|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Скоро Сайлент Хиллу исполнится 25 лет.
Ко "дню рождения" игры я планирую написать несколько новых статей про SH.
Первая статья посвящена создателям Сайлент Хилла - изначальной команде "Team Silent".
Из статьи вы узнаете:
1) Какие люди создавали Silent Hill? 2) Чем конкретно занимался каждый из них? 3) Как сложилась их судьба после выхода игры? 4) И чем они занимаются сейчас?
|
Хорошая новость для любителей японских хорроров.
Несколько дней назад появился английский патч для игры "GERMS: Nerawareta Machi". Это тот самый ужасник про чёрно-белый город и людей-монстров, который занял одно из самых высоких мест в нашем рейтинге самых странных хоррор-игр. Изначально игра выходила в 1999-м году для Sony PS1 - и вот спустя 25 лет этот безумный и уникальный ужасник наконец-то перевели на английский. Но сразу предупреждаю, что перевод пока очень кривоватый. Автор патча говорит, что будет его ещё дорабатывать.
|
В честь 20-летия Сирены компания Sony недавно выпустила в Японии коллекцию причудливых футболок по мотивам игры. Хотите посмотреть на них?
В новой мини-статье я соберу инфу обо всех футболках, а также объясню тайный смысл каждого принта.
P.S.:
А ещё мне удалось найти легендарное "проклятое видео" по Сирене в хорошем качестве. Люблю это видео, оно очень жуткое и майндфачное.
|
Недавно создатель Forbidden Siren и Silent Hill дал большое интервью для британского журнала "EDGE Magazine".
Там Кеичиро Тояма рассказал о своей биографии и своих играх. Интервью опубликовано в январском выпуске журнала.
Вот несколько интересных фактов из интервью:
1) Изначально Silent Hill задумывался как игра с двухмерными бэкграундами. А эффект тьмы должен был реализовываться через затемнение фоновых картинок. Но потом планы изменились, когда в Konami разработали новую систему освещения для 3D-игр.
2) Туман поначалу в СХ1 не планировался. Тояма придумал идею с туманом уже в процессе разработки, пытаясь внести разнообразие в игру.
3) Кеичиро Тояма в интервью признаётся, что работа над Сайлент Хиллом нанесла большой урон его психологическому здоровью. После этого он ушёл из Konami и чувствовал, что больше не может работать над видеоиграми. К счастью, через некоторое время это ощущение прошло.
4) Тояма вырос в городе Miyakonojo с населением около 150 000 человек. Я думаю, это объясняет, почему разработчика постоянно тянуло к теме маленьких городков и деревушек в его проектах.
5) Ещё в интервью Тояма сказал, что его новая игра SlitterHead уже приближается к финальным стадиям разработки.
|
А вот ещё один новогодний мини-обзор.
Он посвящён необычному инди-хоррору "Planet of Bloodthirsty Santa".
Мы отправимся в космическую экспедицию на планету, где живёт маньячный Санта-Клаус, эльфы-убийцы и олени-мутанты.
|
Продолжаем заряжаться новогодним настроением :)
На этот раз вас ждёт обзор инди-хоррора "Crimson Snow", который был в нашем хит-параде самых новогодних ужасников.
|
Новый Год подкрадывается всё ближе и ближе.
Чтобы помочь вам зарядиться праздничным настроением, на нашем сайте обновилась статья про новогодние хорроры.
В статье стало на 50% больше радости и счастья!
Добавлено 3 новых новогодних ужасника, а в качестве бонуса - ещё один новогодний симулятор маньяка.
Также статья переведена на английский:
|
А вот интересное видео для любителей японского хоррора.
Сегодня Кеичиро Тояма (создатель Forbidden Siren и Silent Hill) опубликовал совместное интервью со знаменитым мангакой Дзюндзи Ито.
В тёплой ламповой атмосфере они размышляют о хоррор-жанре, а также обсуждают мангу и видеоигры.
Посмотреть видео можно вот тут:
(в ролике есть субтитры с английским переводом)
P.S.:
Кстати, в 2004-м году Дзюндзи Ито нарисовал короткую мангу по мотивам Forbidden Siren. Она называется "Голос Дьявола". Эта манга переведена на русский и английский.
|
Изначально она вышла 26 ноября 1998 года и до сих пор остаётся одним из лучших психологических хорроров.
По такому случаю, у нас будет сразу два новых материала про Лэйн:
Статья про новый проект, который создатели Лэйн недавно сделали для фанатов. Это симулятор общения, который развивает идею с "TaK-файлами" из игры.
Лэйн дала нам интервью и рассказала, что она думает о разных японских хоррорах :)
|
Продолжаем делать интересный контент по Forbidden Siren в честь 20-летия игры.
На этот раз вас ждёт статья с подробным разбором отличий в разных версиях "Сирены".
У игры было много изданий - японское, китайское, корейское, американское, несколько вариантов европейского издания, а также переиздание для PlayStation 4.
И в каждой версии присутствовали любопытные отличия, о которых мало кто знает. Давайте во всём разберёмся.
Статья разделена на несколько частей:
А также статья переведена на английский:
|
Пару дней назад случился забавный казус - в сеть утекла инфа о секретном проекте "Silent Hill: The Short Message", который ещё даже официально не анонсирован.
Австралийская организация "Australian Classification Board" (которая даёт возрастные рейтинги играм) опубликовала ежегодный отчёт - и там случайно спалила много подробностей об игре.
Отчёт быстро удалили - но интернет всё помнит :)
По такому случаю мне захотелось собрать всю инфу воедино и написать статью об этом таинственном проекте:
А также статья переведена на английский:
|
Сегодня у Forbidden Siren День Рождения!
Игра вышла 6 ноября 2003 года - так что теперь ей исполняется ровно 20 лет.
Поздравляю всех любителей "Сирены" с этим событием.
А вот несколько идей, как можно отметить праздничную дату:
1) Можно сегодня снова поиграть в "Сирену".
В общем, можно придумать развлекушки на любой вкус :)
Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим новую часть Forbidden Siren, либо "идейного наследника" игры.
|
|
|