Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 348 349 »
Показано 46-60 из 5228 сообщений
5183. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:21)
на всякий случай, для неигравших, в моем спойлере, прям совсем исчерпывающие спойлеры по игре.

5182. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:02)

Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Цитата
мне кстати казалось что
 мне вот с flower вариант вообще не пришел ни до игры ни после игры. Friendship - это то что мне пришло в голову еще по каким-то дорелизным материалам по игре. Потому что красный цвет:



Цитата
У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.
Цитата
Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же 

да, вместо femme fatale)) Вообще такое впечатление, что сюжет делался в одно время и в одном месте, геймплей делался в другом месте и в другое время.
Ответ:
Цитата
я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.


Странно. У меня такой баг не проявляется. Возможно, от браузера зависит.

Ну если что - тогда просто пиши под спойлером всё в один абзац.

5181. DarthVasilius [Beardy]  (07.10.2025 02:31)
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Ответ:
Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.


Да, в SHS была похожая идея. Типа "S" - это намёк на цифру "5".

5180. бледная тень из погреба Алессы   (06.10.2025 19:45)
мне кстати казалось что 


biggrin

но я еще не играл

5179. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:36)
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))
Ответ:
Цитата
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))


У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

Цитата
Silent Hill furry


Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же smile

5178. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:33)

Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши.
 В этом и проблема, когда не нравится один раз и в самый первый раз, то последующих разов скорее всего не будет для игрока, какие бы вкусные, чудесные и искусные откровения бы не сыпались на НГ+.

Цитата
Игра хорошая, пройти определённо стоит.
Я думаю, мне сначала нужно закончить все по шин хаяригами, а потом уже спокойно уплывать в SHf, Slitterhead и прочие тайтлы. Тем более речь про игры с более или менее сложным сюжетом, а на них надо много времени.

Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?
к примеру

Ответ:
Цитата
Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?


На первом прохождении пока никакого объяснения про букву F не было.

Если и на втором прохождении ничего не объяснят - то видимо название просто связано с тем, что игру изначально разрабатывали как Silent Hill Five.

5177. inago_no_kami   (06.10.2025 02:51)

Цитата
Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают.
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши. В целом, мне кажется, что в подаче сюжета проблемы нет, и более того, разобраться в том, что происходит в игре, и почему так важны точки зрения Хинако и её друзей, большинству игроков было бы более, чем интересно, если бы авторы не продолбались во многих аспектах по геймплею.
В игре очень интересный эксплоринг, открывающий новые элементы локаций, шикарная подача дневника (он нарративно вписывается в НГ+), классное раскрытие повторных кат-сцен, но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения. Серьёзно, ну сделайте вы поменьше экшна в альт-мире, дайте стелса, чтобы у игрока была мотивация аккуратно проходить игру на максимальном уровне сложности, уберите душные мувсеты из слешера, и избавьте игру от токсичных проявлений боёвки, вроде толп монстров в узких коридорчиках (привет, удар нагинатой по стене), и я уверен, "сомнительная" боёвка заиграла бы новыми красками в концепте такого жанра. Ну и ладно, могли бы пару новых кукелов добавить в НГ+, чтобы было веселее.
Ответ:
Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом.


Эта тема хоть и не лейтмотив, но ей в сюжете уделяется куда больше внимания, чем хотелось бы. А более интересные вещи часто задвигаются куда-то в сторону.

Цитата
но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения


По второму кругу геймплей ещё можно потерпеть ради новых сцен и записок. Но самая дичь заключается в том, что для тру-эндинга надо полностью пройти игру как минимум ТРИ раза - и это уже точно перебор.

Это мне напоминает старую игру "Countdown Vampires". Там была такая же система, что тру-эндинг можно было получить только на 3-м прохождении. И все люто ненавидели игру за это (хотя в остальном она была вполне хорошей).

5176. inago_no_kami   (06.10.2025 02:43)

Цитата
Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".
Вполне соглашусь, что тот самый битемап элемент срежессирован крайне сомнительно. Мне, местами, весело было бегать за фурри-Хинако, но закономерно, что это не ложится в происходящее в том виде, в котором есть сейчас. 
Мой тезис, скорее в том, что "игра хорошая, несмотря на". Ну и в прошлых комментариях уже высказывался, почему:3 
Так-то да, спорных решений много, но у меня больше претензий к техническому исполнению, чем в фундаментальному (хотя и там есть проблемы).

5175. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 01:15)

Цитата
Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".
Да, я как дошла до ритуалов, образно говоря, немножко уехала, долго выехать не могла обратно. Скорее всего на пк я не буду игру заканчивать, в общем-то пройденного достаточно для меня чтобы определиться, брать это или нет как лицензию.Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают. Но игра в общем и целом хотя бы не паразитирующая халтурка на тайтле СХ, поэтому я больше склоняюсь что игра вполне стоящая.

Прям такое воодушевление и оживление на площадках, хотя я не знаю как было со Слиттэрхэдом, год назад я намеренно избегала, да и сейчас не особо читаю, информационных потоков по игре.
Ответ:
Цитата
Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают.


Разрабы видимо не учли, что основная аудитория Сайлентов - это уже люди по 30-40 лет. И что драма вокруг школьных любовных треугольников для них будет выглядеть кринжево.

А может это сознательный ход. Типа, надеялись таким образом привлечь новую аудиторию среди подростков.

Цитата
Но игра в общем и целом хотя бы не паразитирующая халтурка на тайтле СХ, поэтому я больше склоняюсь что игра вполне стоящая.


Игра хорошая, пройти определённо стоит.

Но могла бы быть ощутимо лучше, если бы разрабы не понаделали странных косяков на ровном месте.

5174. inago_no_kami   (05.10.2025 17:22)

Цитата
Мне тоже не очень понравился слишком большой фокус на тему любовнкого треугольника. Но в целом сценарий интересный.
Ты обзор будешь писать после первого прохождения или после НГ+ / НГ++?
(Я ведь правильно понимаю, что ответы в болталке пишутся СайлентПирамидом?)
Ответ:
Цитата
Ты обзор будешь писать после первого прохождения или после НГ+ / НГ++?


После NG+. Надо сначала посмотреть альтернативные концовки и заценить доп контент, который открывается на втором прохождении.

Цитата
Я ведь правильно понимаю, что ответы в болталке пишутся СайлентПирамидом?


Да. Там где пометка "ответ" и белый шрифт курсивом - это всё мои ответы на посты.

5173. inago_no_kami   (05.10.2025 17:20)

Цитата
C Silent Hill 2 совсем другая ситуация. Он был полностью построен на идеях из SH1 и его делала та же команда разрабов (хоть и не в полном составе).

А SHF - это игра от совершенно других людей. И связи с Сайлент Хиллами тут довольно-таки мало. Но сама по себе игра в целом хорошая.
Закономерно я не сравниваю выход SH2 с F. Скорее отмечаю, что у второй части было достаточно критики из за её филлерности.
Так-то, время всё расставило на свои места, и по итогу это, скорее всего, оказалось правильным решением, потому что позволило ей избежать самоповторов относительно первой части.
В то же время, формула "Сайлент Хилл является чистилищем для травмированных людей, испытывающих сильные эмоции" хоть и могла бы выйти на поток франшизы, но всё же исчерпала бы себя довольно рано и свела бы серию в несколько вульгарное и упрощённое состояние. Репутация оригинальных частей породило весьма уникальную формулу серии, которая вынуждает её пересобирать себя и постоянно искать принципиально новые решения. Так что SHf мне видится экспериментом, заигрывающим, как со структурой геймплея, так и со структурой сюжета. Другое дело, что эти структуры имеют прямое наследие старой школы, и я пока сам не знаю, каким бы мне виделся современный SH-хоррор, отличный как от старых частей оригинальной серии, так и от новых веяний в жанре, в целом.
Ответ:
Цитата
Репутация оригинальных частей породило весьма уникальную формулу серии, которая вынуждает её пересобирать себя и постоянно искать принципиально новые решения. Так что SHf мне видится экспериментом, заигрывающим, как со структурой геймплея, так и со структурой сюжета.


Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".

Вот, например, в SH Shattered Memories эксперименты были более адекватными.

5172. inago_no_kami   (05.10.2025 16:59)

Цитата
Но по всем остальным параметрам эпизоды в "туманном мире" - это буквально такой клон Сирены, из которого просто убрали стелс.

Директор SHF упоминал в твиттере что он очень любит Сирену - видимо, в этом причина.
Ну вот, у меня ощущения были сильно иными в плане атмосферы. Но я играл только в перыую Сирену, так что, возможно, не так уж и глубоко погружён. Ну и опять же, учитывая, что руководителем Сирены был Кэйитиро Тояма, наследственность, так или иначе, общая.

5171. inago_no_kami   (05.10.2025 02:34)
Вообще, если растечься немного в мыслях, то можно вспомнить, как воспринимали Сайлент Хилл 2 во время выхода игры. Да, это игра на все времена, но тогда было немало критики на тему того, что игра не имеет связи с первой частью. Локации другие, город другой, история тоже другая. Эстетика во многих аспектах сильно отличалась: город стал более линейным и узким, а альтернативный мир стал выглядеть принципиально иначе. Доспекулироваться можно до того, что единственным каноничным Сайлент Хиллом был первый, а всё остальное — вариации на тему:3
Сам, если что, так не считаю, скорее, размышляю о роли новой части в серии.
Ответ:
Цитата
Вообще, если растечься немного в мыслях, то можно вспомнить, как воспринимали Сайлент Хилл 2 во время выхода игры. Да, это игра на все времена, но тогда было немало критики на тему того, что игра не имеет связи с первой частью.


C Silent Hill 2 совсем другая ситуация. Он был полностью построен на идеях из SH1 и его делала та же команда разрабов (хоть и не в полном составе).

А SHF - это игра от совершенно других людей. И связи с Сайлент Хиллами тут довольно-таки мало. Но сама по себе игра в целом хорошая.

5170. inago_no_kami   (05.10.2025 02:28)

Цитата
Да, сюрреализма тут ощутимо меньше. Скорее всего это потому что игра в большей степени базируется на Forbidden Siren и Fatal Frame, чем на Сайлент Хиллах.
Сцена с полем и пугалами мне виделась в полной мере, и по сайлентовски каноничной. Что касается Святилища, то в плане нудности склонен, отчасти, согласиться, но не могу не отметить шикарные сцены из, кажется, третьего посещения, когда мы посещали комнаты наших друзей. На мой взгляд, они очень атмосферные и погружают в настроение очень сильно. Отмечу разве что тот факт, что эти сцены действительно несколько распыляются из за нудных блужданий по лабиринтам. Лично наблюдал, как люди душились гуляя по ним и тыкаясь в эти рычаги.
Опять же, не могу не отметить финал, где Хинако сходила с ума, переживая нечто, то ли из обрывков воспоминаний, то ли фрагменты происходящего в реальном времени. Очень красиво и сильно. Отдельное спасибо стоит сказать сэйю Хинако, которая разошлась там максимально в хорошем смысле. И да, это всё ещё не та же самая подача, которую мы наблюдали в играх от Team Silent, но, как я уже и говорил, а стоит ли вообще пытаться в то же самое? Да, в оригинальных играх им всё ещё удалось найти какую-то платиновую черту между глубинами психологических переживаний и сном собаки, не скатившись во второе. Но в f и история другая, она закономерно заигрывает с другими вещами.

5169. inago_no_kami   (05.10.2025 02:18)
Вот, что интересно, Святилище действительно отводит от фундаментальной концепции СХ, уводя нас в несколько более фэнтезийные дебри, но тут стоит сделать небольшую оговорку: культы и религия для японцев, это не то же самое, что и для европейцев или американцев. Для них это буквально нечто, что сосуществует с нами на одной земле, так что в контексте критики этой части игры надо об этом не забывать. Впрочем, вторая половина игры с тем самым фурри-движем действительно уводит нас сильно в сторону какого бы-то ни было хоррора. У меня есть понимание, зачем это сделали, но на мой взгляд, это слишком дорого для "геймплейной репутации". Стоило ли оно того или нет, сам пока не знаю.



Изначально у меня были сомнения по поводу наличия дневника, но во-первых — его оформление просто восхитительно. Поклон художнику, который это делал. А во-вторых, дневник, как оказалось, неплохо так манипулирует игроком, переплетая ложные и истинные пути. Не стоит забывать, что дневник написан Хинако, и то, что она там написала не является истиной в последней инстанции. На мой взгляд, в Новой Игре+ это становится особенно заметно.
Ну и отдельный момент, который хочется отметить — разумеется музыка. В целом, про эмбиент было сказано. Атмосферный и запоминающийся, но я не могу не добавить, что композиция в титрах первой концовки стала моей любимой со времён Theme of Laura. Без преувеличения, слёзы от эмоций и только.
Ответ:
Цитата
Впрочем, вторая половина игры с тем самым фурри-движем действительно уводит нас сильно в сторону какого бы-то ни было хоррора. У меня есть понимание, зачем это сделали, но на мой взгляд, это слишком дорого для "геймплейной репутации". Стоило ли оно того или нет, сам пока не знаю.


Я считаю, тему с превращением в фурри неудачно реализовали.

Это можно было сделать чисто сюжетным ходом, но пытаться встраивать эту идею в геймплей - это явная ошибка. В итоге эпизоды с фурри-экшеном в игре смотрятся как-то нелепо.

Цитата
Изначально у меня были сомнения по поводу наличия дневника, но во-первых — его оформление просто восхитительно.


Да, дневник хорошо сделан. А ещё карта красиво нарисована.