Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 08.04.2023 »» Xenophobia - Русский и Английский перевод хоррор-игры + Материалы о сюжете
Xenophobia - Русский и Английский перевод хоррор-игры + Материалы о сюжете
Недавно японскому инди-хоррору "Demonophobia" исполнилось 15 лет.
Чтобы отпраздновать такое эпическое событие, мне захотелось попереводить разные материалы об игре "Xenophobia" - таинственном сиквеле Демонофобии.
И вот что переведено:
1) Информация о сюжете из мануала к первой версии игры (ver 0.101). Там было много интересных подробностей об истории и персонажах.
2) Перевод сцен из записок из версии "0.101". Здесь в начале игры был большой монолог Хацуки, который раскрывал новые детали сюжета. Теперь вы сможете узнать, что там говорилось.
3) Обновлён перевод сцен и записок из версии игры "0.22".
4) Также переведены описания монстров из японского мануала к игре. Из этих описаний вы узнаете, что монстры в Xenophobia на самом деле символизируют различные карты Таро.
Все переводы выполнены в двух вариантах - на русском и на английском языке.
Вот то, чего вообще понять не могу, это зачем игроку в лицо говорить, от чего ему прилетит? Как раз фишка смертей Демонофобии в полной неопределённости и неожиданности, т.е. в методе проб и ошибок. Да, там были смерти от вещей, которые выглядели подозрительно и осторожно могли быть избегнуты, но... В общем фишка как раз была в загадочности и неопределённости, а тут тебе в лицо говорят, что тебя ждёт.
Тут опять вырисовывается то, что Автора постоянно дьявольски воротило из стороны в сторону: то он ничего не объясняет, даёт крайне лаконичные ответы, оставляя простор для интерпретации, то он пытается всё прописать, но забывает, что шарм игры и мира от этого страдает.
Вот то, чего вообще понять не могу, это зачем игроку в лицо говорить, от чего ему прилетит? Как раз фишка смертей Демонофобии в полной неопределённости и неожиданности, т.е. в методе проб и ошибок. Да, там были смерти от вещей, которые выглядели подозрительно и осторожно могли быть избегнуты, но... В общем фишка как раз была в загадочности и неопределённости, а тут тебе в лицо говорят, что тебя ждёт.
Ты про мессаги с предупреждениями об Instant-Death ловушках?
Тут как раз в Ксенофобии всё хорошо продумано. Игра честно предупреждает о том, что где-то впереди ловушка и даёт подсказку, как её избежать. Но при этом всё было сделано настолько хитро, что несмотря на все предупреждения 99% людей всё равно попадались в эти ловушки
Well, that makes at least three horror games with tarot symbolism now. Baroque, Xenophobia and Who's Lila.
It seems to have been a sci-fi horror story, involving a government-funded scientific project making contact with a distant plane of existence. The timeline is not very clear, so some guesswork is required to fill in the gaps. My version: Hatsuka wanted to know the truth behind her father's suicide, so she intentionally created the opportunity for The Mother to kidnap her by wandering alone in an empty street. When she finally wakes up, the sect has already performed some operation or ritual that brought the Xenos into the facility. Or alternatively, the entire facility could have passed to the other side.
Also, I don't know if you have already seen this, but there is a file 327 posted a while back with art from Xenophobia. The names for the rest of the creatures are devil, moon and star.
Well, that makes at least three horror games with tarot symbolism now. Baroque, Xenophobia and Who's Lila.
I think this idea with tarot cards in Xenophobia was probably inspired by Silent Hill 3.
In SH3 tarot cards symbolized different characters ("Hanged Man" card = Douglas, "Moon" card = Vincent, "Magician" card = Valtiel, etc). And also there was a "tarot cards puzzle".
It seems that developer really liked Silent Hill - and SH games heavily influenced Demonophobia and Xenophobia.
Цитата
My version: Hatsuka wanted to know the truth behind her father's suicide, so she intentionally created the opportunity for The Mother to kidnap her by wandering alone in an empty street. When she finally wakes up, the sect has already performed some operation or ritual that brought the Xenos into the facility. Or alternatively, the entire facility could have passed to the other side.
Probably the whole building was swallowed by Labyrinth, just like Sakuri's house in Demonophobia.
And cultists could become monsters, just like Sakuri's mother and sister.
Цитата
Also, I don't know if you have already seen this, but there is a file 327 posted a while back with art from Xenophobia. The names for the rest of the creatures are devil, moon and star.
Good observation. Thanks
I saw that archive several months ago, but didn't noticed the names at that time.