? smile

Кстати, между ними уже был батл на ТВ , правда в роли судьи выступал сам Рудольфыч.
Ответ: Политологи бранятся - только тешатся.

1628. 242   (28.01.2018 14:56)
Цитата
Там вся эта причудливая система с перелистыванием страниц - тоже ломание 4й стены, по сути.

Для меня ломанием 4-й стены стали многочисленные реальные сайты из Сирен и даже бумажные журналы из игры.
Ответ: Да, в принципе секретные сайты из Сирены тоже можно считать ломанием 4й стены.

1627. яроЯро   (28.01.2018 13:39)
человек наверное еще имел в виду то, что происходит в Eternal Darkness и в Undertale

1626. FD   (27.01.2018 15:23)
Пирамидка, играла в doki doki literature club,и если какие игры с так называемым четвертым измерением.я только mgs бой с психомантисом припоминаю
Ответ:
Цитата
Пирамидка, играла в doki doki literature club


Нет. Я так понимаю, это западный клон игры "Yandere"?

Цитата
если какие игры с так называемым четвертым измерением.я только mgs бой с психомантисом припоминаю


"Игры с четвертым измерением" (4D) - так в 80х и 90х годах обычно назывались игры с системой внутриигрового времени.

Ты скорее всего путаешь с "ломанием четвёртой стены" (breaking the fourth wall).

Если нужно именно ломание стены - то самым наглядным примером такого в хоррор-играх является Spirit Camera:
http://forbidden-siren.ru/index/spirit_camera_review/0-85

Также ломание четвертой стены можно встретить, например, в таких хоррорах:
Nanashi no Game
Serial Experiments Lain
Life Line
Saihate no Ima
Chaos Head
Floreal
Kimi to Kanojo to Kanojo no Koi

Можно еще в принципе припомнить Sabae no Ou и Orchestral Maneuvers in the Dead End. Там вся эта причудливая система с перелистыванием страниц - тоже ломание 4й стены, по сути.

1625. яроЯро   (27.01.2018 14:52)
Спасибо, я имел в виду Ikenie no Yoru - она реже всего упоминается (зеро проджект 4 так вообще с фан-переводом, а про имабакасу знаю из интервью с автором Гаджета тк он приложил к ней руку)

1624. яроЯро   (27.01.2018 11:40)
СП, а напомните плиз тот japan-only хоррор для Вии
Ответ: Вообще-то на Вии несколько japan-only хорроров было:

ZERO: Tsukihami no Kamen
Imabikisou
Ikenie no Yoru

1623. DarthVasilius [Beardy]   (26.01.2018 17:29)
Если и ремейк, то весьма вольный, да.
https://imgur.com/a/lbHlk
https://imgur.com/a/R3bFV