Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 325 326 »
Показано 166-180 из 4883 сообщений
4718. .   (13.10.2024 14:43)
Модов уже сколько

https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/
Ответ: Я смотрю, все пытаются вернуть оригинальные дизайны персонажей. Новые дизайны как-то не взлетели.

4717. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (12.10.2024 20:56)
но вообще я все хотел перепройти. вот пару лет назад сх4 (пс2 версию) как раз, а потом запаузилось. многие кстати четверку в пандемию играли.

4716. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (12.10.2024 20:38)
Я кстати наверное совсем уж контрарианом буду если скажу что ситуация с сх2р приводит меня к желанию навестить хомяка biggrin
Ответ: У меня никогда не было желания снова прикасаться к Хомяку. Поэтому печально, что в некоторых местах ремейк его косплеит.

4715. Сайлентилская Гавань   (12.10.2024 16:54)
Пирамидка написал что от ремейка повеяло хомячком ? Хм. Интересно. Я даже удивлюсь если ты будешь разочарован немножко, когда пройдёшь целиком. А так игру по моему переоценивают. Может я уже стар и не понимаю таких восторгов. Не скажу точный возраст, но за 30 уже перевалило. Зумеры уже заполонили весь ютуб восторгами типа: лучше чем оригинал.

4714. IceCold   (12.10.2024 02:00)
Всем привет, зашел просто поздороваться и сказать спасибо создателю сайта. Прошел cartagra, наткнулся на нее по твоему видео с ютуба, до этого уже был знаком с девушкой в скорлупе, но не знал, что у них есть еще более ранняя игра. Великолепная новелла, очень рад, что прошел, много эмоций после себя она оставила, особенно понравилась меланхоличная зимняя атмосфера и музыка. Также очень классная коллекция дисков, я даже завидую) Тоже захотелось заполучить диск с этой игрой после прохождения. Просто хочу сказать спасибо, фантастический сайт.
Ответ: Спасибо! Приятно слышать, что сайт понравился smile

4713. Костя [greedy]  (11.10.2024 20:34)
Прохожу на пс5, и не понимаю радостных возгласов по поводу ремейка.
Пока впечатления такие, что это тоже самое, что экранизация первого Сайлент Хилл от мира видеоигр. Другие характеры персонажей, другой внешний вид (на мой вкус часто неудачный), диалоги стали банальнее, самодеятельность блуберов в сюжете очень прямолинейная. Тонкость оригинала пропала подчистую, всё в лоб. Боевые сегменты затянуты, эксплоринг тоже. Награды за изучение окружения - посредственные записки или патроны/аптечки. Головоломки банальные, а воспоминания о оригинальной игре скорее раздражают и вырывают из момента. Всё ощущается очень "по-игровому" - где будет боссфайт или важный сюжетный момент, знаешь наперёд. Графика красивая, но анимации плохенькие. Как по мне, так в стиль оригинала не попали. Очень много голивудщины и сильно заметно, что вдохновлялись Ласт оф ас.
В целом, как современный хоррор норм, но есть и лучше. Но как переосмысление Сайлент
Хилл 2, лично для меня, не работает.
Ответ:
Цитата
Награды за изучение окружения - посредственные записки или патроны/аптечки.


Да, новые записки меня тоже пока не впечатлили. Они не имеют почти никакого отношения к сюжету - и такое ощущение, что их писали не для СХ2, а для какого-то рандомного инди-хоррора.

Цитата
а воспоминания о оригинальной игре скорее раздражают и вырывают из момента.


Отсылки-"воспоминания" мне понравились, они интересно сделаны. Но их поймут только фанаты, а для новых геймеров эти моменты будут выглядеть странно.

4712. Канаэ [SilentPyramid]  (11.10.2024 20:02)
А вот вторая часть впечатлений от ремейка SH2:
https://t.me/horror_games_hell/228

Тут речь пойдет об эпизодах в заброшенных зданиях Woodside и Blue Creek.
Внезапно, от игры повеяло ароматом Хомячка no

4711. бледная тень из погреба Алессы   (11.10.2024 18:45)
А второй AW играли? Мне говорят там намутили психологизма будь здоров...
Ответ: Нет, во второго Вейка не играла.
Первая часть меня разочаровала, так что по второму кругу на те же финские грабли натыкаться уже не хочется.

4710. бледная тень из погреба Алессы   (11.10.2024 17:46)
>Но в реале она гораздо больше похожа на SH Downpour.
А мне одному всегда казалось что Даунпур чем-то близок Алан Вейку (первому) по вайбам?
Ответ: Да, есть что-то общее. Но Алан Вейк быстро становился скучным из-за линейности локаций, однотипности геймплея и затянутости.

А Даунпур гораздо более опенворлдный, поэтому он игрался бодрее. Он был очень хорош именно как "симулятор заброшенного города".

4709. Сайлентилская Гавань   (11.10.2024 09:57)
Лучше пока не заходить на ютуб. Сейчас открыл одного обзорщика. Он говорит: в оригинал не играл, но он хуже резидента ремейка и сх ремейка. Откуда такие уникумы берутся ? Не играл он, но осуждает.
Ответ: В игровом сегменте Ютуба всегда так. Либо болтают ерунду о том, в чём не разбираются, либо пересказывают\зачитывают чужие статьи.

А если человек делает обзор через два дня после релиза игры - это сразу говорит о том, что и ремейк он тоже не проходил.

4708. Сайлентилская Гавань   (11.10.2024 01:48)
СХ давно меня не пугает. Никакой. Ни старый, ни новый. Я больше стал бояться реальной жизни. На данный момент переживаю личный сх. Особенно после видосов Джека Краймера, не могу спать в полной темноте. Плиз хелп surprised

4707. MaxAf2   (10.10.2024 21:51)

Цитата
и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию

Т.е. ты хочешь сказать, что в апартаментах добавили кучу новых локаций и бессмыленных(ненужных) блужданий между ними, или как?
Ответ: Да. В оригинале в Вудсайде около 70% комнат были заперты. В ремейке сделали доступными почти все комнаты - так что время прохождения локации растянулось более чем в два раза.

При этом ничего интересного в новых комнатах почти никогда нет. И новых сюжетных сцен тоже нет. И новых монстров нет. Поэтому локация стала просто очень скучной и затянутой.

4706. DarthVasilius [Beardy]  (10.10.2024 21:27)
https://famitsu.com/article/202410/20553
Сирену (и дино кризис) добавят в PS Classics. Удивительно, что только сейчас, но лучше позже.
Ответ: Так первая Сирена же давно доступна в PS Store.
Этот релиз чем-то отличается?

4705. Horagema   (10.10.2024 18:24)
>Я уже почти три часа блуждаю по Вудсайду - и тут прямо чувствуется, как сильно затянули локацию. Такое ощущение, что Блуберам поставили задачу
любыми способами дотянуть игру до 20 часов просто ради хронометража.

Ну тогда Лабиринт вообще тебя задушит. Он и в оригинале был муторным, а тут прям совсем терпеть его невозможно.

4704. Horagema   (10.10.2024 17:03)
Ах да, и теперь концовки получать ещё муторнее стало. В игре 8 концовок, но с длительностью игры - это часов 70-80 геймплея, такой гемор...