Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 324 325 »
Показано 46-60 из 4864 сообщений
4819. бледная тень из погреба Алессы   (16.11.2024 17:45)
Да, я не ожидал что музыка и звук будут ТАКИМИ КРУТЫМИ.
На мой взгляд (кто-то может не согласиться, конечно), Слиттерхэд - самая удачная работа Ямаоки за последние много лет. Причем даже не знаю какая предыдущая сильная вещица у него была. Я бы назвал Killer is Dead, но... в титрах он указан как music director там, и вместе с ним еще несколько имен музыкантов, поэтому думаю саунд КиДа был коллективным скорее.

Вот 2011 для него мощный был, оч крутой sDatcher синтвейвовый + весьма милый ост к Теням Проклятых. ну имхо

4818. Канаэ [SilentPyramid]  (16.11.2024 17:29)
А вот вторая часть впечатлений от SlitterHead:
https://t.me/horror_games_hell/240

Сейчас у меня уже пройдено больше половины игры happy

4817. DARK TEMPLAR [Rawshocker]  (16.11.2024 17:12)
В альтерантивном Брукхэвене графон некст-ген уровня игры Siren: Blood Curse. Шикарная больничка как в Блад Кёрзе  eek
Речь про СХ2 ремейк.
Ответ: Не, в Blood Curse всё же графика ощутимо хуже была, чем в Ремейке СХ2.
Но вот если сравнивать Ремейк с Даунпуром - то там уже действительно разница по графике будет не особо заметна, если не разглядывать экран с лупой.

4816. бледная тень из погреба Алессы   (15.11.2024 17:01)
А не, это другое, тут Ямаока участвовал...
Ответ: Ямаока, кстати, молодец.
Реально крутой саундтрек для игры выдал. Чувствуется, что он вдохновился игрой и старался помочь Тояме изо всех сил.

4815. бледная тень из погреба Алессы   (15.11.2024 16:52)
>Пока ожидаем, появилось очередное видео-интервью. Там вместе с Тоямой вроде как товарищи Сато и Окура.

Нашел расширенную текстовую версию (или она в дополнение идет, пока не уверен):

https://www.4gamer.net/games/609/G060908/20241029030/

4814. 101q   (15.11.2024 14:14)
Не вышло удержаться, слишком хотелось опробовать долгожданный Slitterhead.
Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Может быть это обретает смысл по сюжету в дальнейшем, пока не знаю, но в первые же минуты доходит до смешного
Такой показной уровень пренебрежения игровыми условностями на самом старте очень расстраивает, и не даёт как следует погрузиться в игру и преисполниться необходимым настроем.

Почти что полное отсутствие озвучки в диалогах меня очень радует, потому что в игре невозможно настроить язык озвучки отдельно, и приходится терпеть невнятный английский даб.

Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.
Ответ:
Цитата
Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики.


Да, жители города в игре воспринимаются скорее как какие-то призраки, чем как настоящие живые люди.

Но это помогает создать атмосферу одиночества и отчуждённости. Вроде бы людей в городе много - но в то же время время есть ощущение, будто ты там один.

Цитата
Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.


Если будет время - напишу. Но сначала надо обзор про игру сделать.

4813. бледная тень из погреба Алессы   (15.11.2024 12:30)
>Старый вариант мне больше нравился. Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились.

Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим?

Кстати..! Отголоски ранних дизайнов все же остались smile Во второй половине игры увидите в некоторых босс-файтах и сценах, хе-хе.

ok
Ответ:
Цитата
Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим?


Теперь главным дизайнером монстров стал Keisuke Yoneyama.

4812. zxzx   (14.11.2024 20:53)
По-моему эти кузнечики богомолы с одно стороны действительно повторяют богомолов, есть такие цветастые виды, а с другой - костюмы китайской оперы, с их головными уборами, множеством торчащего всего во все стороны, маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.
Ответ:
Цитата
маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.


Если ты про маску девушки - то это маска из китайского театра. В игре упоминается, что она актриса.

4811. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (14.11.2024 20:16)
У него какой-то буст в мейнстрим был в последнее время? Через какие-то коллабы?

4810. 101q   (14.11.2024 19:34)
Цитата
интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото

Ставлю на то, что известно. Такато уже 10+ лет известен чуть меньше, чем Микки Маус

4809. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 12:40)
И интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото... почему-то при игре в слиттер про него пару раз вспомнил.
Ответ: Тояма - художник по образованию.

Если уж он в 90х уже знал даже про Т****ра Б***на, то про Ямамото он 100% должен знать.

4808. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 12:37)
А вы на чем, кстати, проходите?
И хотел пару слов еще сказать про момент с редизайнами по сравнению с анонсом (о чем в разборе упоминалось).


Ответ:
Цитата
А вы на чем, кстати, проходите?


На ПеКа.

Цитата
Да, безусловно изначальный диз выглдяел более бодихоррорным, а нынешний скорее... абстрактный?


Старый вариант мне больше нравился.
Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились.

4807. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 01:26)
Чем дальше играю, тем более трагичные и жёсткие (!) становятся substories внутри сюжета, ух. В начале игра еще медленно движется, но потом...
зы

А вторую Сирену очень люблю, ага. Но мне кажется тут и с New Translation еще кое-какой сильный момент перекликается (кроме того что упоминал)
Ответ: Ну до особо трагического я пока ещё не дошла, так что не спойлери меня пока smile

4806. бледная тень из погреба Алессы   (13.11.2024 20:57)
Блин, все время забываю что в сх1 оно тоже  было... но менее эмоционально, а просто на подтексте скорее
Ответ: Кстати про СХ1 - меня порвало на том моменте, когда в СлиттерХеде появляется МЕДСЕСТРА по имени ЛИЗА.
Теперь очень тревожно за неё.

4805. бледная тень из погреба Алессы   (13.11.2024 20:49)
К слову, не знаю какими темпами Канаэ-сама проходит Слиттерхэд, но думаю многие паралели с Сиренами "схватывает" и радуется им. Многие уже отмечали, кроме подхода к нарративу/продвижению еще приколы с


, а кроме это я вспомнил опять про интервью где Тояма говорил про ранний концепт игры которую ему бы никто не позволит сделать т.к. CENSORED, мне кажется в одной из сюжетных веток эта тема немного касается (впрочем, в Siren New Translation оно тоже было несколько? ну, я про




), ну поймете думаю
Ответ: Да, игра вообще получилась более близкой по духу к Сирене, чем ожидалось.

Особенно ко второй части. СлиттерХед очень сильно базируется на идеях из Siren 2.