Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 25.03.2023 »» Fatal Frame 4 - Разбор отличий между новым Ремастером для PC и Wii-версией
Fatal Frame 4 - Разбор отличий между новым Ремастером для PC и Wii-версией

Недавно игру "Fatal Frame 4" портировали на ПК, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox X\S. Так что в этот японский хоррор наконец-то смогут поиграть не только счастливые обладатели Nintendo Wii - но и все остальные геймеры.


fatal frame 4 mask of lunar eclipse differences between wii version and remaster pc ps4 ps5 switch xbox отличия версии


В новой статье мы разберёмся - чем ремастер 2023-го года отличается от изначальной версии для Nintendo Wii, вышедшей в 2008-м? Насколько улучшена графика? Добавили ли в ремастер что-нибудь новое?


 


Просмотров: 2001 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 25.03.2023 | Рейтинг: 5.0/3 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 13
11.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Кстати, у меня в оригинале у нескольких призраков размазанный шрифт в описании, это фича такая или у меня версия багованая? https://disk.yandex.ru/i/sQkBGIC8qQY35g
У большинства призраков и документов нормальный шрифт.
Я бы подумал, может это типа символизирует потерю памяти у призрака, но смущает, что такой же шрифт при обучении управлению в начале игры (хотя управление на эмуле я подзабыл, так что может и в тему, лол)

13.       SilentPyramid           [Материал]
На реальной wii я не помню такого. Скорее всего это глюк эмулятора.

8.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
А баг, не позволяющий 100% собрать куклы, пофиксили?

9.       SilentPyramid           [Материал]
Лол. Похоже, баг с куклой реально умудрились повторить в ремастере - об этом в Стиме пишут.

Собрать 100% кукол в принципе можно - но для получения одной куклы требуются дополнительные танцы с бубном.

10.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Все 100% собираемо, фотографируемо.
https://disk.yandex.ru/i/KbDaUox6_3BxXw
Я даже не знал, что с куклой есть баг, ну да, она не с первого раза сфоткалась, списал это на то что не попал в тайминг или угол камеры может не такой, ну покатался туда-сюда на лифте, сфоткалась в итоге
Я читал гайд, что в оригинале не фотографировалось несколько призраков в цветущей форме, и соответственно нельзя было получить апгрейд Optimal (каждый снимок - фатал фрейм). Это так? Я ток один раз оригинал проходил и много че не сфоткал, так что это не точно. Но короче в ремастере все фоткается, Optimal получается.
Вот еще кстати Ghost list теперь по категориям разделен, а списка кукол по-моему вообще не было, я ща запустил оригинал, чет не вижу его, только количество собранных есть...

12.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Я читал гайд, что в оригинале не фотографировалось несколько призраков в цветущей форме, и соответственно нельзя было получить апгрейд Optimal
(каждый снимок - фатал фрейм). Это так? Я ток один раз оригинал проходил
и много че не сфоткал, так что это не точно. Но короче в ремастере все
фоткается, Optimal получается.


В японской версии один бонусный апгрейд действительно нельзя было получить. Но в последней версии английского фан-перевода этот баг исправили. Там изменили количество призраков, которых надо зафоткать для получения optimal\festival.

6.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Сейчас заметил прикол, в игре есть типа 2 финальных ролика с разными песнями, для normal и hard, на nightmare играет песня как для hard, но с английским текстом. Но эта англ версия потом не добавляется в галерею, там только японская версия, и про нее написано что она для hard и nightmare. Не знаю, в оригинале такой же ли прикол был, я его только на easy проходил:)

7.       SilentPyramid           [Материал]
Да, в Wii-версии то же самое. На Харде - японский вариант песни, на Nightmare - английский (но японская версия мне больше нравится).

3.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Кстати, титульный экран игры меняется после прохождения, в ремастере у меня сейчас как и в оригинале. В оригинале не помню, как было сначала, но вот открыл видос там тоже была другая
https://www.youtube.com/watch?v=wBu1S-StGzE

5.       SilentPyramid           [Материал]
Действительно, там два варианта экрана surprised 
Потом поправлю этот пункт.

1.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Меня особо порадовало удобное пианино в ремастере, только кнопочки последовательность нажимать. Не представляю, как управляется вимоутом, но на эмуляторе на геймпаде самый страшный босс был пианино  smile

2.       SilentPyramid           [Материал]
На реальной Wii сцена с пианино никаких трудностей не вызывала.

Но вот управление фонариком в игре было неудобным (особенно при движении влево-вправо по горизонтали). К нему несколько часов приходилось привыкать.

4.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Там так настраивается, что стик имеет как бы крайние положения, типа не отклонен - центр, отклонен на максимум - точка перемещается аж за пределы экрана. Ну и типа надо его так очень легонько четко отклонять, точка резко смещается колеблется от малейших отклонений, и надо по клавишам попадать. Перемещения камеры вверх-вниз это кстати тоже касалось, но это ладно, привыкабельно

Имя *:
Email *:
Код *: