|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
А вот немного прикольного фан-контента по "Сирене".
Посетитель нашего сайта под ником Cyril Unicorn сделал серию пародийных мультфильмов по мотивам игры под названием "SIREN: Незапретная Ре-Анимация".
В мультфильмах обыгрываются начальные эпизоды из первой части Forbidden Siren. Также там можно заметить небольшие отсылки к Silent Hill, SlitterHead, и к самим разработчикам этих игр.
Ролики очень качественно сделаны - видно, что автор вложил в них много труда.
(пародия на эпизод игры про Кёю Суду и полицейского)
(в честь 20-летия Сирены)
|
А вот и новая статья.
Она посвящена игровой выставке "Tokyo Game Show 2023", которая проходила в Японии с 21-го по 24 сентября.
Давайте узнаем, какие хоррор-игры были показаны на этой выставке.
Также статья переведена на английский:
|
ВНЕЗАПНО, у нашего сайта День Рождения! Он появился 23 сентября 2008 года - так что сегодня сайту исполняется ровно 15 лет.
Изначально сайт был совсем маленькой фан-страничной о Forbidden Siren. Но постепенно он обрастал контентом - и стал самым подробным ресурсом о японских хоррор-играх в интернете.
Надеюсь, этот сайт помог вам узнать много нового и познакомиться с интересными играми.
|
Недавно Кеичиро Тояма дал большое интервью в честь 20-летия серии Forbidden Siren. В этом интервью он рассказал много всего интересного о создании "Сирены", а также поделился инфой о своей новой игре - "Yakushi: SlitterHead". Интервью публиковалось только на японском языке, но один из посетителей нашего сайта (Дмитрий Шемяка) перевёл его с японского на русский. Давайте скажем ему спасибо за это!
Почитать русскую версию интервью можно тут:
А помимо этого, также переведены поздравительные сообщения от других разработчиков Сирены. Там тоже много любопытных подробностей о создании игры.
|
У нас появился канал в Телеграме. Он называется "HoRRoR GaMeS HELL".
Подписывайтесь, чтобы можно было быстро и легко узнавать о новостях, новых статьях и обзорах, а также других обновлениях сайта.
Помимо этого я планирую выкладывать в телеге всякий бонусный контент: трейлеры\музыку\видео из хорроров, инфу о новых анонсах и переводах видеоигр, рандомные размышления о хоррорах, мемы, и прочие интересности.
|
Этим летом в японском парке аттракционов "Namja Town" был запущен специальный праздничный ивент для фанатов Forbidden Siren в честь 20-летия культовой хоррор-серии.
Посетители парка могут испытать жутковатый квест-аттракцион по мотивам Сирены, погулять по некоему подобию деревни Хануда, попробовать тематическую еду, а также купить прикольные сувениры.
Посетительнице нашего сайта под ником "Кударанай" удалось попасть в этот парк аттракционов и сделать фоторепортаж оттуда. Так что теперь вы тоже сможете увидеть всё самое интересное.
А в качестве бонуса мы также разберём тайный символизм и скрытый смысл всей еды, которая продавалась в этом парке :)
Также статья переведена на английский:
|
Вчера на сайте Denfaminicogamer.jp появилось новое интервью с Кеичиро Тоямой - создателем Forbidden Siren и Silent Hill.
Интервью приурочено к 20-летию с начала событий Сирены. По сюжету, история игры начиналась 2-го августа 2003 - японские фанаты Forbidden Siren очень любят отмечать эту дату. Они называют её "днём погружения в Иной Мир" и каждый год проводят различные интернет-флэшмобы в начале августа.
В интервью Кеичиро Тояма рассказывает о создании Сирены и о всяких интересных деталях, связанных с разработкой. А также добавляет пару новых подробностей о своей будущей игре - "Yakushi: SlitterHead". Помимо этого, в качестве бонуса к интервью прилагается подборка месседжей от других разработчиков Сирены (они собраны на 3-ей странице статьи). В этом разделе Наоко Сато, Исао Такахаши и ещё более 30-ти разработчиков Forbidden Siren вспоминают свой опыт работы над хоррор-серией и поздравляют фанатов с "Днём погружения в Иной Мир". Update:
|
Эта игра вышла в 1998-м году и стала одним из самых необычных ужасников своего времени. Она сочетала в себе элементы RPG, психологического хоррора, мрачного сюрреализма, пост-апокалиптики и артхаусного майндфака. Несколько дней назад фанаты перевели на английский язык самую первую версию игры для Sega Saturn. Она сильно отличается от более позднего PS2-ремейка, а также имеет некоторые отличия от PS1-порта.
Так что теперь, спустя 25 лет после релиза, вы наконец-то сможете сыграть в изначальную версию Baroque на понятном языке.
Скачать английский патч можно тут:
P.S.:
А ещё существует английский перевод для PS1-версии игры.
|
Вчера состоялся анонс обновлённой версии классического хоррора "Clock Tower". Изначально эта игра вышла в 1995-м году на приставке Super Nintendo и оказала большое влияние на развитие японских survival horror'ов. Также она очень нравилась Кеичиро Тояме - создателю Forbidden Siren и Silent Hill.
В ремастере Clock Tower обещают добавить новые сцены, новый интро-ролик, а также песню в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн (чей голос можно было услышать в саундтреках Silent Hill).
Релиз намечен на 2024-й год. Игра выйдет для ПК через Стим, а также для консолей (PS4, PS5, Xbox X\S и Nintendo Switch).
Но, к сожалению, основной создатель Clock Tower (Хифуми Коно) не участвует в работе над обновлённой версией своего детища. Разработкой ремастера занимается западная компания WayForward.
|
Недавно на сайте Skillbox.ru появилась статья о Сайлент Хилле с моим участием.
В ней рассказывается об интересных идеях и механиках, которым серия Silent Hill может научить инди-разработчиков, желающих создавать свои собственные психологические хорроры.
Автором статьи является Олег Чимде. Многие из вас наверняка знают его по сайту DTF, где он долгое время работал редактором. Сейчас он участвует в разработке инди-хоррора "End of Despair". А я в этом материале выступаю в роли приглашённого специалиста по SH и ретро-хоррорам. Статья написана в необычном формате - сначала Олег прислал мне пачку вопросов, а потом уже мои ответы использовались в тексте статьи.
Что из этого получилось - можно посмотреть тут:
А если кому-то интересно почитать изначальный текст в "интервьюшном" формате вопросов и ответов, то вот он:
|
Продолжаем цикл статей о японской хоррор-серии "Parasite Eve".
А в этот раз будет подробная статья об отличиях между английской и японской версией игры. И попутно я также расскажу о том, как американские переводчики переврали сценарий Parasite Eve.
Из статьи вы узнаете:
1) Чем отличаются боссы в разных версиях? 2) Почему финальный босс на самом деле был девочкой? 3) Была ли Айя единственным выжившим при инциденте в опере? 4) Как игру упростили для американцев? 5) Что случилось с бойфрендом Айи? 6) Что случилось с Сюзанной? 7) Как из игры вырезали отсылку к "Секретным Материалам"?
И ещё много всего интересного.
P.S.:
В качестве эксперимента, на сайт также добавлен английский перевод статьи:
|
А вот ещё пара интересных материалов в честь 15-летия "Демонофобии" и "Ксенофобии":
1) В обзор Ксенофобии добавлен новый раздел "Нереализованные Задумки". В этом разделе собрана инфа об оригинальных идеях, которые разработчик планировал добавить в игру - но не успел воплотить их в жизнь. 2) Также сделан английский видеоперевод для редкой версии Xenophobia - "Version 0.101". Эта версия интересна тем, что там были дополнительные сюжетные сцены и новые геймплейные фишки (возможность прятаться в шкафах, надевать очки и использовать дымовые шашки против монстров).
Недавно у нас появился текстовый перевод этой версии - а теперь вы также сможете посмотреть перевод в формате видеопрохождения с субтитрами:
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 32 33 » |
|