Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 347 348 »
Показано 31-45 из 5212 сообщений
5182. Комуто Херавато [Dessan]  (07.10.2025 10:02)

Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Цитата
мне кстати казалось что
 мне вот с flower вариант вообще не пришел ни до игры ни после игры. Friendship - это то что мне пришло в голову еще по каким-то дорелизным материалам по игре. Потому что красный цвет:



Цитата
У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.
Цитата
Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же 

да, вместо femme fatale)) Вообще такое впечатление, что сюжет делался в одно время и в одном месте, геймплей делался в другом месте и в другое время.
Ответ:
Цитата
я имею в виду, если в спойлере не в строчку, а в столбик расположить какие-нибудь элементы, все срезается кроме первой строчки.


Странно. У меня такой баг не проявляется. Возможно, от браузера зависит.

Ну если что - тогда просто пиши под спойлером всё в один абзац.

5181. DarthVasilius [Beardy]  (07.10.2025 02:31)
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.

Ответ:
Цитата
Не забудем ещё Silent Hill five, с чем и Silent HillS заигрывали.


Да, в SHS была похожая идея. Типа "S" - это намёк на цифру "5".

5180. бледная тень из погреба Алессы   (06.10.2025 19:45)
мне кстати казалось что 


biggrin

но я еще не играл

5179. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:36)
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))
Ответ:
Цитата
я не очень похоже понимаю как работают спойлеры)))


У меня спойлеры нормально работают. Просто кликаешь мышкой на спойлер - и он открывается.

Цитата
Silent Hill furry


Игру надо было назвать Fatal Furry. Хорошо звучит же smile

5178. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 15:33)

Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши.
 В этом и проблема, когда не нравится один раз и в самый первый раз, то последующих разов скорее всего не будет для игрока, какие бы вкусные, чудесные и искусные откровения бы не сыпались на НГ+.

Цитата
Игра хорошая, пройти определённо стоит.
Я думаю, мне сначала нужно закончить все по шин хаяригами, а потом уже спокойно уплывать в SHf, Slitterhead и прочие тайтлы. Тем более речь про игры с более или менее сложным сюжетом, а на них надо много времени.

Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?
к примеру

Ответ:
Цитата
Олсо, я так понимаю у SHf специально сделан такой тайтл, чтобы игрок уже сам домыслил что для нег литера f значит?


На первом прохождении пока никакого объяснения про букву F не было.

Если и на втором прохождении ничего не объяснят - то видимо название просто связано с тем, что игру изначально разрабатывали как Silent Hill Five.

5177. inago_no_kami   (06.10.2025 02:51)

Цитата
Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают.
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом. С другой стороны, нельзя обвинять игрока в том, что ему не нравится, что его глаза так старательно заливают этой пылью, и я пока не могу в полной мере сказать, насколько этот элемент был запланирован Рюкиши. В целом, мне кажется, что в подаче сюжета проблемы нет, и более того, разобраться в том, что происходит в игре, и почему так важны точки зрения Хинако и её друзей, большинству игроков было бы более, чем интересно, если бы авторы не продолбались во многих аспектах по геймплею.
В игре очень интересный эксплоринг, открывающий новые элементы локаций, шикарная подача дневника (он нарративно вписывается в НГ+), классное раскрытие повторных кат-сцен, но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения. Серьёзно, ну сделайте вы поменьше экшна в альт-мире, дайте стелса, чтобы у игрока была мотивация аккуратно проходить игру на максимальном уровне сложности, уберите душные мувсеты из слешера, и избавьте игру от токсичных проявлений боёвки, вроде толп монстров в узких коридорчиках (привет, удар нагинатой по стене), и я уверен, "сомнительная" боёвка заиграла бы новыми красками в концепте такого жанра. Ну и ладно, могли бы пару новых кукелов добавить в НГ+, чтобы было веселее.
Ответ:
Цитата
Так в том-то и дело, что подобная проблематика находится на поверхности игры и не является её лейтмотивом.


Эта тема хоть и не лейтмотив, но ей в сюжете уделяется куда больше внимания, чем хотелось бы. А более интересные вещи часто задвигаются куда-то в сторону.

Цитата
но блин, 90% игроков не захотят заново душиться об боёвку, и здесь 0% осуждения


По второму кругу геймплей ещё можно потерпеть ради новых сцен и записок. Но самая дичь заключается в том, что для тру-эндинга надо полностью пройти игру как минимум ТРИ раза - и это уже точно перебор.

Это мне напоминает старую игру "Countdown Vampires". Там была такая же система, что тру-эндинг можно было получить только на 3-м прохождении. И все люто ненавидели игру за это (хотя в остальном она была вполне хорошей).

5176. inago_no_kami   (06.10.2025 02:43)

Цитата
Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".
Вполне соглашусь, что тот самый битемап элемент срежессирован крайне сомнительно. Мне, местами, весело было бегать за фурри-Хинако, но закономерно, что это не ложится в происходящее в том виде, в котором есть сейчас. 
Мой тезис, скорее в том, что "игра хорошая, несмотря на". Ну и в прошлых комментариях уже высказывался, почему:3 
Так-то да, спорных решений много, но у меня больше претензий к техническому исполнению, чем в фундаментальному (хотя и там есть проблемы).

5175. Комуто Херавато [Dessan]  (06.10.2025 01:15)

Цитата
Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".
Да, я как дошла до ритуалов, образно говоря, немножко уехала, долго выехать не могла обратно. Скорее всего на пк я не буду игру заканчивать, в общем-то пройденного достаточно для меня чтобы определиться, брать это или нет как лицензию.Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают. Но игра в общем и целом хотя бы не паразитирующая халтурка на тайтле СХ, поэтому я больше склоняюсь что игра вполне стоящая.

Прям такое воодушевление и оживление на площадках, хотя я не знаю как было со Слиттэрхэдом, год назад я намеренно избегала, да и сейчас не особо читаю, информационных потоков по игре.
Ответ:
Цитата
Да, плоские любовные треугольники, особенно для аудитории 30+ лет, как-то вообще не заходят, если не раздражают.


Разрабы видимо не учли, что основная аудитория Сайлентов - это уже люди по 30-40 лет. И что драма вокруг школьных любовных треугольников для них будет выглядеть кринжево.

А может это сознательный ход. Типа, надеялись таким образом привлечь новую аудиторию среди подростков.

Цитата
Но игра в общем и целом хотя бы не паразитирующая халтурка на тайтле СХ, поэтому я больше склоняюсь что игра вполне стоящая.


Игра хорошая, пройти определённо стоит.

Но могла бы быть ощутимо лучше, если бы разрабы не понаделали странных косяков на ровном месте.

5174. inago_no_kami   (05.10.2025 17:22)

Цитата
Мне тоже не очень понравился слишком большой фокус на тему любовнкого треугольника. Но в целом сценарий интересный.
Ты обзор будешь писать после первого прохождения или после НГ+ / НГ++?
(Я ведь правильно понимаю, что ответы в болталке пишутся СайлентПирамидом?)
Ответ:
Цитата
Ты обзор будешь писать после первого прохождения или после НГ+ / НГ++?


После NG+. Надо сначала посмотреть альтернативные концовки и заценить доп контент, который открывается на втором прохождении.

Цитата
Я ведь правильно понимаю, что ответы в болталке пишутся СайлентПирамидом?


Да. Там где пометка "ответ" и белый шрифт курсивом - это всё мои ответы на посты.

5173. inago_no_kami   (05.10.2025 17:20)

Цитата
C Silent Hill 2 совсем другая ситуация. Он был полностью построен на идеях из SH1 и его делала та же команда разрабов (хоть и не в полном составе).

А SHF - это игра от совершенно других людей. И связи с Сайлент Хиллами тут довольно-таки мало. Но сама по себе игра в целом хорошая.
Закономерно я не сравниваю выход SH2 с F. Скорее отмечаю, что у второй части было достаточно критики из за её филлерности.
Так-то, время всё расставило на свои места, и по итогу это, скорее всего, оказалось правильным решением, потому что позволило ей избежать самоповторов относительно первой части.
В то же время, формула "Сайлент Хилл является чистилищем для травмированных людей, испытывающих сильные эмоции" хоть и могла бы выйти на поток франшизы, но всё же исчерпала бы себя довольно рано и свела бы серию в несколько вульгарное и упрощённое состояние. Репутация оригинальных частей породило весьма уникальную формулу серии, которая вынуждает её пересобирать себя и постоянно искать принципиально новые решения. Так что SHf мне видится экспериментом, заигрывающим, как со структурой геймплея, так и со структурой сюжета. Другое дело, что эти структуры имеют прямое наследие старой школы, и я пока сам не знаю, каким бы мне виделся современный SH-хоррор, отличный как от старых частей оригинальной серии, так и от новых веяний в жанре, в целом.
Ответ:
Цитата
Репутация оригинальных частей породило весьма уникальную формулу серии, которая вынуждает её пересобирать себя и постоянно искать принципиально новые решения. Так что SHf мне видится экспериментом, заигрывающим, как со структурой геймплея, так и со структурой сюжета.


Какие-то эксперименты конечно нужны, но превращать 30% игры в фэнтезийный слэшер с магическими фуррями - это явно хреновая идея. Из-за таких ииноваций разрабы загубили эпизоды в "альтернативном мире".

Вот, например, в SH Shattered Memories эксперименты были более адекватными.

5172. inago_no_kami   (05.10.2025 16:59)

Цитата
Но по всем остальным параметрам эпизоды в "туманном мире" - это буквально такой клон Сирены, из которого просто убрали стелс.

Директор SHF упоминал в твиттере что он очень любит Сирену - видимо, в этом причина.
Ну вот, у меня ощущения были сильно иными в плане атмосферы. Но я играл только в перыую Сирену, так что, возможно, не так уж и глубоко погружён. Ну и опять же, учитывая, что руководителем Сирены был Кэйитиро Тояма, наследственность, так или иначе, общая.

5171. inago_no_kami   (05.10.2025 02:34)
Вообще, если растечься немного в мыслях, то можно вспомнить, как воспринимали Сайлент Хилл 2 во время выхода игры. Да, это игра на все времена, но тогда было немало критики на тему того, что игра не имеет связи с первой частью. Локации другие, город другой, история тоже другая. Эстетика во многих аспектах сильно отличалась: город стал более линейным и узким, а альтернативный мир стал выглядеть принципиально иначе. Доспекулироваться можно до того, что единственным каноничным Сайлент Хиллом был первый, а всё остальное — вариации на тему:3
Сам, если что, так не считаю, скорее, размышляю о роли новой части в серии.
Ответ:
Цитата
Вообще, если растечься немного в мыслях, то можно вспомнить, как воспринимали Сайлент Хилл 2 во время выхода игры. Да, это игра на все времена, но тогда было немало критики на тему того, что игра не имеет связи с первой частью.


C Silent Hill 2 совсем другая ситуация. Он был полностью построен на идеях из SH1 и его делала та же команда разрабов (хоть и не в полном составе).

А SHF - это игра от совершенно других людей. И связи с Сайлент Хиллами тут довольно-таки мало. Но сама по себе игра в целом хорошая.

5170. inago_no_kami   (05.10.2025 02:28)

Цитата
Да, сюрреализма тут ощутимо меньше. Скорее всего это потому что игра в большей степени базируется на Forbidden Siren и Fatal Frame, чем на Сайлент Хиллах.
Сцена с полем и пугалами мне виделась в полной мере, и по сайлентовски каноничной. Что касается Святилища, то в плане нудности склонен, отчасти, согласиться, но не могу не отметить шикарные сцены из, кажется, третьего посещения, когда мы посещали комнаты наших друзей. На мой взгляд, они очень атмосферные и погружают в настроение очень сильно. Отмечу разве что тот факт, что эти сцены действительно несколько распыляются из за нудных блужданий по лабиринтам. Лично наблюдал, как люди душились гуляя по ним и тыкаясь в эти рычаги.
Опять же, не могу не отметить финал, где Хинако сходила с ума, переживая нечто, то ли из обрывков воспоминаний, то ли фрагменты происходящего в реальном времени. Очень красиво и сильно. Отдельное спасибо стоит сказать сэйю Хинако, которая разошлась там максимально в хорошем смысле. И да, это всё ещё не та же самая подача, которую мы наблюдали в играх от Team Silent, но, как я уже и говорил, а стоит ли вообще пытаться в то же самое? Да, в оригинальных играх им всё ещё удалось найти какую-то платиновую черту между глубинами психологических переживаний и сном собаки, не скатившись во второе. Но в f и история другая, она закономерно заигрывает с другими вещами.

5169. inago_no_kami   (05.10.2025 02:18)
Вот, что интересно, Святилище действительно отводит от фундаментальной концепции СХ, уводя нас в несколько более фэнтезийные дебри, но тут стоит сделать небольшую оговорку: культы и религия для японцев, это не то же самое, что и для европейцев или американцев. Для них это буквально нечто, что сосуществует с нами на одной земле, так что в контексте критики этой части игры надо об этом не забывать. Впрочем, вторая половина игры с тем самым фурри-движем действительно уводит нас сильно в сторону какого бы-то ни было хоррора. У меня есть понимание, зачем это сделали, но на мой взгляд, это слишком дорого для "геймплейной репутации". Стоило ли оно того или нет, сам пока не знаю.



Изначально у меня были сомнения по поводу наличия дневника, но во-первых — его оформление просто восхитительно. Поклон художнику, который это делал. А во-вторых, дневник, как оказалось, неплохо так манипулирует игроком, переплетая ложные и истинные пути. Не стоит забывать, что дневник написан Хинако, и то, что она там написала не является истиной в последней инстанции. На мой взгляд, в Новой Игре+ это становится особенно заметно.
Ну и отдельный момент, который хочется отметить — разумеется музыка. В целом, про эмбиент было сказано. Атмосферный и запоминающийся, но я не могу не добавить, что композиция в титрах первой концовки стала моей любимой со времён Theme of Laura. Без преувеличения, слёзы от эмоций и только.
Ответ:
Цитата
Впрочем, вторая половина игры с тем самым фурри-движем действительно уводит нас сильно в сторону какого бы-то ни было хоррора. У меня есть понимание, зачем это сделали, но на мой взгляд, это слишком дорого для "геймплейной репутации". Стоило ли оно того или нет, сам пока не знаю.


Я считаю, тему с превращением в фурри неудачно реализовали.

Это можно было сделать чисто сюжетным ходом, но пытаться встраивать эту идею в геймплей - это явная ошибка. В итоге эпизоды с фурри-экшеном в игре смотрятся как-то нелепо.

Цитата
Изначально у меня были сомнения по поводу наличия дневника, но во-первых — его оформление просто восхитительно.


Да, дневник хорошо сделан. А ещё карта красиво нарисована.

5168. inago_no_kami   (05.10.2025 02:17)
Что касается сюжета — многие уже успели наречь f`ку повесточной игрой с любовным треугольником про школьников, но думаю, что внимательные игроки уже заметили, что эта гиперфиксация Хинако на сложной женской доле является её личной гиперфиксацией. Намёки на неоднозначность этого лейтмотива встречаются ещё при первом прохождении, а уж при Новой Игре+ и вовсе становится ясно, что Рюкиши пускал нам пыль в глаза.
И это безусловно классно, но к сожалению, у этого есть цена, ибо братец забыл, что пишет сценарий не для визуальной новеллы. Геймплей у игры неоднозначный. Я прошёл её на сложном уровне, и могу с уверенностью сказать, что в игре есть целый ряд решений, которые привели к тому, что боёвка и левелдизайн не смогли пожениться. В частности, размашистые движения Хинако оказались невыносимо неудобными для узких пространств и тесных помещений, а игра в такие помещения ещё и любит пропихнуть 2+ противников, для борьбы с которыми не подразумевается никаких механик. Не сказать, что это было невероятно сложно, но это нечестно по отношению к игроку. Мне кажется, что игре срочно требуется большой патч, который решит хотя бы механические проблемы, иначе неоднозначные и негативные отзывы будут и дальше плодиться, за что мне лично немного обидно, потому что игра получилась восхитительной даже несмотря на эту проблему.

Кстати говоря, саму боёвку я не считаю концептуальным провалом. Полный отказ от неё уведёт серию в несколько иной формат хорроров, который будет роднить её с пенумброй, амнезией и прочими такими штуками, а оставлять её в рудиментарном состоянии тоже неверно. Но вот наличие худа, жёсткой дискретности действий у Хинако и, собственно, рудиментарная концентрация, это беда. К примеру, почему бы в игре не сделать лёгкий стелс, снизив немного упор на экшн, и привязать этот стелс к той самой концентрации? А саму концентрацию, к примеру, сделать жизненно важным ресурсом, чтобы без неё, к примеру, у Хинако начинались бы какие-нибудь дебаффы, вроде искажения экрана, галлюцинаций или ещё чего-нибудь такого. В общем, повод подумать об этом в контексте развития серии было бы интересно.
Мне очень понравился эсксплоринг в игре, сделать бы его ещё чуть менее кишкообразным, дав немного нелинейности, но честно скажу, что никогда не было скучно ходить от точки А к точке Б (ключевой элемент геймплея СХ, на секундочку).
Ответ:
Цитата
Что касается сюжета — многие уже успели наречь f`ку повесточной игрой с любовным треугольником про школьников


Мне тоже не очень понравился слишком большой фокус на тему любовнкого треугольника. Но в целом сценарий интересный.

Цитата
К примеру, почему бы в игре не сделать лёгкий стелс, снизив немного упор на экшн, и привязать этот стелс к той самой концентрации?


Да, больше уклона в стелс игре явно не помешало бы.

Самое странное, что в течении первых 2-3 часов SHF удавалось вполне неплохо балансировать между боями и убегушками. Но потом весь баланс вдруг ломается и игра по геймплею становится как корявый слэшер.

Такое ощущение, что игру сначала хотели делать с элементами стелса\убегушек - но потом где-то в середине разработки решили переформатировать в экшен.