Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 147 148 »
Показано 1-15 из 2211 сообщений
2211. Silentdream21 [Silentdream]   (Вчера 11:27)
Пирамида, а какая твоя любимая западная хоррор игра? Сорри, если часто уже спрашивали.
Ответ: Внезапно, вот эта:
https://i.imgur.com/XFJg5cC.jpg

Это детский ужасник про маленького мальчика, который попал в мир странных монстров-теней. На протяжении 80% игры главный герой практически беззащитен, поэтому приходится спасаться от монстров бегством, использовать стелс и всякие хитрые уловки. Во многом похоже на Демонофобию.

Эту игру мне подарили в 1998-м году, вместе с playstation 1. Много раз её проходила smile

2210. Линда [Armalin1]   (Вчера 01:42)
Я конечности понимаю,что этот вопрос надо было задавать лет так 16 назад,но все равно:А почему Томоко Маеда из первой сирены стала шибито?Просто есть теория(а возможно и правда),что ее застрелил снайпер,но также возможно её атаковали в заброшенном доме, куда ее отправила Хисако.Так каковы истинные причины?
Ответ: В самой игре причины не называются. Можно обнаружить лишь полунамёки.

День 1, 21:00. Нам показывают, как к плачущей Томоко подходит Хисако Яо, говорит "сейчас я отведу тебя к родителям" - и уводит девочку куда-то.

День 2, 06:00. Томоко блуждает одна по полю, постепенно превращаясь в шибито. Хисако нигде поблизости нет.

Исходя из этого, игрок должен самостоятельно догадаться, что в период между 21:00 первого дня и 06:00 второго дня Хисако сделала что-то нехорошее с Томоко.

Потом разработчики объясняли, что около полуночи священница заманила девочку в пустой дом, где Томоко убили монстры. Но вообще конечно странновато, что эта сцена с убийством в игре никак не фигурирует.

2209. Silentdream21 [Silentdream]   (24.03.2020 20:37)
Тут ещё такое дело что когда не ожидаешь хоррор элементов в игре то пугаешься сильнее.
Со мной в Фаренгейте такое было, тот момент со скримером убитого в ванной...
Ответ: Да, есть такой эффект.
В Serial Experiments Lain он, кстати, хорошо реализован. Там история начиналась очень мило и добродушно smile

2208. ярояроярояряояр   (24.03.2020 18:21)
Ответ: Уже ответила в комментах к новости:
http://forbidden-siren.ru/news....omments

2207. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (22.03.2020 18:10)

Цитата
Вроде уже достоверно известно, что создателем первой Кастлы был Акамацу:
http://www.nintendolife.com/news....levania

Интересно, не знал.
В Конами уже в то время деньги стояли превыше всего. В этом нет ничего плохого, но отношение к своим сотрудникам просто отвратительное. sad

Кстати, если мне следовать принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор".
То во всей своей жизни я играл только в одну Хоррор игру.
Mr Nutz для Мега Драйва.
Купили мне семилетнему ребенку игру про веселого бельчонка, а там чисто Сайлент Хиловский подход, чтоб и картинка была сюрреалистическая и музыка давила на нервную систему.
Когда дошел до босса клоуна, просто вырубил приставку и не мог уснуть всю ночь.

https://www.youtube.com/watch?v=5jN8OefoRQY

Так что нафиг такие принципы. tongue
Ответ:
Цитата
Интересно, не знал.
В Конами уже в то время деньги стояли превыше всего. В этом нет ничего плохого, но отношение к своим сотрудникам просто отвратительное.


Да, Конями с ним по-свински поступили.

Сначала требовали от Акамацу, чтобы его хоррор-игры продавались лучше чем супер-мега-раскрученные "Черепашки Ниндзя" (лол, такое вообще возможно!?), а потом тупо выкинули его из отдела разработки. И еще долго скрывали от всех имя создателя Кастлы.

Но вдвойне обидно, что теперь никто не может найти Акамацу и вообще непонятно, жив ли он или нет. Будет очень печально, если в итоге выяснится, что один из самых талантливых разработчиков восьмибитной эпохи - умер, всеми забытый sad

Цитата
Кстати, если мне следовать принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор".
То во всей своей жизни я играл только в одну Хоррор игру.
Mr Nutz для Мега Драйва.


Угу. А у меня, если следовать такому принципу, одним из самых хоррорных хорроров получится "Ecco the Dolphin 2".

А вот например "Resident Evil: Code Veronica" получится вообще совсем не хоррором.

2206. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (21.03.2020 22:50)

Цитата
Кстати, недавно раздобыла самое первое издание Кастлы, которые выходило в 1986-м году на дискете:
https://i.imgur.com/TeS7UvU.jpg

Классно up

Что интересного в этом самом первом изданий Кастлы, так то, что до сих пор неизвестно кто его сделал. Кроме того что музыку написала Kinuyo Yamashita, ничего точно неизвестно.
В титрах указаны имена известных актеров ужасов и всё. Есть предположения, что это либо Akihiko Nagata (был указан в титрах Vampire
Killer) или Hitoshi Akamatsu (директор Castlevania 3 Dracula Curse), но
это всего лишь теорий.
А ведь игра сделана очень качественно и креативно для 1986 года, позор
конами что не рассказали про создателей.
Хотя вспоминая что они выкинули финальные версий СХ2 и СХ3  , эта тайна, возможно, будет покрыта мраком навсегда.

Мистика в общем.
Ответ:
Цитата
Что интересного в этом самом первом изданий Кастлы, так то, что до сих пор неизвестно кто его сделал. В титрах указаны имена известных актеров ужасов и всё. Есть предположения, что это либо Akihiko Nagata (был указан в титрах Vampire Killer) или Hitoshi Akamatsu (директор Castlevania 3 Dracula Curse), но это всего лишь теорий.


Вроде уже достоверно известно, что создателем первой Кастлы был Акамацу:
http://www.nintendolife.com/news....levania

Что характерно, в одном из немногих интервью Акамацу говорит, что "с давних пор любил фильмы ужасов и при создании Castlevania он хотел, чтобы геймеры смогли почувствовать себя участниками классических хоррор-фильмов".
https://thearkhound.tumblr.com/post....m-basic

Это к вопросу о том, что Castlevania относится к хоррорам и её нельзя вычеркивать из этого жанра smile

2205. ярояроярояряояр   (21.03.2020 21:29)
тут ламповая гостевая книга, а не стена имени Дурова biggrin

2204. Очешуенный Диван   (21.03.2020 09:55)
Пирамидка. Сделай как вконтакте, чтобы можно было отвечать в ответ на сообщение, а не пилить новые. А то ты отвечаешь, а ответить на ответ нет возможности )
Ответ:
Цитата
Пирамидка. Сделай как вконтакте, чтобы можно было отвечать в ответ на сообщение, а не пилить новые.


Тут нельзя так сделать.

Цитата
А то ты отвечаешь, а ответить на ответ нет возможности )


Можно отвечать, как на форумах.
Т.е. написать новый пост - и взять в цитату тот текст, на который хочется ответить.

2203. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (20.03.2020 22:51)
В четвертых многие персонажи Кастлы, такие как Gilles de Rais (Legacy of Darknes) и Elizabeth Bartley (Bloodlines) имеют весьма ужасные реальные прототипы.
Первый был казнен за связь с дьяволом и преступления сексуального характера
против детей обоих полов, а вторая была садистка убившая кучу прислуги
ради развлечения.
Да и выдуманные персонажи такие как Актриса (Castlevania 64), которая убила сотню детишек в своем театре ради бессмертия.
Или Грэхэм Джонс сумасшедший миссионер и создатель культа имени себя в
2035 году (Aria of Sorrow). Нет в биографий у него вполне обычная, но
когда он превратился в монстра...
Это одно из самых впечатляющих японский wtf? монстров что я видел:

https://vignette.wikia.nocookie.net/castlev....0042115

В пятых весьма неутешительные результаты битв героев Кастлы, Саймон после убийства Дракулы был проклят (Simon's Quest), Леону пришлось убить свою невесту (Lament of Innocence),
Рихтер сошел с ума и захотел сам управлять замком Дракулы (Symphony of The Night), Джон Моррис скоропостижно скончался после победы над Дракулой (Portrait of Ruin),
Сома Круз стал принцом тьмы и реинкарнацией Дракулы (Dawn of Sorrow), тем
самым поставив концовку всей серий под вопросом. В Dawn of Sorrow две
основные концовки,
мы или полностью избавляемся от сил Дракулы или Сома будет полностью поглощены ими, в этом случай последним боссом будет
наш Герой и его убийство будет значить, что тысячелетняя
война против Дракулы была впустую и процесс пойдет по кругу, в общем весьма далеко от героических концовок приключенческих игр.

Ухххх... и написал я текста... Ладно.
Пирамида, а ты как относишься к серий? Да и к остальным тот же вопрос.
Ответ:
Цитата
Пирамида, а ты как относишься к серий? Да и к остальным тот же вопрос.


Положительно отношусь smile

Из того, что проходила, мне больше всего понравились:

Castlevania 1
Castlevania: Symphony of the Night
Castlevania для X68000 (Castlevania Chronicles)
Castlevania Bloodlines

Кстати, недавно раздобыла самое первое издание Кастлы, которые выходило в 1986-м году на дискете:
https://i.imgur.com/TeS7UvU.jpg

2202. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (20.03.2020 22:51)
Сегодня юбилей Castlevania Symphony of Night. 23 года назад, вышла в Японии.
Листая старые комменты я нашел суждения, мол что Кастла это совсем не Хоррор, так вот, я в корне не согласен.
Поэтому приведу пример явных Хоррор элементов в Кастлевании:

Во-первых сама игра базируется на романе Брэма Стокера и старых фильмах Юниверсал
1930-тых годов, про Дракулу, Франкейнштейна, Мумию и т.д.
которые и создали Хоррор жанр таким как он есть сейчас.

Во-вторых в серий один из самых обширных бестиариев монстров в видеоиграх, столько нечисти, от всевозможных демонов
до американских киноманьяков восьмидесятых годов, встретить где-либо сложно.

В третьих многие игры серий начинаются с чёрной мессы и приношения Дракуле в жертву красивой девушки.

http://www.vgmuseum.com/mrp/CVpics2/intro-rob2.gif
Позже в играх были и красивые мальчики (Curse of Darkness) и старые дедушки (Order of Eclesia), что показывает Дракулу как человека демона широких взглядов.
Ответ:
Цитата
Листая старые комменты я нашел суждения, мол что Кастла это совсем не Хоррор, так вот, я в корне не согласен.


Проблема в том, что чаще всего люди мыслят по принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор". И очень часто такой принцип приводит к логическим ошибкам. Особенно там, где речь идёт о старых играх.

Безусловно, сейчас Castlevania никого уже не напугает. Но для 1986-го года игра была весьма жуткой - вплоть до того, что поигравшим в неё людям потом кошмары снились. Ну и хоррор-тематика там была очень ярко выражена, со множеством отсылок к классическим западным фильмам ужасов. Да и вообще - как можно вычеркнуть из хоррор-жанра игру, которая оказала огромное влияние на развитие хоррор-игр в 80х годах?

Поэтому я считаю, что ранние части Кастлы определённо стоит причислять к хоррорам.

А вот с поздними частями (которые выходили в 2000х и 2010х годах) ситуация уже неоднозначная. По меркам своего времени, многие из них действительно уже не тянули на хорроры.

2201. Очешуенный Диван   (20.03.2020 14:58)
Моя теория почему Эшфилд в СХ3 такой пустой )
https://sun9-9.userapi.com/ZR3607F....YA8.jpg
Ответ: Не такой уж он и пустой, в метро и супермаркетах всякая живность толпится.


2200. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (18.03.2020 17:56)

Цитата
Честно говоря из MGS мне реально понравился только MGSV, и как это ни странно может показаться MG1/2. Просто предыдущие MGSы это скорее
интерактивное кино было.

У каждого свои вкусы и это хорошо smile

Мне интерактивное кино от Кодзимыча нравится, посему самый любимый это MGS 4.
Стелс во время войны был шикарен. Да и сам Old Snake великолепен, а то что не японская игра, так или школьники или большегрудые девицы в ГГ.
За дедушек поиграть не дают angry , а ведь это идеально для стелса, ты не можешь полагаться на силу, только на свой ум.
Помню первый бой с Crying Wolf продолжался часа три, пока не сообразил как находить её в снегу. Хех.

Кстати, через час миру будет представлен пятый PlayStation.
Возможно, что нибудь и по нашей Хоррор теме будет.
Ответ:
Цитата
Кстати, через час миру будет представлен пятый PlayStation.
Возможно, что нибудь и по нашей Хоррор теме будет.


Анонс PS5 состоялся, но что-то про хорроры пока ничего не слышно.
Пора расчехлять мемасики про "игорь тонет"?

2199. 242   (18.03.2020 13:13)
Цитата
Я как прошедший MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5 скажу что это, не без косяков конечно, но замечательные и достойные игры.


Честно говоря из MGS мне реально понравился только MGSV, и как это ни странно может показаться MG1/2. Просто предыдущие MGSы это скорее интерактивное кино было.
Ответ:
Цитата
Просто предыдущие MGSы это скорее интерактивное кино было.


На мой взгляд, MGS1-4 - это как раз образец хорошего баланса между игрой и "кином".

Там и геймплей хорошо проработан, и за развитием сюжета интересно следить.

А вот когда в игре много геймплея и мало сюжета - я быстро теряю интерес к таким играм.

2198. Re: Jörmungandr [Hellsong]   (18.03.2020 07:55)

Цитата
PS: А игра замечательная, как минимум ГОТИ для меня. И одна из оказавших наибольшее впечатление в этом поколении.

Вот сколько не читаю про игры Кодзимы, так либо сильно хвалят или сильно ругают.
Так было с MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5, а теперь с Death Stranding тоже самое.
Его игры разделят людей, в этом он конечно гений.
Я как прошедший MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5 скажу что это, не без косяков конечно, но замечательные и достойные игры.
В Deat Stranding не играл, но предзаказ в стиме уже сделал.

А тем временем новые слухи говорят что Сони хочет еще Кастлу и Метал Геар приобрести.
Думаю права конами точно не продадут, но вот выпустить пару Эксклюзивов на PlayStation 5 вполне могут:

http://www.nintendolife.com/news....hill_ip
Ответ: Продавать права точно никто не будет.

Это же шикарнейший источник пассивного дохода для компании (можно получать большие бабки вообще без вложений - просто за счёт продажи старых игр во всяких ПС Сторах, НинтендоШопах и прочих Стимах).

2197. 242   (17.03.2020 22:15)
Цитата
Какой сх от корзины гелия? death stranding от гения оказался настолько гениальным что провалился как коммерческий проект.


Я тоже раньше над гениальностью Кодзимы шутил. Но разве мог бы не гений выпустить такую игру как DS точно к началу Выхода смерти в реальном мире и экспоненциальному росту затребованности курьеров? Этот чувак точно гений.

PS: А игра замечательная, как минимум ГОТИ для меня. И одна из оказавших наибольшее впечатление в этом поколении.
Ответ:
Цитата
Я тоже раньше над гениальностью Кодзимы шутил. Но разве мог бы не гений выпустить такую игру как DS точно к началу Выхода смерти в реальном мире и экспоненциальному росту затребованности курьеров? Этот чувак точно гений.


Кстати, вот над сюжетом Резидента все постоянно глумились. А ведь создатели Резидента - тоже были гениями, оказывается!



В 1996-м году они предсказали будущее!