Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 349 350 »
Показано 121-135 из 5241 сообщений
5121. Кударанай   (26.09.2025 09:11)
Цитата
Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться
Подали это не очень очевидно, скорее наоборот, что надо драться с ним, но в дневнике в описании как раз говорят, что надо его стелсить.
Ответ: Да, подача конечно странная.
Навряд ли много людей прямо во время босс-файта станут дневник открывать.

5120. Кударанай   (26.09.2025 08:41)
Насчёт линейности. Не знаю баг или нет, но...
Ответ: Это баг. После взятия ключа заставка должна срабатывать.

Вообще довольно стрёмно, что игра может пропускать сюжетно-важные заставки из-за багов.

5119. Кударанай   (26.09.2025 08:34)
Цитата
Ты про монстра без лица, которого надо тыкать кинжалом?
По задумке его тыкать нужно всего один раз после ролика, дальше уже прятаться. Он реально не видит нас, если стоять и не двигаться в метре от него. Сам монстр ходит там по кругу и надо следить и высчитывать его передвижения, чтобы исследовать таблички. По-моему очень прикольно.
Ответ: Ахаха, мне в той сцене как-то не пришло в голову что монстр слепой и от него можно прятаться.

В итоге вместо пряток монстр был брутально затыкан кинжалом до смерти три раза подряд. И даже способность воскрешаться его не спасла crazy

5118. DarthVasilius [Beardy]  (26.09.2025 01:51)
Саунддизайн опять унылый. Я не понимаю, почему уже в СХ1 Ямаока делал прикольные вещи со слоями эмбиента, которые включались-выключались
при ходьбе по куску города или даже отдельно взятой комнате, а другие
звукорежиссёры работая над игрой с заголовком Silent Hill не могут такое
повторить. Не могут похрумкать/потопать бинауральными звуками, как в
СХ3. Хоть что-то сделать.

Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна
кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже
готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая,
независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной
игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко
распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.
Ответ:
Цитата
Все эти претензии у меня были и к ремейку, но с ремейком-то всё понятно, что он говна кусок, где бездари не осилили воссоздать вообще ничего хорошего из уже
готового и разобранного по косточкам оригинала. Но если и вторая,
независимая от блуберов студия на те же грабли натыкается в оригинальной
игре, то это либо конами над душой у разработчиков стоят и жёстко
распределяют их ресурсы по своему усмотрению, либо я не знаю.


Ну у тебя просто высокие требования к ремейку и SHF.

ИМХО, не надо ждать от таких проектов слишком многого, чтобы потом не расстраиваться попусту.

Я вот предпочитаю относиться к SHF просто как к высокобюджетной фан-игре по мотивам японских ретро-хорроров (Fatal Frame x SH x Siren). По сути, он именно этим и является.

5117. DarthVasilius [Beardy]  (26.09.2025 01:51)
Вы по-моему куда-то не туда смотрите, если у вас главная претензия к f — боёвка. Тем более что у этой боёвки со всеми хилками-вкусняшками из местного магазинчика дагаши и амулетиками есть конкретный мотив, который обозначают довольно рано и проговаривают не один раз.

А вот с любовью к деталям, с которой в играх тим сайлент всё было прекрасно, тут до обиды скудно. Километры безжизненных переулков-закоулков, где ничего нет: никаких хоррорных сетапов, никаких интригующих зарисовок, стерильность. В Woodside апартаментах SH2 — далеко не самой будоражащей локации оригинальных игр — в каждой комнате что-то интересное происходило. А тут одни и те же маленькие каменные святилища с одинаковыми фарфоровыми лисами. Одни и те же фоточки в домах. Одни и те же бутылки с пивасом тут и там. Глазу зацепиться не за что. В оригиналах было настолько мало копипасты, что в ПА из несчастных глиняных собак построена целая теория о том, что первый кусок СХ3 происходит в том же городе, что в СХ4. В СХ3 в госпитале комп не поленились поставить и подправить запущение из СХ2 тут и там, чтобы подчеркнуть разницу во времени между играми — при лютом недофинансировании и урезанных сроках. А тут глобус в школе стоит с Russian Federation вместо СССР, в антураже 60х-то. Это вам не вычисление даты СХ2 по единственному календарю.

Хотя игра красивая, этого не отнять, но арт одно, а вот его количество и разнообразие — другое.

В первой Сирене я и говорить не хочу какое разнообразие локаций и хоррорных ситуаций было, если говорить об играх других студий. Вот сравнения с Fatal Frame уместные — и я люблю Fatal Frame, но это и франшиза вроде бы куда более нишевая и куда менее возбуждающая публику.
Ответ:
Цитата
А вот с любовью к деталям, с которой в играх тим сайлент всё было прекрасно, тут до обиды скудно.


Любовь к деталям тут есть, но просто она в другом выражается.

Для Team Silent "любовь к деталям" - это наполнить каждую локацию символизмом, отсылками к разным хорошим фильмам\книгам, а также всякими интересными деталями, над которыми игрокам захотелось бы поразмышлять.

Для разрабов SHF "любовь к деталям" - это просто делать красивый город, чтобы игроки могли им любоваться.

Ну то есть подход Тим Сайлент мне конечно гораздо ближе - но нельзя сказать, что чуваки из NeoBards совсем бездушно халтуру лепили. Там видно, что дизайн города они очень тщательно прорабатывали.

Цитата
А тут глобус в школе стоит с Russian Federation вместо СССР, в антураже 60х-то.


Это мелкий факап с 3D-объектами. Такое у всех бывает.

5116. MaxAf2   (25.09.2025 21:32)
Dropped. Пока что.

Это ж надо было так извратить всю суть серии СХ, чтобы самое нарочито кривое, что в ней было всегда - боевку, тут поставить во главу угла, спауня  врагов через каждые  50 метров. При этом игроку очень часто приходится  передвигаться строго узкими "тропинками" без возможности разгуляться по поляне. Порой создается впечатление, что персонаж стоит на рельсах и изредка поворачивает на развилках.
Надо ли еще говорить, что тут начисто отсутствует дух исследования , т.к. игра чудовищно линейна и нам не дозволено посещать необязательные для прохождения локации, вроде домов и прочих строений. После недавнего повторного прохождения "Ливня" это особенно  бросается в глаза.

И таки да, а где страх-то от происходящего?
Атмосфера определенно есть и нарратив подкупает и завлекает на дальнейшие мучения и тоску.

Мне тут по техническим причинам пришлось приостановить прохождение SH2 Remake, в котором я давненько не испытывал такого напряжения и выброс адреналина, как в конце сопливых 90х и начале нулевых. Но после нескольких часов, проведенных в этом спиноффе я на контрасте ощущаю только недоумение.
Про прокачку маны со стаминой с сопутсвующей инвалидной боевкой даже говорить не хочется в таких масштабах. При этом наша ОЯШ уклоняется  от супостатов с таки сверхзвуковой скоростью, при этом ловит лютый стан после супер удара трубой.

Цитата
А то как-то школьница, ремонтирующая огнестрел, неуместно выглядит или НВП что ли есть у них в школе.


А ОЯШ, чинящая ремонтным набором  ... стальную трубу это верх "уместности" smile
Ответ:
Цитата
Это ж надо было так извратить всю суть серии СХ, чтобы самое нарочито кривое, что в ней было всегда - боевку, тут поставить во главу угла


У меня пока нет ощущения, что во главу поставлена именно боёвка.

Разрабы вполне хорошо чередуют разные элементы игры: ходьба по локациям, убегушки, бои с врагами, просмотр заставок, чтение записок, решение головоломок.

Цитата
Надо ли еще говорить, что тут начисто отсутствует дух исследования , т.к. игра чудовищно линейна и нам не дозволено посещать необязательные для прохождения локации, вроде домов и прочих строений. После недавнего повторного прохождения "Ливня" это особенно бросается в глаза.


А вот тут соглашусь. Локации в начале слишком линейные и только на 3-м часу появляется возможность более-менее свободно поблуждать по городу.

Надеюсь, что дальше линейности будет меньше.

5115. Кударанай   (25.09.2025 15:37)
Про стелс в схф 
Пока больше всего понравился. Если ошибаешься и торопишься, то приходится драться, ибо убежать и снова скрыться непросто.
Ответ: Ты про монстра без лица, которого надо тыкать кинжалом?

Уу, этот монстр меня задрал своими постоянными воскрешениями. Но идея с воскресающим через некоторое время монстром прикольная - напомнила Шибито из Сирены.

5114. Комуто Херавато [Dessan]  (25.09.2025 13:38)

Цитата
Ну там в принципе баланс нормальный. Лечилок много - но они восстанавливают совсем чуть-чуть жизни. А на Харде враги могут одним ударом срубить пол-доски здоровья.
я вчера особо долго не заигрывалась, и в принципе ознакомилась только с самыми первыми монстрами, местной разновидностью манекенов-кукол, мне представляется дальше будет интереснее, потому что оружие выдается смешное, а видок у следующих монстриков гротескный, как-то стремно на такое напирать с игрушечным оружием.

 
Цитата
но вот с точки зрения игрового процесса это, увы, не стелс-хоррор. В целом игра выглядит бюджетнее недавнего ремейка второй части, но работает намного плавнее и стабильнее ремейка.
но ведь серия SH сама по себе никогда не была стелс-хоррором? И хорошо, что пистолетики с автоматиками исключили. А то как-то школьница, ремонтирующая огнестрел, неуместно выглядит или НВП что ли есть у них в школе. В СХ2 не смогла играть, не испытываю особого интереса к ремейкам/ремастерам.
Ответ:
Цитата
но ведь серия SH сама по себе никогда не была стелс-хоррором? И хорошо, что пистолетики с автоматиками исключили. А то как-то школьница, ремонтирующая огнестрел, неуместно выглядит или НВП что ли есть у них в школе.


Скорее всего огнестрел исключили из-за того, что в Японии он не так распространён как в США. И разложенные повсюду патроны тут смотрелись бы не реалистично.

Но проблема в том, что отсутствие огнестрела делает боёвку очень однотипной. Потому что мало видов оружия - и вдобавок ещё мало видов врагов.

5113. MaxAf2   (24.09.2025 23:34)
Цитата
Начало пока нравится, город красиво сделан

Антураж до боли напоминает Siren NT , но вот с точки зрения игрового процесса это, увы, не стелс-хоррор. В целом игра выглядит бюджетнее недавнего ремейка второй части, но работает намного плавнее и стабильнее ремейка.
Ответ: Да, город очень похож на Хануду.
И местами дизайнеры даже пытаются воспроизводить "гнездо шибито" из Сирены. Там есть похожая локация с хаотическими нагромождениями деревянных построек.

5112. Комуто Херавато [Dessan]  (24.09.2025 22:07)

Цитата
У меня пока минут 15 наиграно, чисто для проверки работоспособности пиратки. Начало пока нравится, город красиво сделан 

Цитата
Что-то уже по сх ф вижу противоречивые отзывы! Кто-нибудь уже играет?
наиграла до первого альт мира. Да, город красивый. Для харда многовато лечилок пока что, монстрики пока угрозы не представляют, у оружия есть износ, также есть ремонтные наборчики для оружия, у школьницы есть стамина. Вот оно влияние дарк соулсов. Авторегена вроде нет, и слава богу, но при переходе в альт. мир здоровье полностью восстанавливается Темы пока что только про токсиков(токсичные люди) просматриваются, но это так, без спойлеров.
P.S. По шин хаяригами и прочему, благоразумнее всего это на движке википедии оформить, Mediawiki, там, наверно, могут быть какие-то проблемы при переносе на хостинг, но не думаю что там будут какие-то серьезные препятствия.
Ответ:
Цитата
Для харда многовато лечилок пока что, монстрики пока угрозы не представляют


Ну там в принципе баланс нормальный. Лечилок много - но они восстанавливают совсем чуть-чуть жизни. А на Харде враги могут одним ударом срубить пол-доски здоровья.

Так что чувство угрозы от врагов всё же имеется.

5111. бледная тень из погреба Алессы   (24.09.2025 20:05)
Tetsujin помню, там их вроде две было! С атмосферным саундтреком, если не изменяет память.
Ответ:
Цитата
Tetsujin помню, там их вроде две было!


Да, вторая часть тоже есть в коллекции:



Но пройти её всё никак руки не доходят.
А вот первая часть Tetsujin'а у меня пройдена до конца.

5110. бледная тень из погреба Алессы   (24.09.2025 12:29)
Ну, думаю в работах Харухико Шоно он был в роли помощника, а вот другие проекты вроде как даже и возглавлял.

Так, а теперь вернемся к нашим баранам.. Что-то уже по сх ф вижу противоречивые отзывы! Кто-нибудь уже играет?
Ответ:
Цитата
Что-то уже по сх ф вижу противоречивые отзывы! Кто-нибудь уже играет?


У меня пока минут 15 наиграно, чисто для проверки работоспособности пиратки. Начало пока нравится, город красиво сделан happy

Cегодня ночью планирую начать прохождение уже по-серьёзному. Я вообще в хорроры стараюсь всегда только вечером\ночью играть.

5109. бледная тень из погреба Алессы   (24.09.2025 12:26)
 
Цитата
Конкретно над Gadget'ом он вроде не работал, но участвовал в других проектах от Synergy.

Как оказалось, какое-то участие принимал! Недавно занимался интернет-археологией и случайно наткнулся на частичный слепок его старого сайта (http://www.3dcg.ne.jp/~kus/1024/ через ВебАрхив если заглянуть). И там вот такое написано:

過去
シナジー幾何学在籍中にCD-ROMタイトル
「Alice」「L-Zone」「GADGET」
などの制作に関わる。
「鉄人」シリーズのディレクション、グラフィックなど。

А еще от него там висел фанарт на R-Type smile
https://i.postimg.cc/WbBF7K8V/R-Type-L.jpg
Ответ: О, прикольно. Значит он всё-таки участвовал в создании Gadget'а.

У меня кстати есть ещё игра Tetsujin для 3DO, в которой он был директором проекта:



Это довольно интересный пример артхаусного FPS'а с уклоном в атмосферу.

5108. Комуто Херавато [Dessan]  (17.09.2025 01:28)

Цитата
Было бы здорово сделать перевод в виде сайта (типа как по игре Akai Ito раньше делали), но это будет много дополнительной работы. Там придётся делать 138 страниц и вручную перелинковывать их.
я не против, там все равно же задается какой-то шаблон страницы с подобным содержанием, и без конца эксплуатируется. Вся разметка у меня сделана в основном файле. Сама игра не имеет как такового выбора, меняющего ход сюжета т.е. если игрок делает какой-то выбор, то это заказнчивается либо game over, бэд эндингом, либо прогоняется несколько строк и идет возврат в какую-то общую дальнейшую точку сюжета этих опций-выборов, и сюжет идет дальше своим чередом.


Цитата
Да, помню. Мне кстати книга понравилась - она получилась очень в духе первой части Kara no Shoujo, которую я очень люблю.

Kara no Shoujo)))))) Я специально молчу о своих впечталениях. Думаю, тебе понравится, особенно бэд эндинги в конце игры))) Мне очень понравилось переводить конец игры.
Ответ:
Цитата
я не против, там все равно же задается какой-то шаблон страницы с подобным содержанием, и без конца эксплуатируется.


Хоть и по шаблону, но всё равно делать 138 страниц и ставить там везде ссылки - это будет адская рутинная работа.

Цитата
Kara no Shoujo)))))) Я специально молчу о своих впечталениях. Думаю, тебе понравится, особенно бэд эндинги в конце игры))) Мне очень понравилось переводить конец игры.


Отлично, люблю безумные бэд эндинги в хоррорах smile

5107. Комуто Херавато [Dessan]  (17.09.2025 00:33)

Цитата
Но возможно есть смысл немного перенести публикацию перевода на начало\середину октября?

А то в конце сентября все хоррорщики будут заняты SHF'ом - и перевод Хаяригами на этом фоне может затеряться.

Конечно, там все равно по идее лучше делать в виде сайта или онлайн-документации, я не знаю, есть ли какие-нибудь легковесные CMS движки для оформления сложной документации, с кучей ссылок, на какие-то части документа и возврата с этих частей в основную часть. В виде ворда это не очень удобно будет. Я просмотрела вордпресс за все это время, но он не очень удобный. Ладно, там надо садится и разбираться, что и как делать.
Материала у меня достаточно накоплено, плюсом у меня есть книга переведенная несколько лет назад, кстати, ее тоже надо просмотреть мне на предмет языка. Я язык сейчас лучше понимаю, чем несколько лет назад.

В SHf я сама, наверно, поиграю, там хоть что-то новенькое и сеттинг в Японии.
Ответ:
Цитата
Конечно, там все равно по идее лучше делать в виде сайта или онлайн-документации, я не знаю, есть ли какие-нибудь легковесные CMS движки для оформления сложной документации, с кучей ссылок, на какие-то части документа и возврата с этих частей в основную часть.


Было бы здорово сделать перевод в виде сайта (типа как по игре Akai Ito раньше делали), но это будет много дополнительной работы. Там придётся делать 138 страниц и вручную перелинковывать их.

Цитата
Материала у меня достаточно накоплено, плюсом у меня есть книга переведенная несколько лет назад, кстати, ее тоже надо просмотреть мне на предмет языка. Я язык сейчас лучше понимаю, чем несколько лет назад.


Да, помню. Мне кстати книга понравилась - она получилась очень в духе первой части Kara no Shoujo, которую я очень люблю.