Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 129 130 »
Показано 31-45 из 1948 сообщений
1918. Зак   (23.02.2019 00:12)
Цитата
Или игра всё же ближе по духу к "интерактивным домикам с привидениями"?

Прошёл часа за два-три. Поначалу кажется, что история сведётся к типичному "сказ о том, как непутевый отец просрал свою семью и раскаивается в флешбеках", и в принципе, так оно и есть. Долго раскручивается, но обрывки сюжета подают грамотно и мозаично. Чувствуешь, как складываешь аккуратно пазл. Ну и ближе к финалу всё же пробирает.

Detention в плане сюжета и оригинальности всё же кажется на ступеньку выше, но это уже мое личное мнение.

Не самый оригинальный представитель жанра, но однозначно лучше большинства поделок "ДОМИК С ПРЫВЫДЕНИЯМИ". Самое главное, что ребята развиваются. Первая игра была простеньким 2D-квестом, теперь полноценная 3D ходилка с качественной проработкой деталей и очень неплохими песенками в саундтреке. Надеюсь, эти тайваньцы найдут баблишки для полноценного проекта, и смогут его достойно реализовать.

В любом случае, советую в свободное время приглянуться к этим двум играм. Проходятся часа за два-три, а впечатления могут оставить больше, чем большинство инди-проектов.
Ответ:
Цитата
Надеюсь, эти тайваньцы найдут баблишки для полноценного проекта, и смогут его достойно реализовать.


В треде на ресетере пишут, что из-за пасхалки про Си Цзиньпиня китайский издатель расторг с ними контракт и вдобавок обещает подать в суд - так что теперь они вообще могут разориться sad

1917. Ярояро   (22.02.2019 00:44)
Нет в кнс ничего не меняли, там высказали опасение что если кнс пропустили то картагре не дали ход тк там довольно непредсказуемая политика приема %%%)
Ответ: По-моему, сейчас в Стиме уже всё без разбора принимают. Даже какие-то откровенные трололо-игры, сделанные за 5 минут на коленке:
https://store.steampowered.com/app/780010/BLED_NAVALNY/

Не вижу причин, почему Картагру могут не пропустить.

1916. ярояроярояряояр   (21.02.2019 21:16)
ну все решили что они пытались добавить, а потом после этой свистопляски с censorship (?) не смогли
энивей мне тут кстати сказали что плюшки пс2 версии могут навсегда остаться в пс2 версии? тк права были у издателя, а он сдох
Ответ:
Цитата
ну все решили что они пытались добавить, а потом после этой свистопляски с censorship (?) не смогли


Разве в стим-версии KnS что-то зацензурили?

Цитата
энивей мне тут кстати сказали что плюшки пс2 версии могут навсегда остаться в пс2 версии? тк права были у издателя, а он сдох


Дело скорее всего не в копирайтах. А в том, что этим просто некому заниматься.

Например, у пека-версии Картагры в Японии тоже были плюшки - сценарии-прологи. Ничто не мешало западным издателям их перевести и вставить в английскую версию. Но никто ничего не сделал.

Был ещё фан-диск со сценарием-эпилогом. Ничто не мешало издателям этот сценарий перевести. Но тоже поленились.

Нелогично при таком раскладе надеяться, что локализаторы ВНЕЗАПНО займутся переводом и портированием ПС2-версии. Это ж целая тонна работы.

1915. ярояроярояряояр   (21.02.2019 17:59)
пишут что картагру почти добавили в стим, но не добавили (в стимдб.инфо ошметки остались)
Ответ: Ну, если KnS добавили в стим - то и Картагру скорее всего добавят.

1914. ярояроярояряояр   (21.02.2019 17:40)
https://www.resetera.com/threads.....101022
Масахиро Ито сказал что сх3 сначала хотели делать лайтган шутером походу
o0
Ответ: Я знаю, что СХ3 изначально задумывался не как сиквел СХ1, а как отдельная история (об этом разрабы говорили еще в 2003 или в 2004 году).

Но про рельсовый шутер впервые слышу. Я могу допустить, что игру могли делать с видом от первого лица, но вот про "рельсовый" формат - это уже звучит как-то слишком бредово.

Возможно, Ито просто путает понятия "Rail Shooter" и "First Person Shooter"?

1913. Зак   (20.02.2019 18:24)
Цитата
Я так понимаю, концепция там тоже похожая?

Судя по первым тридцати минутам - симулятор ходьбы. Но этот факт вытягивается необычным сеттингом - вместо "ОЧЕРЕДНОГО ПРОКЛЯТОГО ДОМА В ШТАТЕ МЭН" - китайская квартирка а-ля хрущевка. Причем, по ней мы путешествуем с интервалами в несколько лет, пока герой вспоминает свою семейную жизнь. Всякие китайские тонкости тоже довольно интересны, всё же, страна с огромным культурным пластом.

Ну, а пугают пусть и стереотипно, но качественно. Первый скример натурально заставил вздрогнуть и выругаться, не вызывая попкорноовой тошноты. И традиционные для хорроров манекены, выполненные в стиле китайских кукол, тоже любопытны.
Ответ: Вижу, что в официальном описании разрабы пишут, что это "сюжетная" игра.
Поэтому вопрос - как там со сценарием? Есть ли персонажи, диалоги, записки и т.п.?

Или игра всё же ближе по духу к "интерактивным домикам с привидениями"?

1912. Зак   (19.02.2019 20:26)
Кстати, сегодня состоялся выход Devotion - хоррора от таиваньских ребят, склепавших неплохую Detention про ужасы Гоминьдана. Detention неплохо так зацепил нестандартной историей про стукачество, кухонные разговоры, круговую поруку, которая мажет как копоть и всё-такое, о чём прекрасно знает городское поколение 70-80-хх.

https://store.steampowered.com/app/1006510/Devotion/

https://store.steampowered.com/app/555220/Detention/
Ответ: Вот, кстати, трейлеры Devotion во многом напоминают "квартирные" сегменты с видом от первого лица из SH4.

Я так понимаю, концепция там тоже похожая?

1911. Зак   (19.02.2019 20:19)
Цитата
А потом ещё игра делала такой финт ушами:

Входишь в коридор без врагов, слышишь звон радио - и думаешь: "ааа, наверное опять на
безобидных теней реагирует". А там ВНЕЗАПНО сидит невидимый монстр,
который вполне может убить Гарри.

Кстати да, таких фишек после первой части не хватало.

1910. ярояроярояряояр   (19.02.2019 13:40)

Цитата
Почему странное?


в штыки последнее время большинство околосх разговоров воспринимаю, особенно когда вижу что ДО СИХ ПОР не считают сх4 за человека, так сказать
Ответ: Я тоже не понимаю хейтинга в сторону СХ4.
Причём, это какая-то чисто американская фишка. В Японии и в России СХ4 всегда считался хорошей игрой.

Олсо, американские хейтеры скорее всего и стали причиной, почему Конами решило расформировать Team Silent и передать серию гайдзинам-аутсорсерам sad

1909. Зак   (18.02.2019 18:20)
Цитата
кто что думает

Во второй части могу вспомнить момент в начале апартаментов, когда после крика, в полной тишине идёшь по коридору и с нарастающим шумом радио замечаешь Пирамидку за решёткой. Вот это был действительно волнующий момент.

Плюс, довольно раздражающий момент есть в тюрьме, в секции, где в камере бродит невидимый "РИЧУАЛ РИЧУАЛ". Вот там шипение радио в относительной тишине тоже напрягает, вкупе с топотом этого РИЧУАЛА.

В целом, по обрывкам воспоминаний СХ2 всё же потише третьей части, где скрежет/лязг/вой/утробное пение довольно часто прерывают тихие секции.
Ответ:
Цитата
Плюс, довольно раздражающий момент есть в тюрьме, в секции, где в камере бродит невидимый "РИЧУАЛ РИЧУАЛ". Вот там шипение радио в относительной тишине тоже напрягает, вкупе с топотом этого РИЧУАЛА.


В СХ1 эта идея была лучше встроена в игровой процесс. Там по некоторым локациям ходили дети-тени, на которых реагировало радио.

Входишь в комнату, слышишь звук радио - и не можешь понять: где же затаился монстр? Осматриваешь настороже каждый угол - и в итоге понимаешь, что радио реагировало на тень ребёнка.

А потом ещё игра делала такой финт ушами:

Входишь в коридор без врагов, слышишь звон радио - и думаешь: "ааа, наверное опять на безобидных теней реагирует". А там ВНЕЗАПНО сидит невидимый монстр, который вполне может убить Гарри.

1908. Ярояро   (18.02.2019 02:57)
Прочёл очень странное мнение про то что радио в сх лучше всего только в сх1 действует https://www.resetera.com/threads.....100281 кто что думает
Ответ: Почему странное?

В СХ1 радио действительно играло наиболее важную роль. Это было обусловлено несколькими причинами:

1) На открытых местностях обитали очень быстрые враги, которые могли ВНЕЗАПНО атаковать с любой стороны (птеродактили, собаки, ромперы). Только благодаря радио можно было понять, что кто-то к тебе приближается.

2) В закрытых помещениях фиксированная камера чаще всего была поставлена таким образом, что врагов сначала не видно. Опять же, в таких ситуациях радио сильно помогало.

3) Плюс ближе к концу игры появлялись всякие сюрпризы типа врагов на потолке и невидимых монстров.

4) При этом игра была достаточно сложная и даже пара ударов могла отцапать много здоровья. Из-за этого приходилось постоянно быть настороже.

В СХ2 первый, третий и четвёртый пункты не соблюдаются. Уровень сложности низкий, враги чрезвычайно медленные, погибнуть фактически невозможно. Поэтому от радио там мало пользы.

В СХ3 почти нет открытых пространств. А в закрытых комнатах камера обычно даёт "удобные" ракурсы, где врагов сразу видно. Невидимых врагов нет. Так что во всей игре можно насчитать лишь 2-3 ситуации, где от радио есть какой-то толк.

В СХ4 радио убрали.

Так что чувак в принципе правильно написал.

1907. ярояроярояроярояро   (10.02.2019 23:28)
Cineris Somnia сначала показалась вялым вокингсимом, потом втянулся и проникся. И вправду, вещь весьма милой оказалось, если не чужды переживания горьким историям персонажей. По манере повествования и артдирекшну вполне так сайлентхилльно вышло, а (наверное самая сильная глава) тут еще получилась 

1906. 101q   (03.02.2019 21:07)
Цитата
Feel the Difference

Я изредка просматриваю ремейки игр с PC-98 на винду, и каждый раз плачу кровавыми слезами. Что примечательно, зачастую более поздние ремейки выглядят даже хуже ранних по графике. Не понимаю такого неправильного волшебства.
Ответ: Ремейки вообще очень часто получаются хуже оригиналов. Причём это касается не только игр, но и, например, фильмов.

Но ради правды надо отметить, что у некоторых pc98-игр были вполне приличные ремейки:

https://i.imgur.com/UGr5eQK.png
https://i.imgur.com/EJHpmC0.png

https://i.imgur.com/ws8sQ36.png
https://i.imgur.com/ywodCbo.jpg

1905. ярояроярояряояр   (29.01.2019 22:31)
Может, Канаэ-сама знает? Тут чел ищет что-то https://www.old-games.ru/forum....v.83759
Ответ: По описанию похоже на первые 10 минут Evil Twin:

https://www.youtube.com/watch?v=WqrNTqG0168

>>Игра выходила на ПеКа, в начале 2000х.
>>Начинается с того, что главный герой стоит в туалете перед зеркалом
>>Его глючит
>>Потом появляются тентакли
>>Комната становится кроваво-красной

Но она совсем не японская.

1904. Зак   (28.01.2019 21:05)
Цитата
Ещё вот третья часть и Nier в шкафу лежат, но пройти их всё времени не хватает

Однозначно рекомендую Нир к ознакомлению. Очень тонко обставлены темы, которые многие разработчики обходят стороной. Жаль, что западные издатели игру всё же подрезали по цензуре. Таро в целом интересен своим подходом к играм, считая, что мир, в котором главная форма развлечения - насилие, нормальным быть не может.

Собственно, сам Нир является продуктом, созданным событиями 11 сентября и последовавшим хаосом.

А ещё там замечательный саундтрек. И лапочка Кайне.