Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 325 326 »
Показано 226-240 из 4883 сообщений
4658. DarthVasilius [Beardy]  (02.10.2024 19:47)
Цитата
А что, по вашему мнению, он должен говорить? Ремейк плохой, отменяйте предзаказы, поляки все запороли?
Мне бы хотелось, чтобы он хотя бы откровенную околесицу не нёс, а он её прям почти каждый раз несёт.
Цитата
Любой русскоязычный паблик во вконтакте, dtf

Ладно, не хочу туда.
Я-то согласен, что ремейк вряд ли будет откровенным трешем, но меня как фанбоя на личном уровне тревожит чётко наблюдаемая тенденция критиковать в интернетах СХ2 за то, что это якобы переоценённая, кривая и устаревшая по всем фронтам игра, которой отчаянно нужна "починка" и "свежий взгляд". Причём тенденция эта начала прослеживаться аккурат перед анонсом ремейка и выглядит как нехороший маркетинг.

4657. Candlelight [hitsunifox]  (02.10.2024 18:19)
Цитата
И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят.
Эх, я, конечно, таких комментариев не встречала, но поверю, что такие люди есть и их хватает. Как и хватает шутников насчет щек Анжелы.

Цитата
продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото
А что, по вашему мнению, он должен говорить? Ремейк плохой, отменяйте предзаказы, поляки все запороли?


Цитата
Причём непонятно, где вы этот вечный поток негатива находите, я туда хочу.
Любой русскоязычный паблик во вконтакте, dtf, да даже тут, пожалуйста, человек ниже настроен скептически. На реддите тоже видела шутейки и сомнения.

Вообще, мой посыл скорее был в том, что слишком рано ставить крест на проекте. Что нужно, в первую очередь, дождаться полноценного релиза, а потом либо поиграть самому и составить свое мнение, либо хотя бы оценить по ютьюбу, что они там сделали. Тут-то осталось всего пара дней до выхода.

4656. DarthVasilius [Beardy]  (02.10.2024 17:36)
Цитата
Наверное, мне уже просто надоел этот вечный поток негатива на ремейк.


Справедливо, а вот мне надоело в определённых уголках интернета читать восхитительные тейки про то, что СХ2 был уродцем, вышедшим в 1970м на Атари, что там было невыносимое танковое управление, отвратная фиксированная камера, лего-человечки вместо персонажей и бесталанные уборщики вместо актёров озвучки, и вообще вы видели, какой бой с Эдди нелепый?! И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят.
И это не отдельные фрики, это прям консенсус популяции отдельно взятых площадок, а педалирует этот консенсус между прочим не абы кто, а продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото. И если попытаться им возразить, то тебе в ответ слово-в-слово вот это твоё "Опять этот вечный поток негатива на ремейк отовсюду, игра ещё не вышла!". Причём непонятно, где вы этот вечный поток негатива находите, я туда хочу.
Ответ:
Цитата
Справедливо, а вот мне надоело в определённых уголках интернета читать восхитительные тейки про то, что СХ2 был уродцем, вышедшим в 1970м на Атари, что там было невыносимое танковое управление, отвратная фиксированная камера, лего-человечки вместо персонажей и бесталанные уборщики вместо актёров озвучки, и вообще вы видели, какой бой с Эдди нелепый?! И господи только бы дожить до момента, когда талантливые поляки всю эту мерзость починят.


Такое обычно пишут всякие казуальщики, далёкие от СХ и японских хорроров. Не пофиг ли?

А среди СХ-фанатов вторая часть высоко котируется.

(хотя бой с Эдди действительно плоховато сделан, тут я соглашусь. Бой с Сибил в СХ1 интереснее был)

Цитата
а педалирует этот консенсус между прочим не абы кто, а продюсер перезапуска франшизы Мотой Окамото


Окамото наоборот даже не хотел добавлять в игру новых монстров, т.к. боялся что фанаты будут ругать ремейк из-за этого.

4655. Candlelight [hitsunifox]  (02.10.2024 12:30)
Кстати, Good Smile Company наконец-то показали прототип нендоройда с Мику Ханасаки из Fatal Frame. Ссылочка тут.


4654. бледная тень из погреба Алессы   (02.10.2024 11:56)
Кстати про Kamaitachi...
https://store.steampowered.com/app/2612660/Kamaitachi_no_Yoru_x3/

Только на японском.
Ответ: Хочется верить, что когда-нибудь всё же переведут.

4653. Candlelight [hitsunifox]  (02.10.2024 11:50)
Читаю обсуждение ниже и в какой-то степени понимаю негодование на некоторые моменты, но ремейк же еще не вышел. Разве не лучше оценить весь продукт целиком, а не по тем кусочкам информации, что нам дали? А то тут выходит, что изначально негативное восприятие. Понятно, что это будет уже не так же самая игра, но ведь хотя бы дать ей шанс показать себя можно?
Наверное, мне уже просто надоел этот вечный поток негатива на ремейк.
Ответ: Разрабы постят свои наработки - а людям хочется эту инфу обсудить. Это нормально.

Но я согласна, что не стоит воспринимать ремейк слишком в штыки. Тем более, ведь в проекте участвуют Ито и Ямаока.

4652. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (02.10.2024 01:17)
Кстати, насчет ремейков. То, что от "сторонних людей" они получаются по-разному - понятно. А вот переосмысления "от создателей" как было с Resident Evil 2002 (Mikami) и Siren New Translation (Toyama) - явления более редкие. Можно ли что-то еще такого вспомнить среди игр? Кажется, в кино или музыке оно чаще было.
Ответ: Ремейки японских хорроров почти всегда делались при участии ключевых разработчиков.

Corpse Party, Fatal Frame 2, RE2, Baroque, Linda Cube, Higurashi, Snatcher, Otogirisou, Kamaitachi, Tsukihime - всё обычно делалось либо прямо теми же командами, либо при супервайзинге людей из изначальной команды.

Тут скорее наоборот: чтобы делали ремейк и никого из авторов не пригласили - это редкость. Даже Конями (при всём их нынешнем идиотизме) всё-таки додумались для ремейка СХ2 выцепить несколько людей из Тим Сайлент.

4651. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (01.10.2024 14:54)
Я не имею отношения к "современному фандому сх" (в 00е я тусил на хомыче-эсхарушечке-найтмарише, а когда "все закончилось" привык к этому сайту, а остальные места и тем более утуберов стараюсь избегать).

"Мемное использование" неуместно по отношению к такой великой психологической драме. И если "посты с шутками" от фанатов это нормально (хотя и не приветствую такое; впрочем до этого "фаны серии Souls" меня также разочаровали - думал что там серьезные люди, которые увлекаются архитектурой или бестиариями, а оказалось много "приколистов"), то "мемное" оформление диска попросту неуместно и явно не красит издателя. Да еще с этим выпендрежем физической "дыры" на самом диске.

Хотя если ориентируются на "тиктокную аудиторию", остается только умыть руки.
Ответ:
Цитата
"Мемное использование" неуместно по отношению к такой великой психологической драме.


Я думаю, участники Team Silent тут с тобой не согласились бы.

Они вообще любили всякие странные приколы и никогда не считали это святотатством happy



Цитата
Хотя если ориентируются на "тиктокную аудиторию", остается только умыть руки.


На кого ориентируются разрабы - надо смотреть в первую очередь по самой игре, а не по оформлению диска.

И тут меня гораздо больше тревожит, что например разрабы вырезали из игры сцену с изнасилованием Lying Figure'а. ХЗ, сколько еще контента они могут так вырезать, чтобы игра не дай бог не шокировала маленьких деточек.

4650. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (30.09.2024 20:46)
Хотя про движки это обобщение не оч наверное. Тот же Tormented Souls на ue4 мне понравился.

4649. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (30.09.2024 20:33)
Не уверен, что это корректный термин. В отношении к моим впечатлениям от демонстраций геймплея может и да (мне не нравится ни редизайн персонажей, ни анимации, ни даже текстуры местами - впрочем я вообще не люблю как UE5 выглядит, а вот тот же id tech 5 очень славный, индустриально-ржавый, недавно WNO прошел с удовольствием).

Но вот к моему суждению что использование той самой фразы про дыру в качестве "ы прикол" оформления диска это постыдный кринж - нет, тут речь о ценностях. Я искренне считаю это неприемлемым.
Ответ:
Цитата
Но вот к моему суждению что использование той самой фразы про дыру в качестве "ы прикол" оформления диска это постыдный кринж - нет, тут речь о ценностях. Я искренне считаю это неприемлемым.


Так фаны сами постоянно используют эту фразу про дыру в качестве мема. Не вижу в этом никакого святотатства.

Вот когда Конями выпустили ремейк СХ2 в виде казино-автомата - это было реально неприемлемо и постыдный кринж. Feel the Difference smile

4648. Алексей [roc_lobsta]  (30.09.2024 19:44)
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
твои комментарии можно как иллюстрации синдрома утёнка использовать, без обид.
Ответ: Ну, называть утёнками всех, кому не нравится ремейк - это неправильно.
Там в ремейке вообще много вещей, которые могут не всем прийтись по вкусу.

4647. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (30.09.2024 18:23)
Да, действительно как мувик. Ну может не постер даже, а (рядовое) блюрей-издание с амазона)

4646. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (30.09.2024 16:23)
https://old.reddit.com/r....c_looks

Это не фейк и не мем? Я наверное совсем зануда, "старый злобный фан" и тд, но я считаю пошлостью и безвкусностью такую "отсылку" в дизайне поверхности диска, а людей которые от этого умиляются и льют дифирамбы Блуберу легкомысленными и не отличающими вещи со вкусом от китча.
Ответ: Честно говоря, не вижу тут проблемы. Дизайн диска мне нравится.

Если уж придираться к дизайнам - то мне основная обложка ремейка не очень понравилась. Она выглядит слишком по-Голливудски, как рекламный постер для какого-нибудь попсового фильма-мелодрамы.

4645. 1by1   (30.09.2024 16:02)
Частьвторая:
Вот только загрузила игра что-то явно не то. Во-первых, в инвентаре
у меня появилось оружие в виде ключа (https://pixvid.org/v9lghp), который я и
знать не знал что вообще есть, так как подойдя раз к машине, видимо не заметил,
что её можно открыть, поэтому больше к ней и не подходил. Во-вторых, тот шибито
что с пистолетом на мосту стоял, теперь у бочки трётся (https://pixvid.org/v9lUcB). Почему? Я хз.Я к этой бочке тоже подходил, но что с ней делать не понял. Нукароч сбегал до машины, набрал бензина и тут заметил… что автомат-то
телефонный, не пищит что-то совсем. А всё потому что карточки-то в телефоне
нету! И шибито что должен подходить, смотреть, разумеется стоит как
вкопанный. В общем и карточка, оказалась не подобрана и (я уж не стал
проверять) но и кнопка я подозреваю под мостом тоже как нажатая не сохранилась.
В итоге, просто вернулся в дом – залил бензин – шибито пошёлпроверять, освободив проход – и я закончил миссию.
Воттакая загогулина приключилась, щас пойду на ютуб, гляну как нормально надо было
делать.
Ответ: В первой Сирене вообще существует много всяких хитрых способов проходить миссии не так, как это задумывали разрабы.

Например, одну из самых сложных миссий (в госпитале) можно пройти за 10 секунд через глюк, который называется "глайдинг" smile

4644. 1by1   (30.09.2024 16:01)
Кароч,зацените какой глитч в Сирене поймал. Прохожу если что в первый раз, на
реальной ПС2.
Весь
текст сразу запостить не выходит, так что по частям.
Часть
первая:
МиссияSHIRO MIYATA Day 1 03:00 Janokubi valley.
Порядок моих действий был такой: взял фонарик - спустился -
добежал до алтаря - взял карточку - подождал пока уйдёт шибито - вставил
карточку в телефон – спрятался – пришёл шибито с моста изучать телефон –
пробежал мост – спустился по лестнице к реке – нажал кнопку под камнем – пока
шибито мониторил пляж – поднялся наверх. Дальше идёт подъём, на котором стоит
спиной шибито с ружьём и смотрит на дом. Что с ним делать я не понял, поэтому
просто пробежал мимо, получил пулю в зад, но остался жив. Дошёл до дома – вошёл
– нашёл генератор и канистру рядом. У меня разумеется, появилась мысль что
канистру нужно к машине тащить. Вот только… как?.. Назад явернуться не могу, меня сразу пристрелит шибито из ружья, и по мосту тоже не
могу, там шибито с пистолетом стоит. Короче, выхода вроде как и нет. Подумал,
может удастся пробежать мимо того последнего шибито, что в доме у самого выхода
стоит (https://pixvid.org/v9lPQ2). Ну и хрен конечно, что из этого вышло,
пристрелил меня зараза почти сразу же. Эхх… подумал я, опять всё с начала. Но
тут вдруг - БАА! Чекпоинт! Прям перед домом. Вот это аттракцион неслыханной
щедрости подумал я. Хоть не с самого начала всё проделывать.