|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 316 317 »
Показано 46-60 из 4748 сообщений
4703.
Horagema
(10.10.2024 16:50)
Прошёл я ремейк СХ2... и честно говоря, оказался не впечатлён. Это типичный хоррор типа резика от третьего лица, но не зацепило. Нет в нём того, за что я полюбил оригинал. Из плюсов могу разве что выделить переработку манекенов, бой с Абстрактным Папочкой, музыку (и то не всю), ну и над Джеймсом постарались. Некоторые перенесённые мелочи тоже улыбнули, типа "I'm Johnny, one hot guy". Остальное же... даже говорить не хочется. Локации растянули донельзя, оптимизация - ну такое, у женских персонажей челюхи мужские, а Мария как персонаж в принципе оказалась профукана. Да и ремейк оригиналу не очень нужен был, его бы для первой части... ах да, ещё в конце нет Pianissimo Epilogue, там теперь простой generic-эмбиент.
Не думал, что скажу это, но пусть уже отстанут от Сайлент-Хилла. Что-то новое там сделать вряд ли возможно, ремейки, если их делают не сами японцы, вряд ли перенесут суть... СХ был продуктом своего времени, которое, к сожалению, изменилось.
Ответ: Цитата Локации растянули донельзя Да, это реальная проблема. Я уже почти три часа блуждаю по Вудсайду - и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию. Такое ощущение, что Блуберам поставили задачу любыми способами дотянуть игру до 20 часов просто ради хронометража.
|
4702.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(10.10.2024 11:19)
Пирамидка, Привет! На чем играешь в СХ2 ремейк? На ПС5 или ПК? Если на ПК то ты его спиратила или в Стиме купила поддержав разработчиков Блудбер и Конами? Очень интересен этот момент.
Ответ: На ПеКа, торрент эдишн. В Стиме игру вообще заблокировали для России. Но физическое издание для PS5 я в любом случае возьму для коллекции.
|
4700.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 17:20)
Интересно. Будет ли дополнение к плот анализу после этого ремейка ? Там же куча новых локаций и предметов и загадок.
Ответ: Нет. Но планирую написать обзор про ремейк.
|
4699.
Sullivan
(09.10.2024 12:23)
1. Maria is not as seducing as in the original. She's just a confused, sad-looking cute girl, modeled after the mocap actress, while in the original she was modeled after Cameron Diaz. 2. James looks like a clean-clothed handsome guy, while in the original he looked just like the ordinary guy from the suburbs with rugged clothing. And we know that he was a dirty cheater, often visiting the nightclubs with that old car. The current character model does not reproduce the 80's feel of the setting. Watch Jacob's Ladder if you want to know the inspiration behind James' look. 3. When you look at the aiming stance in the original, James is a weak guy; he's not confident while shooting, and that adds up to the story. We remember that speech before the PH boss is fought, when he confesses that he was weak. But he is a somewhat confident and badass guy in the remake; it transforms the gameplay image of the character into a brave Leon Kennedy wannabe. 4. It would be better if the weapons had the low-accuracy aim and the removed crosshair. That would add up to the realistic feel that the original game had. In the remake, James just aims at the heads of the monsters, and that ruins the psychological horror aspect and turns the game into the RE-like action horror.
Ответ: Цитата it transforms the gameplay image of the character into a brave Leon Kennedy wannabe. I also didn't like that in the remake James became more like Leon Kennedy in design and behavior. In the original version, he was not like Leon at all. Цитата It would be better if the weapons had the low-accuracy aim and the removed crosshair. That would add up to the realistic feel that the original game had. In the remake, James just aims at the heads of the monsters, and that ruins the psychological horror aspect and turns the game into the RE-like action horror. It is possible to remove the aiming crosshair in the game's settings.
|
4698.
Юзернейм
(09.10.2024 09:40)
E-mail
>Тут пишут что сх ремейк хорош тем, что устроили Вьетнам.
Я сказал буквально противоположное. Обилие монстров мне не понравилось.
|
Слишком давно не было СХ чтобы хотеть игру покороче Кто знает, возможно вообще последний СХ. Пусть будет длинным.
|
4696.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 04:45)
Локации затянуты. Каждую локацию проходишь минимум 2 часа. Неудивительно что игра минимум на 10 часов. Все же это перебор. Ведь надоедает же.
|
4695.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 04:39)
Тут пишут что сх ремейк хорош тем, что устроили Вьетнам. Лично мне Вьетнам не нужен. Тогда почему вам не нравится ДомВозвращанинг ? Там тоже Вьетнам. Сх2 оригинал понравился мне тем, что город такой тихий и в тоже время опасный. Увы поэтому ремейки не перевариваю, если они не похожи на оригинал.
|
4694.
Anon
(09.10.2024 04:10)
|
4693.
Anon
(09.10.2024 04:00)
P.S. забыл добавить, что теперь дают целую тонну лечилок и патронов. В оригинале похоже было, но не до такой же степени. Впрочем, теперь патроны хотя бы есть куда спускать.
Ответ: Играю на Харде, пока переизбытка лечилок не ощущается.
Хелсдринков дают мало, штук 6 или 7 во всем начальном сегменте города. При этом ОДИН удар от Лаинг Фигура сразу сносит Джеймсу около 30% хит-поинтов.
|
4692.
Anon
(09.10.2024 03:34)
3/3 Разве что оптимизация подкачала. Ну лично мне очень не хватает оригинального актера озвучивания Джеймса и Мэри, в оригинале первый отыграл на 100%, у него, кажется, родители умерли, и жена была бешеной тварью, что чуть не до суицида доводила человека, он почти что себя играл, это чувствовалось, такое не подделать. Плюс, финальное письмо Мэри очень эмоциональное - туда же. Вот, жаль, эту парочку не позвали. Новые актеры хорошо играют, но, блин, это немного не то. В общем, это успешный успех, и это скорее недоработка факонами. Поляки реально постарались, а японцы, походу, больше новой починкофигней были заняты или тем дегенеративно-интерактивным сериалом по франшизе. Ах да, старина Ямаока, я вообще не понял нахрена старые треки менять было, они бы и сейчас нормально смотрелись. В целом терпимо, но нахрена чинить то, что не сломано?..
|
4691.
Anon
(09.10.2024 03:33)
2/3 Механика с развитием стекол с одной стороны понравилась (понравилось быть вандалом), с другой стороны - можно было и без нее. Она ещё и глючит - некоторые окна пуленепробиваемые. А если уж монстр сдох рядом со стеклом, то вообще бесконечно монстра добивать будешь. Далеко не везде есть хоть что-нибудь ценное. Можно было просто как в оригинале сделать - либо открытые двери/окна в машинах, нычки в мусорках и других незадействованных местах, чем вот это вот всё. Стало больше экшна, что не всем может зайти. Но я не настолько старый дед (всего 35лвл), чтоб сильно по этому поводу бузить. Боевка стала более RER3-лайк, впрочем, оригинал ведь тоже под резики косил, и вообще непонятно как бы можно было с современной графикой и возможностями ее ещё как-то переосмыслить (у кого-то есть идеи?..). Так что тут +/- Оригинал прошел на все концовки на ПК, и на некоторые на эмуле пс2. Честно спиратил за пару дней до релиза, теперь подожду скидок и куплю в Стиме, а потом и диск для пс5 чисто в коллекцию. Оригинал хуже не стал, наоборот, этот римейк - любовное письмо оригиналу (написанное с некоторыми опечатками). Но это ж просто фантастика, новая большая игра в мире Сайлент Хилл и при этом не воняет переработанными продуктами жизнедеятельности!!!
|
4690.
Anon
(09.10.2024 03:32)
1/3Черт подери, у них получилось! Впервые за много-много-много лет игра во вселенной СХ и которая не пахет гавной! Я с первых анонсов и трейлеров очередные бездарные помои ждал. Глубоко презираю fuckonami за роспуск team silent, изгнание бурятского гения и прочие починкизашквары. Вот и теперь думал, что раз отдали в очередной раз на аутсорс, то контроль качества будет как обычно. Джеймс по трейлерам каким-то эмо казался, в том время как в оригинале чувак был несколько... флегматичным, что ли. Также одно время думал что Эдди немножко загорит, т.к. его долго никак не показывали. Какого-то свитбейби подвоха ждал. За румяные щечки Анжелы все тоже в курсе. Но блин, как только я запустил игру весь скепсис растворился. Я опять вернулся в курортный (не)уютный туманный городок, с которым познакомился очень много лет назад. Не побоюсь сказать, что в некоторых аспектах римейк даже превосходит оригинал. Не во всех, конечно же. А именно хоррор составляющая - все ж в оригинале было больше драмы, чем хоррора. Тут драму в целом сохранили, но от хоррора местами у меня штаны мокрели, бывало страшно возвращаться, особенно в тот же Брукхейвен. Да, монстров стало больше, они стали живее. Некоторых, скажем так, переделали под новые трехмерные возможности, довольно сильно разнообразили тот небольшой пул врагов и их атак (внезапно!). Боссы в оригинале были вообще для галочки, тут же они реально боссов напоминают. Я прям офигел с абстрактного папочки. Полякам удалось продолжить нить сюрреализма в тюрьме и полностью переосмыслить босса.
|
4689.
DarthVasilius
[Beardy]
(08.10.2024 22:01)
Дошёл до апартаментов, заняло 2.5 часа.Есть подозрение, что добавили некие опциональные реварды за эксплор (я сейчас не про бар Нили и расходники), но пока только подозрение. Боёвка стала замороченнее, но она не весёлая, драться с монстрами не хочется. Это очень хорошо, так и надо. Деталей на локации несусветно много, но исследовать их неинтересно, не знаю, почему так. Чувствуется геймдизайновая РЕЖИССУРА, и она вроде бы не дубовая, но какая-то слишком академическая что ли, слишком по учебнику. Ямаока снова сделал многослойный эмбиент с включающимися в конкретных зонах слоями. При этом много тишины с эмбиенсом, как в СХ3 и Руме. Но в целом саунддизайн какой-то беззубый — не так плохо, как в ремейке РЕ4, но всё равно.
|
|
|