Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 334 335 »
Показано 106-120 из 5011 сообщений
4906. Влад   (19.03.2025 11:26)
Игры, которые лично мне не надоедают? Super Hang-On, El Viento и Valis III, наверное...Ну и SamSho 2019, конечно же. Жаль, правда, что не с кем играть

4905. Влад   (19.03.2025 11:22)
Суть моего поста в том, что конкретно в этой игре (файтинге) тебе показывались люди со всеми рейтингами, и вы уже сами решали: стоит или не стоит играть, если у него, например, 3к побед, а у тебя всего 50...

Говоря о самой игре, сравнивая её с предыдущим частями - эта самая медленная по темпу, вводы значительно упрощены и буффер под них достаточно большой; а ещё присутствует тренировка! Играть очень приятно даже не поклонникам серии, но стиль не всем может понравиться - даже фанатам. В какую часть больше играют? В пятую, а именно в Special - потому что там уже исправленный баланс был. Играют ли в файтинги с компьютером? Стараются так не делать, если возможность сыграть с реальным человеком есть. Не говоря уже о том, что весь азарт именно от игры с людьми...

4904. Влад   (19.03.2025 11:21)
Я задавал вопрос, касательно ненадоедающих игр. Жанр не важен, но желательно указывать не заточенные под интернет игры - то есть такие, где можно играть против ботов

В Samurai Shodown (2019) до санкций на ps4 наиграл 500 боёв в онлайне - это 48 часов, если память не изменяет. Игра в онлайне проходила следующим образом: запускаешь Ranked match, после чего тебе показывает игроков в сети с их данными - число побед и поражений, дан (звание) и процент победы - то есть с какой вероятностью он побеждает в боях. Выбирая одного из них ты ждёшь, когда он примет или отклонит твой вызов. Тоже самое мог ты сделать, если видя заявку боялся его рейтинга и понимал, что там даже пытаться не стоит. Я играл со всеми, потому что купил игру в январе 20-го года, и уже тогда онлайн доживал свои последние дни - показывало максимум шесть человек, и в основном японцев

Вообще, СамШо 7 (так его называют) загубил кривой неткод - это главная причина того, что в него старались играть только оффлайн - то есть сидя дома за одной консолью перед телевизором, как московские самшонисты сообразили ещё на старте. Неткод починили относительно недавно, буквально в прошлом году, заведя жизненно необходимый роллбэк - тот тип подключения, который изначально должен быть
Ответ: В Samurai Spirits 2019 я не играла.
Но у меня есть Samurai Spirits 1-4 для NeoGeo CD и шестая часть ("tenkaichi kenkakuden") для PS2.

4903. бледная тень из погреба Алессы   (18.03.2025 12:04)
А чем отличаются версии "Линды" на трех платформах? PCE, PS1, SAT
Ответ: В версии для PC Engine хуже графика и нет аниме-заставок. Ещë там другая озвучка. И там более сайлентхилльные дизайны монстров.

Версия для Сатурна - примерно как версия для PS1, с небольшими дополнениями.

4902. TemporalAdult [TemporalAdult]  (18.03.2025 01:48)
Всем привет меня очень заинтересовала Linda Cube. У меня есть хобби я делаю я делаю реплики на диски и коробки к играм и меня очень привлекли обложки к Linda Cube. Нету не у кого образа игры для ps1 и может кто знает, что есть по языкам у игры?
Ответ: По языкам - только PS1-версия переведена на ангийский. Остальные на японском.

Но мне попадалась инфа, что английская версия глючит и виснет на реальной PS1. Так что если вы хотите записать диск и играть в него на приставке - то игра скорее всего зависнет где-нибудь на середине.

4901. Дмитрий [SHIBITO_BRAIN]  (17.03.2025 21:37)

Цитата
Из мультиплеерных не-хоррорных игрушек мы в детстве с друзьями часто играли в Черепашек Ниндзя, Chip & Dale 1-2, Streets of Rage 2-3, Twisted Metal 2, Golden Axe 2-3, Mortal Kombat 1-4, Killer Instinct и Donkey Kong Country 1-2.

Но идея играть по сети в Доту меня как-то совсем не возбуждает 

Я только в Streets of Rage чутка пробовал из этого списка  cry
Я правильно понимаю, что эти игры как бы на прохождение, просто можно проходить с друзьями?
Просто я имел ввиду мультиплеерные, чтобы играть только в одну игру годами и каждый день, это должна быть не на прохождение, а типа соревновательная игра с системой рейтинга, где играешь матчи против оппонентов. Типа такой пришел домой, кликнул поиск матча, тебе игра подобрала оппонента такого же рейтинга, ну и махаешься с ним. Вот шахматы типа самый базовый пример. То есть в принципе одна игра может рассматриваться как целый вид спорта, если там увлекательный геймплей и можно до бесконечности совершенствовать скилл, пытаться выйти на более высокий рейтинг. Тогда запросто можно хоть всю жизнь в одну игру играть. Правда есть еще одна проблема, процент побед в игре такого типа всегда примерно 50%, так как всегда против равных играешь как против сам себя, поэтому за волной позитива после череды побед всегда идет волна негатива когда потом неизбежна череда поражений, и время от времени после очередной волны негатива в моем случае происходит удаление игры в гневе где-нибудь на полгодика, а потом все по новой  biggrin
Как дота устроена я сам даже не знаю кстати вообще, никогда не пробовал  smile В моем случае аое2 это стратегия реального времени, но дота там вроде че-то совсем другое...
Ответ:
Цитата
Я правильно понимаю, что эти игры как бы на прохождение, просто можно проходить с друзьями?


Да, большинство из этих игр - на совместное прохождение.

Кроме Мортал Комбатов и Киллер Инстинкта. Хотя там мы тоже сюжетку пробовали совместно проходить по принципу "я играю один бой, ты играешь следующий бой".

4900. Marzipan   (17.03.2025 17:49)
Пардон, Fukuro - сова. Вот плохо, что нельзя здесь текст менять.
Ответ: Слово "Fukuro" в ролике по SH2 - это не "сова". Там кандзи пишется как 袋 и означает "мешок".

Но Silent Hill F явно не имеет отношения к этому ролику.

4899. Marzipan   (17.03.2025 17:46)
Silent Hill f
Я хотел бы узнать мнение более-менее разбирающихся в японском менталите. Здесь в болталке вроде бы я не видел обсуждения на эту тему. Так вот, какой смысл вы думаете несёт в себе литера "f". После первого анонса мне сразу пришло на ум Fukuro, но только по аналогии с роликом с таким же названием. Я погугли, но в основном везде это упоминается как черепаха. Поскольку японский весьма сложный и многое иероглифы имеют не одно значение, может быть здесь скрыто что-то ещё.
Я видел много разных теорий в нете, как flower, forte, feminine и т.д
Потом я размышлял, возможно, скрытый подтекст как намёк на номерную часть Five. После свежего анонса, я озвучил мысль о перезапуске, и тогда это можно интерпретировать как First.
Что думаете, было бы интересно узнать мнения.
Ответ: Я считаю, что "F" в названии означает либо Silent Hill FIVE, либо "Flowers".

4898. Marzipan   (17.03.2025 17:33)
Цитата
Может ли кто-нибудь из присутствующих назвать игру, которую перепроходил бы каждый день? Разумеется при условии такой возможности


Если выбирать только одну и только из хоррора - Silent Hill. Да я в принципе время от времени так и делаю. Причем с нуля и на харде (ну, и 10 звёзд есть в наличии; так к слову о задротстве smile )
Ответ: 10 звёзд в СХ1 - это сильно.
Условия для максимального рейтинга там жестокие.

4897. Дмитрий [SHIBITO_BRAIN]  (17.03.2025 16:49)
Ну если брать вообще любые игры, то это обычное явление для мультиплеерных игр. Их правда нельзя перепроходить, в них просто играют.
Я сам рубаю в age of empires 2, и рубал бы каждый день если бы имел неограниченное время или если бы не интересовался играми на прохождение. Таких людей знаю в аое2 комьюнити, они ни во чё больше не играют, фильмы/сериалы тоже не смотрят, только аое2.
А если взять что-нибудь более популярное, вон доту например, там тысячи таких каждый день доту проходят biggrin :D
Ответ: Из мультиплеерных не-хоррорных игрушек мы в детстве с друзьями часто играли в Черепашек Ниндзя, Chip & Dale 1-2, Streets of Rage 2-3, Twisted Metal 2, Golden Axe 2-3, Mortal Kombat 1-4, Killer Instinct и Donkey Kong Country 1-2.

Но идея играть по сети в Доту меня как-то совсем не возбуждает smile

4896. Gargoule   (17.03.2025 15:42)
Наверное подразумеваются хоррор игры? На самом деле тоже бы не хотелось перепроходить одно и то же каждый день, но условные кандидаты есть.Тогда Ре4 (Спасибо Канаэ за ответ, кстати:)) за счет прокачки и возможности выдумывать себе интересные челленджи.
Первая Сирена - бесконечный источник эмоций.
СХ4 - не устаю от атмосферы.
Тени проклятых - трудно объяснить адекватно почему.

4895. Влад   (17.03.2025 08:54)
Может ли кто-нибудь из присутствующих назвать игру, которую перепроходил бы каждый день? Разумеется при условии такой возможности
Ответ: Ну мне бы лично не хотелось перепроходить одну и ту же игру каждый день. Это реально "день сурка" какой-то получается.

А так из хорроров по количеству перепрохождений у меня лидируют Silent Hill 1, SH3, Parasite Eve 2, SplatterHouse и Clock Tower. Они по 15-20 раз примерно были пройдены.

4894. Влад   (16.03.2025 16:14)
В музее рано или поздно появится Mamono Hunter Youko: Dai 7 no Keishou? Ghostbusters ведь есть
Ответ: Не, этой игры у меня нет.

Но я и не считаю Mamono Hunter Yoko за хоррор. Там существенных хоррор-элементов не видно, и по стилистике игра выглядит примерно как "VALIS".

4893. DarthVasilius [Beardy]  (14.03.2025 15:48)
Цитата
А что разрабы сначала хотели сделать игру неномерным спин-оффом СХ и назвать просто "The Room" - такое действительно было.

Не было. В интервью разработчики говорили, что у них среди рождённых в брейнстормах идей был концепт хоррора про комнату, и этот концепт назывался The Room.
http://archive.videogamesdaily.com/features/konami_interview_sep04.asp

>Tsuboyama: We wanted to make a sequel after Silent Hill 3 and you could say that was the initial concept, but upon that we needed to implement a lot of new flavour to the sequel, otherwise it would have been the same old Silent Hill. So for that, we created "The Room" as the concept for the game, so that we could use to represent the contrast between the normal and the abnormal life which changes suddenly.

Это было не название игры, а именно название концепта. Можно представить, что у них была доска, куда они постили эти идеи, и там было что-то в духе: "The Room: dude is trapped in his apartments, which are being invaded by ghosts", "Sunlight: monsters appear when it's day time and don't attack you if you hide in shadows", "Big Shock: parents started killing children for seemingly no reason, you play as a kid" и т.п. Что до заголовка:

https://silenthaven.tumblr.com/post/160507582697
>Murakoshi: Production on SH4 began right after production on SH2 ended. We actually moved forward with SH3 & SH4 at the same time. One thing we discussed this time was "creating a new Silent Hill." We even originally started out with the intention of having the Silent Hill name as a subtitle.

>Like The Room: Silent Hill, maybe?

>Murakoshi: Simply speaking, yeah.
Ответ: В интервью они говорили, что игра была спин-оффом СХ и сначала называлась просто Room 302.

"Is it true that The Room was not originally going to be part of the Silent Hill series and that this was only changed part way through development?

In a sense this is true because the game began life as simply "Room 302". However, it was always at least a spin-off of Silent Hill and the most important thing was simply that it be different to the previous games."

Я думаю, что им реально хотелось назвать игру "Room 302", потому что так было бы концептуальнее.

4892. DarthVasilius [Beardy]  (14.03.2025 14:24)
Цитата
Кстати, уже тогда 4-ая часть не планировалась обзаводиться плашкой Silent Hill


Сколько можно уже мусолить этот миф?
Ответ: Не, ты путаешь. Миф - это когда говорят, что якобы "SH4 не имел отношения к SH-серии".

А что разрабы сначала хотели сделать игру неномерным спин-оффом СХ и назвать просто "The Room" - такое действительно было.