|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Цитата Честно говоря... у меня сложилось негативное впечатление о *современном* фандоме сх, по-крайней мере англо- и ру- язычном. Весь этот год за ними краем уха следил, и наблюдал отсутствие интереса к Слиттерхеду, даже ради уважения к Тояме... полное безразличие в большинстве случаев, а ближе к релизу вообще доходило до желчи с их стороны и полной убежденности что слиттер это "трешак ниочем", а вот сх2ремейк это "даааааа". А к вам в голову не закрадывается мысль, что поклонникам Silent Hill интересен, ну... Silent Hill? Что вообще значит "отсутствие интереса к Слиттерхеду, даже ради уважения к Тояме"?Ну я проявил интерес: поглядел трейлеры, геймплей, ролики о разработке и интервью и окончательно понял, что это, мягко говоря, не мое (на распродаже в будущем мб куплю). Почему человек должен давиться кактусом ради какого-то "уважения", не пойму... При этом я считаю первый СХ лучшей игрой серии в принципе, за что спасибо Тояме, но после Сирены наши пути разошлись, что поделать.
Ответ: Цитата А к вам в голову не закрадывается мысль, что поклонникам Silent Hill интересен, ну... Silent Hill? То есть интересно только то, где на коробочке написаны буковки Silent Hill. И к чему в итоге СХ-фанатов привёл такой одноклеточный подход? К пожиранию Хомкомингов и спонсированию всяких мутных аутсорсеров с нулевым уровнем таланта.
|
4770.
бледная тень из погреба Алессы
(12.11.2024 13:08)
Не интересно обсуждать такую статистику по хоррорам?( Кстати не знал что Холлоу Кокон столько "набрал", приятно удивлен. Цинерис Сомниа гораздо менее замечена была в сравнении.
|
4769.
Валтиель хрустит ногами
(12.11.2024 11:52)
Еще можно добавить... Little Nightmares 78,169
Inside 4,170
Soma 4,072
PROJECT ZERO: Maiden of Black Water 3,494
PROJECT ZERO: Mask of the Lunar Eclipse 1,372
Darkwood 1,315
Fear & Hunger 1,045
Mouthwashing 1,018
DreadOut: Keepers of The Dark 558
Stay Out of the House 191
Clock Tower Rewind 166
Хотел еще посмотреть, но стимдб меня остудил поэтому пока все. Пища для размышлений...
|
4768.
Валтиель ползет за ногами
(12.11.2024 11:38)
Немного стим-статистики по хоррорам... смотрел All Time Peak (макс. число игроков одновременно). RE4make: 168,191 SH2make: 23,676 Ghostwire Tokyo: 14,086 Evil Within 1: 4,499 Medium: 2,765 Alone in the Dark '24: 1,628 Signalis: 872 Hollow Cocoon: 863 Slitterhead: 774 Tormented Souls: 744 Remothered: Broken Porcelain: 246 Alisa: 105 
Ответ: Что будет мало игроков на старте - это было ожидаемо, потому что у игры маленький издатель и просто чудовищно плохой маркетинг (даже релизный трейлер так и не выпустили).
Теперь вся надежда на фанов: что люди будут советовать игру друзьям, рассказывать о ней на форумах, и т.п. Потому что сама игра объективно отличная.
|
4767.
это я который не я
(12.11.2024 01:24)
правда потом , как мне показалось, уже прыжки с крыш не дамажат особо
Ответ: Да, в других моментах падения не убивают сразу, а лишь наносят урон. Но в той сцене из пролога человек погибает, если прыгнуть с крыши.
|
Прошел обучалку, значит самый эффективный способ спуститься со здания, прыгаешь такой с крыши, перед ударом о землю переселяешься в ближайшего прохожего, прежний хост сдыхает, вокруг все вопят, ну а ты дальше себе идешь не при делах 
Ответ: В этом моменте есть ещё моральный выбор: ты можешь либо прыгнуть с крыши и пожертвовать жизнью человека, либо можешь найти обходной путь для спуска и сохранить ему жизнь.
|
4764.
бледная тень из погреба Алессы
(11.11.2024 21:09)
"у нас " думаю да, но "по всему миру" я думал сх больше на консолях был популярен?... 0о
Ответ: Был, но уже 25 лет прошло. Народ, который в 1999 играл в СХ1 на консолях - уже почти весь вымер. Мы тут последние динозавры 
|
4763.
бледная тень из погреба Алессы
(11.11.2024 20:16)
...и да, при этом ожидаемо, поклонники Сирены и/или Гравити Раш, напротив, были чаще гораздо более open minded и открытыми (хотя есть конечно исключения типа "я хотел сиренку, а тут экшн рпг какая то"). И это не удивительно, если вспоминать как мало "СХшников типа" на деле интересовались Сиреной и тд.
Короче... не знаю... для меня "родное" сх коммунити и норм люди это те с кем я во времена хомыча и схру сдружился, а вот большинство тех кто щас "типа в фендоме" в основном вызывает у меня плохие чувствоа, ОСОБЕННО всякие "прошаренные утуберы"
|
4762.
бледная тень из погреба Алессы
(11.11.2024 20:14)
Честно говоря... у меня сложилось негативное впечатление о *современном* фандоме сх, по-крайней мере англо- и ру- язычном. Весь этот год за ними краем уха следил, и наблюдал отсутствие интереса к Слиттерхеду, даже ради уважения к Тояме... полное безразличие в большинстве случаев, а ближе к релизу вообще доходило до желчи с их стороны и полной убежденности что слиттер это "трешак ниочем", а вот сх2ремейк это "даааааа". я конечно может ошибаюсь и сильно обобщаю, но впечатление было таким...
Ответ: Ну так большинство фанатов СХ попросту не играли в игры Тоямы.
СХ1 и Сирена не выходили на ПК. А чтобы купить консоль или играть через эмуляторы - это нужен некоторый уровень мотивации и прошаренности.
Обычный народ в основном играл лишь в СХ2-3-4 и Хомяка.
|
4761.
101q
(11.11.2024 16:12)
Ура, наконец-то нормальная игра!
Только времени пока нет фатально, приступлю в конце месяца. (Лишь бы спойлеров не нахвататься) Вообще на мой взгляд дата релиза выбрана крайне неудачно не только из-за прошедшего только-только Хэллоуина, но из-за фатальной близости к ремейку СХ2. Боюсь, вся близкая ЦА потратила и деньги и страсть на него. Грешу на финансовые решения...
Ответ: Да, СХ2 и СлиттерХэда стоило подальше развести по времени.
А то снова получается ситуация как в 2008-м. Тогда одновременно выходили Хомкоминг и Siren Blood Curse - в итоге все фанаты СХ несколько месяцев холиварили про Хомяка и в этом угаре люди не заметили, что вообще-то вышла новая игра от создателей СХ.
|
4760.
Duckin
(11.11.2024 11:00)
Скорее всего дело просто в unreal Engine 5 . Аналогичная проблема, часто встречается в тредах по играм на ue5. Оптимизирована ли игра, чтобы работать через vulkan и тд, скорее всего зависит от умения работы разрабов с движком. Ну, и от желания вообще оптимизировать игру для работы на картоха-ПК.
Ремейк сх 2 тоже на ue5, но такой проблемы не было.
|
4759.
это я который не я
(11.11.2024 00:18)
"дх12 вышел в 2015". однако, как подметили там еще разные "фиче левелс", интересно что такого игра юзает, что "младший" дх12-компатибл не канает...
|
4758.
это я который не я
(11.11.2024 00:16)
нет, я не говорю "переделывать" - но мне кажется чуть ли не "парой кликой" можно в движке активировать дополнительные АПИ. не дх11, так вулкан.
Ответ: Не знаю, как это делается - но сильно сомневаюсь, что там будет достаточно пары кликов.
|
4757.
это я который не я
(10.11.2024 20:35)
Я кстати пытался написать им через их сайт, контактную форму, но при отправлении сообщения все зависает. А на стимфорумсах разрабы не сидят. Даже не знаю как достучаться. Может через твитторы всякие? Вообще по идее, им надо перекомпилировать игру с поддержкой Вулкан и дх11, это решит все проблемы. Тк движок позволяет все три по идее.
Ответ: Вроде у них раньше был указан прямой e-mail на сайте, но сейчас его нигде не вижу.
Ну и честно говоря мне кажется, что навряд ли игру будут переделывать под DX11. DX12 вышел в 2015 году - то есть видюхам без его поддержки сейчас должно уже быть по 10 лет примерно. Обычно видюхи у геймеров даже не живут столько.
|
|
 |