Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 350 351 »
Показано 121-135 из 5252 сообщений
5132. бледная тень из погреба Алессы   (28.09.2025 14:37)
смотрел клип на песню и антураж Слиттерхэда вспомнился
https://www.youtube.com/watch?v=_2quiyHfJQw
Ответ: Да, реально похоже на визуальный стиль СлиттерХеда. И сама локация прямо как из игры.

Возможно этот клип был одним из "источников вдохновения" для разрабов?

5131. Комуто Херавато [Dessan]  (28.09.2025 02:25)

Цитата
Это ж совсем печально.
 учитывая, что пишут остальные здесь, я не думаю что у меня все так печально в плане играбельности, тем более игра не предполагает какой-то супер динамики фпв шутанчика, где 60фпс очень на многое влияет, да и вообще геймплейно авторы явно переиграли в demon's/dark souls( как бы там конами не открещивалась). Я уже инстинктивно ожидаю, когда там школьница начнет гарно кувыркаться назад и доставать флягу с эстусом из-за пазухи, чтобы запить боль.

5130. Кударанай   (27.09.2025 14:23)
У кого-то было так, что туман исчезает и окружение просто становится как ночь? Это баг или фича?
Ответ: Такого у меня не было, но весь туман в игре выключается если убрать настройку "indirect lighting" в меню. Может быть у тебя глючит что-то связанное с этой настройкой?

5129. MaxAf2   (27.09.2025 14:11)
Цитата
не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра
высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация
побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно
классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради
интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту.

В 2к станет заметно плавней.

5128. MaxAf2   (27.09.2025 14:09)
Цитата
да, в среднем значение фпс колеблется от 23 до 40

Это ж совсем печально. Что хоть за система-то?

5127. Комуто Херавато [Dessan]  (27.09.2025 13:49)
да, в среднем значение фпс колеблется от 23 до 40

5126. Комуто Херавато [Dessan]  (27.09.2025 13:40)

Цитата
Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот  если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки?
не особо вдавалась в настройки, но у меня тоже 4к разрешение и в общем-то на просто высоких настройках играбельно для меня, на ультра высоких уже не очень, заметные просадки по фпс, как только локация побольше замкнутого пространства. В хоррорах вполне достаточно классических 24-30фпс, не динамический шутанчик же с 60 фпс. Ради интереса наверно посмотрю сколько у меня у меня там фпс по факту.

5125. MaxAf2   (27.09.2025 13:08)
Цитата
У меня разрешение вообще меняется только через настройки винды.
Но это в принципе никак не мешает.

Такое решение с выбором внутриигрового разрешения я встречаю впервые наверное. Т.е. если аппаратное разрешение монитора составляет 3840х2160, то его игра и подхватывает, устанавливая автоматом в игре и блокируя изменения. А вот  если видеокарта не тянет игру в эти 4К или тянет с просадками fps? В чем логика такой задумки?
А менять системное разрешение на нужное каждый раз при запуске  игры - такое себе.

Кстати, для кого какая приемлемая частота кадров в хоррорах?

5124. Комуто Херавато [Dessan]  (26.09.2025 20:13)

Цитата
Кто-нибудь испытывает проблемы с тем, что в полноэкранном режиме в этой игре нельзя менять разрешение ?
да, разрешение меняется только в оконном режиме, наверно, особенности кряка

5123. MaxAf2   (26.09.2025 18:44)
Кто-нибудь испытывает проблемы с тем, что в полноэкранном режиме в этой игре нельзя менять разрешение ?
Ответ: У меня разрешение вообще меняется только через настройки винды.
Но это в принципе никак не мешает.

5122. бледная тень из погреба Алессы   (26.09.2025 14:48)
кусочек ff2r https://youtu.be/I4etXOUTYS4
Ответ: Реально очень похоже на Wii-версию с переделанной графикой. Видимо, её всё-таки используют за основу.

5121. Кударанай   (26.09.2025 09:11)
Цитата
Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться
Подали это не очень очевидно, скорее наоборот, что надо драться с ним, но в дневнике в описании как раз говорят, что надо его стелсить.
Ответ: Да, подача конечно странная.
Навряд ли много людей прямо во время босс-файта станут дневник открывать.

5120. Кударанай   (26.09.2025 08:41)
Насчёт линейности. Не знаю баг или нет, но...
Ответ: Это баг. После взятия ключа заставка должна срабатывать.

Вообще довольно стрёмно, что игра может пропускать сюжетно-важные заставки из-за багов.

5119. Кударанай   (26.09.2025 08:34)
Цитата
Ты про монстра без лица, которого надо тыкать кинжалом?
По задумке его тыкать нужно всего один раз после ролика, дальше уже прятаться. Он реально не видит нас, если стоять и не двигаться в метре от него. Сам монстр ходит там по кругу и надо следить и высчитывать его передвижения, чтобы исследовать таблички. По-моему очень прикольно.
Ответ: Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться.

В итоге вместо пряток монстр был брутально затыкан кинжалом до смерти три раза подряд. И даже способность воскрешаться его не спасла crazy

5118. DarthVasilius [Beardy]  (26.09.2025 01:51)
Саунддизайн опять унылый. Я не понимаю, почему уже в СХ1 Ямаока делал прикольные вещи со слоями эмбиента, которые включались-выключались
при ходьбе по куску города или даже отдельно взятой комнате, а другие
звукорежиссёры работая над игрой с заголовком Silent Hill не могут такое
повторить. Не могут похрумкать/потопать бинауральными звуками, как в
СХ3. Хоть что-то сделать.

Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна
кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже
готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая,
независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной
игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко
распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.
Ответ:
Цитата
Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже
готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая,
независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной
игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко
распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.


Ну у тебя просто высокие требования к ремейку и SHF.

ИМХО, не надо ждать от таких проектов слишком многого, чтобы потом не расстраиваться попусту.

Я вот предпочитаю относиться к SHF просто как к высокобюджетной фан-игре по мотивам японских ретро-хорроров (Fatal Frame x SH x Siren). По сути, он именно этим и является.