Новости и обновления
Статистика |
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Forbidden SIREN - Хоррор-игра от создателей Silent HillFORBIDDEN SIRENПлатформа: PlayStation 2 Разработчик: Sony Computer Entertainment Japan Релиз: 06.11.2003 (Япония), 12.03.2004 (Европа), 20.04.2004 (США) Forbidden Siren рассказывает о загадочных событиях в маленькой японской деревушке Хануда. В один прекрасный день это спокойное, тихое местечко становится настоящим воплощением кошмара наяву. Над деревней начинает звучать вой сирены, с небес льётся кровавый дождь, а жители деревни внезапно сходят с ума и превращаются в смертоносных монстров. Смогут ли люди, попавшие в водоворот жутких событий, выбраться живыми из проклятой деревни? Ключевые особенности "Сирены"10 играбельных персонажей В Forbidden Siren происходящие события показаны от лица нескольких разных людей. В процессе игры нам предстоит примерить на себя роль маленького беззащитного ребёнка, старика-охотника с ружьём, врача-хирурга из местного госпиталя, девочки-школьницы, церковного священника, а также других участников истории. И у каждого персонажа есть свои геймплейные особенности. Стелс-Хоррор В мире "Сирены" нет супер-героев с базуками и пулемётами. Все персонажи - это обычные люди. Такие же, как мы с вами. И игровой процесс тут максимально приближен к реальности - нам предстоит прятаться и убегать от монстров. При этом stealth-механика в игре довольно глубоко продумана - тут много интересных тонкостей и оригинальных идей, которые нельзя встретить в других стелсах. Неубиваемые монстры На протяжении игры нас будут преследовать монстры под названием "Shibito". Необычное свойство этих существ заключается в том, что их нельзя убить. Даже выстрел из ружья лишь вырубит монстра на некоторое время - а потом он снова оживёт и попытается отомстить. С течением времени Шибито будут видоизменяться, принимая всё более гротескные формы - становясь похожими на пауков, собак, или летающих насекомых. Sight-Jack Уникальной особенностью геймплея является система "Sight-Jack", позволяющая видеть окружающий мир глазами других людей и монстров. С помощью этой системы мы сможем изучать поведение наших врагов, исследовать локации, а также узнавать полезную информацию. Оригинальный сеттинг События игры разворачиваются в маленькой японской деревушке, внешний вид которой постепенно меняется, превращаясь в странное "гнездо Шибито". 100 архивных предметов В игре присутствует множество различных дневников, записок, книг и прочих материалов, несущих в себе важную сюжетную информацию. В общей сложности их 100 штук - и некоторые из этих предметов запрятаны очень хитро. Сможете ли вы найти их все? Сюжет-головоломка Что стало причиной жутких событий, случившихся в деревне Хануда? Собирая информацию по кусочкам, подобно картинке-паззлу, мы будем постепенно идти к осознанию правды об истинной сути произошедшего. Сценарий "Сирены" очень тщательно проработан и является одной из лучших историй среди хоррор-игр. Хардкорный уровень сложности Надоели игры, построенные по принципу "Press X to Win"? Хотите действительно сложного геймплея, где надо работать головой и продумывать тактику выживания? Тогда "Сирена" - для вас. Эта игра станет серьёзным испытанием даже для опытного геймера. Необычный визуальный стиль В игре используется уникальная фишка с проецированием лиц реальных людей на 3D-модели персонажей и монстров. Это выглядит довольно интересно - и порой создаёт эффект сюрреалистичности и "зловещей долины", усиливая ощущение пребывания внутри странного кошмарного сна. Гнетущая атмосфера Сирена пронизана очень жуткой атмосферой отчаяния и безысходности. Это одна из самых страшных игр своего времени. Идейный наследник Сайлент Хилла Над созданием Forbidden Siren работали настоящие мастера жанра ужасов - создатели психологического хоррора Silent Hill. Сирена во многом продолжает традиции предыдущей игры и является своеобразным "переосмыслением" первой части Сайлент Хилла. Трейлер Forbidden SirenА здесь можно посмотреть ещё 10 разных трейлеров игры: Основные создатели игрыСозданием "Сирены" занимались сразу несколько разработчиков из команды "Team Silent". Keiichiro Toyama Кеичиро Тояма был директором и сценаристом Сайлент Хилла. Потом он ушёл из Konami и создал "Сирену". В новом проекте он тоже руководил разработкой и придумывал сюжет для игры. Naoko Sato Наоко Сато была дизайнером монстров в Silent Hill (и скорее всего помогала Тояме в работе над сюжетом). А в Forbidden Siren она стала вторым сценаристом. Isao Takahashi Исао Такахаши был главным дизайнером города в SH1 - и создал внешний облик Сайлент Хилла. А в "Сирене" он стал арт-директором и отвечал за визуальный стиль игры, а также за облик деревни Хануда. Инфа для тех, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright SilentPyramid © 2008 - 2024 | Используются технологии uCoz |