Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 349 350 »
Показано 46-60 из 5249 сообщений
5204. Дмитрий [SHIBITO_BRAIN]  (21.10.2025 19:27)


5203. DarthVasilius [Beardy]  (21.10.2025 12:23)
Вообще в хигурашах официально


5202. Дмитрий [SHIBITO_BRAIN]  (20.10.2025 20:00)
К прошлому моему комментарию, я вроде вспомнил зачем я решил то, что решил


5201. Кударанай   (20.10.2025 11:39)
Даааа! Тоже такая мысль сразу появилась  biggrin

5200. Линда [Armalin1]  (20.10.2025 11:13)
Не хватает пистолета-пулемёта для полноценного образа Ичико happy
Ответ: Рабочий автомат ей навряд ли кто-то сможет сделать. Делать новое оружие - слишком сложная работа для моддеров.

Но можно ей катану дать. Катана есть в игре в качестве секретного оружия.

5199. Кударанай   (19.10.2025 20:41)
Для разнообразия пробега поставила себе вместо Хинако Ичико, выглядит прикольно. резко захотелось вторую сирену пройти.

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....405.jpg
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....852.jpg
Ответ: О, классный мод!
Было бы здорово увидеть в SHF и других персов из Сирены. Например, Мияко и Томоко.

5198. Кударанай   (19.10.2025 13:05)
Да! было бы здорово получить сейвы, спасибо!
Ответ: Окей, тогда завтра пришлю тебе сейвы на e-mail.

UPD: сейвы отправлены.

5197. Дмитрий [SHIBITO_BRAIN]  (19.10.2025 09:34)
А я для себя решил, что в цикадах не было никаких таймлупов, ну то есть я знаю что официально там лупы, но мне это не нравится + рюкиши говорил типа если вы придумали свое, то оно также верно может быть. Поэтому я решил, что

Ответ: Мне кажется, что Рюкиши вообще не стоило пытаться увязывать все арки в Хигурашах воедино.

Лучше было бы оставить их отдельными историями.

5196. inago_no_kami   (18.10.2025 22:22)

Цитата
Вопрос снимается. Мне всё же удалось осилить третий круг
 Поздравляю, опередили!
Последние пару недель утонул в работе, так что прохожу потихоньку:3

5195. DarthVasilius [Beardy]  (18.10.2025 17:25)
В f, как и в умирашах, не просто ВНочные концовки, а именно таймлупы. Я думаю, что это всё влияние Kusarihime ~Euthanasia~.
Ответ:
Цитата
В f, как и в умирашах, не просто ВНочные концовки, а именно таймлупы.


Почему ты считаешь, что в SHF тайм-лупы?

Если из-за того, что на повторных прохождениях собранные амулеты остаются в инвентаре - то это просто геймплейное решение. В нём не стоит искать сюжетный подтекст.

Цитата
Я думаю, что это всё влияние Kusarihime


В Хигурашах чувствовалось некоторое влияние Кусарихиме. Но вот в SHF я его совсем не вижу.

5194. Кударанай   (18.10.2025 12:47)
Всё-таки есть смысл третьего прохождения? Посмотрела ещё НЛО концовку по ходу второго прохождения, сейчас очень тяжко иду дальше. Да, записки и ситуации меняются, пока довольно интересно, думаю получить так ещё 2 концовки
Но в третий раз уже, походу, не потяну. Есть ли смысл мучиться или просто посмотреть истинную концовку на ютубе?
Ответ: Лучше конечно не ютубить - а самостоятельно сыграть, потому что:

1) Там ближе к концу в доме Шимизу открывается несколько новых сцен и записок, которые раскрывают истории родителей гг. Ты это всё пропустишь, если просто посмотришь концовку.
2) Ну и ещё в тру-эндинге есть очень классный двойной босс-файт.

Но целиком перепроходить игру по третьему кругу ради этого не рекомендую. Если хочешь, могу тебе скинуть свой сейв на третьем прохождении - прямо перед входом в дом Шимизу. От этого места до конца тебе останется где-то 2-3 часа доиграть. И все новые сцены увидишь.

5193. бледная тень из погреба Алессы   (16.10.2025 15:59)
Мне этот подход сразу напоминает Drakengard/Nier
Ответ: Я думаю, изначально идея пришла из визуальных новелл. Там всегда были фишки типа "пройди игру три раза, чтобы открылся тру-эндинг".

Но в ВНках это всё удобнее реализуется, поскольку игрок может быстро скипать текст при перепрохождениях.

5192. inago_no_kami   (08.10.2025 14:01)
Не буду тут спойлерить лишний раз, но в процессе прохождений, я получал очень интересные ответы на возникающие у меня вопросы по поводу логичности и обусловленности происходящего. При этом, стоило ли вообще структурировать сюжет таким образом, чтобы заставлять столько играть в игру с кривым геймплеем, вопрос спорный. У меня есть аргументы как За, так и Против, но к конечным выводам для себя ещё не пришёл, и подумаю над этим, когда поставлю первую серьёзную точку. Ну и добавлю ещё, что в связи с тем, что я анимушник и японист, у меня есть иммунитет к некоторым решениям, которые Рюкиши выложил на поверхности своего айсберга, так что первое прохождение меня не тяготило, чего нельзя сказать о многих других нормальных людях, ибо некоторые из этих решений смотрятся неиронично сомнительно для восприятия игры здоровой аудиторией:D
Ответ:
Цитата
При этом, стоило ли вообще структурировать сюжет таким образом, чтобы заставлять столько играть в игру с кривым геймплеем, вопрос спорный. У меня есть аргументы как За, так и Против, но к конечным выводам для себя ещё не пришёл, и подумаю над этим, когда поставлю первую серьёзную точку.


Если будете проходить игру на Тру Эндинг - то напишите потом, открываются ли там на третьем прохождении ещё какие-нибудь новые сцены и записки.

UPD:
Вопрос снимается. Мне всё же удалось осилить третий круг smile

5191. inago_no_kami   (08.10.2025 14:00)

Цитата
А если говорить о нелогичных действиях - то в SH2 нелогичными со стороны Джеймса мне казались пожалуй только его прыжки в "дыры" и в свою могилу на кладбище. Но это происходит уже ближе к концу и эти сцены выполняют скорее символическую роль. Они символизируют склонность Джеймса к суициду.
Насчёт динамики происходящего соглашусь, что в SH2, так или иначе, выдержан баланс между тем, что Джеймс делал "на земле", и тем, как в происходящее начали вклиниваться его эмоциональные переживания. Вообще, на всякий случай уточню, что всё нижеперечисленное, это не камень в огород SH. Это моя любимая серия игр ещё с тех времён, когда к нам домой как-то попал исцарапанный диск первого сайлента на соньку. Ну и само собой, когда всё встаёт на свои места, то тут уже как не посмотри, но действия Джеймса в этот момент оказываются последовательными и логичными, просто многим до этого понимания приходилось добираться:3
Я это всё, скорее, к тому, что оригинальная часть тоже периодически сталкивалась с очень большим непониманием со стороны игроков, пока самые внимательные поклонники досконально не разобрали большую часть задумок TeamSilent по частям.
Я не буду говорить, что с SHf ситуация такая же, нюансов очень много. И любой косяк игры я оправдать не пытаюсь. В частности, сейчас совсем другое время, и другие запросы, а тут мы получили игру, которая выполнена в худших традициях старой школы, что накладывает свой отпечаток. Но некоторые параллели провести можно, оттого я и стараюсь донести необходимость (не лично до вас, конечно же, а в целом) смотреть на игру и художественные решения несколько шире.

5190. inago_no_kami   (08.10.2025 09:04)

Цитата
Пожалуйста, пользуйтесь тегом SPOILER.
А то пока я успею увидеть и отредактировать ваш пост, вы уже половину сюжета всем заспойлерите. Тут многие еще не успели пройти SHF до конца.
Прошу прощения, впредь буду осторожнее!

Цитата
Он пришел в странный город ради поисков жены, понимает опасность, и готов рисковать жизнью ради призрачной надежды найти Мэри. У него всегда есть чёткая цель, куда и зачем он идёт.
Я не то, чтобы очень хорошо помню весь контекст 2002-2005 года (период, когда мы почти всей семьёй и проходили тогда SH2), но смутно у меня, всё таки, возникает явное ощущение того, что действия Джеймса нам и тогда, во многом, казались нелогичными, от поры до времени. Ну вернее, даже не сами действия, а его эмоциональное восприятие окружающего мира. Но, конечно, истинные эмоции двадцатилетней давности я уже никоим образом не восстановлю. Помню только, что отец постоянно задавался вопросом, почему каждый раз Джеймсу приходило в голову то или иное решение. Так или иначе, мне явно видится, что у нового игрока ощущение диссонанса с ГГ будет некоторое время происходить, но возможно, в ремейке из за растягивания времени, это стало выбиваться не только из эмоционального состояния Джеймса, но и действительного. В оригинале Джеймс однозначно не тратил время ни на что лишнее и старательно шёл к цели в поисках Мэри.
Ответ: Я помню, что при первом прохождении SH2 мне понравилось, что Джеймс был весьма реалистичным персонажем (но при этом со своим характером и со своими тараканами, а не просто "рандомный чувак в вакууме").

Он прятался в шкаф от сильного монстра. Он испытывал трудности в общении с незнакомыми людьми. Во время убегушек от ПХ он бросился к лифту, а не геройствовал. А в комментах он порой рассказывал какие-то свои жизненные вещи (типа как он бухает, пытаясь избавиться от чувства одиночества).

На тот момент это был очень свежий подход и это сильно отличало игру от условных Resident Evil и Parasite Eve, где герои вели себя буквально как Рэмбо.

А если говорить о нелогичных действиях - то в SH2 нелогичными со стороны Джеймса мне казались пожалуй только его прыжки в "дыры" и в свою могилу на кладбище. Но это происходит уже ближе к концу и эти сцены выполняют скорее символическую роль. Они символизируют склонность Джеймса к суициду.