Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 306 307 »
Показано 16-30 из 4592 сообщений
4577. Jack_Will [Jack_Will]  (25.06.2024 16:01)
Glad to hear that, Please , be safe!

4576. Jack_Will [Jack_Will]  (24.06.2024 20:45)
Hey, sorry for reply so late, and I think you're right. Bokeh are not good at marketing them. I wish the quality of the game can attract others

BTW, Republic of Dagestan was attacked by terroist. are you there? I hope you are safe!
Ответ: Don't worry. I don't live in Dagestan.

4575. Candlelight [hitsunifox]  (24.06.2024 19:39)
Цитата
Уже почти 10 лет новых Фатал Фреймов не выходило

Это да, на реддите все ждали, что на Nintendo Direct хоть что-то покажут, но, к сожалению, уже год без каких-то новостей относительно серии.
Но тут хоть маленький приятный бонус - наконец-то какой-то мерч.
Ответ: Вообще странно, что Tecmo так редко и неохотно выпускает что-то по Фатал Фреймам.

Ведь FF-серия очень ценится среди коллекционеров. Если уж даже старые ps2-диски с Фатал Фреймами уходят на аукционах по 100-200$, значит спрос на серию есть.

4574. Candlelight [hitsunifox]  (22.06.2024 11:06)
Аа! Спешу поделиться! Там GSC анонсировали нендоройд по Fatal Frame! Тык!
Ответ: Эх, лучше бы новую игру сделали.
Уже почти 10 лет новых Фатал Фреймов не выходило (не считая ремастера FF4).

4573. Алексей [roc_lobsta]  (17.06.2024 17:14)
Pieces Interactive, разработавшую новую Alone in the Dark, закрыли. Помянем. sad
Ответ: Печально.
Чуваки реально старались сделать хороший хоррор в духе Сайлентов, и вот что получили в награду.

4572. бледная тень из погреба Алессы   (15.06.2024 18:35)
Уже пошли интересные обсужденияhttps://steamcommunity.com/app/2631250/discussions/0/6171701036701710200/

4571. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 20:50)
опять же, в отличие от поколений постарше, я в конце 00х и начале 10х был сначала школотой, потом студентотой и мне совсем не до того было.эт вот щас пришло осознание когда уже борода поседела)) грубо говоря. а возможностей особо больше не стало. особенно сейчас когда с яху всякого фиг знает как брать вещи.

энивей... оч надеюсь что Канаэ-сама как нить обновит раздел музея... иногда туда захожу позалипать
Ответ:
Цитата
энивей... оч надеюсь что Канаэ-сама как нить обновит раздел музея... иногда туда захожу позалипать


Да, надо будет заняться музеем.
Ещё раздел с переводами хорроров надо обновить, но всё руки не доходят.

4570. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 20:48)
эх, Канаэ-сама, нам бы вашу мудрость и самообладание) иногда так и тянет влезть "вступиться". а толку...
да кстати, в который раз грущу что слишком поздно проникся истер майндом и прочими раритетами которые хотелось бы на полку. на них уже давно ценники под тыщу баксов или хуже (и даже не минт, а вполне себе юзд).

прошаренные коллекционеры говорят что щас "самое время" собирательства под пс4 и хуан. но будем честны) не знаю кому как, а у меня самое любимое и дорогое явно с более старых платформ)))
Ответ:
Цитата
эх, Канаэ-сама, нам бы вашу мудрость и самообладание) иногда так и тянет влезть "вступиться". а толку...


Лучший способ вступиться за Тояму - это купить СлиттерХэда happy

4569. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:21)
ииии да уже много где (в осноном в руязе, но у буржуев местами тоже) видел хот тейки типа "эй вы фанатики которые ругали польский сх2 и молоились на этот ваш слитерхед - ну и что это за кринжевое дешевое говно? ну теперь все поняли, посоны, берем сх2 и не выделываемся"

(собственно это и есть ненавистные мне мейснтримщики которые и ласт оф ас будут защищать, и колду  и что угодно. считаю их быдлом)
Ответ: Ну так, в любом треде про любую игру всегда будут какие-нибудь тупые тейки или троллинг.

Если бы я теряла 1 рубль каждый раз, когда кто-нибудь где-нибудь пишет дебильный пост - то я была бы уже нищей.

4568. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:18)
а, и да, во впечатления блогеров типа ихбт и прочих синемассакр (или кто там, я не в теме) даже не пытался заглядывать

4567. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:17)
Нет, я про комменты 1) на ру игросайтах типа гамемага 2) на англоязычных сайтах типа гематсу, дуалшокерс, еврогеймер и тд 3) на форумах (хотя на той же ресетэре позитива наверное больше чем на условной игромании) и реддит-сообществах по хоррорам, сайлентам, пс5 и тд. В дискорд серваках не смотрел так что хз

Насчет комментов под трейлером на канале самой студии - что показательно, подавляющее большинство сообщений на японском)
Ответ: На таких площадках в тредах про любую игру всегда много нытья. Там люди просто целыми днями сидят и ноют про всё, это для них способ психологической разгрузки. Читать такое - всё равно как слушать бабок на скамейке у подъезда.

А кто реально хочет, чтобы разрабы услышали его критику и улучшили игру - тот должен писать под трейлером.

4566. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:01)
I'm not very optimistic about sales potential sad At least for now, cause the impression I'm getting from what people say about their impressions/reactions... feels like 60-70% are expressing disappointment or negative thoughts (either "silent hill" fans that dont care for anything else, or "mainstream" gamers who call it a cheap indie from steam),  not many people seem openminded about it
hopefully im wrong but eeh best wishes to Toyama and co
Ответ:
Цитата
feels like 60-70% are expressing disappointment or negative thoughts


Ну вообще там под трейлером комменты примерно на 95% положительные (даже удивительно):
https://www.youtube.com/watch?v=2mAkn64FQDU

Если судить чисто по комментам - то расклад ощутимо лучше, чем у трейлеров ремейка СХ2.

4565. Jack_Will [Jack_Will]  (12.06.2024 17:29)
Thanks for your commendation!

They have Sightjack like system, and is a ACT based game, I think if players can experience the thrill of action games like this (such as Devil May Cry series ), their sales should not be very poor. I wish it would be a chance that Toyama can get best sale, so he can cooprate with sony again to continue Forbidden Siren series.
Ответ:
Цитата
I wish it would be a chance that Toyama can get best sale, so he can cooprate with sony again to continue Forbidden Siren series.


Actually, i'm worried about sales.

Toyama is good at making unique games, but he's not good at marketing them. And sales heavily depend on marketing and advertisement.

4564. Jack_Will [Jack_Will]  (12.06.2024 11:13)
Hello there!
What do you think the trailer of the Yakushi?
I think the Bokeh did a great job on character design, but animation are not good enough. When moving, it is obvious that the animation is quite stiff, It's hard to believe that they used motion capture technology, but the results were still unsatisfactory. I wish that the sound system and story can make up for shortcoming.At least comparable to “Prototype” by Activision.

By the way, I made this recently.Miku Hatsune, Rin Kagamine , Teto Kasane coverd Bermuda Love Triangle SOS in SIREN:New Translation, I made this for thank my friend's help.
I wish you guys could enjoy it too.
Ответ:
Цитата
What do you think the trailer of the Yakushi?


The trailer is a bit action-heavy for my taste, but overall i like the game. It has a lot of unique ideas and looks intriguing.

Цитата
Miku Hatsune, Rin Kagamine , Teto Kasane coverd Bermuda Love Triangle SOS in SIREN:New Translation, I made this for thank my friend's help.
I wish you guys could enjoy it too.


It sounds cute. Nice work smile

4563. 101q   (09.06.2024 18:23)
Слабая графика для 2024 года. Дизайн монстров откровенно плохой, какие-то светящиеся богомолы.
Допускаю, что в самой игре может быть получше, но это же трейлер... лицо проекта в какой-то мере...
Если бы мне довелось увидеть подпись под ним в духе "АА проект от начинающей студии, на Юнити, за 319р в Стиме", у меня бы не возникло никаких сомнений...
Ghostwire Tokyo, которую недавно упомянули, выглядела два года назад гораздо круче, в том числе и по геймплею, как ни странно...
Страшно, как воспримет публика. Я-то всё равно куплю.
Ответ:
Цитата
Ghostwire Tokyo, которую недавно упомянули, выглядела два года назад гораздо круче, в том числе и по геймплею, как ни странно...


Это разные весовые категории.

Разрабы Ghostwire Tokyo были частью огромной компании Bethesda. У них были бюджеты и рекламная поддержка.

SlitterHead - это первая игра от инди-студии из нескольких человек. У игры даже издателя нет, они её сами выпускают.

Цитата
Слабая графика для 2024 года.


Ну вот разрабы GT вложили много денег в графику - в итоге игра оказалась убыточной и Беседка закрыла студию.

Я считаю, не надо требовать от разрабов, чтобы они накручивали графон чисто ради "чтоб выглядело бохато".