|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 325 326 »
Показано 106-120 из 4883 сообщений
4778.
это я который не я
(10.11.2024 20:35)
Я кстати пытался написать им через их сайт, контактную форму, но при отправлении сообщения все зависает. А на стимфорумсах разрабы не сидят. Даже не знаю как достучаться. Может через твитторы всякие? Вообще по идее, им надо перекомпилировать игру с поддержкой Вулкан и дх11, это решит все проблемы. Тк движок позволяет все три по идее.
Ответ: Вроде у них раньше был указан прямой e-mail на сайте, но сейчас его нигде не вижу.
Ну и честно говоря мне кажется, что навряд ли игру будут переделывать под DX11. DX12 вышел в 2015 году - то есть видюхам без его поддержки сейчас должно уже быть по 10 лет примерно. Обычно видюхи у геймеров даже не живут столько.
|
4777.
Duckin
(10.11.2024 20:00)
Привет! Тоже столкнулся с проблемой с запуском игры, но к сожалению, без успеха. У меня было "DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command" или что-то такое. Если у кого похожая проблема, то пока вот что смог найти.
Для запуска игры даже на минималках требуется directx 12. Какая версия directx стоит на компе можно узнать, забив команду "dxdiag" в поиске (если стоит win10).
В строке "Версия directx" должно быть "directx 12". Если там что-то иное - то нужно накатить directx 12. Не помогло - новые драйвера и обновления винды.
Если и это не помогло, то возможно проблема уже в самом устаревшем железе. В моем случае так и получилось. Лезем в "dxdiag" и в разеделе о видеокарте смотрим строку "уровень функции". Для запуска игры требуется "уровень функции direct3d" не менее "12_0".
Если значение менее "12_0", то в текущий момент игра скорее всего не запустится. Видюха не приспособлена с работой игр на текущих версиях dx12.
Обидно, конечно. Но вдруг какие патчи накатят еще.
Тут еще пара советов у кого похожая проблем, может кому поможет: https://steamcommunity.com/app/2631250/discussions/0/4630357311925289817/
Ответ: Скорее всего с этим ничего сделать уже не получится. То есть надо либо купить новую видеокарту, либо делать возврат денег за игру.
|
4776.
бледная тень из погреба Алессы
(10.11.2024 16:35)
оптимизация кстати хорошая! моему сетапу больше 8 лет, но тьфу-тьфу-тьфу
|
4775.
бледная тень из погреба Алессы
(10.11.2024 16:35)
В моем случае надо было обновить винду + обновить драйвера карты + сама видюха должна поддерживать определенный уровень дх12. Суть в том что дх12 на самом деле имеет разные спецификации. На моей предыдущей системе у меня вполне работал монстер хантер райз который тоже дх12, но он видимо в слиттере требуется конкретный повыше. Жаль нигде это не прописывается, хотя мб разрабы сами не знали, это же их первый опыт с анрилом.
|
4774.
бледная тень из погреба Алессы
(09.11.2024 23:00)
Короче "убил день", перелопатил винду, теперь наконец запустил Слиттерхед, ура ура... надеюсь оно того стоило... хех
Ответ: Напиши на всякий случай, как решил проблему. А то вдруг ещё у кого-нибудь такой же косяк вылезет.
|
Цитата Видимо композитор был фаном Сайлент Хиллов Как шутят в твиттере: "In my restless dreams, I see that place. The Hundred Acre Wood. "
|
4772.
DarthVasilius
[Beardy]
(09.11.2024 18:44)
Наиграл 2.5 часа, мне очень по нраву. На харде боёвка стратежная и довольно зубодробительная. Местная ВНка, через которую рассказывается сюжет, такая себе: роль экспозиции отрабатывает не слишком топорно, но сами тексты без задоринки, уж больно утилитарные. Не знаю, проблема ли это перевода или самого сценария. Ну и звуки героев при перелистывании реплик такое себе, лучше бы их вообще не было.
Ответ: Кстати радует, что у СлиттерХеда уже много позитивных отзывов в Стиме. Игра попала в разряд "очень положительные отзывы"
|
Ответ: Прикольно, реально эмбиент очень в духе СХ. Видимо композитор был фаном Сайлент Хиллов
|
4770.
бледная тень из погреба Алессы
(09.11.2024 10:30)
тек-с, пока не запускается... ненавижу сраный дх12
Ответ: У тебя DirectX 12 или 11? Пишут, что с 12 должно всё запускаться.
|
4769.
Ярояро
(09.11.2024 08:09)
Цена конечно не оч вкусная, японцы опять не смогли в регионалку. Впрочем, кажется, в целом у них с маркетингом и тд куча проблем вышло , из-за чего продажи явно пострадают
Ответ: Ну какая-то регионалка там всё-таки есть. Для России игра стоит 40$, а для Польши - 51$. Видимо Тоямыч решил покарать поляков за то, что они натворили с ремейком SH2
|
4768.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 22:31)
так, ну... нормально. игру взял надеюсь "заведется". с моим инетом надо ждать пока качается... пойду пока "добивать" концовки в 9 hours 9 persons 9 doors з.ы. Тояма сказал, что сюжет писал сам. Мне теперь интересно, куда пропала Наоко Сато...
Ответ: Вот видишь, я же говорила, что игра будет доступна в РФ. Тоямыч нас не бросит
|
4767.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 18:56)
Ответ: Это хороший контент для хардкорных фанатов, но другие люди такое смотреть навряд ли будут.
В день релиза обязательно нужен какой-нибудь новый трейлер. А если выпускать игру в таком вот тихом стелс-режиме - это сильно ударит по продажам.
|
4766.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 14:09)
А с релизом кстати реально странности. Европейцы пишут что на PlayStation у них выпуск сместили к 15му числу.
Ответ: Я вообще считаю, что релиз Слиттерхэда надо было переносить на начало декабря.
Дата 8 ноября выбрана не очень удачно. Сейчас все отвлечены на тему президентских выборов в США. На фоне всей этой суматохи, людям будет не до Слиттерхэда. Плюс ещё Хэллоуин недавно прошёл, и там была целая волна всяких хоррорных релизов.
|
4765.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2024 10:53)
Ответ: Спасибо, надо будет посмотреть. Жаль только, что новых трейлеров к релизу не выкатили. Последний трейлер был больше месяца назад.
|
Цитата Просто человек путает понятия "геймплей" и "боёвка". Это распространённая ошибка. Нет, я ничего не путаю. Геймплей Deadly Premonition - это зачастую просто сбросанные в кучу механики, доведенные до уровня "вроде оно тут есть и как-то работает". Ну летают вокруг Йорка мухи, если не менять одежду, ну и что? Что это привносит в игру? Расписание жителей города - это просто один большой геморрой, который сперва хвалишь, а потом закатываешь глаза, ибо он попросту мешает тебе получать сайдквесты и заставляет мотать время. Покурил сигареты - промотал время, поспал - промотал время. Т.е. по факту, ты можешь просто мотать время в любой момент, заесть шкалу голода и продолжать играть. НО еще бы хуже было, если бы мотать время было нельзя, тогда игра превратилась бы в натуральный ад. В итоге ты наконец ловишь нужного персонажа и получаешь от него примитивнейшее задание из разряда "собери несколько предметов" (как правило, вообще один) или "несколько раз поотстреливай бомжей в альтернативной реальности". Ах да, конечно же это надо делать в определенное время при определенной погоде. Ну это все меняет! Езда на машине по пустынной дороге под криво зацикленный шум двигателя и одни и те же повторяющиеся монологи Йорка вообще сводит с ума. Поймите, количество игровых механик - это не плюс сам по себе. Лучше меньше, да лучше. То же самое касается и побочных заданий, их в игре 50 штук, интересных и запоминающихся из них дай бог четверть, если не меньше. Большинство из них просто тратит время без какого-либо получения удовольствия игроком от процесса. Разработчикам нужно понимать свои возможности и здраво оценивать ресурсы, фокусируясь на том, что действительно имеет значение. К сожалению, у SWERY нет ни чувства вкуса, ни чувства меры. Во многом благодаря этому мы и получили, конечно, уникальную игру, аналогов которой нет (ну как нет... Mizzurna Falls, откуда все содрано подчистую, хех), чей сюжет и персонажи настолько абсурдны и нелепы, что невольно цепляют и удерживают у экрана. Вот только не всем эта клоунада по мотивам Твин Пикса приходится по вкусу, поэтому называть измученного Deadly Premonition игрожура "шлюхой" нууу... не совсем корректно, впрочем, чувства игрожуров меня мало заботят. Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10. Да и цепляться за эту оценку не стоит, потому что она одна такая. У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается?
Ответ: Цитата Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10. Ну и зачем было тратить время на эти споры? Всё равно в итоге пришли к тому, что Deadly Premonition - отличная игра, и игрожурщики лепили ей 2\10 незаслуженно. Цитата У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается? Это оценки за всё время. А сначала в первые недели DP жёстко топили. "2/10" - это как раз был один из первых обзоров, от крупного сайта IGN. Более адекватные оценки пошли только когда неравнодушные геймеры начали скандалить и поднимать шумиху (и когда к скандалу подключился Джим Стерлинг). И это редкий случай, когда игру в итоге удалось спасти. А часто не удаётся - и журношлюхи просто топят хорошие проекты и банкротят талантливые студии за то, что там издатель "не свой" и бабла не отсыпает.
|
|
|