Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 323 324 »
Показано 226-240 из 4846 сообщений
4621. Nex [DeepDays]  (04.09.2024 00:08)
Более-менее трезво по новому геймплею:

- Графика вполне себе ничего, хз чего там в англоязычных комментах на ютубе ее называют игрой эпохи PS3, видимо современные Сони-эксклюзивы совсем глаз замылили. Блики, свет, лужи на тротуаре - да, может не уровень ААА бэнгеров на пятом Анриле, но глаза вообще не кровоточат, если охватывать в целом. Арт-дизайном в таких случаях обычно все нивелируют.
- Боевка конечно дает взгрустнуть... по крайней мере пока, а какой уж там по факту билд показан, бог его знает. Ожидания в этом плане не прям завышенные были (суть проекта понятна, там не за солидные чеки люди корпят), но мало-мальский импакт от ударов хоть вкрутили бы. Тут прямо скажем его нет от слова совсем. Не обязательно этих богомолов с головастиками по кускам разбирать, но хоть раны бы натекстурили, да пару-тройку нормальных анимаций при дамаге. Пока не на свирепые потасовки с бабайками тянет, а на удары веником по валуну...
- Все что в рамках концепции - ну можно заявлять про свежий глоток воздуха, на фоне современного-то геймдева  . Понятно что не на ровном месте эта механика с переселением взялась - бывало уже в нулевых (в RELICS не играл конечно, но 3-я Parasite Eve в памяти плотно сидит). В любом случае буду играть, т.к. всякая бесовщина от Тоямы выходит нечасто + лорно-сценарный свой почерк надеюсь он не растерял с годами. Очень хочется успеха игре и чтоб инициатива ухода от издателей себя оправдала. Нишевые проекты сейчас на дороге не валяются, увы
Ответ: Боëвка на мой взгляд выглядит вполне достойно. Радует, что в игре будет много персонажей с разным оружием и разными навыками. А уж будут ли видны раны на монстрах или нет - это не особо важно.

4620. бледная тень из погреба Алессы   (03.09.2024 15:08)
Ответ: Меня кстати всегда удивляет, когда Тоямыч в интервьюшках говорит о Сайлент Хилле что-то в духе "я был молод и неопытен, первый блин комом".

Вот Сиреной он реально гордится, а о СХ часто рассказывает с каким-то лëгким налётом стыда и разочарования sad

4619. бледная тень из погреба Алессы   (01.09.2024 13:31)
p.s.s.
о, таймтейбл повествование возвращается? или мне показалось...)
Ответ: Насчёт таймтейблов сложно сказать. Зато в ролике можно заметить, что вернулась идея с Sightjack'ом из Сирены. В одной сцене герой вдруг начинает видеть мир глазами монстра.

4618. бледная тень из погреба Алессы   (01.09.2024 13:27)
Еще вот вариант "одним роликом" https://www.youtube.com/watch?v=JqNdlKxzWrw
ps

Понял теперь что Канаэ-сама говорила. Да, если бы у мутантов частично сохранялись искаженные лица, было бы страшнее. Все же, пучок тентаклей выглядит более абстрактно-привычно.
Ответ: Да, новые дизайны монстров выглядят слабовато. На ранних концепт-артах лучше было.

Но зато радует, что в игре много атмосферных блужданий по городу и есть сцены с убеганием от монстров.

4617. zxzx   (01.09.2024 09:17)
https://youtube.com/watch?v=GLMf9KwbfWw три видео по слитерхеду и там же корпс пати можно глянуть
Ответ: Спасибо smile

4616. Комуто Херавато [Dessan]  (25.08.2024 11:38)

Цитата
Да, уже 4 года игру делают.
не удивлюсь, если там у большинства сотрудников есть какие-то дневные работы, а этот проект - чисто что они делали в свое свободное время, слишком долго. Могу сказать, что прежде чем лезть во что-то помимо наемной работы, надо хоть немножко рынок проанализировать, чтобы в итоге, когда дело дойдет до дистрибуции продукта, не выяснится что оно на самом деле никому нафиг не упало или конкуренция слишком большая и все дело в общем-то будет или постоянно в убыток или на нуле.
Ответ: Сейчас все более-менее серьёзные проекты по 3-5 лет разрабатываются.

Например, ремейк СХ2 тоже уже 5 лет пилят. Хотя там и игра не особо длинная, и делалась не с нуля.

AitD2024 тоже пять лет делали.

А тренды на пять лет вперёд крайне тяжело предсказать. За пять лет вообще всë может поменяться.

4615. Дмитрий Шемяка [Шемяка]  (21.08.2024 17:50)

Цитата
На gamefaqs есть сейвы для европейской и для японской версии второй сирены. Но я не знаю, открыт ли там секретный уровень. Попробуй скачать сейвы и проверить.
Господи, спасибо большое!!! Получилось!

4614. Silentdream21 [Silentdream]  (21.08.2024 07:52)
Я звук собак из СХ4 очень часто слышу в разных играх и фильмах. Этот кошачий рык или что это там. Забавно как звуковые библиотеки десятилетиями не обновляются, хотя казалось бы качество звука в них давно устарело.

4613. Morra   (20.08.2024 14:24)
Впервые глянул Gin gwai (2002). Я бы сделал ставку на то, что кто-то из команды Silent Hill 4 этот фильм определенно смотрел. Там буквально звуковые эффекты есть даже один в один из четвертой части, хотя может они из одной библиотеки просто. Ну и летающие призраки, очень похожие визуалы. В целом годный азиатский хоррор, рекомендую.
Ответ: Я смотрела этот фильм в начале 2000х, когда он только вышел. Но не заметила там каких-то особых параллелей с СХ4.

Про звуки - Ямаока часто использовал саунд-эффекты из разных библиотек, так что теоретически звуки где-то могут повторяться. Но это надо записывать звук и сравнивать.

4612. Дмитрий Шемяка [Шемяка]  (19.08.2024 21:44)
Доброй ночи. SIREN 2. Больше не у кого узнать) Понимаю, что не очень актуально, но очередная попытка завалить Цунео Охту на харде результатов не дала. Обычную процедуру убийства таких ребят я знаю: победил других боссов и этого, но на другой сложности. Прикладываю видео, где видно, что выстрелы по спине именно наносят урон, так как нет голубых вспышек, а есть красные брызги. Есть какие-то идеи, может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=5ydDJnBKFj0
Если не можете по этому поводу ничего сказать, может быть, у кого-то есть в доступе сохранение для эмулятора с открытым секретным уровнем? Или записанные - возможность записать катсцены оттуда с японской озвучкой без субтитров в хорошем качестве???
Возможно, я прошу многого, но был бы очень ПРИЗНАТЕЛЕН Вашей помощи. Просто не пойму, как мне эти катсцены добыть, не хотелось бы делать записи с чужих записей, где еще и настройки другие...
Ответ: На реальной приставке у меня этот уровень нормально приходился на харде. Возможно, тут глюк эмулятора какой-то.

На gamefaqs есть сейвы для европейской и для японской версии второй сирены. Но я не знаю, открыт ли там секретный уровень. Попробуй скачать сейвы и проверить.

4611. DarthVasilius [Beardy]  (19.08.2024 11:26)
Прискорбно.

4610. 1by1   (19.08.2024 11:21)
Ответ: Судя по роликам, никаких новых монстров в игре все-таки не будет. Это серьёзная проблема для геймплея.

Но зато сам город очень хорошо сделан.

4609. Алексей [roc_lobsta]  (19.08.2024 10:44)

4608. Комуто Херавато [Dessan]  (19.08.2024 10:40)
Цитата
По вайбам новый трейлер немного Parasite Eve напоминает.
Меня просто поражает сколько времени занимает разработка продукта без крыши какого-то крупного издателя типа конами или сони, т.е. чисто своими силами. И ведь наверняка по релизу будет отражено в игрожуре что устарело то, устарело это и т.д.
Ответ: Да, уже 4 года игру делают.
Вообще это чудо, что Тояме удалось довести проект до конца. Потому что сейчас даже крупные японские студии уже почти не разрабатывают игры.

4607. DarthVasilius [Beardy]  (16.08.2024 01:56)
Ответ: Круто, мне нравится happy
По вайбам новый трейлер немного Parasite Eve напоминает.