|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 323 324 »
Показано 136-150 из 4846 сообщений
4711.
бледная тень из погреба Алессы
(11.10.2024 18:45)
А второй AW играли? Мне говорят там намутили психологизма будь здоров...
Ответ: Нет, во второго Вейка не играла. Первая часть меня разочаровала, так что по второму кругу на те же финские грабли натыкаться уже не хочется.
|
4710.
бледная тень из погреба Алессы
(11.10.2024 17:46)
>Но в реале она гораздо больше похожа на SH Downpour. А мне одному всегда казалось что Даунпур чем-то близок Алан Вейку (первому) по вайбам?
Ответ: Да, есть что-то общее. Но Алан Вейк быстро становился скучным из-за линейности локаций, однотипности геймплея и затянутости.
А Даунпур гораздо более опенворлдный, поэтому он игрался бодрее. Он был очень хорош именно как "симулятор заброшенного города".
|
4709.
Сайлентилская Гавань
(11.10.2024 09:57)
Лучше пока не заходить на ютуб. Сейчас открыл одного обзорщика. Он говорит: в оригинал не играл, но он хуже резидента ремейка и сх ремейка. Откуда такие уникумы берутся ? Не играл он, но осуждает.
Ответ: В игровом сегменте Ютуба всегда так. Либо болтают ерунду о том, в чём не разбираются, либо пересказывают\зачитывают чужие статьи.
А если человек делает обзор через два дня после релиза игры - это сразу говорит о том, что и ремейк он тоже не проходил.
|
4708.
Сайлентилская Гавань
(11.10.2024 01:48)
СХ давно меня не пугает. Никакой. Ни старый, ни новый. Я больше стал бояться реальной жизни. На данный момент переживаю личный сх. Особенно после видосов Джека Краймера, не могу спать в полной темноте. Плиз хелп
|
4707.
MaxAf2
(10.10.2024 21:51)
Цитата и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию Т.е. ты хочешь сказать, что в апартаментах добавили кучу новых локаций и бессмыленных(ненужных) блужданий между ними, или как?
Ответ: Да. В оригинале в Вудсайде около 70% комнат были заперты. В ремейке сделали доступными почти все комнаты - так что время прохождения локации растянулось более чем в два раза.
При этом ничего интересного в новых комнатах почти никогда нет. И новых сюжетных сцен тоже нет. И новых монстров нет. Поэтому локация стала просто очень скучной и затянутой.
|
4706.
DarthVasilius
[Beardy]
(10.10.2024 21:27)
Ответ: Так первая Сирена же давно доступна в PS Store. Этот релиз чем-то отличается?
|
4705.
Horagema
(10.10.2024 18:24)
>Я уже почти три часа блуждаю по Вудсайду - и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию. Такое ощущение, что Блуберам поставили задачу любыми способами дотянуть игру до 20 часов просто ради хронометража.
Ну тогда Лабиринт вообще тебя задушит. Он и в оригинале был муторным, а тут прям совсем терпеть его невозможно.
|
4704.
Horagema
(10.10.2024 17:03)
Ах да, и теперь концовки получать ещё муторнее стало. В игре 8 концовок, но с длительностью игры - это часов 70-80 геймплея, такой гемор...
|
4703.
Horagema
(10.10.2024 16:50)
Прошёл я ремейк СХ2... и честно говоря, оказался не впечатлён. Это типичный хоррор типа резика от третьего лица, но не зацепило. Нет в нём того, за что я полюбил оригинал. Из плюсов могу разве что выделить переработку манекенов, бой с Абстрактным Папочкой, музыку (и то не всю), ну и над Джеймсом постарались. Некоторые перенесённые мелочи тоже улыбнули, типа "I'm Johnny, one hot guy". Остальное же... даже говорить не хочется. Локации растянули донельзя, оптимизация - ну такое, у женских персонажей челюхи мужские, а Мария как персонаж в принципе оказалась профукана. Да и ремейк оригиналу не очень нужен был, его бы для первой части... ах да, ещё в конце нет Pianissimo Epilogue, там теперь простой generic-эмбиент.
Не думал, что скажу это, но пусть уже отстанут от Сайлент-Хилла. Что-то новое там сделать вряд ли возможно, ремейки, если их делают не сами японцы, вряд ли перенесут суть... СХ был продуктом своего времени, которое, к сожалению, изменилось.
Ответ: Цитата Локации растянули донельзя Да, это реальная проблема. Я уже почти три часа блуждаю по Вудсайду - и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию. Такое ощущение, что Блуберам поставили задачу любыми способами дотянуть игру до 20 часов просто ради хронометража.
|
4702.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(10.10.2024 11:19)
Пирамидка, Привет! На чем играешь в СХ2 ремейк? На ПС5 или ПК? Если на ПК то ты его спиратила или в Стиме купила поддержав разработчиков Блудбер и Конами? Очень интересен этот момент.
Ответ: На ПеКа, торрент эдишн. В Стиме игру вообще заблокировали для России. Но физическое издание для PS5 я в любом случае возьму для коллекции.
|
4700.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 17:20)
Интересно. Будет ли дополнение к плот анализу после этого ремейка ? Там же куча новых локаций и предметов и загадок.
Ответ: Нет. Но планирую написать обзор про ремейк.
|
4699.
Sullivan
(09.10.2024 12:23)
1. Maria is not as seducing as in the original. She's just a confused, sad-looking cute girl, modeled after the mocap actress, while in the original she was modeled after Cameron Diaz. 2. James looks like a clean-clothed handsome guy, while in the original he looked just like the ordinary guy from the suburbs with rugged clothing. And we know that he was a dirty cheater, often visiting the nightclubs with that old car. The current character model does not reproduce the 80's feel of the setting. Watch Jacob's Ladder if you want to know the inspiration behind James' look. 3. When you look at the aiming stance in the original, James is a weak guy; he's not confident while shooting, and that adds up to the story. We remember that speech before the PH boss is fought, when he confesses that he was weak. But he is a somewhat confident and badass guy in the remake; it transforms the gameplay image of the character into a brave Leon Kennedy wannabe. 4. It would be better if the weapons had the low-accuracy aim and the removed crosshair. That would add up to the realistic feel that the original game had. In the remake, James just aims at the heads of the monsters, and that ruins the psychological horror aspect and turns the game into the RE-like action horror.
Ответ: Цитата it transforms the gameplay image of the character into a brave Leon Kennedy wannabe. I also didn't like that in the remake James became more like Leon Kennedy in design and behavior. In the original version, he was not like Leon at all. Цитата It would be better if the weapons had the low-accuracy aim and the removed crosshair. That would add up to the realistic feel that the original game had. In the remake, James just aims at the heads of the monsters, and that ruins the psychological horror aspect and turns the game into the RE-like action horror. It is possible to remove the aiming crosshair in the game's settings.
|
4698.
Юзернейм
(09.10.2024 09:40)
E-mail
>Тут пишут что сх ремейк хорош тем, что устроили Вьетнам.
Я сказал буквально противоположное. Обилие монстров мне не понравилось.
|
Слишком давно не было СХ чтобы хотеть игру покороче Кто знает, возможно вообще последний СХ. Пусть будет длинным.
|
|
|