|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 349 350 »
Показано 106-120 из 5241 сообщений
5136.
Комуто Херавато
[Dessan]
(29.09.2025 12:49)
Цитата В Японии новеллизации игр - это довольно ходовая тема. а в новеллизации первого SH картинки есть в тексте, а цветные арты где-нибудь присутствуют? Я бы себе заказала из Японии. если она до сих пор продается. На данный момент из всех SH люблю и уважаю только первую часть, за гнетущую атмосферу. Меня удивило что в Шин Хаяригами только одна картинка, на обложке и рукаве книжки. Сейчас потихоньку перевожу антологию из 5 историй с персами из первых трех игр, просто Хаяригами, там хоть по черно-белой картинке в каждой истории есть. А в начале книжке даже расщедрились на целых 3 цветных арта со второстепенными персонажами. Цитата Мда, чуть не пропустила сцену. Буквально случайно побежала туда посмотреть что дальше, когда уже выходила из игры. С тех пор сцена не появлялась. странно как-то это все, у тебя торрент едишн или со стима? Сейчас везде одна и та же версия, странно что она так глючит безбожно, хотя авторы тут обещали отнять бонусы в стиме у тех, кто их получил по ошибке, т.е. криворукость там зашкаливает, если бонусы за предзаказ делюкс эдишн улетели за покупку обычной версии.
Ответ: Цитата а в новеллизации первого SH картинки есть в тексте, а цветные арты где-нибудь присутствуют? Картинок в книге довольно много - в среднем через каждые 3-4 страницы идёт какая-нибудь иллюстрация. Но большинство - это старые концепт-арты и скриншоты из CG-роликов. Хотя есть и несколько новых артов, которые Масахиро Ито нарисовал специально для новеллы. Из них 2 - цветные, остальные - чёрно-белые. Цитата На данный момент из всех SH люблю и уважаю только первую часть, за гнетущую атмосферу. Я все 4 части очень люблю Но первую особенно уважаю за то, что она заложила все основные идеи, на которых потом строились SH2-3-4.
|
5135.
Кударанай
(29.09.2025 08:29)
Цитата да, баг, у меня была катсцена после взятия ключа. Только сейчас дошла до третьей разновидности монстиков. Туман у меня не пропадал, темно как ночью только в "темных святилищах, по всей видимости. Мда, чуть не пропустила сцену. Буквально случайно побежала туда посмотреть что дальше, когда уже выходила из игры. С тех пор сцена не появлялась. Вообще прикольный баг с ночью. Это именно в городе, если обычно вокруг как будто утро из-за тумана, то в таком виде явно ночь. Даже как-то атмосфернее выглядит порой.
Ответ: Жёстко у тебя игра глючит. Кстати, в Стиме люди жаловались, что в SHF есть ещё какой-то баг, из-за которого игра может стать непроходимой.
|
5134.
Комуто Херавато
[Dessan]
(29.09.2025 01:28)
Тут оказывается еще выпустят новеллизацию по SHf, 30 октября в Японии. Никогда не понимала новеллы по конкретной игре, это ведь тоже самое что и в игре, только в бумажном формате.
Ответ: В Японии новеллизации игр - это довольно ходовая тема. Конами уже выпускали новеллизации по Сайлентам в 2000х годах и видимо теперь решили тряхнуть стариной 
|
5133.
Комуто Херавато
[Dessan]
(29.09.2025 00:42)
Цитата Насчёт линейности. Не знаю баг или нет, но... да, баг, у меня была катсцена после взятия ключа. Только сейчас дошла до третьей разновидности монстиков. Туман у меня не пропадал, темно как ночью только в "темных святилищах, по всей видимости. В общем единственная моя претензия на данный момент - это геймплей. Все-таки ориентированность на соул серию лично меня подбешивает, с боевкой, с прокачкой, с ремонтом оружия. Монстрики становятся как назойливые мухи через какое-то время, которые так и норовят пристать, не дают спокойно обчистить туманную локацию. Ограниченный инвентарь тоже такое себе, у меня он ломится от лечилокЮ ладно, оставлю ьинты про запас, потешу себя этой мыслью. Все остальное, наверное норм, и локации красивые, особенно в тумане, и какая-то интрига есть, но как я и говорила ранее как СХ я это не воспринимаю, да и вообще особо ничего не жду от игры. Так, красивая поделка-фанфик по мотивам СХ.
Ответ: Цитата Ограниченный инвентарь тоже такое себе, у меня он ломится от лечилокЮ ладно, оставлю ьинты про запас, потешу себя этой мыслью. Ограничение инвентаря мне тут тоже не нравится. Оно не вносит ничего хорошего в геймплей - но зато создаёт лишние заморочки и отвлекает от погружения в атмосферу.
|
5132.
бледная тень из погреба Алессы
(28.09.2025 14:37)
Ответ: Да, реально похоже на визуальный стиль СлиттерХеда. И сама локация прямо как из игры.
Возможно этот клип был одним из "источников вдохновения" для разрабов?
|
5131.
Комуто Херавато
[Dessan]
(28.09.2025 02:25)
Цитата Это ж совсем печально. учитывая, что пишут остальные здесь, я не думаю что у меня все так печально в плане играбельности, тем более игра не предполагает какой-то супер динамики фпв шутанчика, где 60фпс очень на многое влияет, да и вообще геймплейно авторы явно переиграли в demon's/dark souls( как бы там конами не открещивалась). Я уже инстинктивно ожидаю, когда там школьница начнет гарно кувыркаться назад и доставать флягу с эстусом из-за пазухи, чтобы запить боль.
|
5130.
Кударанай
(27.09.2025 14:23)
У кого-то было так, что туман исчезает и окружение просто становится как ночь? Это баг или фича?
Ответ: Такого у меня не было, но весь туман в игре выключается если убрать настройку "indirect lighting" в меню. Может быть у тебя глючит что-то связанное с этой настройкой?
|
5129.
MaxAf2
(27.09.2025 14:11)
Цитата не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту. В 2к станет заметно плавней.
|
5128.
MaxAf2
(27.09.2025 14:09)
Цитата да, в среднем значение фпс колеблется от 23 до 40 Это ж совсем печально. Что хоть за система-то?
|
5127.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.09.2025 13:49)
да, в среднем значение фпс колеблется от 23 до 40
|
5126.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.09.2025 13:40)
Цитата Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки? не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту.
|
5125.
MaxAf2
(27.09.2025 13:08)
Цитата У меня разрешение вообще меняется только через настройки винды. Но это в принципе никак не мешает. Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки? А менять системное разрешение на нужное каждый раз при запуске игры - такое себе. Кстати, для кого какая приемлемая частота кадров в хоррорах?
|
5124.
Комуто Херавато
[Dessan]
(26.09.2025 20:13)
Цитата Кто-нибудь испытывает проблемы с тем, что в полноэкранном режиме в этой игре нельзя менять разрешение ? да, разрешение меняется только в оконном режиме, наверно, особенности кряка
|
5123.
MaxAf2
(26.09.2025 18:44)
Кто-нибудь испытывает проблемы с тем, что в полноэкранном режиме в этой игре нельзя менять разрешение ?
Ответ: У меня разрешение вообще меняется только через настройки винды. Но это в принципе никак не мешает.
|
5122.
бледная тень из погреба Алессы
(26.09.2025 14:48)
Ответ: Реально очень похоже на Wii-версию с переделанной графикой. Видимо, её всё-таки используют за основу.
|
|
 |