|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 323 324 »
Показано 76-90 из 4846 сообщений
Ответ: Прикольно, реально эмбиент очень в духе СХ. Видимо композитор был фаном Сайлент Хиллов
|
4770.
бледная тень из погреба Алессы
(09.11.2024 10:30)
тек-с, пока не запускается... ненавижу сраный дх12
Ответ: У тебя DirectX 12 или 11? Пишут, что с 12 должно всё запускаться.
|
4769.
Ярояро
(09.11.2024 08:09)
Цена конечно не оч вкусная, японцы опять не смогли в регионалку. Впрочем, кажется, в целом у них с маркетингом и тд куча проблем вышло , из-за чего продажи явно пострадают
Ответ: Ну какая-то регионалка там всё-таки есть. Для России игра стоит 40$, а для Польши - 51$. Видимо Тоямыч решил покарать поляков за то, что они натворили с ремейком SH2
|
4768.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 22:31)
так, ну... нормально. игру взял надеюсь "заведется". с моим инетом надо ждать пока качается... пойду пока "добивать" концовки в 9 hours 9 persons 9 doors з.ы. Тояма сказал, что сюжет писал сам. Мне теперь интересно, куда пропала Наоко Сато...
Ответ: Вот видишь, я же говорила, что игра будет доступна в РФ. Тоямыч нас не бросит
|
4767.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 18:56)
Ответ: Это хороший контент для хардкорных фанатов, но другие люди такое смотреть навряд ли будут.
В день релиза обязательно нужен какой-нибудь новый трейлер. А если выпускать игру в таком вот тихом стелс-режиме - это сильно ударит по продажам.
|
4766.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 14:09)
А с релизом кстати реально странности. Европейцы пишут что на PlayStation у них выпуск сместили к 15му числу.
Ответ: Я вообще считаю, что релиз Слиттерхэда надо было переносить на начало декабря.
Дата 8 ноября выбрана не очень удачно. Сейчас все отвлечены на тему президентских выборов в США. На фоне всей этой суматохи, людям будет не до Слиттерхэда. Плюс ещё Хэллоуин недавно прошёл, и там была целая волна всяких хоррорных релизов.
|
4765.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 10:53)
Ответ: Спасибо, надо будет посмотреть. Жаль только, что новых трейлеров к релизу не выкатили. Последний трейлер был больше месяца назад.
|
Цитата Просто человек путает понятия "геймплей" и "боёвка". Это распространённая ошибка. Нет, я ничего не путаю. Геймплей Deadly Premonition - это зачастую просто сбросанные в кучу механики, доведенные до уровня "вроде оно тут есть и как-то работает". Ну летают вокруг Йорка мухи, если не менять одежду, ну и что? Что это привносит в игру? Расписание жителей города - это просто один большой геморрой, который сперва хвалишь, а потом закатываешь глаза, ибо он попросту мешает тебе получать сайдквесты и заставляет мотать время. Покурил сигареты - промотал время, поспал - промотал время. Т.е. по факту, ты можешь просто мотать время в любой момент, заесть шкалу голода и продолжать играть. НО еще бы хуже было, если бы мотать время было нельзя, тогда игра превратилась бы в натуральный ад. В итоге ты наконец ловишь нужного персонажа и получаешь от него примитивнейшее задание из разряда "собери несколько предметов" (как правило, вообще один) или "несколько раз поотстреливай бомжей в альтернативной реальности". Ах да, конечно же это надо делать в определенное время при определенной погоде. Ну это все меняет! Езда на машине по пустынной дороге под криво зацикленный шум двигателя и одни и те же повторяющиеся монологи Йорка вообще сводит с ума. Поймите, количество игровых механик - это не плюс сам по себе. Лучше меньше, да лучше. То же самое касается и побочных заданий, их в игре 50 штук, интересных и запоминающихся из них дай бог четверть, если не меньше. Большинство из них просто тратит время без какого-либо получения удовольствия игроком от процесса. Разработчикам нужно понимать свои возможности и здраво оценивать ресурсы, фокусируясь на том, что действительно имеет значение. К сожалению, у SWERY нет ни чувства вкуса, ни чувства меры. Во многом благодаря этому мы и получили, конечно, уникальную игру, аналогов которой нет (ну как нет... Mizzurna Falls, откуда все содрано подчистую, хех), чей сюжет и персонажи настолько абсурдны и нелепы, что невольно цепляют и удерживают у экрана. Вот только не всем эта клоунада по мотивам Твин Пикса приходится по вкусу, поэтому называть измученного Deadly Premonition игрожура "шлюхой" нууу... не совсем корректно, впрочем, чувства игрожуров меня мало заботят. Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10. Да и цепляться за эту оценку не стоит, потому что она одна такая. У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается?
Ответ: Цитата Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10. Ну и зачем было тратить время на эти споры? Всё равно в итоге пришли к тому, что Deadly Premonition - отличная игра, и игрожурщики лепили ей 2\10 незаслуженно. Цитата У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается? Это оценки за всё время. А сначала в первые недели DP жёстко топили. "2/10" - это как раз был один из первых обзоров, от крупного сайта IGN. Более адекватные оценки пошли только когда неравнодушные геймеры начали скандалить и поднимать шумиху (и когда к скандалу подключился Джим Стерлинг). И это редкий случай, когда игру в итоге удалось спасти. А часто не удаётся - и журношлюхи просто топят хорошие проекты и банкротят талантливые студии за то, что там издатель "не свой" и бабла не отсыпает.
|
Цитата Графика в Deadly Premonition была вполне хорошая для хоррора из 2010-го года. Извините, но нет. Это просто неправда. Это объективно не так. С таким контраргументом невозможно спорить, конечно Для японских разработчиков, это, конечно, вариант нормы - протирать штаны в офисе 24/7 и выдавать посредственный результат, но не стоит брать это за мировой уровень.
Ответ: Кринжевые нападки на японцев - это не аргумент.
|
4762.
бледная тень из погреба Алессы
(07.11.2024 19:48)
Кстати, Канаэ-сама! А как Вы относитесь к фильмам Wong Kar-wai, смотрели? Что-то особо рекомендуете? Спрашиваю, т.к. вроде как от них отталкивался Тояма при создании Slitterhead (а еще от Parasyte, Tokyo Ghoul и Gantz, ага...)
Ответ: Нет, фильмы Карвая смотреть не доводилось.
|
4761.
бледная тень из погреба Алессы
(07.11.2024 19:47)
>Когда игру лочат - то там страницы не открываются ещё задолго до релиза Разве? На моем опыте, часто страницы доступны вплоть до релиза.
Anyway, ожидание убивает) надеялся что завтра пораньше оно будет (в 12 дня по мск), но нет, будет именно что вечером (т.е. для японцев релиз вообще будет 9, а не 8го, ужас).
Ответ: Ну посмотрим. Если игра действительно будет с регион-локом поверх денувы - то это конечно будет печально.
|
4760.
бледная тень из погреба Алессы
(07.11.2024 19:31)
Тоямыч разбивает сердце. https://store.epicgames.com/ru/p/slitterhead Думал он выше подобного. Впрочем ладно, через 24.5 часа увидим в Стиме как оно будет. Но из-за денувы "запасных вариков" на плохой случай не будет (говорю с позиций pc-only).
Ответ: Epic Game Store'ом всё равно мало кто пользуется.
А в Стиме игра должна быть доступна - из России страница слиттерхеда открывается нормально. Когда игру лочат - то там страницы не открываются ещё задолго до релиза (у SH2 Remake она уже в 2022 году не открывалась, насколько я помню).
|
4759.
Комуто Херавато
[Dessan]
(07.11.2024 11:27)
Цитата Ни на какие 2\10 игра даже близко не тянула. Шлюхам просто не закинули бабла, вот они и расстроились. тут, наверно, надо понимать что вообще имеет в виду Алексей [roc_lobsta] в посте, потому что конкретики нет, больше походит на классическое общую фразу-истину а-ля "все порядочные люди знают что вода закипают при 100 градусах", но есть нюанс, если, например, кто-то окажется высоко-высоко в горах, где давление разрежено, то та же вода будет закипать, скажем, при 80 градусах. Это уже конкретика. А в общем и целом, почти в тоже самое время с DP вышла Nier от сквари и Йоко Таро, где тоже игра несколько была устаревшей к моменту выхода хотя бы по графике, с достаточно проработанным сюжетом, но не одно крупное издание типа IGN не поставило разгромные 2/10. Может быть, потому что издателем были скварь, а может, по другой причине
Ответ: Просто человек путает понятия "геймплей" и "боёвка". Это распространённая ошибка.
Чисто по боёвке можно оценивать геймплей только в экшен-ориентированных играх, где бОльшая часть времени уделяется боям с врагами. И Deadly Premonition явно не из них.
|
4758.
бледная тень из погреба Алессы
(07.11.2024 11:09)
Хм. Цитата Apparently the game is censored in various regions. The most obvious tell is whether there is nudity in the prostitute sex scene early on.
My Asia digital version is censored. The German one appears to have the uncut scene.
I wonder if any other scenes are censored and which versions are cut and uncut...
Ответ: Если немецкая версия без цензуры - то скорее всего и остальные англоязычные версии будут не зацензурены.
Но если что - всегда можно сделать патч и расцензурить.
|
Нет, Пирамида, DP лепили 2 из 10 за то, что в ней помойнеший геймплей, графика уровня пс2, отвратная производительность и баги, а местная атмосфера, сюжет и персонажи как раз таки и разделили игровую прессу на 2 лагеря, так как ты либо любишь вот этот весь нарочитый абсурд или нет.
Ответ: 1) Ни на какие 2\10 игра даже близко не тянула. Шлюхам просто не закинули бабла, вот они и расстроились. 2) Графика в Deadly Premonition была вполне хорошая для хоррора из 2010-го года. 3) Геймплей тоже был интересный. Исследовать опенворлдный город в DP ощутимо увлекательнее, чем отстреливать сотни одинаковых бомжей в божественных 10\10 шедеврах типа Ластофаса. Ну а вообще, всё это уже подробно разбиралось в обзоре про DP: http://forbidden-siren.ru/index/deadly_premonition/0-72
|
|
|