|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4666.
MaxAf2
(06.10.2024 15:32)
А кто-нибудь может кинуть ссылки , где можно почитать рецензии игрожура на SH1 тех лет? Помнится, что первую часть встретили довольно прохладно.
Ответ: На метакритике есть старые оценки и ссылки на статьи. Но там большинство ссылок уже дохлые и их надо будет через вебархив открывать.
Вот оценки самых крупных западных изданий: GameSpot - 82, IGN - 90, Electronic Gaming Monthly - 86, Official Playstation Magazine - 80.
В целом отношение к игре было как к "хорошему клону Резидента с прикольными эффектами освещения", но крутость сценария никто из игрожурщиков не смог осилить.
|
4665.
DarthVasilius
[Beardy]
(06.10.2024 13:57)
Ответ: Фигасе, какой национал-предатель!
|
Рецензии прямо очень положительные. Ругают разве что боевку, но это уже классика для рецензий СХ. Говорят также что слишком много патронов дают и аптечек. Опять же тоже классика, в оригинальном СХ2 тоже можно много их накопить. А также пишут что финальная часть игры затянута. Интересно, отель вроде не такой уж и длинный в оригинале, что там добавили такого.
Ответ: Цитата Рецензии прямо очень положительные. К сожалению, оценки в игрожурных рецензиях уже давно не говорят ни о чём кроме величины рекламного бюджета. Цитата А также пишут что финальная часть игры затянута. Интересно, отель вроде не такой уж и длинный в оригинале, что там добавили такого. Это вообще странно, потому что в оригинале всё было наоборот. Вторая половина игры (начиная с госпиталя и до конца) как раз была самой крутой и интересной.
|
Мне в принципе не очень нравятся босс баттлы с Сибил и особенно с Эдди. Потому что люди. Да и с геймплейной точки зрения странно как тот же Эдди выдерживает несколько десятков пуль. Ладно монстры.
Ответ: Цитата Мне в принципе не очень нравятся босс баттлы с Сибил и особенно с Эдди. Потому что люди. По-моему это крутая идея, что в игре нам приходится своими руками убить другого важного персонажа. И это было довольно шокирующе для того времени, потому что в других хоррор-играх такое почти не встречалось. Цитата Да и с геймплейной точки зрения странно как тот же Эдди выдерживает несколько десятков пуль. Ладно монстры. Ну это игровые условности. Если обращать внимание на такое - то Сайлент Хиллам можно много всего предъявить. Например, зачем Джеймс ищет какие-то ключи, когда любой дверной замок он мог бы просто вышибить шотганом?
|
4662.
бледная тень из погреба Алессы
(04.10.2024 17:02)
Прикольно сделали. В нынешние времена такого не хватает несколько.
Ответ: Там, кстати, на новом сайте еще всякие бонусные секретушки есть. Если на некоторых страницах кликнуть в определенный пиксель - то можно на секретные страницы попасть.
|
4660.
бледная тень из погреба Алессы
(03.10.2024 14:02)
Ответ: Спасибо. Надо будет потом обновить статью про слиттерхеда, добавить имена персов. Кстати, Анита подозрительно похожа на Регину из Dino Crisis
|
Оправдывать его не буду, но им нужно продать игру, поэтому он будет всеми силами доказывать, что игра не хуже, а то и лучше оригинала. Все ли средства для этого хороши? Конечно, нет, и это отличный пример. А, может, у него своя альтернативная реальность, в которой все и правда так было. Цитата тенденция критиковать в интернетах СХ2 за то, что это якобы переоценённая, кривая и устаревшая по всем фронтам игра, которой отчаянно нужна "починка" и "свежий взгляд" Осуждаю такое тоже. Вообще, это многих игр касается, не только СХ2. Но это явно не вина самого ремейка, а скорее действительно неудачный какой-то маркетинг или еще что-то. Считали бы СХ2 плохой игрой, то не было бы стольких видео по типу "Вы не так поняли СХ2", "О чем на самом деле был СХ2".
|
4658.
DarthVasilius
[Beardy]
(02.10.2024 19:47)
Цитата А что, по вашему мнению, он должен говорить? Ремейк плохой, отменяйте предзаказы, поляки все запороли? Мне бы хотелось, чтобы он хотя бы откровенную околесицу не нёс, а он её прям почти каждый раз несёт. Цитата Любой русскоязычный паблик во вконтакте, dtf Ладно, не хочу туда. Я-то согласен, что ремейк вряд ли будет откровенным трешем, но меня как фанбоя на личном уровне тревожит чётко наблюдаемая тенденция критиковать в интернетах СХ2 за то, что это якобы переоценённая, кривая и устаревшая по всем фронтам игра, которой отчаянно нужна "починка" и "свежий взгляд". Причём тенденция эта начала прослеживаться аккурат перед анонсом ремейка и выглядит как нехороший маркетинг.
|
Цитата И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят. Эх, я, конечно, таких комментариев не встречала, но поверю, что такие люди есть и их хватает. Как и хватает шутников насчет щек Анжелы. Цитата продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото А что, по вашему мнению, он должен говорить? Ремейк плохой, отменяйте предзаказы, поляки все запороли? Цитата Причём непонятно, где вы этот вечный поток негатива находите, я туда хочу. Любой русскоязычный паблик во вконтакте, dtf, да даже тут, пожалуйста, человек ниже настроен скептически. На реддите тоже видела шутейки и сомнения. Вообще, мой посыл скорее был в том, что слишком рано ставить крест на проекте. Что нужно, в первую очередь, дождаться полноценного релиза, а потом либо поиграть самому и составить свое мнение, либо хотя бы оценить по ютьюбу, что они там сделали. Тут-то осталось всего пара дней до выхода.
|
4656.
DarthVasilius
[Beardy]
(02.10.2024 17:36)
Цитата Наверное, мне уже просто надоел этот вечный поток негатива на ремейк. Справедливо, а вот мне надоело в определённых уголках интернета читать восхитительные тейки про то, что СХ2 был уродцем, вышедшим в 1970м на Атари, что там было невыносимое танковое управление, отвратная фиксированная камера, лего-человечки вместо персонажей и бесталанные уборщики вместо актёров озвучки, и вообще вы видели, какой бой с Эдди нелепый?! И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят. И это не отдельные фрики, это прям консенсус популяции отдельно взятых площадок, а педалирует этот консенсус между прочим не абы кто, а продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото. И если попытаться им возразить, то тебе в ответ слово-в-слово вот это твоё "Опять этот вечный поток негатива на ремейк отовсюду, игра ещё не вышла!". Причём непонятно, где вы этот вечный поток негатива находите, я туда хочу.
Ответ: Цитата Справедливо, а вот мне надоело в определённых уголках интернета читать восхитительные тейки про то, что СХ2 был уродцем, вышедшим в 1970м на Атари, что там было невыносимое танковое управление, отвратная фиксированная камера, лего-человечки вместо персонажей и бесталанные уборщики вместо актёров озвучки, и вообще вы видели, какой бой с Эдди нелепый?! И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят. Такое обычно пишут всякие казуальщики, далёкие от СХ и японских хорроров. Не пофиг ли? А среди СХ-фанатов вторая часть высоко котируется. (хотя бой с Эдди действительно плоховато сделан, тут я соглашусь. Бой с Сибил в СХ1 интереснее был) Цитата а педалирует этот консенсус между прочим не абы кто, а продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото Окамото наоборот даже не хотел добавлять в игру новых монстров, т.к. боялся что фанаты будут ругать ремейк из-за этого.
|
Кстати, Good Smile Company наконец-то показали прототип нендоройда с Мику Ханасаки из Fatal Frame. Ссылочка тут.
|
4654.
бледная тень из погреба Алессы
(02.10.2024 11:56)
Ответ: Хочется верить, что когда-нибудь всё же переведут.
|
Читаю обсуждение ниже и в какой-то степени понимаю негодование на некоторые моменты, но ремейк же еще не вышел. Разве не лучше оценить весь продукт целиком, а не по тем кусочкам информации, что нам дали? А то тут выходит, что изначально негативное восприятие. Понятно, что это будет уже не так же самая игра, но ведь хотя бы дать ей шанс показать себя можно? Наверное, мне уже просто надоел этот вечный поток негатива на ремейк.
Ответ: Разрабы постят свои наработки - а людям хочется эту инфу обсудить. Это нормально.
Но я согласна, что не стоит воспринимать ремейк слишком в штыки. Тем более, ведь в проекте участвуют Ито и Ямаока.
|
4652.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(02.10.2024 01:17)
Кстати, насчет ремейков. То, что от "сторонних людей" они получаются по-разному - понятно. А вот переосмысления "от создателей" как было с Resident Evil 2002 (Mikami) и Siren New Translation (Toyama) - явления более редкие. Можно ли что-то еще такого вспомнить среди игр? Кажется, в кино или музыке оно чаще было.
Ответ: Ремейки японских хорроров почти всегда делались при участии ключевых разработчиков.
Corpse Party, Fatal Frame 2, RE2, Baroque, Linda Cube, Higurashi, Snatcher, Otogirisou, Kamaitachi, Tsukihime - всё обычно делалось либо прямо теми же командами, либо при супервайзинге людей из изначальной команды.
Тут скорее наоборот: чтобы делали ремейк и никого из авторов не пригласили - это редкость. Даже Конями (при всём их нынешнем идиотизме) всё-таки додумались для ремейка СХ2 выцепить несколько людей из Тим Сайлент.
|
|
|