Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 322 323 »
Показано 31-45 из 4844 сообщений
4814. 101q   (15.11.2024 14:14)
Не вышло удержаться, слишком хотелось опробовать долгожданный Slitterhead.
Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики. Может быть это обретает смысл по сюжету в дальнейшем, пока не знаю, но в первые же минуты доходит до смешного
Такой показной уровень пренебрежения игровыми условностями на самом старте очень расстраивает, и не даёт как следует погрузиться в игру и преисполниться необходимым настроем.

Почти что полное отсутствие озвучки в диалогах меня очень радует, потому что в игре невозможно настроить язык озвучки отдельно, и приходится терпеть невнятный английский даб.

Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.
Ответ:
Цитата
Сразу поразило, как при такой великолепной обучающей режиссуре (хоть и немного затянутой, на мой вкус) и таком замечательном продуманном до мелочей интерфейсе, люди немедленно позиционируются в игре как безликие болванчики.


Да, жители города в игре воспринимаются скорее как какие-то призраки, чем как настоящие живые люди.

Но это помогает создать атмосферу одиночества и отчуждённости. Вроде бы людей в городе много - но в то же время время есть ощущение, будто ты там один.

Цитата
Очень надеюсь в будущем на статью по анализу сходства FS2 и Slitterhead.


Если будет время - напишу. Но сначала надо обзор про игру сделать.

4813. бледная тень из погреба Алессы   (15.11.2024 12:30)
>Старый вариант мне больше нравился. Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились.

Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим?

Кстати..! Отголоски ранних дизайнов все же остались smile Во второй половине игры увидите в некоторых босс-файтах и сценах, хе-хе.

ok
Ответ:
Цитата
Т.е. не Мики Такахаши уже занималась этим?


Теперь главным дизайнером монстров стал Keisuke Yoneyama.

4812. zxzx   (14.11.2024 20:53)
По-моему эти кузнечики богомолы с одно стороны действительно повторяют богомолов, есть такие цветастые виды, а с другой - костюмы китайской оперы, с их головными уборами, множеством торчащего всего во все стороны, маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.
Ответ:
Цитата
маска уж точно из китайской оперы, но и на рестлерскую маску тож похожа.


Если ты про маску девушки - то это маска из китайского театра. В игре упоминается, что она актриса.

4811. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (14.11.2024 20:16)
У него какой-то буст в мейнстрим был в последнее время? Через какие-то коллабы?

4810. 101q   (14.11.2024 19:34)
Цитата
интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото

Ставлю на то, что известно. Такато уже 10+ лет известен чуть меньше, чем Микки Маус

4809. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 12:40)
И интересно, Тояме известно творчество Такато Ямамото... почему-то при игре в слиттер про него пару раз вспомнил.
Ответ: Тояма - художник по образованию.

Если уж он в 90х уже знал даже про Т****ра Б***на, то про Ямамото он 100% должен знать.

4808. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 12:37)
А вы на чем, кстати, проходите?
И хотел пару слов еще сказать про момент с редизайнами по сравнению с анонсом (о чем в разборе упоминалось).


Ответ:
Цитата
А вы на чем, кстати, проходите?


На ПеКа.

Цитата
Да, безусловно изначальный диз выглдяел более бодихоррорным, а нынешний скорее... абстрактный?


Старый вариант мне больше нравился.
Кстати - оказалось, что в процессе разработки у игры сменился дизайнер монстров. Вот почему дизайны изменились.

4807. бледная тень из погреба Алессы   (14.11.2024 01:26)
Чем дальше играю, тем более трагичные и жёсткие (!) становятся substories внутри сюжета, ух. В начале игра еще медленно движется, но потом...
зы

А вторую Сирену очень люблю, ага. Но мне кажется тут и с New Translation еще кое-какой сильный момент перекликается (кроме того что упоминал)
Ответ: Ну до особо трагического я пока ещё не дошла, так что не спойлери меня пока smile

4806. бледная тень из погреба Алессы   (13.11.2024 20:57)
Блин, все время забываю что в сх1 оно тоже  было... но менее эмоционально, а просто на подтексте скорее
Ответ: Кстати про СХ1 - меня порвало на том моменте, когда в СлиттерХеде появляется МЕДСЕСТРА по имени ЛИЗА.
Теперь очень тревожно за неё.

4805. бледная тень из погреба Алессы   (13.11.2024 20:49)
К слову, не знаю какими темпами Канаэ-сама проходит Слиттерхэд, но думаю многие паралели с Сиренами "схватывает" и радуется им. Многие уже отмечали, кроме подхода к нарративу/продвижению еще приколы с


, а кроме это я вспомнил опять про интервью где Тояма говорил про ранний концепт игры которую ему бы никто не позволит сделать т.к. CENSORED, мне кажется в одной из сюжетных веток эта тема немного касается (впрочем, в Siren New Translation оно тоже было несколько? ну, я про




), ну поймете думаю
Ответ: Да, игра вообще получилась более близкой по духу к Сирене, чем ожидалось.

Особенно ко второй части. СлиттерХед очень сильно базируется на идеях из Siren 2.

4804. 101q   (13.11.2024 11:57)
Цитата
Fear & Hunger 1,045

Если говорить о статистике, меня вот удивило, что у этой игры такой малый рекордный онлайн. Со стороны кажется, что она популярнее, чем все >1к или даже Alone in the Dark свежий.

4803. 1by1   (13.11.2024 00:40)
В переводе Siren Maniacs на странице Широ ошибка в событиях второго дня. Должно быть:
0:00 - Seeing Risa resemble Mina, strangles her again
4:00 - Called to the basement by Previous Miyako. According to her guidance, obtains Uryen
11:00 - Dissects the shibito-fied Onda sisters due to doctor's curiosity. Shocked upon learning of the shibito's immortality
16:00 - Obeying directions, aids Kyoya and Yoriko. Afterwards, hears the guiding voice and acts
У Chelsea на сайте соответственно тоже ошибка.
Ответ: Спасибо, сейчас поправлю этот раздел.

4802. 1by1   (12.11.2024 16:17)
Прошу прощения, это я удалил ваши посты. Просто, пришёл со стимовских форумов злой и так как вы были не под обычным ником, видимо неверно истолковал для себя их содержание и решил скрыть. Но, я не знал, что это ТАК работает. В последнее время активно пользуюсь сайтом, так как наконец добрался до прохождения сирен, а так же постоянно чищу сообщения спам ботов. Однако я думал, что лишь скрываю их (ну или помечаю, чтоб пирамида потом удалила). Думал они перестают быть видны лишь мне, а не удаляются совсем. Не знал, что у обычного пользователя вообще есть возможно удалять чужие посты.
Виноват.  shy
Ответ: Посты, которые люди помечают как спам - не совсем удаляются, а лишь скрываются и уходят на премодерацию.

Я потом могу такие посты восстановить, если люди ошиблись и случайно пометили нормальный пост. Посты со списками восстановлены.

4801. бледная тень из погреба Алессы   (12.11.2024 14:35)
Да, без обид, разумеется. Вполне обосновано. + я провожу огромное время на том же олд-геймс.ру, т.е. я всегда играл "старье" и был частью  "сочувствующих" подобному.
Извиняюсь за такое обилие флуда, просто щас на эмоциях тк слиттер прохожу и тд.

4800. 101q   (12.11.2024 14:33)
Цитата
Если ты прям пяткой себя бьешь "я фанат сулборн, это мой любимый разраб", то мне кажется поразительно если ты изучил вдоль и поперек всю историю и все творчество "твоего самого любимого" разраба... имхо.

Ко всему этому сообщению - просто ты задрот, а 98% "фанбазы" - нет. И из-за коммерческого успеха и крупнейшей попкультурной популярности, в этой "фанбазе" много-много-много нормисов, у которых соулсы любимые игры от любимых разрабов просто потому, что они почти ни во что другое не играли толком. Конец.

PS не использую слово "задрот" как хоть сколько-нибудь оскорбительное, для меня это синоним слова "отаку" со всеми вытекающими.