|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4900.
Marzipan
(17.03.2025 17:49)
Пардон, Fukuro - сова. Вот плохо, что нельзя здесь текст менять.
Ответ: Слово "Fukuro" в ролике по SH2 - это не "сова". Там кандзи пишется как 袋 и означает "мешок".
Но Silent Hill F явно не имеет отношения к этому ролику.
|
4899.
Marzipan
(17.03.2025 17:46)
Silent Hill f Я хотел бы узнать мнение более-менее разбирающихся в японском менталите. Здесь в болталке вроде бы я не видел обсуждения на эту тему. Так вот, какой смысл вы думаете несёт в себе литера "f". После первого анонса мне сразу пришло на ум Fukuro, но только по аналогии с роликом с таким же названием. Я погугли, но в основном везде это упоминается как черепаха. Поскольку японский весьма сложный и многое иероглифы имеют не одно значение, может быть здесь скрыто что-то ещё. Я видел много разных теорий в нете, как flower, forte, feminine и т.д Потом я размышлял, возможно, скрытый подтекст как намёк на номерную часть Five. После свежего анонса, я озвучил мысль о перезапуске, и тогда это можно интерпретировать как First. Что думаете, было бы интересно узнать мнения.
Ответ: Я считаю, что "F" в названии означает либо Silent Hill FIVE, либо "Flowers".
|
4898.
Marzipan
(17.03.2025 17:33)
Цитата Может ли кто-нибудь из присутствующих назвать игру, которую перепроходил бы каждый день? Разумеется при условии такой возможности Если выбирать только одну и только из хоррора - Silent Hill. Да я в принципе время от времени так и делаю. Причем с нуля и на харде (ну, и 10 звёзд есть в наличии; так к слову о задротстве  )
Ответ: 10 звёзд в СХ1 - это сильно. Условия для максимального рейтинга там жестокие.
|
Ну если брать вообще любые игры, то это обычное явление для мультиплеерных игр. Их правда нельзя перепроходить, в них просто играют. Я сам рубаю в age of empires 2, и рубал бы каждый день если бы имел неограниченное время или если бы не интересовался играми на прохождение. Таких людей знаю в аое2 комьюнити, они ни во чё больше не играют, фильмы/сериалы тоже не смотрят, только аое2. А если взять что-нибудь более популярное, вон доту например, там тысячи таких каждый день доту проходят  :D
Ответ: Из мультиплеерных не-хоррорных игрушек мы в детстве с друзьями часто играли в Черепашек Ниндзя, Chip & Dale 1-2, Streets of Rage 2-3, Twisted Metal 2, Golden Axe 2-3, Mortal Kombat 1-4, Killer Instinct и Donkey Kong Country 1-2. Но идея играть по сети в Доту меня как-то совсем не возбуждает 
|
4896.
Gargoule
(17.03.2025 15:42)
Наверное подразумеваются хоррор игры? На самом деле тоже бы не хотелось перепроходить одно и то же каждый день, но условные кандидаты есть.Тогда Ре4 (Спасибо Канаэ за ответ, кстати:)) за счет прокачки и возможности выдумывать себе интересные челленджи. Первая Сирена - бесконечный источник эмоций. СХ4 - не устаю от атмосферы. Тени проклятых - трудно объяснить адекватно почему.
|
4895.
Влад
(17.03.2025 08:54)
Может ли кто-нибудь из присутствующих назвать игру, которую перепроходил бы каждый день? Разумеется при условии такой возможности
Ответ: Ну мне бы лично не хотелось перепроходить одну и ту же игру каждый день. Это реально "день сурка" какой-то получается.
А так из хорроров по количеству перепрохождений у меня лидируют Silent Hill 1, SH3, Parasite Eve 2, SplatterHouse и Clock Tower. Они по 15-20 раз примерно были пройдены.
|
4894.
Влад
(16.03.2025 16:14)
В музее рано или поздно появится Mamono Hunter Youko: Dai 7 no Keishou? Ghostbusters ведь есть
Ответ: Не, этой игры у меня нет.
Но я и не считаю Mamono Hunter Yoko за хоррор. Там существенных хоррор-элементов не видно, и по стилистике игра выглядит примерно как "VALIS".
|
4893.
DarthVasilius
[Beardy]
(14.03.2025 15:48)
Цитата А что разрабы сначала хотели сделать игру неномерным спин-оффом СХ и назвать просто "The Room" - такое действительно было. Не было. В интервью разработчики говорили, что у них среди рождённых в брейнстормах идей был концепт хоррора про комнату, и этот концепт назывался The Room. http://archive.videogamesdaily.com/features/konami_interview_sep04.asp >Tsuboyama: We wanted to make a sequel after Silent Hill 3 and you could say that was the initial concept, but upon that we needed to implement a lot of new flavour to the sequel, otherwise it would have been the same old Silent Hill. So for that, we created "The Room" as the concept for the game, so that we could use to represent the contrast between the normal and the abnormal life which changes suddenly. Это было не название игры, а именно название концепта. Можно представить, что у них была доска, куда они постили эти идеи, и там было что-то в духе: "The Room: dude is trapped in his apartments, which are being invaded by ghosts", "Sunlight: monsters appear when it's day time and don't attack you if you hide in shadows", "Big Shock: parents started killing children for seemingly no reason, you play as a kid" и т.п. Что до заголовка: https://silenthaven.tumblr.com/post/160507582697 >Murakoshi: Production on SH4 began right after production on SH2 ended. We actually moved forward with SH3 & SH4 at the same time. One thing we discussed this time was "creating a new Silent Hill." We even originally started out with the intention of having the Silent Hill name as a subtitle. >Like The Room: Silent Hill, maybe? >Murakoshi: Simply speaking, yeah.
Ответ: В интервью они говорили, что игра была спин-оффом СХ и сначала называлась просто Room 302.
"Is it true that The Room was not originally going to be part of the Silent Hill series and that this was only changed part way through development?
In a sense this is true because the game began life as simply "Room 302". However, it was always at least a spin-off of Silent Hill and the most important thing was simply that it be different to the previous games."
Я думаю, что им реально хотелось назвать игру "Room 302", потому что так было бы концептуальнее.
|
4892.
DarthVasilius
[Beardy]
(14.03.2025 14:24)
Цитата Кстати, уже тогда 4-ая часть не планировалась обзаводиться плашкой Silent Hill Сколько можно уже мусолить этот миф?
Ответ: Не, ты путаешь. Миф - это когда говорят, что якобы "SH4 не имел отношения к SH-серии".
А что разрабы сначала хотели сделать игру неномерным спин-оффом СХ и назвать просто "The Room" - такое действительно было.
|
4891.
DarthVasilius
[Beardy]
(14.03.2025 14:22)
Фишка Сирены была в клёвом и смелом геймдизайне. Я опасаюсь, что тут будет рескин сх2р.Новый трейлер ещё больше напоминает о Хиганбане Рюкиши, а там повествование шло от нескольких героев (как и цикады, впрочем). Если всё же конами дадут Рюкиши полноценную творческую свободу, то мы таки можем увидеть нечто в духе Сирены. Но я пессимистичен. Тот же японский сеттинг, как выяснилось, было желанием конами, а не идеей Рюкиши.
Ответ: Да, было бы здорово, если бы в SHF было несколько играбельных персонажей.
Я так понимаю, там будет только одна героиня. Но посмотрим - может быть потом ещё кого-нибудь покажут.
|
4890.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.03.2025 14:15)
>Благодаря его местоположению на индейских землях, проведению ритуалов, возникновению различных религий и верований, и работают эти идеи, концепции, помыслы, механики.
agree to disagree, в общем. для меня наличие или отсутствие города роли никогда не играло,а вот погружение в подсознательный мир с воплощением желаний и чувств в виде гротескных созданий это да, в "определяющий фактор" входило
|
4889.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.03.2025 14:11)
никакой мертвой коровы тут пока не вижу (в отличие от польского ремейка для нормисов)... тут судя по трейдеру будет хорошая такая жесткая шиза сюрная, которой просто "не повезет" то что на нее аттачнули имя СХ по издательским причинам.
в игровой индустрии нередко было что хорошую игру "не приняли" потому что по сути это было "что то иное" в рамках известной серии.
Ответ: Цитата в игровой индустрии нередко было что хорошую игру "не приняли" потому что по сути это было "что то иное" в рамках известной серии. Я думаю, что SHF нормально примут. Он не настолько сильно отличается от каноничных Сайлент Хиллов, чтобы прям раздражение вызывать. Это же не "Book of Memories" какой-нибудь.
|
4888.
Marzipan
(14.03.2025 14:01)
=суть сайлент хилл была совсем не в городе
А вот и нет. Именно город является "главным героем" серии. Благодаря его местоположению на индейских землях, проведению ритуалов, возникновению различных религий и верований, и работают эти идеи, концепции, помыслы, механики. Меня нисколько не беспокоит, что события SH3 и SH4:The Room происходят наполовину/вне города. Это отлично обосновано сюжетно, а концепция и сюжет четвёртой части вообще гениальны. (Кстати, уже тогда 4-ая часть не планировалась обзаводиться плашкой Silent Hill... но от коммерции не убежать). Сейчас авторы продвигают идею, что любое место может быть проклято в плане эффекта SH (вот вам "первый цветочек", так сказать, показали в The Short Message). Я просто против того, чтобы доили мертвую корову, на Origins надо было останавливаться. Ведь можно сделать вселенную без использования этих двух слов. Как пример, Alan Wake и Control; Чужие и Бегущий по лезвию и т.д.
Ответ: Цитата Сейчас авторы продвигают идею, что любое место может быть проклято в плане эффекта SH (вот вам "первый цветочек", так сказать, показали в The Short Message). В этом нет ничего плохого. Я тоже считаю, что любое место может стать как Сайлент Хилл. И лучше уж перенести события в новый город, чем раз за разом строить новые районы в СХ. Цитата Я просто против того, чтобы доили мертвую корову, на Origins надо было останавливаться. Ведь можно сделать вселенную без использования этих двух слов. Как пример, Alan Wake и Control; Чужие и Бегущий по лезвию и т.д. Лучше было остановиться ещё до Ориджинса Игра могла бы быть неплоха, как самостоятельный Survival Horror. Но приквел СХ1 из неё получился ужасный.
|
4887.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.03.2025 13:30)
не знаю что будет в этой игре, но к рассуждениям ниже...
лично для меня, суть сх была совсем не в городе, поэтому в старые времена на хомуче и эсхарушечке я всегда ожесточенно ругался с теми кто пытался гнобить сх3 за "всего полигры в сх" и сх4 "вообще на каких-то окраинах", для меня главное чтоб идеи, концепции, помыслы, механики работали, а в каком городе это все происходит, не важно. поэтому в тч для меня тот же Cry of Fear отлично работает как сх фангейм, а даунпур скорее вижу чем-то аля алан вейк.
|
4886.
Marzipan
(14.03.2025 12:39)
Я люблю и FS и FF, очень хотел ось бы увидеть что-то в японском сеттинге. Но повторюсь, Сайлент Хилл город с чётко обозначенным местоположением и культурой. Если только не вернулся Датацуси, и СХ не затянуло в другое измерение:) Что это, попытка выехать за счёт брэнда? А сделать новый айпи, задрожали?
Ответ: Выпускать крупнобюджетные хорроры под новым IP - это сейчас слишком рискованно. Понятное дело, что Konami рисковать не будет.
Но я в принципе не вижу проблемы в том, что игру выпустят как "Silent Hill".
|
|
 |