|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4696.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 04:45)
Локации затянуты. Каждую локацию проходишь минимум 2 часа. Неудивительно что игра минимум на 10 часов. Все же это перебор. Ведь надоедает же.
|
4695.
Сайлентилская Гавань
(09.10.2024 04:39)
Тут пишут что сх ремейк хорош тем, что устроили Вьетнам. Лично мне Вьетнам не нужен. Тогда почему вам не нравится ДомВозвращанинг ? Там тоже Вьетнам. Сх2 оригинал понравился мне тем, что город такой тихий и в тоже время опасный. Увы поэтому ремейки не перевариваю, если они не похожи на оригинал.
|
4694.
Anon
(09.10.2024 04:10)
|
4693.
Anon
(09.10.2024 04:00)
P.S. забыл добавить, что теперь дают целую тонну лечилок и патронов. В оригинале похоже было, но не до такой же степени. Впрочем, теперь патроны хотя бы есть куда спускать.
Ответ: Играю на Харде, пока переизбытка лечилок не ощущается.
Хелсдринков дают мало, штук 6 или 7 во всем начальном сегменте города. При этом ОДИН удар от Лаинг Фигура сразу сносит Джеймсу около 30% хит-поинтов.
|
4692.
Anon
(09.10.2024 03:34)
3/3 Разве что оптимизация подкачала. Ну лично мне очень не хватает оригинального актера озвучивания Джеймса и Мэри, в оригинале первый отыграл на 100%, у него, кажется, родители умерли, и жена была бешеной тварью, что чуть не до суицида доводила человека, он почти что себя играл, это чувствовалось, такое не подделать. Плюс, финальное письмо Мэри очень эмоциональное - туда же. Вот, жаль, эту парочку не позвали. Новые актеры хорошо играют, но, блин, это немного не то. В общем, это успешный успех, и это скорее недоработка факонами. Поляки реально постарались, а японцы, походу, больше новой починкофигней были заняты или тем дегенеративно-интерактивным сериалом по франшизе. Ах да, старина Ямаока, я вообще не понял нахрена старые треки менять было, они бы и сейчас нормально смотрелись. В целом терпимо, но нахрена чинить то, что не сломано?..
|
4691.
Anon
(09.10.2024 03:33)
2/3 Механика с развитием стекол с одной стороны понравилась (понравилось быть вандалом), с другой стороны - можно было и без нее. Она ещё и глючит - некоторые окна пуленепробиваемые. А если уж монстр сдох рядом со стеклом, то вообще бесконечно монстра добивать будешь. Далеко не везде есть хоть что-нибудь ценное. Можно было просто как в оригинале сделать - либо открытые двери/окна в машинах, нычки в мусорках и других незадействованных местах, чем вот это вот всё. Стало больше экшна, что не всем может зайти. Но я не настолько старый дед (всего 35лвл), чтоб сильно по этому поводу бузить. Боевка стала более RER3-лайк, впрочем, оригинал ведь тоже под резики косил, и вообще непонятно как бы можно было с современной графикой и возможностями ее ещё как-то переосмыслить (у кого-то есть идеи?..). Так что тут +/- Оригинал прошел на все концовки на ПК, и на некоторые на эмуле пс2. Честно спиратил за пару дней до релиза, теперь подожду скидок и куплю в Стиме, а потом и диск для пс5 чисто в коллекцию. Оригинал хуже не стал, наоборот, этот римейк - любовное письмо оригиналу (написанное с некоторыми опечатками). Но это ж просто фантастика, новая большая игра в мире Сайлент Хилл и при этом не воняет переработанными продуктами жизнедеятельности!!!
|
4690.
Anon
(09.10.2024 03:32)
1/3Черт подери, у них получилось! Впервые за много-много-много лет игра во вселенной СХ и которая не пахет гавной! Я с первых анонсов и трейлеров очередные бездарные помои ждал. Глубоко презираю fuckonami за роспуск team silent, изгнание бурятского гения и прочие починкизашквары. Вот и теперь думал, что раз отдали в очередной раз на аутсорс, то контроль качества будет как обычно. Джеймс по трейлерам каким-то эмо казался, в том время как в оригинале чувак был несколько... флегматичным, что ли. Также одно время думал что Эдди немножко загорит, т.к. его долго никак не показывали. Какого-то свитбейби подвоха ждал. За румяные щечки Анжелы все тоже в курсе. Но блин, как только я запустил игру весь скепсис растворился. Я опять вернулся в курортный (не)уютный туманный городок, с которым познакомился очень много лет назад. Не побоюсь сказать, что в некоторых аспектах римейк даже превосходит оригинал. Не во всех, конечно же. А именно хоррор составляющая - все ж в оригинале было больше драмы, чем хоррора. Тут драму в целом сохранили, но от хоррора местами у меня штаны мокрели, бывало страшно возвращаться, особенно в тот же Брукхейвен. Да, монстров стало больше, они стали живее. Некоторых, скажем так, переделали под новые трехмерные возможности, довольно сильно разнообразили тот небольшой пул врагов и их атак (внезапно!). Боссы в оригинале были вообще для галочки, тут же они реально боссов напоминают. Я прям офигел с абстрактного папочки. Полякам удалось продолжить нить сюрреализма в тюрьме и полностью переосмыслить босса.
|
4689.
DarthVasilius
[Beardy]
(08.10.2024 22:01)
Дошёл до апартаментов, заняло 2.5 часа.Есть подозрение, что добавили некие опциональные реварды за эксплор (я сейчас не про бар Нили и расходники), но пока только подозрение. Боёвка стала замороченнее, но она не весёлая, драться с монстрами не хочется. Это очень хорошо, так и надо. Деталей на локации несусветно много, но исследовать их неинтересно, не знаю, почему так. Чувствуется геймдизайновая РЕЖИССУРА, и она вроде бы не дубовая, но какая-то слишком академическая что ли, слишком по учебнику. Ямаока снова сделал многослойный эмбиент с включающимися в конкретных зонах слоями. При этом много тишины с эмбиенсом, как в СХ3 и Руме. Но в целом саунддизайн какой-то беззубый — не так плохо, как в ремейке РЕ4, но всё равно.
|
4688.
Юзернейм
(08.10.2024 14:46)
>Правильно понимаю что теперь у истинных фанатов старый сх это говно полное ?Смотря в каком ключе понимать "истинных фанатов". Если речь о новых, то неоднократно встречаю за последнее время, что да, "Хорошо, что освежили" и про то, что СХ2 даже с вышедшим фанатским ремастером совершенно невозможно играть - скучно, камера плохая, читать много, боевка плохая. Но, попробовав ремейк, могу сказать, что боевка аля-Дарк Соулс хоть и выглядит лучше, ощущается - весьма странно. Стрейфы, тайминги и мансование в узком пространстве от 2-3 противников с фехтованием палкой с гвоздями + симулятор простестующего BLM с лутанием витрин(после их разбивания упомянутой палкой) и окон машин - это... Очень странно ощущается. И непонятно зачем вообще, каков в этом нарративный смысл.
|
4687.
Сайлентилская Гавань
(08.10.2024 14:35)
Правильно понимаю что теперь у истинных фанатов старый сх это говно полное ?
|
4686.
Юзернейм
(08.10.2024 11:18)
В конечном итоге, смирился с мыслью, что игра Signalis для меня стала существенно более близким "духовным наследником" оригинала, чем ремейк СХ2.В прочем, возможно, скорректирую свое мнение относительно него ближе к концовке. В чем я, на самом деле, сомневаюсь - хотя бы из-за нарочито негативного отношения изначально, с чем сделать ничего не могу.
|
4685.
Юзернейм
(08.10.2024 11:11)
Немного поиграл в ремейк. Изначально крайне скептически относился к нему, громко-яростно ненавидел каждый новый трейлер, а редизайн всех героев, кроме, пожалуй, Эдди вызывал рвотные позывы. В общем, весьма эмоционально отнесся к тому, что в интернете появится свора новых "фанатов СХ". В целом, полностью признаю тот факт, что такое высокомерие - удел самых фриканутых фанатов, но не могу сказать, что в данном случае готов с этим что-то делать, поскольку оригинал все же действительно в свое время имел сильное влияние на меня. Поиграл пару часов и пришел к выводу, что все в порядке. За основу был взят не то ремейк RE, не то первый фильм - по атмосфере, манере диалогов, да даже озвучка стала больше похожа на дженерик-хорроры из современных фильмов. Все какое-то... Вычурное, вылизанное, динамичное, нет ощущения того тягучего, холодного хоррора, да даже уже упомянутые разговоры героев перестали быть теми почти аутистичными диалогами душевнобольных, со всех их паузами, странными интонациями и фразами будто бы спросоня. СХ в целом перестал напоминать нейтрально-хаотичное место, своего рода Чистилище, а стал каким-то откровенно замусоренным Адом с количеством противников на уровне Вьетнама. Даже ощущение заброшенности передается в ремейке так, будто бы город не был "внезапно покинут" вот-вот, со включенными телевизорами и работающими светофорами, а в целом уже лет 20 погрязает в мусоре и разрухе(что особенно касается новых локаций) с кучей монстров вокруг. Основной сюжетной линии пока даже не касался, но невнятные и непонятно зачем нужные новые локации и шизоидные вторичные сюжетные линии через записки, на мой взгляд, могут оказать существенное влияние на восприятие общего нарратива игры и темы искупления/самоистязания, просто ради цели наполнить игру контентом и растянуть геймплей до непомерных для камерности оригинала 20 часов. Хотел кратко высказаться, а накатал пеленку. Мда.
|
4684.
Комуто Херавато
[Dessan]
(07.10.2024 22:58)
Щас качнем энтот ваш римейк СХ2. У меня как раз пк это потянет Я думала что куплю пс5 про, но сони слишком днища, раз дисковод теперь опционален
|
4683.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(07.10.2024 20:22)
>А если бы ремейк не анонсировали - то СХ-фандом сейчас бы уже совсем вымер. Я в последнее время немного думал об этом. Если, действительно, благодаря сх2р в итоге будут появляться новые интересные части (и более удачные чем хомяк, не говоря уже о пачинко всяком), то... и... ладно
Ответ: Насчет "новых интересных частей" я сильно не уверена.
Есть ощущение, что SH2 Remake возможно будет уже последней игрой в СХ-серии. Потому что разработка SHF как-то странно застопорилась.
|
4682.
Сайлентилская Гавань
(07.10.2024 19:22)
В комментариях к прохождению подметили, что фонариком пользуется только Джеймс. А ведь реально. Кроме главного героя никто в этих сериях игр не использует фонарик. Только Гарри, Джеймс и Хизер им пользуются. Остальные нет. Получается что для остальных ночи в сх не существует.
Ответ: Человек, видимо, невнимательно играл в оригинал.
В оригинальном СХ2 Лора держала фонарик в руках, когда мы встречаем ее в Брукхэвене.
|
|
|