Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 25.09.2025 »» Релиз Silent Hill F
Релиз Silent Hill F


Сегодня выходит "Silent Hill F" - один из самых долгожданных ужасников этого года.

По сути, этот проект представляет собой попытку скрестить воедино сразу три культовых японских хоррора - Silent Hill, Forbidden Siren и Fatal Frame. И сделать нечто среднее между ними.

А сюжет для игры доверили писать сценаристу Ryukishi07 - создателю популярной серии хоррор-новелл "Когда Плачут Цикады".


Silent Hill F horror game - хоррор игра Сайлент Хилл Ф для PC


Мне уже удалось опробовать Silent Hill F. Первые впечатления об игре можно почитать вот тут.

А если вы тоже начали проходить игру - то можете делиться своими впечатлениями в нашей болталке или в комментах к новости.



Просмотров: 1402 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 25.09.2025 | Рейтинг: 5.0/4 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 38
29.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
А, и это все? Ну это как бы даже не знаю что и возразить на такую "повестку". Этак и цикад можно повесткой назвать, типа не убий дядю ближнего своего, обсуди проблему с друзьями лол. Да любого достоевского поругать также можно типа а че тварей дрожащих убиение осуждает? Повестка!
Ладно, да наверное зря заспойлерил, раз уж игра неплохая хорошо что он бросил эту ciconia и сделал схф. Мб поиграю, но раз уж не шедевр, думаю на потом, как бы много игр проходить надо. А может и сейчас, еще подумаю чутка. Спасибо за ответ!

30.       Recusant           [Материал]
Сюжет у цикад значительно лучше. Не стоит тратить на F своё время. Есть игры намного лучше. Ради примера можно взять Signalis. Там тоже присутствует повестка, но она не является центром сюжета. Это не главное в истории. Всё очень субъективно. Многим нравится Fatal frame 2, а я люблю первую часть. Считаю её лучшей в серии. Такая же картина с SH. Хоть я и критикую новую часть, но есть люди, которым она зашла. Т.е. фанатов серии стало больше. В будущем можно надеяться на толковую игру по SH.

31.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
А, и это все? Ну это как бы даже не знаю что и возразить на такую "повестку". Этак и цикад можно повесткой назвать, типа не убий дядю ближнего своего, обсуди проблему с друзьями лол.


Ага. Сейчас люди поднимают вой из-за любой ерунды, которая хоть чуть-чуть не вписывается в их политическую ориентацию. Причём, с обоих лагерей.

Например, про SlitterHead одни жаловались что он "угнетает женщин", поскольку там есть тема проституции. А другие - что там "пропаганда мультикультурализьма", потому что есть героиня-мусульманка.

Уже надоело это вечное нытьё про повесточку\угнетение при выходе каждой новой игры.

Цитата
Не стоит тратить на F своё время. Есть игры намного лучше.


- сказал человек, который проходил 3 раза Хомкоминг =P

Цитата
Т.е. фанатов серии стало больше. В будущем можно надеяться на толковую игру по SH


Честно говоря, я не думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим новые полноценные СХ (не считая ремейков и инди-мелочёвки типа Townfall). Разрабатывать большие игры с нуля - это долго, сложно и дорого.

При таком раскладе "F" вполне может стать последним большим Сайлент Хиллом. Ну или мы сами до следующей части уже не доживём.

32.       Recusant           [Материал]
У всех есть стыдное порно, которое они проходили много раз. :smok:Кто-то прошёл Хомкоминг 3 раза, а кто-то Silent Hill F 3 раза. Это было суровое время, когда была нехватка SH атмосферы в крови. Собственно так я и познакомился с Siren. Кидаешься на любое мясо, которое витает в инфо. поле. crazy

33.       Dessan           [Материал]

Цитата
У всех есть стыдное порно, которое они проходили много раз. :smok:Кто-то прошёл Хомкоминг 3 раза, а кто-то Silent Hill F 3 раза. Это было суровое время, когда была нехватка SH атмосферы в крови. Собственно так я и познакомился с Siren. Кидаешься на любое мясо, которое витает в инфо. поле. 


>>порно>>Кидаешься на любое мясо
Оооо, Вам , наверно, надо было проводить больше времени с "мясом" тогда  happy Только вот "мясу" может не понравиться когда на него кидаются.

И все же интересно, вы написали, что на SHf не стоит тратить время, хоть потом и добавили, мол, все субъективно. Другая сторона Вам тоже может отзеркалить, мол, все субъективно, кому какая тематика и повестка ближе или вообще парировать, спросив, мол, а что тогда объективно?

Поэтому мне и интересно, какой процент из сильно сейчас всех засирающих игру - мужской пол, которому повесточка пришлась не по нраву.  С женским полом, наверно, посложнее будет.

34.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Поэтому мне и интересно, какой процент из сильно сейчас всех засирающих игру - мужской пол, которому повесточка пришлась не по нраву. С женским полом, наверно, посложнее будет.


Да, большинство хейта скорее всего идёт от людей, которые триггернулись на социальный подтекст в сценарии.

Судя по дискассам по стиме, это самая главная претензия к игре. Даже кривая боёвка не озаботила людей так сильно, как проклятый богомерзкий месседж "давайте не будем относиться к девушкам, как к животным на скотоферме".

Хотя мне встречались и альтернативные придирки с другого лагеря - мол, "игра плохая и сексистская, потому что заставляет убивать голых женщин". Но это редкий тейк и мне такое попадалось только один раз.

35.       Recusant           [Материал]
Хоть я и бросаюсь на SH F с трубой наперевес, но прекрасно понимаю других фанатов. Меня не столько волнует повестка, как однотипный геймплей. Именно на него можно накрутить оптимизацию, повестку и второсортный сюжет. Не волнует пол и возраст персонажа. Его личные предпочтения. Она может быть хоть гомосексуалистом и квадробером, которая раскапывает могилы на выходных. Это лишь даёт характеристику персонажу. Эти особенности не должны быть центром истории. Вот представьте себе, что вы запускаете игру и гг очень любит конфеты. Весь игровой процесс построен на сборе карамели. Финал пытается ваш шокировать, что это был сон. На самом деле у героя сахарный диабет. В F тоже самое. Вы запускаете Slitterhead и получаете целый спектр эмоций. Объективно Silent Hill F - это средненькая игрушка на вечер, которая постарается надавить в конце.

36.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Меня не столько волнует повестка, как однотипный геймплей.


Если считать геймплей самым важным элементом, то так можно почти все Сайленты ругать.
В SH2 и SH4 геймплей был ещё хуже, чем в "F".

Цитата
Вот представьте себе, что вы запускаете игру и гг очень любит конфеты. Весь игровой процесс построен на сборе карамели. Финал пытается ваш шокировать, что это был сон. На самом деле у героя сахарный диабет. В F тоже самое.


Ясно, вы прошли игру только один раз и не поняли сюжет.

На самом деле первая концовка F - это более современный аналог "BAD"-концовки из SH1.



Цитата
Вы запускаете Slitterhead и получаете целый спектр эмоций.


Да, SlitterHead - более талантливая игра, чем "F". Но и его тоже ругали люди, которые там ничего не поняли.

Вот поэтому я и говорю, что в такие проекты надо сначала хорошо вникнуть, прежде чем "бросаться на них с трубой наперевес".

37.       Recusant           [Материал]

Цитата
Если считать геймплей самым важным элементом, то так можно почти все Сайленты ругать.
А на NES игры были в 2D перспективе. В старых SH все элементы работаю как нужно. Боевая механика была слабовата, но остальные аспекты были на высоком уровне. К F можно во много придраться. Каждая составляющая имеет кучу минусов.
Цитата
Ясно, вы прошли игру только один раз и не поняли сюжет.
   Берегу своё время. Остальные концовки посмотрел в сети. Как же хорошо, что смог сэкономить 30 часов жизни. За этот период успел пройти ещё два достойных проекта.
  
Цитата
Да, SlitterHead - более талантливая игра, чем "F". Но и его тоже ругали люди, которые там ничего не поняли.
F забудут со временем. SlitterHead ещё много лет будет в инфо-поле.

38.       Recusant           [Материал]
Посмотрим на персонажей серии SH. В F очень тяжело кому-то сопереживать. Все проблемы там выглядят наигранно, как на детском утреннике. Вы давно проходили старые части SH? Вспомните актерскую игру или личную историю почти КАЖДОГО персонажа. Голос, мимика и индивидуальные особенности речи. Ты веришь им! Тебе хочется обнять каждого, а потом сказать много приятных слов поддержки. Тут же прописать одного женского персонажа не смогли. Остальных статистов можно заменить манекенами. Silent Hill 2 Remake (прости Xuchilpaba) намного лучше играется, чем F.

27.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Цитата
Повестка, слабый сюжет

Цитата
Сюжет Ryukishi07 - это посредственный мусор


Можно мне спойлер, в чем именно заключается повестка? Я ещё не играл и думаю, а стоит ли тратить время. Так-то я знаю что рюкиши склонен повестничать, ciconia читал, ага. Но тут я так понимаю не так все плохо, гг хотя бы девочка100%? Права геев не обсуждают тут?
Я уже словил чутка спойлеров, в частности знаю первый эндинг, но мне это наоборот нравиться чтоб определиться играть/не играть. Так вот в чем именно мусорность сюжета, можно спойлер если не затруднит?

Ещё я так просмотрел комменты, вижу кому-то нравиться кому-то нет, есть ли мнения что игра вообще шедевр нельзя скипать? Или вот ещё так вопрос поставить, что лучше, схф или хигураши?

28.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Можно мне спойлер, в чем именно заключается повестка?


Вот вкратце вся повестка:



Вроде ничего особенного, но этого оказалось достаточно, чтобы подпалить жопки всем трампистам в стиме.

Цитата
Я уже словил чутка спойлеров, в частности знаю первый эндинг, но мне это наоборот нравиться чтоб определиться играть/не играть.


Хреново, что концовку заспойлерил. Она как раз неожиданностью хорошо берeт.

Цитата
есть ли мнения что игра вообще шедевр нельзя скипать


Не шедевр, но если любишь сюжетно-ориентированные хорроры - то пропускать такое не стоит.

24.       Recusant           [Материал]
С 2000-х являюсь фанатом SH. То что сейчас происходит с серией меня не особо радует. SH F застряла в прошлом веке. Если каноничные части пытались разнообразить сеттинг и геймплей, то новые версии SH даже не стараются. Повестка, слабый сюжет, оптимизация, убогая боевая система (для 2025 года) и слабенький дизайн монстров. Парочку монстров скопировали из стареньких частей. Ознакомившись с финальным результатом, у меня возникает один вопрос. Зачем это выпускать? Мы мало наслаждались этим геймплеем? Мало бегали по городу и размахивали трубой? Сюжет Ryukishi07 - это посредственный мусор. Акиру ругать не буду. Для Slitterhead он написал отличный саунд. Тут он писал музыку не для SH. Ещё пара слов в защиту Homecoming и Origins. Можете меня забросать помидорами, но эти части прошёл с большим удовольствием. Хомяка так 3 раза пробегал. Всегда относился к ним, как к сериалам по любимой франшизе. Они проходные, о атмосфера SH в них есть.

25.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Если каноничные части пытались разнообразить сеттинг и геймплей, то новые версии SH даже не стараются.


SHF именно это и делает - пытается разнообразить сеттинг и геймплей.

Наоборот проблема в том, что разрабы слишком поменяли геймплей и под конец увели его в сторону слешера.

Цитата
Повестка, слабый сюжет

Цитата
Сюжет Ryukishi07 - это посредственный мусор.


Если не триггериться от повесточек, то сценарий в SHF на самом деле очень хороший. Конечно не на уровне классических СХ и Сирены, но вполне на уровне Rule of Rose например.

Да и не вижу ничего плохого в том, что психологический хоррор с героиней-девушкой пытается затрагивать какие-то сугубо женские проблемы.

Цитата
Акиру ругать не буду. Для Slitterhead он написал отличный саунд. Тут он писал музыку не для SH.


У меня тоже есть ощущение, что Ямаока писал музыку для СлиттерХеда с гораздо бОльшим энтузиазмом, чем для SHF и SH2R.

Он явно очень вдохновился СлиттерХедом.

Цитата
Можете меня забросать помидорами, но эти части прошёл с большим удовольствием. Хомяка так 3 раза пробегал.


Ну это хардкорный мазохизм.

23.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
>у нас в болталке около 80% отзывов о SHF - положительные.
имею в виду, за пределами сайта!

26.       SilentPyramid           [Материал]
Даже в Стиме примерно такой же расклад. Около 80% положительных отзывов.

20.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
что забавно, в свое время и схх и схо дропнул даже до конца не пройдя) но саундтреки зато Ямаока там удачные писал, мне очень нравилось и спорил с теми кто говорил что якобы хуже классических. они просто другие, более саундовые чем мелодические. в схх оч экспериментальный ост вышел, а в схо саунд мощный прям. А так еще в хомяке пара дизайнов монстров нравилось, что ли.

22.       SilentPyramid           [Материал]
ОСТы послабее - но хорошие. На опенинге в Хомяке, кстати, песня была очень классная.

Видно, что Ямаока старался держать марку даже после распада Team Silent. Но о новых играх он скорее всего был невысокого мнения - я помню как он в интервью говорил, что даже в Shattered Memories ни разу не играл.

Если уж ему даже SHSM не понравился, то страшно представить, что он думает про Хомяка и Ориджинс.

19.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
И чем "дальше" сх ф от формулы сх классических, тем "легче".

18.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
Кстати да, Оригинс как эдакий фангейм действительно воспринимался, неплохой но не более (хотя мб и лучше чем условная СХ Алчемилла). Я даже уже забыл что к нему негатив мог быть) Когда как СМ уже гораздо более уникальная штука была. 

Насчет сх ф, пока по тому что вижу - игра ПОЛЯРИЗУЕТ. Половина игравших говорит что "игра отстой полный, и по сюжету и по геймплею". А вторая половина говорит "тащемто недурной ж-хоррор, особенно если тема синтоизма нравится, но причем тут сх не оч понятно". 

зы.

Пользуясь случаем напомню что мне НАСТОЛЬКО сх2р не понр со стороны, что я усиленно беливил что сх ф будет интересным и достойным внимания.

21.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Насчет сх ф, пока по тому что вижу - игра ПОЛЯРИЗУЕТ. Половина игравших говорит что "игра отстой полный, и по сюжету и по геймплею". А вторая половина говорит "тащемто недурной ж-хоррор, особенно если тема синтоизма нравится, но причем тут сх не оч понятно".


По моим наблюдениям, у нас в болталке около 80% отзывов о SHF - положительные.

С ремейком SH2 ситуация гораздо хуже была. Там больше половины отзывов были негативными.

Цитата
Кстати да, Оригинс как эдакий фангейм действительно воспринимался, неплохой но не более (хотя мб и лучше чем условная СХ Алчемилла).


Ориджинс у меня никогда не воспринимался как фан-игра. Его делали совсем не фанаты СХ и даже не фанаты хорроров.

Там директором проекта был рандомный чел, который никогда не работал над ужасниками - а делал лишь всякую ерунду типа игр по мотивам "кто хочет стать миллионером".

А сценаристом взяли чувака вообще без опыта работы над сценариями. Назначили видимо просто по той причине, что он был друзяшкой директора и вместе с ним раньше делал "кто хочет стать миллионером". Ну и итог немного предсказуем - его "первый блин" оказался комом.

14.       Helfaerd           [Материал]
Цитата
На самом деле тут мало связи с SH
"Мало" подразумевает небольшое, но всё же наличие той самой связи. Можно узнать, где она там такая есть?

Цитата
если воспринимать её как фан-игру по мотивам японских ретро-хорроров (Siren x Fatal Frame x SH x Higurashi), то всё встаёт на свои места
Што? Как я ЭТО могу попытаться воспринимать как фан-игру, если оно стоит 70 долларов и позиционирует себя как полноправное продолжение серии Silent Hill (без х Siren x Fatal Frame x Higurashi и прочих)? А можно узнать, уважаемая SilentPyramid не могла попытаться точно также (как фан-игры) воспринимать в 2008 году Хоумкоминг и Ориджинс? Я просто очень хорошо помню её безапелляционные эпитеты в сторону упомянутых произведений на форуме Silent-town. А также в адрес пользователей, кому понравился хотя бы Ориджинс. Видимо, я не понимаю и ЭТО ДРУГОЕ...

Я правильно понимаю, что с точки зрения SilentPyramid Ориджинс, Хоумкоминг и Даунпур - худшее, что было с серией, а вот Ф - годнота? Ну то есть игра про абсолютно недееспособных дегродов (ручей перешагнуть или забор в полтора метра перелезть не могут)и их их подростковые проблемы - это у нас теперь нормальный такой Сайлент-Хилл? А может быть, если бы Ориджинс и иже с ними были про японцев, то и они были бы норм? А если бы Ф был не про японцев, то был бы калом? Может быть, я выдумал, но что-то мне подсказывает, что тут речь идёт просто про наяривание на японщину, какой бы убогой она не была?

15.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
"Мало" подразумевает небольшое, но всё же наличие той самой связи. Можно узнать, где она там такая есть?


Если не вдаваться в спойлеры: туман, бои с монстрами, ржавая труба, загадки, разделение на два мира, глюки, белая клаудия, неубиваемый монстр с гигантским ножом, UFO-концовка, религиозные культы.

Настаивать, что SHF вообще ни в чём не похож на SH - это реально странный тейк.

Цитата
А можно узнать, уважаемая SilentPyramid не могла попытаться точно также (как фан-игры) воспринимать в 2008 году Хоумкоминг и Ориджинс?


Можно, но только если игра сделана талантливо и с любовью.

Вот например Rule of Rose у меня воспринимается как хорошая фан-игра по Сайлент Хиллу.

А Хомяк и Ориджинс тянут лишь на статус "плохих клонов". Никакого таланта и любви я там не чувствую.

Цитата
Я правильно понимаю, что с точки зрения SilentPyramid Ориджинс, Хоумкоминг и Даунпур - худшее, что было с серией


Про Даунпур у меня есть подробный обзор:
http://forbidden-siren.ru/index/silent_hill_downpour/0-65

Почитайте что там написано. А то такое ощущение, что вы спорите с какими-то фантазиями из собственной головы.

Цитата
А может быть, если бы Ориджинс и иже с ними были про японцев, то и они были бы норм? А если бы Ф был не про японцев, то был бы калом?


Угу, всё так. Проблема Ориджинса и Хомяка именно в том, что там события происходят не в Японии. Ведь каноничные SH1-4 всегда все были чисто про Японию.

Л - Логика facepalm

16.       Helfaerd           [Материал]

Цитата
туман, бои с монстрами, ржавая труба, загадки, разделение на два мира, глюки, белая клаудия, неубиваемый монстр с гигантским ножом, UFO-концовка, религиозные культы
А что-нибудь не требующее высасывания из пальца и натягивания совы на глобус? Пока наковыряли одну Белую Клаудию. Остальное - ну это даже не смешно, особенно про два мира - свет вкл и свет выкл, на этом разница лишь в степени уныния. 
Список можно продолжать. Как и SH, в этом поделии чтобы играть, нужно нажимать кнопки. Как и в SH, протагонист ходит по земле, а не летает по воздуху. Да и вообще, F так-то тоже трёхмерная игра, как и SH. Совпадение? Не думаю.

Цитата
Настаивать, что SHF вообще ни в чём не похож на SH - это реально странный тейк

Ну да, а Луна похожа на кусок сыра, о чём это говорит? А SH1 в целом похож на Resident Evil, следовательно F похожа на Resident Evil, следовательно имеем Resident Evil F. Этот бред можно нести бесконечно, извлекая один софизм из другого. Я так понял, что разработчики неспроста сами ничего не делали, чтобы привязать F к СХ-серии, потому что незачем: это сделают САМИ ИГРОКИ, потому что фанатам СХ не привыкать высасывать из пальца. Пример - культ вокруг СХ2, который даже неканоничен по отношению к СХ1.

Цитата
игра сделана талантливо и с любовью

Хорошо, что всегда можно привести метафизические аргументы. Ни измерить, ни проверить. Удобно. А много ли таланта и любви вставлено в СХ4, где половина игры - копипаста, звуки - бесплатные дженерик-семплы из интернета, а Генри колотится при ходьбе по лестницам? Больше, чем в Ориджинс или меньше? А на сколько? Кстати, Ориджинс за полгода сделан, это который без таланта.

Цитата
Никакого таланта и любви я там не чувствую

А как правильно чувствовать талант? Чем надо приложиться к телевизору? Я к тому, что аргументы вида "не чувствую" сродни религиозным рассуждениям. И содержит в себе апелляцию к себе как к авторитету. Вот есть Хомяк с альтернативным миром, который выглядит как альтернативный мир в СХ и благодаря этому, какими бы он прочими недостатками не обладал, он гораздо больше Сайлент-Хилл, чем F, потому что у F прочих параметров связи с серией вообще нет.
Цитата
Про Даунпур у меня есть подробный обзор
А я не обзор, а про впечатления и ожидания, описанные Вами на упомянутом форме в 2011-12 годах


Цитата
Ведь каноничные SH1-4 всегда все были чисто про Японию

Во-первых, СХ2 неканоничен. Во-вторых, я другое имел ввиду, причём даже написал про наяривание на японщину. Я разверну мысль, раз уж произошло некоторое недопонимание.
Так уж сложилось, что мы оказались в той реальности, где человечество деграднуло до уровня нормального отношения к просмотру аниме, например. Частично из этого выросло заведомо положительное отношение ко всему японскому, причём даже к тому, что сами японцы называют мусором для гайдзинов. Например, выходит игра, в которую невозможно нормально играть, потму что в ней убогая сломанная душная боёвка, унылый сюжет про проблемы подростков, приправленные СЖВ-нарративом. Игра позиционирует себя вроде как хоррор, но таковым её назвать сложно, потому что она ни в одном месте напугать никого неспособна, в ней отсутсвуют для этого инструменты, а своей боевой системой она сама себе мешает быть хоррором. Причём это "хоррор" с явными и ширпотребными элементами аниме и даже фурри-тематики. В целом, игра сама не знает, чем хочет быть и на какую аудиторию нацелена, потому чтоеё собирали за три копейки наёмники из Гонконга, до этого так ничего внятного не родившие. Такая игра просто обязана в глазах игроков выглядеть "на троечку" или как guilty pleasure, но у неё почему-то 4,8 в PS Store и 79% положительных в стиме. Как же так? А всё дело в том, что игра про Японию с японской школьницей в главной роли. Поменяй в этой игре Японию на Францию (например) - игра оказалась бы там, где ей стоило быть - на помойке. Но японскость нельзя ругать, так не принято. Нельзя ведь просто взять и сказать, что аниме - это убогая пародия на мультипликацию в три кадра в секунду, что при обилии и разнообразии медиаконтента во всех его проявлениях смотреть аниме - это как есть суп вилкой. Нельзя, потому что миллионы мух якобы доказали, что г..но на самом деле вкусное. По этой же причине у любого японосодержащего продукта всегда имеется плюс к общей оценке, заранее прощённые косяки и несоответствия

17.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Пока наковыряли одну Белую Клаудию. Остальное - ну это даже не смешно, особенно про два мира - свет вкл и свет выкл, на этом разница лишь в степени уныния.


Вы просили параллели - вы их получили. Этого достаточно, чтобы опровергнуть ваш тейк.

А про разделение игры на "туманный мир" и "альтернативный мир" - это очевидная параллель с Сайлентами. ХЗ, как этого можно не заметить.

Ну и вообще непонятно, зачем вы так упираетесь, что игра совсем ни в чём не похожа на СХ. Некоторая преемственность тут точно имеется, хоть её и мало.

Цитата
Пример - культ вокруг СХ2, который даже неканоничен по отношению к СХ1.

Цитата
Во-первых, СХ2 неканоничен.


Лооол, приехали. Теперь уже даже и СХ2 - плохой и неканоничный.

Цитата
Вот есть Хомяк с альтернативным миром, который выглядит как альтернативный мир в СХ и благодаря этому, какими бы он прочими недостатками не обладал, он гораздо больше Сайлент-Хилл, чем F, потому что у F прочих параметров связи с серией вообще нет.?


Раз за разом копировать визуальный стиль SH1 с ржавыми решётками - это тухлая затея. Надо придумывать какие-то новые варианты дизайнов.

Вот разрабы SHF не стали копировать решётки - а вместо них сделали "мясные цветы". Получилось очень хорошо.

Цитата
Нельзя ведь просто взять и сказать, что аниме - это убогая пародия на мультипликацию в три кадра в секунду, что при обилии и разнообразии медиаконтента во всех его проявлениях смотреть аниме - это как есть суп вилкой. Нельзя, потому что миллионы мух якобы доказали, что г..но на самом деле вкусное.


Есть много хорошего аниме, есть и куча хренового.
Надо смотреть то что нравится, а не бугуртить попусту.

Цитата
Такая игра просто обязана в глазах игроков выглядеть "на троечку" или как guilty pleasure, но у неё почему-то 4,8 в PS Store и 79% положительных в стиме. Как же так? А всё дело в том, что игра про Японию с японской школьницей в главной роли. Поменяй в этой игре Японию на Францию (например) - игра оказалась бы там, где ей стоило быть - на помойке.


79% - это адекватный расклад. И дело тут не в мировом заговоре рептилоидов-анимешников, а в том что игра получилась вполне неплохая.

12.       Armalin1           [Материал]
Прошла СХ Ф на первую концовку. Сюжет мне понравился, я прямо не ожидала такой развязки.Основная проблема лежит в геймплее, а именно в боевке.Она ОЧЕНЬ унылая, особенно в альт мире. Когда я дошла до середины игры, иногда у меня складывалось ощущение, что когда разрабы создали 3D модельку монстра, они такие "Вау, как круто вышли манекены, а давайте добавим таких монстров по пять штук в маленький коридорчик????ООО, а ещё сделаем так, чтобы они возрождались каждые две минуты, во круто будет!!". Из-за этого прохождения в альт мире у меня свелись к бесконечным дракам, вот я убиваю одного монстра, пытаюсь убить второго, первый встаёт, и так далее. Убегать от них иногда практически невозможно, да и игра ставит цель, что их именно нужно убить. Ах, да, когда в альт мире произошел /определенный/ апгрейт ГГ, я просто немного офигела. Это было очень странно, но хотя бы убивать монстров стало гораздо легче. А ещё, меня лично бесил момент, когда спавнились несколько врагов, к которым подход к боевке различается, у каждого свои атаки, и убивать их иногда становилось муторно.
А теперь к загадкам. Печально, но тут они сводятся лишь к тому, что нужно найти предмет А и вставить его в отверстие А. Они не были особо сложными, не считая одной загадки с большой картиной, где я немного тупила, и одну загадку с пугалами, иногда я понимала, как их отличать, а иногда это было невозможно, и просто по методу тыка пытаешься найти правильный ответ.
Музыка в реальном мире очень крутая, особенно ближе к конце, отлично постарались. А вот в альтернативном мире она какая-то нудная.
Боссы мне понравились, с интересными механиками и то как каждый из них по сути связан с ГГ, а не какой-то рандомный монстр.
Сейчас перепрохожу на вторую концовку, посмотрим, как там будут дела.

13.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Прошла СХ Ф на первую концовку.


О, ты меня опередила всё-таки smile
Но я тоже уже близко к концу подбираюсь. Предпочитаю не торопиться и только ночью играть.

Цитата
Убегать от них иногда практически невозможно, да и игра ставит цель, что их именно нужно убить.


Да, вот это проблема. Хотелось бы больше стелса и убегушек - но игра буквально заставляет убивать всех встреченных монстров, как в слэшерах\битемапах.

Цитата
одну загадку с пугалами, иногда я понимала, как их отличать, а иногда это было невозможно, и просто по методу тыка пытаешься найти правильный ответ.


Загадка с пугалами реально очень душная. Ошибка разрабов в том, что они зачем-то решили повторить её ПЯТЬ РАЗ подряд.

9.       Armalin1           [Материал]
Наконец-то добрались руки до нового Сайлент Хилла. Первоначальные попытки сыграть в игру не увенчались успехом, ибо у меня комп не потянул графику, из-за чего все очень дико лагало, и в первой сцене я умирала раза три или четыре, потому что абсолютно все лагало. Но я решила не сдаваться и пожертвовать графикой и хоть как-то сыграть, нежели чем смотреть прохождение на Ютубе.
В итоге я вручную снизила параметры графики в файлах игры, и она стала более менее играбельной. Сразу же при первом запуске она мне дико напомнила Сирену, в особенности эти улочки, переходы, прямо завеяло воспоминаниями, очень было интересно разглядывать, даже несмотря на низкие параметры графики. На первых порах город мне понравился, правда немного однообразен, но кажется словно в духе тех времен это даже подходит. Про персонажей пока ничего не могу сказать, так как прошла всего несколько этапов ( спойлер: дошла до локации с храмом, где есть воскрешающийся монстр). Сами монстры были мрачноватыми, в особенности когда ещё не было оружия, правда не совсем понятно, как тут реализован стелс, ибо прятаться тут по сути можно только за углами. Боевка с монстрами пока немного напрягает, потому что иногда подлагивает, и бывало, что главная героиня просто застревала на месте, пока ее не добивали. Мне показалось, что пока разумной тактикой является побег, нежели чем тратить оружие на каждого монстра, но посмотрим. Загадки в принципе не сложные, а в некоторых местах также чувствуется дух Фатал Фрейма. А так атмосфера присутствует, будет интересно дальше играть и узнать, что же произошло в этом японском городишке smile

11.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Но я решила не сдаваться и пожертвовать графикой и хоть как-то сыграть


Если комп стационарный (а не ноутбук), то рекомендую проапгрейдить видеокарту, чтобы не жертвовать графикой.

На авито можно в районе 5К взять видюху, которая будет нормально тянуть SHF на высоких настройках (например, GTX1060-6gb).

Цитата
Сразу же при первом запуске она мне дико напомнила Сирену, в особенности эти улочки, переходы, прямо завеяло воспоминаниями


Да, в плане фансервиса для ценителей Сирены игра очень хороша. У меня тоже тут постоянно ностальгические флэшбеки.

Цитата
правда не совсем понятно, как тут реализован стелс, ибо прятаться тут по сути можно только за углами.


Стелса в игре не очень много, тут больше уклон в бои. Но есть моменты, когда надо убегать от врагов или избегать прямых сражений.

7.       Химико Юмэно           [Материал]
Слишком сильное изменение сеттинга вызывает легкое недоумение, конечно.

10.       SilentPyramid           [Материал]
Если воспринимать игру как "новый Сайлент Хилл" - то да, она реально будет вызывать недоумение.

Но если воспринимать её как фан-игру по мотивам японских ретро-хорроров (Siren x Fatal Frame x SH x Higurashi), то всё встаёт на свои места happy

6.       Darff11           [Материал]
Играю на PS5, в первую очередь хочу сказать об атмосфере, она вызывает стойкие ассоциации с Сиреной. Словно попадешь в Хануду, по геймплею это Dark Souls со всеми иго достоинствами и недостатками.

8.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Играю на PS5, в первую очередь хочу сказать об атмосфере, она вызывает стойкие ассоциации с Сиреной. Словно попадешь в Хануду


Да, город в SHF прямо точь-в-точь похож на локации из первой Сирены. Видно, что разрабы ей сильно вдохновлялись smile

Цитата
по геймплею это Dark Souls со всеми иго достоинствами и недостатками


Мне по боёвке игра больше напоминает этакий обрезанный вариант SH2 Remake, из которого убрали весь огнестрел и оставили только ближний бой.

Dark Souls всё-таки намного бодрее игрался в плане боёв.

5.       Arter           [Материал]
У меня тоже игра тормозила. Как оказалось, дело было в баге с кэшем шейдеров.
Помог такой трюк: перед каждым запуском игры надо удалять на компе весь кэш шейдеров, тогда все работает без проблем.

3.       Nishi93           [Материал]
Цитата
Какая у вас видеокарта?


Radeon rx560. Настройки я уже все пробовал: если убрать Люмен и тени, то фпс улучшается. Но графика становится совсем плохой как в играх на пс2.

4.       SilentPyramid           [Материал]
Ну это довольно старая карточка. Не удивительно, что игра тормозит.

Попробуйте залезть в настройки драйверов видюхи и посмотреть, что там можно улучшить.

Или можно ещë вручную донастроить игру через файл "Engine.ini", но это разбираться надо.

1.       Nishi93           [Материал]
Оптимизация у гонконгцев вообще пипец. Скачал сейчас игру, а она выдает по 6-7 фпс. Так и не смогу поиграть наверное. Хотя даже римейк сх2 нормально работал.

2.       SilentPyramid           [Материал]
Какая у вас видеокарта?

Попробуйте покопаться в разделе options-graphics - там есть много всяких настроек по графике. Если комп не слишком старый, то через правильные настройки скорее всего можно будет убрать тормозню.

Имя *:
Email *:
Код *: