Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 347 348 »
Показано 16-30 из 5211 сообщений
5196. inago_no_kami   (18.10.2025 22:22)

Цитата
Вопрос снимается. Мне всё же удалось осилить третий круг
 Поздравляю, опередили!
Последние пару недель утонул в работе, так что прохожу потихоньку:3

5195. DarthVasilius [Beardy]  (18.10.2025 17:25)
В f, как и в умирашах, не просто ВНочные концовки, а именно таймлупы. Я думаю, что это всё влияние Kusarihime ~Euthanasia~.
Ответ:
Цитата
В f, как и в умирашах, не просто ВНочные концовки, а именно таймлупы.


Почему ты считаешь, что в SHF тайм-лупы?

Если из-за того, что на повторных прохождениях собранные амулеты остаются в инвентаре - то это просто геймплейное решение. В нём не стоит искать сюжетный подтекст.

Цитата
Я думаю, что это всё влияние Kusarihime


В Хигурашах чувствовалось некоторое влияние Кусарихиме. Но вот в SHF я его совсем не вижу.

5194. Кударанай   (18.10.2025 12:47)
Всё-таки есть смысл третьего прохождения? Посмотрела ещё НЛО концовку по ходу второго прохождения, сейчас очень тяжко иду дальше. Да, записки и ситуации меняются, пока довольно интересно, думаю получить так ещё 2 концовки
Но в третий раз уже, походу, не потяну. Есть ли смысл мучиться или просто посмотреть истинную концовку на ютубе?
Ответ: Лучше конечно не ютубить - а самостоятельно сыграть, потому что:

1) Там ближе к концу в доме Шимизу открывается несколько новых сцен и записок, которые раскрывают истории родителей гг. Ты это всё пропустишь, если просто посмотришь концовку.
2) Ну и ещё в тру-эндинге есть очень классный двойной босс-файт.

Но целиком перепроходить игру по третьему кругу ради этого не рекомендую. Если хочешь, могу тебе скинуть свой сейв на третьем прохождении - прямо перед входом в дом Шимизу. От этого места до конца тебе останется где-то 2-3 часа доиграть. И все новые сцены увидишь.

5193. бледная тень из погреба Алессы   (16.10.2025 15:59)
Мне этот подход сразу напоминает Drakengard/Nier
Ответ: Я думаю, изначально идея пришла из визуальных новелл. Там всегда были фишки типа "пройди игру три раза, чтобы открылся тру-эндинг".

Но в ВНках это всё удобнее реализуется, поскольку игрок может быстро скипать текст при перепрохождениях.

5192. inago_no_kami   (08.10.2025 14:01)
Не буду тут спойлерить лишний раз, но в процессе прохождений, я получал очень интересные ответы на возникающие у меня вопросы по поводу логичности и обусловленности происходящего. При этом, стоило ли вообще структурировать сюжет таким образом, чтобы заставлять столько играть в игру с кривым геймплеем, вопрос спорный. У меня есть аргументы как За, так и Против, но к конечным выводам для себя ещё не пришёл, и подумаю над этим, когда поставлю первую серьёзную точку. Ну и добавлю ещё, что в связи с тем, что я анимушник и японист, у меня есть иммунитет к некоторым решениям, которые Рюкиши выложил на поверхности своего айсберга, так что первое прохождение меня не тяготило, чего нельзя сказать о многих других нормальных людях, ибо некоторые из этих решений смотрятся неиронично сомнительно для восприятия игры здоровой аудиторией:D
Ответ:
Цитата
При этом, стоило ли вообще структурировать сюжет таким образом, чтобы заставлять столько играть в игру с кривым геймплеем, вопрос спорный. У меня есть аргументы как За, так и Против, но к конечным выводам для себя ещё не пришёл, и подумаю над этим, когда поставлю первую серьёзную точку.


Если будете проходить игру на Тру Эндинг - то напишите потом, открываются ли там на третьем прохождении ещё какие-нибудь новые сцены и записки.

UPD:
Вопрос снимается. Мне всё же удалось осилить третий круг smile

5191. inago_no_kami   (08.10.2025 14:00)

Цитата
А если говорить о нелогичных действиях - то в SH2 нелогичными со стороны Джеймса мне казались пожалуй только его прыжки в "дыры" и в свою могилу на кладбище. Но это происходит уже ближе к концу и эти сцены выполняют скорее символическую роль. Они символизируют склонность Джеймса к суициду.
Насчёт динамики происходящего соглашусь, что в SH2, так или иначе, выдержан баланс между тем, что Джеймс делал "на земле", и тем, как в происходящее начали вклиниваться его эмоциональные переживания. Вообще, на всякий случай уточню, что всё нижеперечисленное, это не камень в огород SH. Это моя любимая серия игр ещё с тех времён, когда к нам домой как-то попал исцарапанный диск первого сайлента на соньку. Ну и само собой, когда всё встаёт на свои места, то тут уже как не посмотри, но действия Джеймса в этот момент оказываются последовательными и логичными, просто многим до этого понимания приходилось добираться:3
Я это всё, скорее, к тому, что оригинальная часть тоже периодически сталкивалась с очень большим непониманием со стороны игроков, пока самые внимательные поклонники досконально не разобрали большую часть задумок TeamSilent по частям.
Я не буду говорить, что с SHf ситуация такая же, нюансов очень много. И любой косяк игры я оправдать не пытаюсь. В частности, сейчас совсем другое время, и другие запросы, а тут мы получили игру, которая выполнена в худших традициях старой школы, что накладывает свой отпечаток. Но некоторые параллели провести можно, оттого я и стараюсь донести необходимость (не лично до вас, конечно же, а в целом) смотреть на игру и художественные решения несколько шире.

5190. inago_no_kami   (08.10.2025 09:04)

Цитата
Пожалуйста, пользуйтесь тегом SPOILER.
А то пока я успею увидеть и отредактировать ваш пост, вы уже половину сюжета всем заспойлерите. Тут многие еще не успели пройти SHF до конца.
Прошу прощения, впредь буду осторожнее!

Цитата
Он пришел в странный город ради поисков жены, понимает опасность, и готов рисковать жизнью ради призрачной надежды найти Мэри. У него всегда есть чёткая цель, куда и зачем он идёт.
Я не то, чтобы очень хорошо помню весь контекст 2002-2005 года (период, когда мы почти всей семьёй и проходили тогда SH2), но смутно у меня, всё таки, возникает явное ощущение того, что действия Джеймса нам и тогда, во многом, казались нелогичными, от поры до времени. Ну вернее, даже не сами действия, а его эмоциональное восприятие окружающего мира. Но, конечно, истинные эмоции двадцатилетней давности я уже никоим образом не восстановлю. Помню только, что отец постоянно задавался вопросом, почему каждый раз Джеймсу приходило в голову то или иное решение. Так или иначе, мне явно видится, что у нового игрока ощущение диссонанса с ГГ будет некоторое время происходить, но возможно, в ремейке из за растягивания времени, это стало выбиваться не только из эмоционального состояния Джеймса, но и действительного. В оригинале Джеймс однозначно не тратил время ни на что лишнее и старательно шёл к цели в поисках Мэри.
Ответ: Я помню, что при первом прохождении SH2 мне понравилось, что Джеймс был весьма реалистичным персонажем (но при этом со своим характером и со своими тараканами, а не просто "рандомный чувак в вакууме").

Он прятался в шкаф от сильного монстра. Он испытывал трудности в общении с незнакомыми людьми. Во время убегушек от ПХ он бросился к лифту, а не геройствовал. А в комментах он порой рассказывал какие-то свои жизненные вещи (типа как он бухает, пытаясь избавиться от чувства одиночества).

На тот момент это был очень свежий подход и это сильно отличало игру от условных Resident Evil и Parasite Eve, где герои вели себя буквально как Рэмбо.

А если говорить о нелогичных действиях - то в SH2 нелогичными со стороны Джеймса мне казались пожалуй только его прыжки в "дыры" и в свою могилу на кладбище. Но это происходит уже ближе к концу и эти сцены выполняют скорее символическую роль. Они символизируют склонность Джеймса к суициду.

5189. inago_no_kami   (07.10.2025 21:42)
В этом плане очень показательным оказался мой небольшой эксперимент. Ну так давно я познакомил с серией друга, который не играл ни в одну часть SH. Ну, и так как начинать с оригинальных частей я бы его никак не уговорил, он чел за Silent Hill 2 Remake. И что было интересно, так это то, что у моего друга перманентно был очень большой диссонанс между тем, что он делает как игрок, и тем, что он делает как Джеймс. Чтобы Джеймс не делал, другу казалось это странным и нелогичным:3
Но он не стал осуждать решения сценаристов, а предположил, что в сюжете явным образом присутствует некий художественный приём, суть которого сводится к тому, что персонаж явно осознаёт происходящее куда лучше, чем игрок, а игрок не поспевает за нарративом Джеймсом. И срабатывает этот приём уже к концу игры, когда точки зрения игрока и Джеймса, наконец, пересекаются, и игрок понимает, в чем тут вообще дело. В случае с оригинальными СХ, когда не было ещё ни интернета, ни разборов в ютубчике, на пересечение этих нарративов могло вообще уйти несколько прохождений. (Вспоминаем легендарный обзор на СХ1). В SHf я вижу использования похожих приёмов, так что не ругайтесь на странную Хинако.
Ответ:
Цитата
В этом плане очень показательным оказался мой небольшой эксперимент. Ну так давно я познакомил с серией друга, который не играл ни в одну часть SH. Ну, и так как начинать с оригинальных частей я бы его никак не уговорил, он чел за Silent Hill 2 Remake. И что было интересно, так это то, что у моего друга перманентно был очень большой диссонанс между тем, что он делает как игрок, и тем, что он делает как Джеймс. Чтобы Джеймс не делал, другу казалось это странным и нелогичным:3


В оригинальном SH2 действия Джеймса смотрелись вполне логично из ситуации "в городе монстры". Он пришел в странный город ради поисков жены, понимает опасность, и готов рисковать жизнью ради призрачной надежды найти Мэри. У него всегда есть чёткая цель, куда и зачем он идёт.

А в ремейке - да, там поляки немножко проебались. Тут Джеймс вместо поисков жены первые 3-4 часа грабит машины, вламывается во все магазины наобум, зачем-то чинит рандомные музыкальные аппараты и собирает по частям какую-то разбитую пластинку, которая нахрен никому не нужна. И только потом внезапно вспоминает, что ему вообще-то надо искать жену в парке.

Цитата
Но он не стал осуждать решения сценаристов, а предположил, что в сюжете явным образом присутствует некий художественный приём, суть которого сводится к тому, что персонаж явно осознаёт происходящее куда лучше, чем игрок, а игрок не поспевает за нарративом Джеймсом.


Лол, нет. Просто Блуберы пытались накрутить игровое время квестом про пластинку и принесли в жертву сценарий.

Там вообще в ремейке часто чувствуется, что у разрабов главная задача была - накрутить длину любой ценой.

5188. inago_no_kami   (07.10.2025 21:24)

Цитата
в городе творится пиздец, все люди пропали, повсюду монстры с ножами!" - и при этом сразу же начинает смещать фокус в сторону подростковых любовных треугольников и каких-то совсем мелких обидок между персами.


Ответ: Пожалуйста, пользуйтесь тегом SPOILER.
А то пока я успею увидеть и отредактировать ваш пост, вы уже половину сюжета всем заспойлерите. Тут многие еще не успели пройти SHF до конца.

5187. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 15:58)

Цитата
 Спойлеры про ситуацию в городе и про роль Ринко
хорошо, что это объясняется/намекается на, надеюсь что на нг+ как-то это с другой стороны покажут, как у упомянутого здесь Йоко Таро Aaz'ом, поэтому останавливаюсь на том что сам художественный прием намеренного разделения на черное и белое мне не очень нравится, если он потом не поясняется, потому что это намеренное манипулирование мнением, чтобы к персонажу вызвать хейт.

5186. Кударанай   (07.10.2025 15:09)
 Спойлеры про ситуацию в городе и про роль Ринко
Ответ: Ну так на первом прохождении игрок этого не знает.

А из ситуации "в городе монстры, надо спасаться", вся эта мелочная возня про подростковые обидки выглядит кринжево и портит впечатление о персонажах.

При желании это всё можно было более органично вписать в историю. Вот например в SH1 тоже была тема обиды Алессы на одноклассников - но там это подано более жутко и без душнилова.

5185. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 14:27)

Цитата
У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+.
 Я не стала подробно пояснять, неохото было спойлеры использовать, но

5184. Кударанай   (07.10.2025 11:56)
Прошла наконец на первую концовку. Довольно неожиданно всё обернулось, хотя была такая шутливая мысль ещё в самом начале, когда



Больше всего понравилось окружение: город, школа, лес - визуально всё сделано очень атмосферно. По началу казалось, что тут будет много сайд-квестов, типа вернись к почтовому ящику, найти дополнительный ключ в доме или исследуй дом доктора, но внезапно они как-то испарились и игра стала совсем линейной. Как уже подмечали нет смысла разглядывать окружение, потому что в большинстве случаев там какие-то стандартные предметы, которые будут повторяться из места в место. В итоге уже просто в какой-то момент перестаёшь наслаждаться окружением и просто бежишь вперёд. Отдельно не понравились бои, точнее - их количество и затянутость. В конце уже просто выкатывали аренки для боёв, это уже начало реально раздражать. Очень жаль, что не стали делать стелсовые эпизоды хотя бы в каких-то местах. Первый слепой монстр ещё как-то проходился втихую, но в дальнейшем ничего не оставалось кроме как драться с ним. Но стоит отметить, что монстры выполнены визуально очень занимательно. У каждого есть свои особенности. Но опять же жаль, что против всех их есть только один приём - затыкать трубой. Хинако вышла очень живой, удалось проникнуться её состоянием. У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+. По-моему слишком много уделили внимания эпизодам квадроберству. Такое исследование напрочь убивает всю атмосферу игру. Мне кажется, было бы логичнее показать такие превращения парой эпизодов, или вообще оставить как бонусное оружие, а не уделять этому чуть ли не половину игры. С реиграбельностью они хитро придумали. Поискать сокровища и найти ту самую катану выглядит занимательно. Надеюсь, концовки не разочаруют.
Ответ:
Цитата
Хинако вышла очень живой, удалось проникнуться её состоянием. У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+.


Речь не о том, что героям надо было приписать проблемы 30+. А больше о том, что поведение персонажей и фокус истории должны соответствовать ситуации.

А тут игра нам показывает ситуацию "в городе творится пиздец, все люди пропали, повсюду монстры с ножами!" - и при этом сразу же начинает смещать фокус в сторону подростковых любовных треугольников и каких-то совсем мелких обидок между персами.

Я думаю, что авторам надо было лучше продумать, как соблюсти органичный баланс между "пиздецом в городе" и "подростковыми проблемами".

5183. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:21)
на всякий случай, для неигравших, в моем спойлере, прям совсем исчерпывающие спойлеры по игре.

5182. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:02)

Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Цитата
мне кстати казалось что
 мне вот с flower вариант вообще не пришел ни до игры ни после игры. Friendship - это то что мне пришло в голову еще по каким-то дорелизным материалам по игре. Потому что красный цвет:



Цитата
У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.
Цитата
Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же 

да, вместо femme fatale)) Вообще такое впечатление, что сюжет делался в одно время и в одном месте, геймплей делался в другом месте и в другое время.
Ответ:
Цитата
я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.


Странно. У меня такой баг не проявляется. Возможно, от браузера зависит.

Ну если что - тогда просто пиши под спойлером всё в один абзац.