Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 161 162 »
Показано 1-15 из 2426 сообщений
2426. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (Вчера 09:03)
Цитата
Первый комикс интересно читать за счет его непредсказуемых сюжетных поворотов (вплоть до полного genre shift'а). Хочется узнать, что случится с героиней на следующей странице.


Я рисовал под вдохновением от прохождения Tokyo Dark - Rememberance - и просмотра игрового процесса Lost child (жанр просто не мой, а аннотация заинтересовала) для ps4, но вообще на большую часть сюжетных поворотов натолкнули комментарии к проф.мангам, типа: "Ого! Вот это поворот!" и я хотел такой же реакции и к своей работе. Последние два кадра последней страницы вдохновлены концом корейского фильма Oldboy.

Цитата
Во втором - ничего интересного мне не удалось увидеть. Стандартная ЭвилДедовщина с черно-комедийным уклоном. При этом не смешная и не страшная. Героини тоже не вызывают никаких эмоций.


Я вот с детства мечтал снять как бы свою версию Evil Dead, ровно как и The Thing, но в 2015-м мне довелось посмотреть японский долгострой (1995-2009гг) под названием Bloody Muscle Bodybuilder from hell. Я в 16-м году попробовал на эту тему снять короткометражку, больше смотря в сторону фильма Ju-On и игры DarkSeed. Без смеха не взглянешь. Ну так вот, посмотрев этот фильм, а также купив на пол года Sega Dreamcast (поиграл и продал) в 2019-м из-за The Ring. Terror's Realms, прокручивая в голове аркадный Splatterhouse и Postal 1997 года с его фразами а-ля "Only you can stop the evil!" я в итоге нарисовал "Боец страха". Хотелось вот именно ходьбы по дому с фиксированными ракурсами, прямо как в игре, и боёв как в Splatterhouse или Sword of the Berserk. Сделал, как это себе представлял. Теперь буду знать, куда лучше всего держать курс.

2425. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (23.10.2020 13:42)
Цитата
Первый комикс гораздо лучше, на мой взгляд.
Второй - довольно слабенький.


Мне бы на всякий случай спросить, если уж выпала такая возможность: что именно лучше всего получилось?
Просто один раз уже как-то слышал мимоходом, что первая работа лучше, но без какой-либо внятной конкретики и желания пояснять на этот счёт. Может я вдруг когда-нибудь соберусь с новой идеей, но вместо прогресса получу стагнацию. Мнение со стороны разбирающегося в жанре человека на вес золота всё же
Ответ: Первый комикс интересно читать за счет его непредсказуемых сюжетных поворотов (вплоть до полного genre shift'а). Хочется узнать, что случится с героиней на следующей странице.

Во втором - ничего интересного мне не удалось увидеть. Стандартная ЭвилДедовщина с черно-комедийным уклоном. При этом не смешная и не страшная. Героини тоже не вызывают никаких эмоций.

2424. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (22.10.2020 11:08)
Цитата
Как игра называлась, если не секрет?


Не секрет, что называлась она "В полночь поют светлячки" и насчитывала собой пять глав по 15 минут чтения

Поскольку я стыжусь этих своих попыток писательства (не в последнюю очередь благодаря сильной кривизне графической и технической стороны), то кроме редких упоминаний и нескольких скриншотов в сети уже ничего не найти

Тем не менее я могу дать представление о стиле и диалогах, которые там были. Это мой комикс "Просто умри": https://selfmanga.ru/prosto_umri

Ну и как бонус, поскольку это подходит под тематику сайта, последний мой комикс и лучшая моя работа - "Боец страха": https://selfmanga.ru/boec_straha
Ответ:
Цитата
Тем не менее я могу дать представление о стиле и диалогах, которые там были. Это мой комикс "Просто умри": https://selfmanga.ru/prosto_umri

Ну и как бонус, поскольку это подходит под тематику сайта, последний мой комикс и лучшая моя работа - "Боец страха": https://selfmanga.ru/boec_straha


Первый комикс гораздо лучше, на мой взгляд.
Второй - довольно слабенький.

2423. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (21.10.2020 14:06)
> На мой взгляд, кривые фразы - не такой уж большой косяк. Главное, чтобы сценарий был интересный.

Ну сценарий-то в принципе не плох, вполне оригинален даже в 2020-м году, если попытаться эту всю кучу хоть как-то объективно оценить. Но сама структура текста всё равно примитивна (не редко он перегружен нижеупомянутыми фразами), а ещё меня критиковали за обилие "жёсткой, дешёвой бытовухи". Что я вот пишу об этих всех дворах и гопниках, как есть, тогда как японцы в аниме и манге с играми в основном утрируют что ли. Мне в очень немногочисленных отзывах (1-2 за год) писали, что местами есть яркая искра, но вот эта самая бытовуха, ебеня, а также арт, который вообще сводит всю инициативу чтения на нет, всё портят
Ответ: Как игра называлась, если не секрет?

2422. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (21.10.2020 11:25)
Я вот просто про четвёртую новеллу ничего не знал. Я в середине 2016-го попытался написать свой цикл "Русских Хигураш", но ни в графическом, ни тем более в сценарном плане ничего хорошего из этого у меня с пылу да с жару не вышло. Хотя за попытку сдержанную похвалу как-то раз получил, но в целом все смеялись над графоманством, и через пару лет меня публично высмеяли на стриме авторы сайта, куда я загружал эти самые визуальные новеллы. Там у меня встречались фразы, типа: "Мы присели на рядомстоящую поблизости к нам скамейку" или "Закрытые настиж окна магазинов"
Ответ:
Цитата
Я в середине 2016-го попытался написать свой цикл "Русских Хигураш"


Ну, Хигураши - изначально очень русская история. Ходят слухи, что сценарист вдохновлялся одним жутким случаем, произошедшим в 1983-м году в Тверской области:

http://opalihovo.sitecity.ru/ltext_2....8170101

http://higurashi.mybb.ru/viewtopic.php?id=126

Цитата
Хотя за попытку сдержанную похвалу как-то раз получил, но в целом все смеялись над графоманством, и через пару лет меня публично высмеяли на стриме авторы сайта, куда я загружал эти самые визуальные новеллы. Там у меня встречались фразы, типа: "Мы присели на рядомстоящую поблизости к нам скамейку" или "Закрытые настиж окна магазинов"


На мой взгляд, кривые фразы - не такой уж большой косяк. Главное, чтобы сценарий был интересный.

2421. 101q   (21.10.2020 10:38)
Цитата
первые три от автора Хигураш
А разве не все четыре из списка?

2420. Комуто Херавато [Dessan]   (21.10.2020 08:31)

Цитата
Ответ: Вот ещё хорошее, душевное
 благодарствую  happy 
И правда стало светло на душе. В песнях такие четкие и дельные советы по существу.

2419. Владислав Владимирович [Krysgitsune]   (21.10.2020 03:54)
Цитата с главной страницы сайта:

Мало того, что Хигураши обросли множеством дополнительных сюжетных глав (большинство из которых вполне можно считать сиквелами или спин-оффами), так вдобавок серия ещё и породила несколько идейных наследников:

1) Umineko no Naku koro ni
2) Ookamikakushi
3) Higanbana no Saku Yoru ni
4) Iwaihime

И то чувство, что первые три от автора Хигураш же.. Даже не знаю, хорошо или плохо
Ответ:
Цитата
И то чувство, что первые три от автора Хигураш же.. Даже не знаю, хорошо или плохо


Все четыре - от автора Хигурашей.

Я под термином "идейные наследники" подразумеваю именно близкие по духу игры от того же автора.

Примерно как Forbidden Siren является идейным наследником Сайлент Хилла. Или как Xenosaga является идейным наследником Xenogears.

2418. Rawshocker   (20.10.2020 22:52)
Что думает Пирамидка об Amnesia: Rebirth? Вроде как вышла, планируете играть или не интересует?
Ответ: Я в новую Амнезию еще не играла.
Сейчас Гараж прохожу, лягушек ловлю :3

2417. Комуто Херавато [Dessan]   (19.10.2020 09:49)

Цитата
Ответ: Саундтрек к посту:
https://www.youtube.com/watch?v=bwf9tPwZpR0
ах, люблю народное творчество.
Аж чем-то напомнило красную плесень
Ответ: Вот ещё хорошее, душевное smile
https://www.youtube.com/watch?v=3jOLuD1xZGs
https://www.youtube.com/watch?v=qrueM24fro4

2416. Очешуенный Диван   (18.10.2020 07:15)
Когда был маленький. Я играл в сх и паралельно слушал сказку про Алису в стране чудес. И ошибочно думал что Алиса выглядит также как Алесса.
Типа маленькая криповая брюнетка  biggrin

2415. Очешуенный Диван   (18.10.2020 03:45)
Когда проходил Даунпаур. Посмешило наличие метро в СХ.
Ага. СХ это город миллионик, которому без метро не обойтись ?
Хотя. Эшфилд тоже не мегаполис.
Ответ: Вообще довольно забавно, как западные разрабы увеличивали город, с каждой новой частью приделывая к нему огромные территории. В итоге из "маленького городка" СХ превратился в мегаполис.

Японцы к этому гораздо аккуратнее относились. В СХ3 и СХ4 они не увеличивали Сайлент Хилл - а старались частично перенести действие в другой город.

2414. Очешуенный Диван   (18.10.2020 02:30)
Чувство юмора Бога - это когда ты встречаешь человека.
Влюбляешься в него. Любишь больше жизни.
А потом происходит какой то зашквар и ты его ненавидешь также
как любил. Даже к его вещам не хочешь прикоснуться метровой палкой.
Ответ: Саундтрек к посту:
https://www.youtube.com/watch?v=bwf9tPwZpR0

2413. Очешуенный Диван   (18.10.2020 01:34)

2412. .   (15.10.2020 19:44)
Как твое здоровье? все нормально у тебя?
Ответ: Всё плохо sad

Заболела ковидлой, двухсторонняя пневмония. Область поражения лёгких - 86%. Врачи ампутировали лёгкие, а также обе руки и ноги. Вместо ног поставили мне металлические колёсики, на которых можно ездить. И отправили на остров Валаам. Теперь я езжу там по какой-то полузаброшенной деревне и ловлю лягушек в пруду. Мечтаю накопить денег на лечение в нормальной западной клинике, чтобы меня снова сделали человеком... Для этого осталось поймать ещё 972398443409 лягушек.

P.S.: местные жители в деревне какие-то странные