Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 347 348 »
Показано 31-45 из 5220 сообщений
5190. inago_no_kami   (08.10.2025 09:04)

Цитата
Пожалуйста, пользуйтесь тегом SPOILER.
А то пока я успею увидеть и отредактировать ваш пост, вы уже половину сюжета всем заспойлерите. Тут многие еще не успели пройти SHF до конца.
Прошу прощения, впредь буду осторожнее!

Цитата
Он пришел в странный город ради поисков жены, понимает опасность, и готов рисковать жизнью ради призрачной надежды найти Мэри. У него всегда есть чёткая цель, куда и зачем он идёт.
Я не то, чтобы очень хорошо помню весь контекст 2002-2005 года (период, когда мы почти всей семьёй и проходили тогда SH2), но смутно у меня, всё таки, возникает явное ощущение того, что действия Джеймса нам и тогда, во многом, казались нелогичными, от поры до времени. Ну вернее, даже не сами действия, а его эмоциональное восприятие окружающего мира. Но, конечно, истинные эмоции двадцатилетней давности я уже никоим образом не восстановлю. Помню только, что отец постоянно задавался вопросом, почему каждый раз Джеймсу приходило в голову то или иное решение. Так или иначе, мне явно видится, что у нового игрока ощущение диссонанса с ГГ будет некоторое время происходить, но возможно, в ремейке из за растягивания времени, это стало выбиваться не только из эмоционального состояния Джеймса, но и действительного. В оригинале Джеймс однозначно не тратил время ни на что лишнее и старательно шёл к цели в поисках Мэри.
Ответ: Я помню, что при первом прохождении SH2 мне понравилось, что Джеймс был весьма реалистичным персонажем (но при этом со своим характером и со своими тараканами, а не просто "рандомный чувак в вакууме").

Он прятался в шкаф от сильного монстра. Он испытывал трудности в общении с незнакомыми людьми. Во время убегушек от ПХ он бросился к лифту, а не геройствовал. А в комментах он порой рассказывал какие-то свои жизненные вещи (типа как он бухает, пытаясь избавиться от чувства одиночества).

На тот момент это был очень свежий подход и это сильно отличало игру от условных Resident Evil и Parasite Eve, где герои вели себя буквально как Рэмбо.

А если говорить о нелогичных действиях - то в SH2 нелогичными со стороны Джеймса мне казались пожалуй только его прыжки в "дыры" и в свою могилу на кладбище. Но это происходит уже ближе к концу и эти сцены выполняют скорее символическую роль. Они символизируют склонность Джеймса к суициду.

5189. inago_no_kami   (07.10.2025 21:42)
В этом плане очень показательным оказался мой небольшой эксперимент. Ну так давно я познакомил с серией друга, который не играл ни в одну часть SH. Ну, и так как начинать с оригинальных частей я бы его никак не уговорил, он чел за Silent Hill 2 Remake. И что было интересно, так это то, что у моего друга перманентно был очень большой диссонанс между тем, что он делает как игрок, и тем, что он делает как Джеймс. Чтобы Джеймс не делал, другу казалось это странным и нелогичным:3
Но он не стал осуждать решения сценаристов, а предположил, что в сюжете явным образом присутствует некий художественный приём, суть которого сводится к тому, что персонаж явно осознаёт происходящее куда лучше, чем игрок, а игрок не поспевает за нарративом Джеймсом. И срабатывает этот приём уже к концу игры, когда точки зрения игрока и Джеймса, наконец, пересекаются, и игрок понимает, в чем тут вообще дело. В случае с оригинальными СХ, когда не было ещё ни интернета, ни разборов в ютубчике, на пересечение этих нарративов могло вообще уйти несколько прохождений. (Вспоминаем легендарный обзор на СХ1). В SHf я вижу использования похожих приёмов, так что не ругайтесь на странную Хинако.
Ответ:
Цитата
В этом плане очень показательным оказался мой небольшой эксперимент. Ну так давно я познакомил с серией друга, который не играл ни в одну часть SH. Ну, и так как начинать с оригинальных частей я бы его никак не уговорил, он чел за Silent Hill 2 Remake. И что было интересно, так это то, что у моего друга перманентно был очень большой диссонанс между тем, что он делает как игрок, и тем, что он делает как Джеймс. Чтобы Джеймс не делал, другу казалось это странным и нелогичным:3


В оригинальном SH2 действия Джеймса смотрелись вполне логично из ситуации "в городе монстры". Он пришел в странный город ради поисков жены, понимает опасность, и готов рисковать жизнью ради призрачной надежды найти Мэри. У него всегда есть чёткая цель, куда и зачем он идёт.

А в ремейке - да, там поляки немножко проебались. Тут Джеймс вместо поисков жены первые 3-4 часа грабит машины, вламывается во все магазины наобум, зачем-то чинит рандомные музыкальные аппараты и собирает по частям какую-то разбитую пластинку, которая нахрен никому не нужна. И только потом внезапно вспоминает, что ему вообще-то надо искать жену в парке.

Цитата
Но он не стал осуждать решения сценаристов, а предположил, что в сюжете явным образом присутствует некий художественный приём, суть которого сводится к тому, что персонаж явно осознаёт происходящее куда лучше, чем игрок, а игрок не поспевает за нарративом Джеймсом.


Лол, нет. Просто Блуберы пытались накрутить игровое время квестом про пластинку и принесли в жертву сценарий.

Там вообще в ремейке часто чувствуется, что у разрабов главная задача была - накрутить длину любой ценой.

5188. inago_no_kami   (07.10.2025 21:24)

Цитата
в городе творится пиздец, все люди пропали, повсюду монстры с ножами!" - и при этом сразу же начинает смещать фокус в сторону подростковых любовных треугольников и каких-то совсем мелких обидок между персами.


Ответ: Пожалуйста, пользуйтесь тегом SPOILER.
А то пока я успею увидеть и отредактировать ваш пост, вы уже половину сюжета всем заспойлерите. Тут многие еще не успели пройти SHF до конца.

5187. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 15:58)

Цитата
 Спойлеры про ситуацию в городе и про роль Ринко
хорошо, что это объясняется/намекается на, надеюсь что на нг+ как-то это с другой стороны покажут, как у упомянутого здесь Йоко Таро Aaz'ом, поэтому останавливаюсь на том что сам художественный прием намеренного разделения на черное и белое мне не очень нравится, если он потом не поясняется, потому что это намеренное манипулирование мнением, чтобы к персонажу вызвать хейт.

5186. Кударанай   (07.10.2025 15:09)
 Спойлеры про ситуацию в городе и про роль Ринко
Ответ: Ну так на первом прохождении игрок этого не знает.

А из ситуации "в городе монстры, надо спасаться", вся эта мелочная возня про подростковые обидки выглядит кринжево и портит впечатление о персонажах.

При желании это всё можно было более органично вписать в историю. Вот например в SH1 тоже была тема обиды Алессы на одноклассников - но там это подано более жутко и без душнилова.

5185. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 14:27)

Цитата
У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+.
 Я не стала подробно пояснять, неохото было спойлеры использовать, но

5184. Кударанай   (07.10.2025 11:56)
Прошла наконец на первую концовку. Довольно неожиданно всё обернулось, хотя была такая шутливая мысль ещё в самом начале, когда



Больше всего понравилось окружение: город, школа, лес - визуально всё сделано очень атмосферно. По началу казалось, что тут будет много сайд-квестов, типа вернись к почтовому ящику, найти дополнительный ключ в доме или исследуй дом доктора, но внезапно они как-то испарились и игра стала совсем линейной. Как уже подмечали нет смысла разглядывать окружение, потому что в большинстве случаев там какие-то стандартные предметы, которые будут повторяться из места в место. В итоге уже просто в какой-то момент перестаёшь наслаждаться окружением и просто бежишь вперёд. Отдельно не понравились бои, точнее - их количество и затянутость. В конце уже просто выкатывали аренки для боёв, это уже начало реально раздражать. Очень жаль, что не стали делать стелсовые эпизоды хотя бы в каких-то местах. Первый слепой монстр ещё как-то проходился втихую, но в дальнейшем ничего не оставалось кроме как драться с ним. Но стоит отметить, что монстры выполнены визуально очень занимательно. У каждого есть свои особенности. Но опять же жаль, что против всех их есть только один приём - затыкать трубой. Хинако вышла очень живой, удалось проникнуться её состоянием. У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+. По-моему слишком много уделили внимания эпизодам квадроберству. Такое исследование напрочь убивает всю атмосферу игру. Мне кажется, было бы логичнее показать такие превращения парой эпизодов, или вообще оставить как бонусное оружие, а не уделять этому чуть ли не половину игры. С реиграбельностью они хитро придумали. Поискать сокровища и найти ту самую катану выглядит занимательно. Надеюсь, концовки не разочаруют.
Ответ:
Цитата
Хинако вышла очень живой, удалось проникнуться её состоянием. У нас всё же история про школьницу, так что непонятны придирки почему у неё должны быть проблемы людей 30+.


Речь не о том, что героям надо было приписать проблемы 30+. А больше о том, что поведение персонажей и фокус истории должны соответствовать ситуации.

А тут игра нам показывает ситуацию "в городе творится пиздец, все люди пропали, повсюду монстры с ножами!" - и при этом сразу же начинает смещать фокус в сторону подростковых любовных треугольников и каких-то совсем мелких обидок между персами.

Я думаю, что авторам надо было лучше продумать, как соблюсти органичный баланс между "пиздецом в городе" и "подростковыми проблемами".

5183. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:21)
на всякий случай, для неигравших, в моем спойлере, прям совсем исчерпывающие спойлеры по игре.

5182. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:02)

Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Цитата
мне кстати казалось что
 мне вот с flower вариант вообще не пришел ни до игры ни после игры. Friendship - это то что мне пришло в голову еще по каким-то дорелизным материалам по игре. Потому что красный цвет:



Цитата
У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.
Цитата
Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же 

да, вместо femme fatale)) Вообще такое впечатление, что сюжет делался в одно время и в одном месте, геймплей делался в другом месте и в другое время.
Ответ:
Цитата
я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.


Странно. У меня такой баг не проявляется. Возможно, от браузера зависит.

Ну если что - тогда просто пиши под спойлером всё в один абзац.

5181. DarthVasilius [Beardy]  (07.10.2025 02:31)
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Ответ:
Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.


Да, в SHS была похожая идея. Типа "S" - это намёк на цифру "5".

5180. бледная тень из погреба Алессы   (06.10.2025 19:45)
мне кстати казалось что 


biggrin

но я еще не играл

5179. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:36)
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))
Ответ:
Цитата
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))


У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

Цитата
Silent Hill furry


Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же smile

5178. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:33)

Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши.
 В этом и проблема, когда не нравится один раз и в самый первый раз, то последующих разов скорее всего не будет для игрока, какие бы вкусные, чудесные и искусные откровения бы не сыпались на НГ+.

Цитата
Игра хорошая, пройти определённо стоит.
Я думаю, мне сначала нужно закончить все по шин хаяригами, а потом уже спокойно уплывать в SHf, Slitterhead и прочие тайтлы. Тем более речь про игры с более или менее сложным сюжетом, а на них надо много времени.

Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?
к примеру

Ответ:
Цитата
Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?


На первом прохождении пока никакого объяснения про букву F не было.

Если и на втором прохождении ничего не объяснят - то видимо название просто связано с тем, что игру изначально разрабатывали как Silent Hill Five.

5177. inago_no_kami   (06.10.2025 02:51)

Цитата
Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают.
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши. В целом, мне кажется, что в подаче сюжета проблемы нет, и более того, разобраться в том, что происходит в игре, и почему так важны точки зрения Хинако и её друзей, большинству игроков было бы более, чем интересно, если бы авторы не продолбались во многих аспектах по геймплею.
В игре очень интересный эксплоринг, открывающий новые элементы локаций, шикарная подача дневника (он нарративно вписывается в НГ+), классное раскрытие повторных кат-сцен, но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения. Серьёзно, ну сделайте вы поменьше экшна в альт-мире, дайте стелса, чтобы у игрока была мотивация аккуратно проходить игру на максимальном уровне сложности, уберите душные мувсеты из слешера, и избавьте игру от токсичных проявлений боёвки, вроде толп монстров в узких коридорчиках (привет, удар нагинатой по стене), и я уверен, "сомнительная" боёвка заиграла бы новыми красками в концепте такого жанра. Ну и ладно, могли бы пару новых кукелов добавить в НГ+, чтобы было веселее.
Ответ:
Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом.


Эта тема хоть и не лейтмотив, но ей в сюжете уделяется куда больше внимания, чем хотелось бы. А более интересные вещи часто задвигаются куда-то в сторону.

Цитата
но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения


По второму кругу геймплей ещё можно потерпеть ради новых сцен и записок. Но самая дичь заключается в том, что для тру-эндинга надо полностью пройти игру как минимум ТРИ раза - и это уже точно перебор.

Это мне напоминает старую игру "Countdown Vampires". Там была такая же система, что тру-эндинг можно было получить только на 3-м прохождении. И все люто ненавидели игру за это (хотя в остальном она была вполне хорошей).

5176. inago_no_kami   (06.10.2025 02:43)

Цитата
Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".
Вполне соглашусь, что тот самый битемап элемент срежессирован крайне сомнительно. Мне, местами, весело было бегать за фурри-Хинако, но закономерно, что это не ложится в происходящее в том виде, в котором есть сейчас. 
Мой тезис, скорее в том, что "игра хорошая, несмотря на". Ну и в прошлых комментариях уже высказывался, почему:3 
Так-то да, спорных решений много, но у меня больше претензий к техническому исполнению, чем в фундаментальному (хотя и там есть проблемы).