Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 323 324 »
Показано 121-135 из 4846 сообщений
4726. DarthVasilius [Beardy]  (17.10.2024 22:30)
В ремейке госпиталь не "менее кровавый", а как раз наоборот. В оригинале альтернатива сырая и заплесневелая, в ремейке много оранжевой ржавчины как в СХ1/СХ3. Оранжевая гамма выглядит как бы сказать клёво (поэтому и в хомкоминге всё такое) и контрастирует с серым туманным миром. Но с учётом того, что делает ремейк с точки зрения истории
то такая альтернатива может быть работает именно на это.
Ответ:
Цитата
В ремейке госпиталь не "менее кровавый", а как раз наоборот.


Silentdream21 это и имел в виду. Он отвечал на мой позавчерашний пост из телеги про госпиталь:

"3) Альтернативная версия госпиталя сильно отличается от оригинала. В оригинале у Джеймса был необычный дизайн альт-мира - там всё в госпитале было завешено белыми простынями. Но в ремейке локация гораздо больше похожа на госпиталь из Хомкоминга. И снова тут чувствуются вайбы Хомяка."

4725. Silentdream21 [Silentdream]  (17.10.2024 21:51)
Но простыни в альтернативном Брукхэвене, да, это однозначно лучше чем стало. В том же Дед Спейс 2 уровень с возвращением на Ишимуру очень крипово выглядит, все стены корабля изнутри обиты мягкой тканью. Реально эдакая альтернативная Ишимура.
Ответ: Простыни в госпитале у Джеймса, кстати, были довольно символичны.

Ведь умерших пациентов в больницах накрывают сверху простынями. Джеймс верил, что Мэри умерла от болезни. И вот поэтому всё в его альтернативном госпитале было накрыто простынями - даже стены и телевизоры.

4724. Silentdream21 [Silentdream]  (17.10.2024 21:48)
Да, мне вообще нравятся менее кровавая альтернатива в СХ2. Жаль что пошли по пути, не думаю что Хоумкаминга, скорее пытались СХ1/СХ3 скопировать. Возможно что при фотореалистичной графике именно Хоумкаминг и получается при таком дизайне.
Ответ: Я тоже не думаю, что Блуберы прям сидели и обсуждали "а давайте скопируем Хомяка, всем фанам понравится!"

Скорее всего проблема коренится в том, что Блуберы сильно базировали дизайн госпиталя на ФИЛЬМЕ по СХ. И Хомяк тоже копировал дизайны (и еще много всего) из фильма.

Но в итоге из-за похожего дизайна и похожей механики эпизод в альтернативном госпитале получается больше похож на Хомяка, чем на оригинальный СХ2.

4723. бледная тень из погреба Алессы   (17.10.2024 19:17)
пытаюсь читать через автоперевод, но получается тарабарщина.  мб кто в япониш умеет, какие-то моменты перескажет...
Ответ: Ты напиши, какие именно моменты в интервью не понял. А я когда прочитаю - объясню.

4722. DarthVasilius [Beardy]  (17.10.2024 17:09)
Тояма нетворкает.
https://www.famitsu.com/article/202410/20753
Ответ: Спасибо, надо будет почитать.
Кстати прикольно, что Тояма дружит с Хашино.

4721. Канаэ [SilentPyramid]  (15.10.2024 19:57)
Четвёртая часть впечатлений от ремейка SH2:
https://t.me/horror_games_hell/230

В этот раз - про госпиталь Брукхэвен и про эпизод в ночном городе после госпиталя.

4720. 101q   (15.10.2024 13:06)
Пока все играют в ремейк SH2, мне, наконец, удалось добраться до Darkstalkers 3 (
Меня сильно впечатлили бэки с мчащимся поездом и с огромным демоническим ребёнком (у меня этот образ всегда рождает ассоциации с Clock Tower, хоть и не знаю, откуда именно пошёл троп). Они ещё и глазами начинают покрываться в процессе, бррр.
https://www.fightersgeneration.com/games/darkstalkers3-p5.html

На GameStaff@wiki мне почему-то не удалось найти авторов. Только в англоязычном артбуке указана Yuki Yokoyama как автор бэка с младенцем.
Жаль, было интересно, где ещё они могли приложить руку в Capcom.
Ответ: Мне Darkstalkers тоже нравится. Кстати, третья часть у меня есть в коллекции (версия для сеги сатурн).

Цитата
На GameStaff@wiki мне почему-то не удалось найти авторов. Только в англоязычном артбуке указана Yuki Yokoyama как автор бэка с младенцем. Жаль, было интересно, где ещё они могли приложить руку в Capcom.


Вроде бы она ещё рисовала концепт-арты для локаций в Street Fighter 6.

4719. Канаэ [SilentPyramid]  (13.10.2024 18:54)
Третья часть впечатлений от ремейка:
https://t.me/horror_games_hell/229

Теперь про эпизод, когда мы гуляем вместе с Машкой по городу smile

4718. .   (13.10.2024 14:43)
Модов уже сколько

https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/
Ответ: Я смотрю, все пытаются вернуть оригинальные дизайны персонажей. Новые дизайны как-то не взлетели.

4717. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (12.10.2024 20:56)
но вообще я все хотел перепройти. вот пару лет назад сх4 (пс2 версию) как раз, а потом запаузилось. многие кстати четверку в пандемию играли.

4716. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (12.10.2024 20:38)
Я кстати наверное совсем уж контрарианом буду если скажу что ситуация с сх2р приводит меня к желанию навестить хомяка biggrin
Ответ: У меня никогда не было желания снова прикасаться к Хомяку. Поэтому печально, что в некоторых местах ремейк его косплеит.

4715. Сайлентилская Гавань   (12.10.2024 16:54)
Пирамидка написал что от ремейка повеяло хомячком ? Хм. Интересно. Я даже удивлюсь если ты будешь разочарован немножко, когда пройдёшь целиком. А так игру по моему переоценивают. Может я уже стар и не понимаю таких восторгов. Не скажу точный возраст, но за 30 уже перевалило. Зумеры уже заполонили весь ютуб восторгами типа: лучше чем оригинал.

4714. IceCold   (12.10.2024 02:00)
Всем привет, зашел просто поздороваться и сказать спасибо создателю сайта. Прошел cartagra, наткнулся на нее по твоему видео с ютуба, до этого уже был знаком с девушкой в скорлупе, но не знал, что у них есть еще более ранняя игра. Великолепная новелла, очень рад, что прошел, много эмоций после себя она оставила, особенно понравилась меланхоличная зимняя атмосфера и музыка. Также очень классная коллекция дисков, я даже завидую) Тоже захотелось заполучить диск с этой игрой после прохождения. Просто хочу сказать спасибо, фантастический сайт.
Ответ: Спасибо! Приятно слышать, что сайт понравился smile

4713. Костя [greedy]  (11.10.2024 20:34)
Прохожу на пс5, и не понимаю радостных возгласов по поводу ремейка.
Пока впечатления такие, что это тоже самое, что экранизация первого Сайлент Хилл от мира видеоигр. Другие характеры персонажей, другой внешний вид (на мой вкус часто неудачный), диалоги стали банальнее, самодеятельность блуберов в сюжете очень прямолинейная. Тонкость оригинала пропала подчистую, всё в лоб. Боевые сегменты затянуты, эксплоринг тоже. Награды за изучение окружения - посредственные записки или патроны/аптечки. Головоломки банальные, а воспоминания о оригинальной игре скорее раздражают и вырывают из момента. Всё ощущается очень "по-игровому" - где будет боссфайт или важный сюжетный момент, знаешь наперёд. Графика красивая, но анимации плохенькие. Как по мне, так в стиль оригинала не попали. Очень много голивудщины и сильно заметно, что вдохновлялись Ласт оф ас.
В целом, как современный хоррор норм, но есть и лучше. Но как переосмысление Сайлент
Хилл 2, лично для меня, не работает.
Ответ:
Цитата
Награды за изучение окружения - посредственные записки или патроны/аптечки.


Да, новые записки меня тоже пока не впечатлили. Они не имеют почти никакого отношения к сюжету - и такое ощущение, что их писали не для СХ2, а для какого-то рандомного инди-хоррора.

Цитата
а воспоминания о оригинальной игре скорее раздражают и вырывают из момента.


Отсылки-"воспоминания" мне понравились, они интересно сделаны. Но их поймут только фанаты, а для новых геймеров эти моменты будут выглядеть странно.

4712. Канаэ [SilentPyramid]  (11.10.2024 20:02)
А вот вторая часть впечатлений от ремейка SH2:
https://t.me/horror_games_hell/228

Тут речь пойдет об эпизодах в заброшенных зданиях Woodside и Blue Creek.
Внезапно, от игры повеяло ароматом Хомячка no