|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
5091.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.08.2025 13:43)
Цитата Допрошел Death Mark, вполне понравилось (в процессе как раз вспоминал Shin Hayarigami - Blindman который когда-то повезло поиграть до пропадания из аппстора). Начал NG - пока что по ощущениям нра сильно меньше... хоть само по себе и недурно I guess. Про локализацию на телефонах припоминаю, также там использовался перевод из лецплея GAB Smolders, если я правильно помню название канала. Вроде как планировали перевести все другие арки, если интерес окупится, видимо не окупился. Там были переведены экстра кусочки после основного сценария?
|
5090.
бледная тень из погреба Алессы
(20.08.2025 13:26)
Допрошел Death Mark, вполне понравилось (в процессе как раз вспоминал Shin Hayarigami - Blindman который когда-то повезло поиграть до пропадания из аппстора). Начал NG - пока что по ощущениям нра сильно меньше... хоть само по себе и недурно I guess.
|
5089.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.08.2025 11:37)
https://youtu.be/KWKLv3osnsA?si=fg2PmUHEVMf9hdzd Сюжетный трейлер SHf, на свой страх и риск, во избежание спойлеров, как говорится Черновой вариант арки по Shin Hayarigami я закончила, это S rank , хорошая концовка, остается подбить мелочевку типа второй концовки и все выборы в течение игры, которые либо на ход игры не влияют, либо ведут прямиком к бэд эндинга м
Ответ: Цитата https://youtu.be/KWKLv3osnsA?si=fg2PmUHEVMf9hdzd Сюжетный трейлер SHf, на свой страх и риск, во избежание спойлеров, как говорится Если там много спойлеров, то лучше не буду рисковать Не хотелось бы за месяц до выхода игры всё себе заспойлерить. Цитата Черновой вариант арки по Shin Hayarigami я закончила, это S rank , хорошая концовка, остается подбить мелочевку типа второй концовки и все выборы в течение игры, которые либо на ход игры не влияют, либо ведут прямиком к бэд эндинга м Отлично. Когда примерно планируешь всё доделать и опубликовать перевод?
|
5088.
Sneaky_Link
(14.08.2025 19:58)
Цитата А вот типичной для сурхоров экономии патронов\лечилок тут совсем нет. Но я не могу сказать, что это меня как-то напрягает. Здесь другой тип боёвки - поэтому идея с ограничением патронов сюда всё равно не подошла бы. Дело не только в лечилках и патронах, а в предметах в целом, будь то ключевые сюжетные предметы которые можно "пощупать" покрутить, записки и другие предметы для погружения в лор, или же ключи для открытия комнат или хранилищ других ценных вещей. Ну и конечно же в классических хоррорах всегда есть много паззлов, а здесь наверное упор в пространственность. Ну здесь в целом упор в боевку именно
Ответ: Цитата будь то ключевые сюжетные предметы которые можно "пощупать" покрутить, записки и другие предметы для погружения в лор, или же ключи для открытия комнат или хранилищ других ценных вещей. Вместо записок в СлиттерХеде есть "потерянные воспоминания", которые запрятаны на разных локациях. Было бы здорово ещё добавить в игру систему "архивных предметов", как в Сирене: http://forbidden-siren.ru/photo/archives_fs1/54 Но видимо на это у разрабов уже не хватило времени. А может им просто не хотелось слишком сильно копировать Сирену. Цитата Ну и конечно же в классических хоррорах всегда есть много паззлов, а здесь наверное упор в пространственность. На самом деле Тояма не любит абстрактные паззлы, как в большинстве сурхоров. Он говорил, что в СХ1 такие загадки были лишь по той причине, что продюсер заставил добавить их (чтобы игра была похожа на Резидента). А сам Тояма больше любит ситуативные логические загадки в духе "как перехитрить охранников" или "как забраться на крышу небоскрёба". В СлиттерХеде много загадок именно в таком стиле.
|
5087.
бледная тень из погреба Алессы
(13.08.2025 10:17)
Внезапная активность на канале Bokeh - загрузили видео двух песен из игры с текстами
Ответ: Это радует. Мне давно хотелось узнать тексты песен из СлиттерХеда Только странно, что разрабы так редко постят ролики у себя на канале. Почти 9 месяцев ничего не было.
|
5086.
Sneaky_Link
(11.08.2025 17:31)
Цитата Насчет проработки и ассетов пока сложно судить. Конечно есть достаточно продолжительные видео геймплея, но я не хочу их полностью смотреть. Будем ждать полную версию и там заценим, согласен. Возник вопрос по поводу Slitterhead. Мне понравился необычный геймплей и боевая система - лечение из лужиц и способы перемещения выглядят свежо. Тем не менее, я очень привык к тому что в играх survival horror обязательно есть предметы (менеджмент ресурсов), исследования и бэктрекинг, не напрягает ли кого нибудь отсутствие этих составляющих в Slitterhead? Или там дальше есть что то из этого?
Ответ: Цитата Тем не менее, я очень привык к тому что в играх survival horror обязательно есть предметы (менеджмент ресурсов), исследования и бэктрекинг, не напрягает ли кого нибудь отсутствие этих составляющих в Slitterhead? Или там дальше есть что то из этого? Исследования и бэктрекинга в СлиттерХеде хватает. Чтобы открыть всех персонажей, надо будет внимательно исследовать локации и выискивать всякие секретные закоулки. А вот типичной для сурхоров экономии патронов\лечилок тут совсем нет. Но я не могу сказать, что это меня как-то напрягает. Здесь другой тип боёвки - поэтому идея с ограничением патронов сюда всё равно не подошла бы.
|
5085.
Sneaky_Link
(10.08.2025 15:30)
Цитата 1) Графика в SHF чуть слабее, чем в SH2 Remake, но в целом сделана хорошо. И город смотрится красиво. Графика технически может и слабее, но в SHF явно больше деталей и ассетов. В целом визуал более продвинутый в SHF.
Ответ: Насчет проработки и ассетов пока сложно судить. В роликах некоторые комнаты проработаны хорошо, а некоторые - это буквально "одна рандомная тумбочка в углу пустой комнаты".
|
5084.
Влад
(09.08.2025 15:43)
E-mail
Сюжет, к сожалению, пока что секрет
Могу только сказать, что нужно готовиться к детективу с десятью концовками и атмосферой паранойи в духе фильма "Нечто". При этом за дело возьмётся реинкарнация главной героини Чернобурки
Ответ: Окей. Как доделаешь игру - кинь ссылку, заценим.
|
5083.
Влад
(08.08.2025 17:11)
E-mail
Всем привет. Не так давно делился тут своей кинетической звуковой новеллой "Golden week", а теперь хочу анонсировать вам визуальную новеллу с выборами и десятью концовками с рабочим названием "Полночь светлячков". Возможно, что она выйдет уже этой зимой. Жанр, как всегда - детективный триллер. Кто заинтересован, и может оказать посильную помощь на безвозмездной основе в графике, звуке, музыке и продвижении, может написать мне на эл.почту
Ответ: Отлично, будем ждать игру О чём там сюжет будет, если не секрет?
|
5082.
mari
(08.08.2025 01:21)
аххахах, прошу прощения не сразу заметила из за своей невнимательности вкладку "о сайте". уже ознакомилась с содержанием. признаюсь восхищаюсь людьми, которые спустя много лет не забрасывают свои работы. желаю и дальше оставаться на плаву 
Ответ: Аригато 
|
5081.
mari
(08.08.2025 01:11)
всем ку. я тут впервые. попала сюда чтобы поиграть в эксперименты лейн. а сейчас стало интересно об этом сайте насколько он старый или его специально создали под стиль только зародившегося интернета и сайтов?
Ответ: Сайт существует с 2008 года, так что тут до сих жив дух фан-сайтов из той эпохи. А ещё здесь нет огромных кликбейтных рекламных баннеров, которыми сейчас увешан весь рунет 
|
5080.
DarthVasilius
[Beardy]
(07.08.2025 20:56)
Ответ: Да, в японском твиттере каждый год летом идëт флешмоб по Сирене. Радует, что люди до сих пор рисуют столько фан-артов по игре 
|
5079.
Комуто Херавато
[Dessan]
(06.08.2025 12:21)
Цитата В СХ3 был автомат, катана и моргенштерн. по-моему в СХ3 только катана была доступна по ходу сюжета, все остальное с нг+. В СХ1 катана доступна только с нг+
Ответ: Булава и автомат тоже были доступны на первом прохождении в SH3. Хотя я не удивлюсь, если булава изначально задумывалась как какое-нибудь бонусное оружие для прикола.
|
5078.
DarthVasilius
[Beardy]
(05.08.2025 12:36)
Цитата лезвие на палке - это и есть нагината. Такие штуки часто встречаются во всяких средневековых военных экшенах типа Dynasty Warriors и Sengoku Basara, но в СХ оно выглядит совсем неуместно В СХ3 был автомат, катана и моргенштерн. А уж что давали во всей франшизе на НГ+ — вообще умолчим. Так что пускай будет нагината. Лишь бы ещё топор был.
Ответ: Автомат и катана у меня никогда не вызывали кринжа, а вот булава в SH3 действительно выглядела нелепо. Меня всегда удивляло, зачем разрабы добавили её в игру. Видимо, это был какой-то элемент чёрного юмора.
|
5077.
бледная тень из погреба Алессы
(05.08.2025 09:42)
Я сх ф жду ради "японской дичи" в сюжете, и судя по увиденному с этим проблем не будет Но соглашусь что боевая смотрится странновато. Некоторые в комментариях уже хомяка вспоминают 
Ответ: Цитата Я сх ф жду ради "японской дичи" в сюжете, и судя по увиденному с этим проблем не будет Да, в этом смысле игра выглядит многообещающе. Я думаю, что Рюкиши не подведёт.
|
|
 |