|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 324 325 »
Показано 46-60 из 4864 сообщений
4819.
бледная тень из погреба Алессы
(16.11.2024 17:45)
Да, я не ожидал что музыка и звук будут ТАКИМИ КРУТЫМИ. На мой взгляд (кто-то может не согласиться, конечно), Слиттерхэд - самая удачная работа Ямаоки за последние много лет. Причем даже не знаю какая предыдущая сильная вещица у него была. Я бы назвал Killer is Dead, но... в титрах он указан как music director там, и вместе с ним еще несколько имен музыкантов, поэтому думаю саунд КиДа был коллективным скорее.
Вот 2011 для него мощный был, оч крутой sDatcher синтвейвовый + весьма милый ост к Теням Проклятых. ну имхо
|
4817.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(16.11.2024 17:12)
В альтерантивном Брукхэвене графон некст-ген уровня игры Siren: Blood Curse. Шикарная больничка как в Блад Кёрзе Речь про СХ2 ремейк.
Ответ: Не, в Blood Curse всё же графика ощутимо хуже была, чем в Ремейке СХ2. Но вот если сравнивать Ремейк с Даунпуром - то там уже действительно разница по графике будет не особо заметна, если не разглядывать экран с лупой.
|
4816.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 17:01)
А не, это другое, тут Ямаока участвовал...
Ответ: Ямаока, кстати, молодец. Реально крутой саундтрек для игры выдал. Чувствуется, что он вдохновился игрой и старался помочь Тояме изо всех сил.
|
4815.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 16:52)
>Пока ожидаем, появилось очередное видео-интервью. Там вместе с Тоямой вроде как товарищи Сато и Окура.
Нашел расширенную текстовую версию (или она в дополнение идет, пока не уверен):
https://www.4gamer.net/games/609/G060908/20241029030/
|
4814.
101q
(15.11.2024 14:14)
Не вышло удержаться, слишком хотелось опробовать долгожданный Slitterhead. Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Может быть это обретает смысл по сюжету в дальнейшем, пока не знаю, но в первые же минуты доходит до смешного Такой показной уровень пренебрежения игровыми условностями на самом старте очень расстраивает, и не даёт как следует погрузиться в игру и преисполниться необходимым настроем. Почти что полное отсутствие озвучки в диалогах меня очень радует, потому что в игре невозможно настроить язык озвучки отдельно, и приходится терпеть невнятный английский даб. Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.
Ответ: Цитата Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Да, жители города в игре воспринимаются скорее как какие-то призраки, чем как настоящие живые люди. Но это помогает создать атмосферу одиночества и отчуждённости. Вроде бы людей в городе много - но в то же время время есть ощущение, будто ты там один. Цитата Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead. Если будет время - напишу. Но сначала надо обзор про игру сделать.
|
4813.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 12:30)
>Старый вариант мне больше нравился. Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились. Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим? Кстати..! Отголоски ранних дизайнов все же остались Во второй половине игры увидите в некоторых босс-файтах и сценах, хе-хе.
Ответ: Цитата Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим? Теперь главным дизайнером монстров стал Keisuke Yoneyama.
|
4812.
zxzx
(14.11.2024 20:53)
По-моему эти кузнечики богомолы с одно стороны действительно повторяют богомолов, есть такие цветастые виды, а с другой - костюмы китайской оперы, с их головными уборами, множеством торчащего всего во все стороны, маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.
Ответ: Цитата маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа. Если ты про маску девушки - то это маска из китайского театра. В игре упоминается, что она актриса.
|
4811.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.11.2024 20:16)
У него какой-то буст в мейнстрим был в последнее время? Через какие-то коллабы?
|
4810.
101q
(14.11.2024 19:34)
Цитата интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото Ставлю на то, что известно. Такато уже 10+ лет известен чуть меньше, чем Микки Маус
|
4809.
бледная тень из погреба Алессы
(14.11.2024 12:40)
И интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото... почему-то при игре в слиттер про него пару раз вспомнил.
Ответ: Тояма - художник по образованию.
Если уж он в 90х уже знал даже про Т****ра Б***на, то про Ямамото он 100% должен знать.
|
4808.
бледная тень из погреба Алессы
(14.11.2024 12:37)
А вы на чем, кстати, проходите? И хотел пару слов еще сказать про момент с редизайнами по сравнению с анонсом (о чем в разборе упоминалось).
Ответ: Цитата А вы на чем, кстати, проходите? На ПеКа. Цитата Да, безусловно изначальный диз выглдяел более бодихоррорным, а нынешний скорее... абстрактный? Старый вариант мне больше нравился. Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились.
|
4807.
бледная тень из погреба Алессы
(14.11.2024 01:26)
Чем дальше играю, тем более трагичные и жёсткие (!) становятся substories внутри сюжета, ух. В начале игра еще медленно движется, но потом... зы
А вторую Сирену очень люблю, ага. Но мне кажется тут и с New Translation еще кое-какой сильный момент перекликается (кроме того что упоминал)
Ответ: Ну до особо трагического я пока ещё не дошла, так что не спойлери меня пока
|
4806.
бледная тень из погреба Алессы
(13.11.2024 20:57)
Блин, все время забываю что в сх1 оно тоже было... но менее эмоционально, а просто на подтексте скорее
Ответ: Кстати про СХ1 - меня порвало на том моменте, когда в СлиттерХеде появляется МЕДСЕСТРА по имени ЛИЗА. Теперь очень тревожно за неё.
|
4805.
бледная тень из погреба Алессы
(13.11.2024 20:49)
К слову, не знаю какими темпами Канаэ-сама проходит Слиттерхэд, но думаю многие паралели с Сиренами "схватывает" и радуется им. Многие уже отмечали, кроме подхода к нарративу/продвижению еще приколы с , а кроме это я вспомнил опять про интервью где Тояма говорил про ранний концепт игры которую ему бы никто не позволит сделать т.к. CENSORED, мне кажется в одной из сюжетных веток эта тема немного касается (впрочем, в Siren New Translation оно тоже было несколько? ну, я про ), ну поймете думаю
Ответ: Да, игра вообще получилась более близкой по духу к Сирене, чем ожидалось.
Особенно ко второй части. СлиттерХед очень сильно базируется на идеях из Siren 2.
|
|
|