учитывая, что пишут остальные здесь, я не думаю что у меня все так печально в плане играбельности, тем более игра не предполагает какой-то супер динамики фпв шутанчика, где 60фпс очень на многое влияет, да и вообще геймплейно авторы явно переиграли в demon's/dark souls( как бы там конами не открещивалась). Я уже инстинктивно ожидаю, когда там школьница начнет гарно кувыркаться назад и доставать флягу с эстусом из-за пазухи, чтобы запить боль.
5130.Кударанай(27.09.2025 14:23)
У кого-то было так, что туман исчезает и окружение просто становится как ночь? Это баг или фича?
Ответ: Такого у меня не было, но весь туман в игре выключается если убрать настройку "indirect lighting" в меню. Может быть у тебя глючит что-то связанное с этой настройкой?
5129.MaxAf2(27.09.2025 14:11)
Цитата
не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту.
Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки?
не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту.
5125.MaxAf2(27.09.2025 13:08)
Цитата
У меня разрешение вообще меняется только через настройки винды. Но это в принципе никак не мешает.
Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки? А менять системное разрешение на нужное каждый раз при запуске игры - такое себе.
Кстати, для кого какая приемлемая частота кадров в хоррорах?
Ответ: Реально очень похоже на Wii-версию с переделанной графикой. Видимо, её всё-таки используют за основу.
5121.Кударанай(26.09.2025 09:11)
Цитата
Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться
Подали это не очень очевидно, скорее наоборот, что надо драться с ним, но в дневнике в описании как раз говорят, что надо его стелсить.
Ответ: Да, подача конечно странная. Навряд ли много людей прямо во время босс-файта станут дневник открывать.
5120.Кударанай(26.09.2025 08:41)
Насчёт линейности. Не знаю баг или нет, но...
когда пошла к храму девочки с хвостиками, где можно найти ключ от почтового ящика её дома, то заметила странность. Если не взять этот ключ, то на обратном пути мы видим Сю и начинается диалог, где нам намекают, что его как будто не существует (до этого показывали, как он убегал вперёд, а тут буквально исчезает перед глазами). Так вот если ключ взять, то Сю не появляется. Может, багануло, конечно, или это условия для концовки. Хотя ключ там только амулет даёт.
Ответ: Это баг. После взятия ключа заставка должна срабатывать.
Вообще довольно стрёмно, что игра может пропускать сюжетно-важные заставки из-за багов.
5119.Кударанай(26.09.2025 08:34)
Цитата
Ты про монстра без лица, которого надо тыкать кинжалом?
По задумке его тыкать нужно всего один раз после ролика, дальше уже прятаться. Он реально не видит нас, если стоять и не двигаться в метре от него. Сам монстр ходит там по кругу и надо следить и высчитывать его передвижения, чтобы исследовать таблички. По-моему очень прикольно.
Ответ: Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться.
В итоге вместо пряток монстр был брутально затыкан кинжалом до смерти три раза подряд. И даже способность воскрешаться его не спасла
Саунддизайн опять унылый. Я не понимаю, почему уже в СХ1 Ямаока делал прикольные вещи со слоями эмбиента, которые включались-выключались при ходьбе по куску города или даже отдельно взятой комнате, а другие звукорежиссёры работая над игрой с заголовком Silent Hill не могут такое повторить. Не могут похрумкать/потопать бинауральными звуками, как в СХ3. Хоть что-то сделать.
Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая, независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.
Ответ:
Цитата
Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая, независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.
Ну у тебя просто высокие требования к ремейку и SHF.
ИМХО, не надо ждать от таких проектов слишком многого, чтобы потом не расстраиваться попусту.
Я вот предпочитаю относиться к SHF просто как к высокобюджетной фан-игре по мотивам японских ретро-хорроров (Fatal Frame x SH x Siren). По сути, он именно этим и является.