|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 325 326 »
Показано 61-75 из 4883 сообщений
Канаэ, я вот только на днях прошел ремейк. Скажи, оценила как отель меняется пл мере продвижения? Мне понравилось когда я спускался по лестнице на первый этаж, а в отеле появилось все больше признаков запустения и разрушенности: лужи, грязь, поломанная мебель, испорченные картины. Классные детали, как по мне.
Ответ: Там он только в одном месте на лестнице меняется. Это происходит после решения загадки с зеркалом.
|
4822.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(16.11.2024 23:28)
Насчет художников таки пояснено в артбуке. Без Такахаси не обошлось
|
4821.
бледная тень из погреба Алессы
(16.11.2024 18:39)
Да, и вот я раньше говорит про параллели с нарративным подходом в Сиренах, как раз что
|
4820.
бледная тень из погреба Алессы
(16.11.2024 17:50)
>вторая часть впечатлений Ну что, Канаэ-сама, как вам Очень жёстко и трагично, что что
Ответ: Этот эпизод вообще очень хорошо застаёт врасплох. Потому что в прошлых эпизодах хоррор-элементы в основном были достаточно лайтовыми, а тут прям внезапно начинается реальная жесть.
|
4819.
бледная тень из погреба Алессы
(16.11.2024 17:45)
Да, я не ожидал что музыка и звук будут ТАКИМИ КРУТЫМИ. На мой взгляд (кто-то может не согласиться, конечно), Слиттерхэд - самая удачная работа Ямаоки за последние много лет. Причем даже не знаю какая предыдущая сильная вещица у него была. Я бы назвал Killer is Dead, но... в титрах он указан как music director там, и вместе с ним еще несколько имен музыкантов, поэтому думаю саунд КиДа был коллективным скорее.
Вот 2011 для него мощный был, оч крутой sDatcher синтвейвовый + весьма милый ост к Теням Проклятых. ну имхо
|
4817.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(16.11.2024 17:12)
В альтерантивном Брукхэвене графон некст-ген уровня игры Siren: Blood Curse. Шикарная больничка как в Блад Кёрзе Речь про СХ2 ремейк.
Ответ: Не, в Blood Curse всё же графика ощутимо хуже была, чем в Ремейке СХ2. Но вот если сравнивать Ремейк с Даунпуром - то там уже действительно разница по графике будет не особо заметна, если не разглядывать экран с лупой.
|
4816.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 17:01)
А не, это другое, тут Ямаока участвовал...
Ответ: Ямаока, кстати, молодец. Реально крутой саундтрек для игры выдал. Чувствуется, что он вдохновился игрой и старался помочь Тояме изо всех сил.
|
4815.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 16:52)
>Пока ожидаем, появилось очередное видео-интервью. Там вместе с Тоямой вроде как товарищи Сато и Окура.
Нашел расширенную текстовую версию (или она в дополнение идет, пока не уверен):
https://www.4gamer.net/games/609/G060908/20241029030/
|
4814.
101q
(15.11.2024 14:14)
Не вышло удержаться, слишком хотелось опробовать долгожданный Slitterhead. Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Может быть это обретает смысл по сюжету в дальнейшем, пока не знаю, но в первые же минуты доходит до смешного Такой показной уровень пренебрежения игровыми условностями на самом старте очень расстраивает, и не даёт как следует погрузиться в игру и преисполниться необходимым настроем. Почти что полное отсутствие озвучки в диалогах меня очень радует, потому что в игре невозможно настроить язык озвучки отдельно, и приходится терпеть невнятный английский даб. Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.
Ответ: Цитата Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Да, жители города в игре воспринимаются скорее как какие-то призраки, чем как настоящие живые люди. Но это помогает создать атмосферу одиночества и отчуждённости. Вроде бы людей в городе много - но в то же время время есть ощущение, будто ты там один. Цитата Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead. Если будет время - напишу. Но сначала надо обзор про игру сделать.
|
4813.
бледная тень из погреба Алессы
(15.11.2024 12:30)
>Старый вариант мне больше нравился. Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились. Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим? Кстати..! Отголоски ранних дизайнов все же остались Во второй половине игры увидите в некоторых босс-файтах и сценах, хе-хе.
Ответ: Цитата Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим? Теперь главным дизайнером монстров стал Keisuke Yoneyama.
|
4812.
zxzx
(14.11.2024 20:53)
По-моему эти кузнечики богомолы с одно стороны действительно повторяют богомолов, есть такие цветастые виды, а с другой - костюмы китайской оперы, с их головными уборами, множеством торчащего всего во все стороны, маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.
Ответ: Цитата маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа. Если ты про маску девушки - то это маска из китайского театра. В игре упоминается, что она актриса.
|
4811.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.11.2024 20:16)
У него какой-то буст в мейнстрим был в последнее время? Через какие-то коллабы?
|
4810.
101q
(14.11.2024 19:34)
Цитата интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото Ставлю на то, что известно. Такато уже 10+ лет известен чуть меньше, чем Микки Маус
|
4809.
бледная тень из погреба Алессы
(14.11.2024 12:40)
И интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото... почему-то при игре в слиттер про него пару раз вспомнил.
Ответ: Тояма - художник по образованию.
Если уж он в 90х уже знал даже про Т****ра Б***на, то про Ямамото он 100% должен знать.
|
|
|