|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 346 347 »
Показано 106-120 из 5202 сообщений
5097.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.08.2025 15:33)
Цитата А вы потом с InochiPM затимапитесь? или там все "заглохло" опять... Нет смысла, на мой взгляд. Чуваки поставили себе амбициозную и неподъемную задачу, не просто перевести, а сделать полноценный патч/образ на свитч с замененной графикой, надписями-картинками и т.д., в итоге они вряд ли доведут дело до конца. Я сама начинала что-то переводить с 2017 года в общем и целом, вернулась только сейчас, в середине 2025 года. Вообще, какие-то масштабные проекты, хоть на работе, хоть в жизни, не делаются с бухты барахты и сразу по всем желаемым пунктам, потому что человек просто начнет тонуть в болоте многообразия через какое-то время. Сначала делается какой-то необходимый минимум, только потом задумываются о чем-то достаточном на основе этого минимума. Возвращаясь к теме попыток перевода и патча образов иры. Если мне действительно захочется подобым занятся, я скорее всего обращусь к этому чуваку и буду что-то делать на основе PS3 версии, но это вряд ли будет в ближайшее время, потому что я себе подобных целей не ставлю, насколько бы они не были заманчивыми. Тем не менее какую-то форму мне сейчас придется обмозговать, чтобы этим могли пользоваться другие, потому что на данный момент я больше для себя переводила.
Ответ: Цитата Тем не менее какую-то форму мне сейчас придется обмозговать, чтобы этим могли пользоваться другие, потому что на данный момент я больше для себя переводила. Можно сделать в виде PDF или word-файла. А развилки на выборах оформить виде гиперссылок, которые будут вести на разные части документа. Главное, чтобы документ нормально читался с телефонов. Чтобы можно было играть в игру на PS3 и параллельно читать перевод с телефона.
|
5096.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 14:07)
А вы потом с InochiPM затимапитесь? или там все "заглохло" опять...
|
5095.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 14:01)
А блайндмен я покупал, да. Но видимо тоже абсолютно мизерный охват аудитории получился 
|
5094.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 14:00)
Вообще мобилкорелизы ужасная тема в плане "пропажи"  До сих пор испытываю сильную вину за то что не успел в начала 2010х купить тамошний ремастер Gadget Past as Future в котором автор оригинала заново отрендерил часть сцен и там еще какой-то bonus video после прохождения был, что в этом видео было никто вообще не знает. Саму игру никто не "сохранил" в этой версии (зато весь интернет еще тогда был увешан слитыми копиями энгри бердс и прочего), и даже летсплея/видео прохождения нет в природе. Остается только надеяться что ничего существенного там не было.
Ответ: Странно, что эту версию потом убрали из продажи. Непонятно, что мешало её оставить.
|
5093.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 13:58)
И да, внизу написано translated by GG Gab.
|
5092.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 13:57)
Так, открыл посмотреть (все еще держу на старом планшете). В меню extra вижу четыре эпизода "side story", список открытых концовок, files database и галерею артов (11 сцен).
|
5091.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.08.2025 13:43)
Цитата Допрошел Death Mark, вполне понравилось (в процессе как раз вспоминал Shin Hayarigami - Blindman который когда-то повезло поиграть до пропадания из аппстора). Начал NG - пока что по ощущениям нра сильно меньше... хоть само по себе и недурно I guess. Про локализацию на телефонах припоминаю, также там использовался перевод из лецплея GAB Smolders, если я правильно помню название канала. Вроде как планировали перевести все другие арки, если интерес окупится, видимо не окупился. Там были переведены экстра кусочки после основного сценария?
|
5090.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 13:26)
Допрошел Death Mark, вполне понравилось (в процессе как раз вспоминал Shin Hayarigami - Blindman который когда-то повезло поиграть до пропадания из аппстора). Начал NG - пока что по ощущениям нра сильно меньше... хоть само по себе и недурно I guess.
|
5089.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.08.2025 11:37)
https://youtu.be/KWKLv3osnsA?si=fg2PmUHEVMf9hdzd Сюжетный трейлер SHf, на свой страх и риск, во избежание спойлеров, как говорится Черновой вариант арки по Shin Hayarigami я закончила, это S rank , хорошая концовка, остается подбить мелочевку типа второй концовки и все выборы в течение игры, которые либо на ход игры не влияют, либо ведут прямиком к бэд эндинга м
Ответ: Цитата https://youtu.be/KWKLv3osnsA?si=fg2PmUHEVMf9hdzd Сюжетный трейлер SHf, на свой страх и риск, во избежание спойлеров, как говорится Если там много спойлеров, то лучше не буду рисковать Не хотелось бы за месяц до выхода игры всё себе заспойлерить. Цитата Черновой вариант арки по Shin Hayarigami я закончила, это S rank , хорошая концовка, остается подбить мелочевку типа второй концовки и все выборы в течение игры, которые либо на ход игры не влияют, либо ведут прямиком к бэд эндинга м Отлично. Когда примерно планируешь всё доделать и опубликовать перевод?
|
5088.
Sneaky_Link
(14.08.2025 19:58)
Цитата А вот типичной для сурхоров экономии патронов\лечилок тут совсем нет. Но я не могу сказать, что это меня как-то напрягает. Здесь другой тип боёвки - поэтому идея с ограничением патронов сюда всё равно не подошла бы. Дело не только в лечилках и патронах, а в предметах в целом, будь то ключевые сюжетные предметы которые можно "пощупать" покрутить, записки и другие предметы для погружения в лор, или же ключи для открытия комнат или хранилищ других ценных вещей. Ну и конечно же в классических хоррорах всегда есть много паззлов, а здесь наверное упор в пространственность. Ну здесь в целом упор в боевку именно
Ответ: Цитата будь то ключевые сюжетные предметы которые можно "пощупать" покрутить, записки и другие предметы для погружения в лор, или же ключи для открытия комнат или хранилищ других ценных вещей. Вместо записок в СлиттерХеде есть "потерянные воспоминания", которые запрятаны на разных локациях. Было бы здорово ещё добавить в игру систему "архивных предметов", как в Сирене: http://forbidden-siren.ru/photo/archives_fs1/54 Но видимо на это у разрабов уже не хватило времени. А может им просто не хотелось слишком сильно копировать Сирену. Цитата Ну и конечно же в классических хоррорах всегда есть много паззлов, а здесь наверное упор в пространственность. На самом деле Тояма не любит абстрактные паззлы, как в большинстве сурхоров. Он говорил, что в СХ1 такие загадки были лишь по той причине, что продюсер заставил добавить их (чтобы игра была похожа на Резидента). А сам Тояма больше любит ситуативные логические загадки в духе "как перехитрить охранников" или "как забраться на крышу небоскрёба". В СлиттерХеде много загадок именно в таком стиле.
|
5087.
бледная тень из погреба Алессы
(13.08.2025 10:17)
Внезапная активность на канале Bokeh - загрузили видео двух песен из игры с текстами
Ответ: Это радует. Мне давно хотелось узнать тексты песен из СлиттерХеда Только странно, что разрабы так редко постят ролики у себя на канале. Почти 9 месяцев ничего не было.
|
5086.
Sneaky_Link
(11.08.2025 17:31)
Цитата Насчет проработки и ассетов пока сложно судить. Конечно есть достаточно продолжительные видео геймплея, но я не хочу их полностью смотреть. Будем ждать полную версию и там заценим, согласен. Возник вопрос по поводу Slitterhead. Мне понравился необычный геймплей и боевая система - лечение из лужиц и способы перемещения выглядят свежо. Тем не менее, я очень привык к тому что в играх survival horror обязательно есть предметы (менеджмент ресурсов), исследования и бэктрекинг, не напрягает ли кого нибудь отсутствие этих составляющих в Slitterhead? Или там дальше есть что то из этого?
Ответ: Цитата Тем не менее, я очень привык к тому что в играх survival horror обязательно есть предметы (менеджмент ресурсов), исследования и бэктрекинг, не напрягает ли кого нибудь отсутствие этих составляющих в Slitterhead? Или там дальше есть что то из этого? Исследования и бэктрекинга в СлиттерХеде хватает. Чтобы открыть всех персонажей, надо будет внимательно исследовать локации и выискивать всякие секретные закоулки. А вот типичной для сурхоров экономии патронов\лечилок тут совсем нет. Но я не могу сказать, что это меня как-то напрягает. Здесь другой тип боёвки - поэтому идея с ограничением патронов сюда всё равно не подошла бы.
|
5085.
Sneaky_Link
(10.08.2025 15:30)
Цитата 1) Графика в SHF чуть слабее, чем в SH2 Remake, но в целом сделана хорошо. И город смотрится красиво. Графика технически может и слабее, но в SHF явно больше деталей и ассетов. В целом визуал более продвинутый в SHF.
Ответ: Насчет проработки и ассетов пока сложно судить. В роликах некоторые комнаты проработаны хорошо, а некоторые - это буквально "одна рандомная тумбочка в углу пустой комнаты".
|
5084.
Влад
(09.08.2025 15:43)
E-mail
Сюжет, к сожалению, пока что секрет
Могу только сказать, что нужно готовиться к детективу с десятью концовками и атмосферой паранойи в духе фильма "Нечто". При этом за дело возьмётся реинкарнация главной героини Чернобурки
Ответ: Окей. Как доделаешь игру - кинь ссылку, заценим.
|
5083.
Влад
(08.08.2025 17:11)
E-mail
Всем привет. Не так давно делился тут своей кинетической звуковой новеллой "Golden week", а теперь хочу анонсировать вам визуальную новеллу с выборами и десятью концовками с рабочим названием "Полночь светлячков". Возможно, что она выйдет уже этой зимой. Жанр, как всегда - детективный триллер. Кто заинтересован, и может оказать посильную помощь на безвозмездной основе в графике, звуке, музыке и продвижении, может написать мне на эл.почту
Ответ: Отлично, будем ждать игру О чём там сюжет будет, если не секрет?
|
|
 |