|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4733.
Костя
[greedy]
(18.10.2024 16:32)
Меня не столько напрягают медсестры, сколько постоянно крысящие со спины манекены. В комнату нельзя зайти, чтобы на тебя не напал манекен. И до тюрьмы основным способом нагнетания у блуберов было - поставить двух врагов около входа. Один слева, другой справа, чтобы ты точно огрёб, даже если знаешь что они там.
Ответ: Манекены мне понравились. Единственный стандартный враг, который реально интересно переделан в ремейке.
|
4732.
DarthVasilius
[Beardy]
(18.10.2024 16:20)
В оригинале медсёстры по ночному городу после госпиталя гуляли. Причём в предрелизной версии они гуляли и до посещения госпиталя, но это поправили, чтобы логика не нарушалась.
Ответ: Там ещё в ранних билдах ПирамидХэд по ночному городу ходил. Я надеялась, что эту идею реализуют теперь в ремейке, но... облом.
|
4731.
Кударанай
(18.10.2024 11:42)
Только меня бесит, что медсестёр напихали везде? В оригинале в основном они были только в брукхевене, если не путаю. И общее количество монстров тоже не нравится, уж слишком приставучие.
Ответ: Медсестёр напихали правильно. Иначе на длинных 5-часовых локациях осталось бы лишь по 2 вида врагов. И локации стали бы ещё скучнее.
Жаль только, что сами медсёстры получились бестолковыми. Просто подходишь - делаешь 1 выстрел из шотгана в упор - и даже на Харде этот один выстрел сразу валит медсестру.
|
4730.
бледная тень из погреба Алессы
(18.10.2024 10:45)
балин, да сколько можно, почему когда я жму энтер, этого недостаточно для перевода на новую строку...
Ответ: Странно. У меня перевод строк нормально работает. И вроде никто больше не жаловался на такое. Может быть кнопка на клаве глючит?
|
4729.
бледная тень из погреба Алессы
(18.10.2024 10:45)
кто бы мог подумать, что вместо новостей на dlsite, где ВСЕ читают и ждут (и где молчание жуткое с августа), товарищ Окно оказывается постит новости в твиттореhttps://x.com/The_window_x2/status/1834268553438265664
|
4728.
DarthVasilius
[Beardy]
(18.10.2024 00:18)
Ответ: Том Хуллет давно не работает в Конами, так что его просьбы ничего не значат. Ну и я реально не думаю, что кто-то сейчас будет делать ремейк Даунпура.
|
4726.
DarthVasilius
[Beardy]
(17.10.2024 22:30)
В ремейке госпиталь не "менее кровавый", а как раз наоборот. В оригинале альтернатива сырая и заплесневелая, в ремейке много оранжевой ржавчины как в СХ1/СХ3. Оранжевая гамма выглядит как бы сказать клёво (поэтому и в хомкоминге всё такое) и контрастирует с серым туманным миром. Но с учётом того, что делает ремейк с точки зрения истории то такая альтернатива может быть работает именно на это.
Ответ: Цитата В ремейке госпиталь не "менее кровавый", а как раз наоборот. Silentdream21 это и имел в виду. Он отвечал на мой позавчерашний пост из телеги про госпиталь: "3) Альтернативная версия госпиталя сильно отличается от оригинала. В оригинале у Джеймса был необычный дизайн альт-мира - там всё в госпитале было завешено белыми простынями. Но в ремейке локация гораздо больше похожа на госпиталь из Хомкоминга. И снова тут чувствуются вайбы Хомяка."
|
Но простыни в альтернативном Брукхэвене, да, это однозначно лучше чем стало. В том же Дед Спейс 2 уровень с возвращением на Ишимуру очень крипово выглядит, все стены корабля изнутри обиты мягкой тканью. Реально эдакая альтернативная Ишимура.
Ответ: Простыни в госпитале у Джеймса, кстати, были довольно символичны.
Ведь умерших пациентов в больницах накрывают сверху простынями. Джеймс верил, что Мэри умерла от болезни. И вот поэтому всё в его альтернативном госпитале было накрыто простынями - даже стены и телевизоры.
|
Да, мне вообще нравятся менее кровавая альтернатива в СХ2. Жаль что пошли по пути, не думаю что Хоумкаминга, скорее пытались СХ1/СХ3 скопировать. Возможно что при фотореалистичной графике именно Хоумкаминг и получается при таком дизайне.
Ответ: Я тоже не думаю, что Блуберы прям сидели и обсуждали "а давайте скопируем Хомяка, всем фанам понравится!"
Скорее всего проблема коренится в том, что Блуберы сильно базировали дизайн госпиталя на ФИЛЬМЕ по СХ. И Хомяк тоже копировал дизайны (и еще много всего) из фильма.
Но в итоге из-за похожего дизайна и похожей механики эпизод в альтернативном госпитале получается больше похож на Хомяка, чем на оригинальный СХ2.
|
4723.
бледная тень из погреба Алессы
(17.10.2024 19:17)
пытаюсь читать через автоперевод, но получается тарабарщина. мб кто в япониш умеет, какие-то моменты перескажет...
Ответ: Ты напиши, какие именно моменты в интервью не понял. А я когда прочитаю - объясню.
|
4722.
DarthVasilius
[Beardy]
(17.10.2024 17:09)
Ответ: Спасибо, надо будет почитать. Кстати прикольно, что Тояма дружит с Хашино.
|
4720.
101q
(15.10.2024 13:06)
Пока все играют в ремейк SH2, мне, наконец, удалось добраться до Darkstalkers 3 ( Меня сильно впечатлили бэки с мчащимся поездом и с огромным демоническим ребёнком (у меня этот образ всегда рождает ассоциации с Clock Tower, хоть и не знаю, откуда именно пошёл троп). Они ещё и глазами начинают покрываться в процессе, бррр. https://www.fightersgeneration.com/games/darkstalkers3-p5.html На GameStaff@wiki мне почему-то не удалось найти авторов. Только в англоязычном артбуке указана Yuki Yokoyama как автор бэка с младенцем. Жаль, было интересно, где ещё они могли приложить руку в Capcom.
Ответ: Мне Darkstalkers тоже нравится. Кстати, третья часть у меня есть в коллекции (версия для сеги сатурн). Цитата На GameStaff@wiki мне почему-то не удалось найти авторов. Только в англоязычном артбуке указана Yuki Yokoyama как автор бэка с младенцем. Жаль, было интересно, где ещё они могли приложить руку в Capcom. Вроде бы она ещё рисовала концепт-арты для локаций в Street Fighter 6.
|
|
|