|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 336 337 »
Показано 61-75 из 5054 сообщений
4994.
Marzipan
(05.06.2025 01:13)
В свежем ролике наконец-то дали понять что означает "f" в названии Сайлент Хилл. Это же forbidden siren ;))) Ещё и Hoshengoeika фоном играет
Ответ: Там сразу еще с первых трейлеров было заметно, что разрабы сильно вдохновляются Сиреной. Директор игры у себя в твиттере ещё намекал, что он фанатеет от Сирены.
|
4993.
Аноним
(02.06.2025 18:18)
Это надо что-то докручивать, чтоб камеру менять. В RE8, например, наоборот - мод от третьего лица был кривоват (баги коллизии, неточное наведение на активные предметы и тп). В Сайленте пришлось бы как минимум с заставками что-то придумывать - плавные переходы от 1 до 3. Ну а про фанатскую фичу... Жизнь в вр это вообще боль, хорошо хоть так есть. Комп надо огого, мой далеко не бюджетный едва пердит на минималках, железо будущего справится с играми которые сейчас выходят на ue5 разве что. Я не знаю зачем вр кроме half-life alyx и бит сейбера вообще нужен. Там одно старье (тоже фанатами сделанное на открытых движках и через пень колоду в sdk где есть) по хорошему, в основном какой-то индимусор со дна стима (меты) делается, либо тиры про зомби (хз почему это так популярно в вр). Большие компании совсем не смотрят в сторону вр. ВР как-то загибается, оказуаливается. А жаль, такая иммерсивная штука.
|
4992.
Аноним
(02.06.2025 03:53)
Silent Hill 2 Remake в vr это просто нечто. В основном для vr делают какие-то отрыжки, а не игры, а тут с приблудой uevr получается полноценный большой, дорогой, красивый хоррор в виртуальной реальности(и с докрученной камерой от 1го лица). Жаль, это любительская утилита, кривизны и вылетов хватает. Как выглядят 100% хорроров в вр - это просто симуляторы хотьбы со скримерами. А тут можно кайфануть от города и игры, даже если знаешь или наоборот знаешь и не особо любишь как двойку, так и всю фрашизу. Буквально самый иммерсивный хоррор из всех видов медиа
Ответ: Ну, играть в фанатский хак с вылетами и багами - это такое себе.
Вообще странно, что Блуберы не добавили в игру "официальный" режим от первого лица. Хотя бы в виде бонуса.
Такой режим присутствовал в SH1 (он открывался через секретное меню)- поэтому было бы правильно добавить похожую фишку в ремейк SH2. Но польские чуваки оказались слишком ленивыми для этого.
|
4991.
Влад
(27.05.2025 16:20)
На MiSide обзор будет?
Ответ: Нет, про Miside обзоров не планирую.
|
4990.
CheerfulNyazgul
[Madilya]
(21.05.2025 11:38)
Видели? Там Конами поведала, что сайлент хилл ф не будет связана с предыдущими частями игр,чтобы новички могли с комфортом в нее играть. Видимо для фанатов оставят только пасхалки на уровне записок. Не хочется раньше времени сердиться , но.... После стольких лет молчания и последних неоднозначных частей, они делают ставку, не на фандом, а на новичков, серьезно?
Ответ: Там сразу было понятно, что игра по сюжету не сильно будет связана с другими частями. События же происходят в Японии, да ещё и в 1960-х годах.
А насчет целевой аудитории - разрабы делают ставку на фанатов японских хорроров в целом. То есть они хотят, чтобы игра заинтересовала не только фанатов СХ - но и фанатов Фатал Фрейма, Сирены, Rule of Rose и Хигурашей.
Я в принципе против такого подхода не возражаю.
|
4989.
Аноним
(17.05.2025 01:37)
Clair obscure прошел за 14 часов сюжетку, в ней есть все в принципе. Ещё часов 80 это второстепенные квесты в попенворлде, всякие испытания для косметики и прочие бесконечные драчки, лично я все скипнул. Брат жив.
|
4988.
Комуто Херавато
[Dessan]
(10.05.2025 17:52)
Цитата Приветик! Подскажите, есть какие сайты или форумы, где можно почитать про городские легенды  https://www.youtube.com/@ChillingScares/videos вот чувак, который рассказывает про странные/страшные вещи. Городские легенды там есть, но по минимуму. Сейчас он скатился в пересказывание всяких сомнительных типа крипипасты и не очень тредов из форчана/реддита
|
Приветик! Подскажите, есть какие сайты или форумы, где можно почитать про городские легенды 
|
4986.
Влад
(09.05.2025 18:30)
Тут кто-нибудь проходил "Чёрный Оазис" (2004)? На западе известен как Midnight Nowhere
Ответ: У меня есть эта игра: Полностью проходить её не доводилось, но по первому впечатлению (30-40 минут игры) мне понравилось. Для российского проекта вполне достойно сделано. Кстати, игра на самом деле не в 2004 - а в 2002 выходила. Там на дисках есть маркировка с годом релиза.
|
4985.
anonim
(09.05.2025 18:23)
а ты поиграй и проверь. В финале если не случится катарсис, то
Ответ: У меня нет желания тратить ~50 часов на прохождение длинной РПГ-шки, чтобы что-то там проверять.
|
4984.
Аноним
(08.05.2025 14:28)
Я не сказал что там есть что-то общее, только тема принятия смерти и общая меланхоличность - есть схожести. Можно депру чутка словить, особенно после финала. Вот чем напоминает сх2
Ответ: Это абстрактные вещи и в целом сравнение не особо удачное.
|
4983.
бледная тень из погреба Алессы
(08.05.2025 11:19)
да, судя по https://steamdb.info/app/2631250/history/
|
Вроде как убрали эту денуву
Ответ: ЛОЛ, убрали ровно через день после моего поста про Денуво. Тоямыч тайком читает нашу болталку!? 
|
4981.
Аноним
(07.05.2025 04:34)
Тебе стоит обратить внимание на Clair Obscure. Не имею ни малейшего понятия, как французам удалось сделать французское аниме про французов. Даже обыкновенная французская школьница есть. Достаточно грустная игра. Тема принятия смерти роднит со вторым сайлентом, хоть игра вообще другая и о другом. Музыка, постановка, кастинг, сюжет - это мастерпис. К геймплею, скажем так, есть вопросики, но идеальных вещей в принципе не существует.
Ответ: Я в курсе про Clair Obscur. Но с Сайлент Хиллом там ничего общего не вижу.
По сути, Clair Obscur - это "европейская Final Fantasy". Трейлеры игры мне нравятся, но до прохождения я навряд ли доберусь в обозримом будущем - у меня и так уже накопилось в шкафу слишком много непройденных RPG-шек.
|
4980.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(06.05.2025 00:24)
А, не знал про эту идею. Вообще, от Бокех какие-нибудь новости про что-то есть? Как они вообще там... поживают 
Ответ: Цитата Вообще, от Бокех какие-нибудь новости про что-то есть? Как они вообще там... поживают В конце декабря Тояма упомянул в интервью, что они готовятся начинать работу над новым проектом - но пока толком непонятно, что именно они планируют делать. Хочется верить, что Тояме хватит денег с продаж с СлиттерХеда на разработку следующего проекта. Но есть опасения, что большую часть дохода с продаж сожрала Денува (насколько я знаю, Денуво стоит огромных денег - что-то в районе 25000$ в месяц).
|
|
 |