|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4636.
zxzx
(18.09.2024 21:11)
Ответ: Прикольно. Мне нравится идея, что в игре снова будет sight-jack, и через него можно будет выслеживать монстров в городе
|
4635.
Комуто Херавато
[Dessan]
(17.09.2024 15:35)
Да здесь нет особого поля для полемики. Есть разные мнения, не более. Полемика необходима когда эти мнения на что-то влияют, все остальное - пустая трата времени
|
4634.
101q
(16.09.2024 21:55)
Мне хотелось подчеркнуть то, что первые главы игра подкидывает серьёзные темы о трусости, ответственности, изменах, отношениях, отцовстве, об обычной взрослой жизни в конце концов. Но в финале выясняется, что разлучница-СКатерина Не хотелось вступать в полемику с хардкорным фанатом, прошу прощения. Мне лично очень нравится Catherine-персонаж, одна из наилюбимейших женских персонажей. И сама игра во всем, что касается визуала и разных концовок просто мечта. (Только ветвиться начинает поздно, но это сугубо мои придирки). И ещё как же всё-таки классно в начале, когда явно демонстрируется, какие все три главных персонажа не соответствуют представлениям о хорошем, и в то же время каждый понятен любителю такого типажа.
|
4633.
Комуто Херавато
[Dessan]
(13.09.2024 11:11)
Цитата Да. Как по мне, новый контент плохо вписывается, и даже портит изначальную концепцию дуальности. Особенно новые альтернативные концовки для двух ванильных героинь. про дуальность, наверно, верно подмечено, такое в оригинале я припоминаю, но вот всякие мистические элементы в сюжете, если я правильно поняла мысль, меня не особо напрягали. Говорю это как человек, который прошел Катерину и вдоль и поперек и вприсядку и вприскок, и не одну, а целых 2, японку и европейку. Концовок там предостаточно и как раз-таки они зависят от поведения игрока, а не от его желания "правильной" концовки
|
4632.
101q
(12.09.2024 23:11)
Да. Как по мне, новый контент плохо вписывается, и даже портит изначальную концепцию дуальности. Особенно новые альтернативные концовки для двух ванильных героинь. Но, как по мне, студия вообще постоянно играет троп "гора родила мышь". Даже в изначальной версии Катерины история о выборе человека и мало-мальски препарации "твари дрожащей" в конце превращается в шутку и сводится в "а никто не виноват по-настоящему, оно само". Впрочем, по этой позиции видно, что я брюзга и зануда, и слушать меня обычно не стоит.
|
4631.
Комуто Херавато
[Dessan]
(12.09.2024 11:46)
Кто-нибудь играл в Катерину полнотелое издание? Что-то хочется вспомнить, хорошая игра была для своего времени
Ответ: В новую версию не играла. И честно говоря, мне не особо нравится идея, что там решили переписать сценарий задним числом и добавить новую героиню. А оригинальная версия Катьки мне очень понравилась. Я даже тогда купила эпическую коллекционку с футболкой и трусами
|
4630.
101q
(10.09.2024 20:19)
Ответ: Аригато! Действительно, это Nanatsu no Hikan. И прям на самое видное место в кадр игру положили - режиссеру явно хотелось, чтобы зрители её заметили
|
4629.
101q
(08.09.2024 22:52)
Не получилось оставить комментарий в музее хорроров у экспоната 七つの秘館. Любопытно, что эта игра засветилась в достаточно известном фильме 回路 2001 года от Киёси Куросава (известен у нас как "Пульс", под таким же названием выходил американский ремейк этого фильма). Причём в кадре одновременно и 七つの秘館 для Сатурна, и сиквел для Дримкаста. https://i.imgur.com/M5Z8mzh.jpeg
Ответ: Прикольно. Наверное режиссёру нравилась эта игра Но вот картинка с Imgur почему-то не грузится. Можете ещё куда-нибудь еë перезалить?
|
4628.
бледная тень из погреба Алессы
(08.09.2024 21:04)
p.s.
Спасибо за советы! Наконец добрался до первой safe room с итем боксом и блаженной музыкой)
Ответ: Музыка на сейв-румах там, кстати, очень классная.
|
4627.
бледная тень из погреба Алессы
(08.09.2024 21:02)
Вот это поворот))
|
4626.
zxzx
(08.09.2024 15:16)
помнится в твиттере тоямыча как-то засветился и пропал суэхиро маруо, а тут бац https://www.youtube.com/watch?v=mu9rXemjN1s он в гуче гуче, конечено прям супер гемплея не стоит ждать, хотя мож и накрутят чегонидь в сравнении с гоухомом, но за визуал можно не переживать
Ответ: Приятно видеть, что Маруо решил посотрудничать с разрабами Но я так понимаю, что дизайном в самой игре Маруо не будет заниматься. Он только промо-арт нарисовал.
|
4625.
Комуто Херавато
[Dessan]
(08.09.2024 12:21)
Цитата начал re1 hd (до этого классик ре не играл) и чето много фрустраций. что посоветуете? сражения как-то не очень выходят, тупо убегать или что? играю в 4:3 с танковым управлением играй@ привыкай Я, например, после японщины частенько путаю X и O на контроллере. Через какое-то время руки привыкают. Понимаю, не одно и тоже, но суть примерна одинакова.
Ответ: Кстати непонятно, зачем вообще Соня решила поменять Х и О для гайдзинов.
Ведь изначально создатель джойстика смысл этих символов продумывал, что крест - это отказ, а кружочек - это согласие.
|
4624.
бледная тень из погреба Алессы
(08.09.2024 11:42)
начал re1 hd (до этого классик ре не играл) и чето много фрустраций. что посоветуете? сражения как-то не очень выходят, тупо убегать или что? играю в 4:3 с танковым управлением
Ответ: Отстреливай тех зомбей, которые сильно мешаются, и оббегай остальных. В сражения с ножом лезть не стоит.
|
4623.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(04.09.2024 21:37)
То, о чем вы говорите это "stun" - во время которого монстр ничего не может сделать, поэтому нехорошо абьюзить такое. А мы рассуждаем просто о визуальном фидбеке для "вкусности" боевки.
Ответ: Ну какой-то фидбек от ударов всë-таки имеется, а дальше уже дело вкуса.
Если говорить о возможных недостатках боëвки - то меня больше беспокоит, что в игре может оказаться маловато видов монстров. Потому что в трейлерах пока засветилось лишь 6 или 7 чудищ.
|
4622.
Ярояро
(04.09.2024 08:22)
Дело скорее не а ранах, а отсутствии визуального фидбэка при попадании. Обычно делают анимации дерганья или ещё что-то
Ответ: Там есть анимации дерганья, но они рандомные и только от самых сильных ударов.
И это правильный подход. Иначе получится как в СХ2, где любого монстра можно было бесконечно бить железной трубой, пока они дергались от каждого удара.
|
|
|