Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 112 113 »
Показано 1-15 из 1688 сообщений
1688. zxzx   (18.05.2018 17:39)
еще некоторые модели напоминают монстров из последующих игр, лягушка и обезьянка на слёрпера, страус на пендулюма( торчащий такой клюв как шило) и близнецов, хотя близнецов не Ито вроде придумал и в комнате в черновиках есть что-то похожее на цыпленка большого, хотя кончено всё за уши притянуто,просто интересно как думают разработчики
Ответ: Честно говоря, я не вижу особых параллелей между отмененными монстрами в СХ1 и монстрами из СХ2\3\4. Единственное, что можно отметить - это красный язык-жало у страуса (возможно, отсюда пришла идея с языком-жалом у собак в SH4).

Олсо, созданием этих монстров скорее всего занимался не Масахиро Ито, а Наоко Сато - она была главным дизайнером существ в СХ1. У Ито обычно все чудища человекообразные, а здесь вариации на тему животных - это на итовский стиль не похоже.

1687. яроярояро   (15.05.2018 11:18)
https://www.youtube.com/watch?v=w6-iJLqwU3M
спустя 12 лет наконец кавернули ласт марьячи! но табы не раздают

1686. zxzx   (11.05.2018 22:48)
https://www.youtube.com/watch?v=Lywca3S74vw  в анализах про них ничего не написано? может на японских сайтах или интервью есть что?  в меморис вроде только про серых детишек написано, а эти все не ипользованы остались притом чтои модели с текстырами и анимацией, и еще куча разного на диске неиспользованного, как будто у разработчиков идей с посланием была
Ответ:
Цитата
в анализах про них ничего не написано?


Нет конечно. СХ ПА был написан в 2004-м году, а эти неиспользованные модельки обнаружились только в 2017-м.

Но если бы этих монстров использовали в игре, то с сюжетной точки зрения они скорее всего объяснялись бы как-нибудь в духе "Алесса очень боялась змей\лягушек\страусов, поэтому они отразились в её внутреннем мире в таком вот жутковатом образе".

1685. Кто-то   (11.05.2018 02:15)
Иногда мне кажется, что Пирамида придерживается оппозиционных настроений. Хотя нет... мне кажется. smile
Ответ: Ну вы прям Америку открыли.

1684. яроярояро   (10.05.2018 17:23)
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images....00_.jpg

крутая обложка! это наследник хаяригами, я так понял
https://gematsu.com/2018....game-ng
Ответ:
Цитата
это наследник хаяригами, я так понял


Нет, это наследник игры "Shiin". Вот тут было про неё: http://forbidden-siren.ru/news....-01-281

1683. MaxAf2   (07.05.2018 00:11)
Злоупотребление ботоксом вызывает деменцию? smile

https://youtu.be/dg0kPPuv9es?t=7
Ответ: Очевидно, что-то с суфлёром случилось.
А без суфлёра он толком не может ораторствовать. По этой причине Пыня и в дебатах за всю жизнь ни разу не участвовал.

1682. Netto   (06.05.2018 20:42)
Ботье опять разбушевалось, я смотрю...
Ответ: Да. Несколько дней назад почему-то перестала работать Re-Captcha, так что ботам теперь удаётся пробираться в комменты к новостям. Но я их комменты вручную удаляю.

UPDATE: капча снова работает. Так что теперь спамботы должны поутихнуть.

1681. яроЯро   (02.05.2018 01:33)
правда этот ж чел грит что бетка ориджинса от другой команды разрабова имела больший потенциал из за боевки и тд...  wacko
Ответ: Видимо, чувак из тех людей, которые считают, что "Сайлент Хиллам давно не хватало перекатов и прицелов с плеча" smile

На самом деле Хомяко-образная боёвка игру бы ничуть не спасла. Скорее наоборот.

Единственное, что могло бы спасти Ориджинс - это если бы разрабы полностью переписали весь сценарий с нуля (и, желательно, пригласили бы Оваку в качестве сценариста).

1680. яроЯро   (02.05.2018 01:31)
ха, особенно смешно прозвучало от того чела

"One of the main ones i used to be on was called Hell's Descent or something like that. I don't think its around anymore, but they were
some of if not the most fanatical SH  theorist. They were the kind of
people who ripped every piece of content they could from the disc and
dissected it, analyzed it under a microscope, and constantly peddled
their theories and questions to the developers. They tracked down pretty
much every reference that the Japanese developers used for making the
games"

пффф, мы то знаем кто писал схпа
Ответ: Насколько я помню, helldescent появился в 2009-м году. К тому моменту SH1-4 уже были подробно разобраны (например, английский перевод СХ ПА я публиковала на GameFAQs в 2005-м).

Ну а придумывать теории про Хомкоминг и Ориджинс - это редкостными гурманами надо быть.

1679. яроЯро   (01.05.2018 20:48)
пока грустим что мунлайт синдром не фантранслейтится, меня оч удивил один товарищ неприятно. Он сказал что как-раз таки многие в фанкоммунити СХ были за то, чтобы совать Пирамидхеда и его подобия куда угодно. Среди примеров называл hell's descent сайт.

вот сколько я помню свое пребывание на Хомыче, схру и найтмарише, там напротив большинство всегда "фукало" насчет юзания пх где не надо (ему место только в сх2!). %)%)%)%)%))%)%)%)%)%)%)%)%)% неужто "буржуи не тру" :F
Ответ: Helldescent изначально был фан-сайтом по Хомкомингу (отсюда и название). Удивительные говноеды, да.

Что касается ПХ - я негативно отношусь к его присутствию в Хомяках и Ориджинсах. И даже не из-за того, что это "не канонiчно" (на самом деле при желании можно было бы придумать какие-нибудь объяснения с точки зрения канона).

Меня в первую очередь раздражает, что западные аутсорсеры пытаются паразитировать на работе Team Silent и устраивают дешевую замануху в стиле "Смотрите-ка, у нас для вас Пирамидка есть! И другие ваши любимые персонажи и монстры. Ну же, несите нам свои денежки!".

В этом смысле SH: Book of Memories получился особенно мерзким.

1678. яроЯро   (01.05.2018 20:27)
ок, спасибо за ответ)
согласиться не могу, но разводить спор тоже бессмысленно

а сх1 я на нг+ так и не играл походу, только просто нг

1677. яроЯро   (01.05.2018 13:48)
а не из внок если
Ответ: На PSP особо не во что играть кроме визуальных новелл.

Интересных ВНок там около сотни, а игр в остальных жанрах - кот наплакал.

Подборка 3D-экшенов на ПСП очень слабая, к тому же само железо для таких игр не подходит (играть в экшен с одним стиком и на маленьком экранчике - сомнительное удовольствие). Из 3D-экшенов мне там более-менее понравились лишь Twisted Metal Head-On и Higurashi Daybreak.

Из толковых платформеров могу вспомнить только Ultimate Ghosts 'n Goblins и ремейк Кастлы.

Из примечательных JRPG-эксклюзивов есть FF Crisis Core, Kingdom Hearts, Valkyrie Chronicles 2+3, спин-офф Suikoden'а, Legend of Heroes, и Zettai Hero Project.

Почти все хорроры на ПСП - выполнены в формате визуальных новелл.

Ну а всякие футболы\баскетболы\бейсболы\гольфы\гонки\детский треш я вообще во внимание не беру.

1676. Ярояро   (30.04.2018 12:58)
Понятно, спасибо. У меня снова приступы psp-гейминга, интересует что ещё Канаэ-сан там играла (не только хоррорное, разумеется). Короче снова флудовопрос)
Ответ:
Цитата
интересует что ещё Канаэ-сан там играла


Последнее, что я проходила на PSP - это Suigetsu 2:
https://www.youtube.com/watch?v=wf7YMljMvqE
https://youtu.be/r6NoAZ_w3QM?t=15

По трейлерам игра выглядела очень вкусно, но на практике оказалась так себе. На четверочку с минусом.

Сюжет второй части писал сценарист, ранее работавший над игрой "Monochrome" - и проблемы тут примерно те же, что в Монохроме: слишком много внимания уделяется обыденно-повседневным сценам и общению с персонажами, и слишком мало - развитию событий.

В итоге на протяжении первых 65-70% игрового времени практически ничего не происходит, и лишь ближе к концу сюжет начинает сдвигаться с мертвой точки. Причём, некоторые сюжетные повороты выглядят как-то притянуто и неуместно (например, эпизод, где одна девочка сходит с ума и в итоге её убивают, явно выбивается из общей стилистики игры и логики повествования. Такое ощущение, что начальники приказали сценаристу вставить в историю какой-нибудь фансервис для поклонников Higurashi - и вот он вставил, как сумел).

1675. MaxAf2   (30.04.2018 12:58)
Цитата
В СХ1 есть меню, в котором можно переключить камеру на вид от первого лица. Очень классная фишка, которая позволяет получить много новых
впечатлений от игры.

Если не изменяет память, то эта опция доступна после первого прохождения. Не? wink
Ответ: Да, надо сначала пройти игру, чтобы она открылась.

1674. яроЯро   (30.04.2018 01:54)
а еще вопрос
Jitsuwa Kaidan: Shinmimi Bukuro - Ichi no Shou знакома? о чем там оно?
Ответ:
Цитата
Jitsuwa Kaidan: Shinmimi Bukuro - Ichi no Shou знакома?


Угу:
https://i.imgur.com/PTlmMtj.jpg

Цитата
о чем там оно?


Это сборник страшных историй типа Hyaku Monogatari и Gakkou de Atta Kowai Hanashi.

Там несколько десятков разных историй, в каждой из них - свой сценарий.