|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Завтра в Японии выходит визуальная новелла "Gensou Rougoku no Kaleidoscope" для PS Vita, PS4 и Nintendo Switch.
Эта игра является совместным проектом двух разработчиков, которых вы уже наверняка хорошо знаете.
Сценарий игры писал Ryuukishi07 - создатель Higurashi no Naku Koro ni, Higanbana no Saku Yoru ni и Iwaihime.
А графикой занималась Itaru Hinoue - японская художница, которая работала над известными визуальными новеллами Air, Kanon и Clannad. Любителям ужасников она также должна быть знакома по психологическому хоррору "MOON", вышедшему в 1997-м году (и, кстати, новая игра имеет с ним нечто общее). Gensou Rougoku no Kaleidoscope был анонсирован в 2019-м году и изначально позиционировался как милая, весёлая и романтичная игра.
Первые трейлеры выглядели очень добродушно и ничто не предвещало беды:
Однако вскоре стало ясно, что разработчики всех обманули - и на самом деле Gensou Rougoku no Kaleidoscope является вовсе не милой романтикой, а жестоким психологическим хоррором!
Сюжет игры таков:
В один прекрасный день четыре девушки пробуждаются ото сна и с ужасом осознают, что оказались в огромной пыточной камере. На их шеи надеты металлические ошейники, которые цепью привязаны к креслам для пыток. Но как девушки здесь оказались - никто из них не может вспомнить.
Вместе с ними в этой камере также находится маленький мальчик, запертый в большой железной клетке. Но он пребывает в состоянии такого сильного психического шока, что не может разговаривать и почти ни на что не реагирует.
И тут внезапно из динамиков в камере раздаётся голос неизвестного злодея, предлагающего нашим героям сыграть в игру, в результате которой кто-то из них должен будет умереть...
|
Вчера из Японии начали приходить неожиданные вести:
Оказывается, Кеичиро Тояма (автор Forbidden Siren, Silent Hill и Gravity Rush) покинул Sony Japan Studio и решил создать собственную независимую компанию под названием "Bokeh Game Studio". Причём, компанию он основал ещё в августе - и несколько месяцев держал её в тайне.
Но теперь все карты раскрыты.
3-го декабря Кеичиро Тояма разместил на Ютубе трейлер своей новой студии, а также опубликовал ссылки на два секретных интервью (которые были даны японским журналистам ещё в начале ноября, но тоже держались в тайне до вчерашнего дня).>>Трейлер Bokeh Game Studio<<>>Интервью 1<<>>Интервью 2<<В интервью Кеичиро Тояма объясняет свой уход из Sony тем, что в современной игровой индустрии крупные компании слишком зациклены на так называемых "ААА-тайтлах" - мейнстримных долгостроях с большими бюджетами, рассчитанными на максимально широкую западную аудиторию. Однако такой формат сужает творческую свободу разработчиков. А сам Тояма предпочитает делать необычные игры, экспериментируя с геймплеем и сценарием. Поэтому он принял решение, что ему больше подойдёт формат работы в собственной независимой студии.
Впрочем, в интервью также подчёркивается, что Кеичиро Тояма сохраняет дружеские отношения с компанией Sony. И если руководство Sony решит выпустить новые части Forbidden Siren или Gravity Rush - то Тояма и его студия вполне могут поучаствовать в разработке. Что ещё известно на данный момент:
1) Помимо Кеичиро Тоямы, к Bokeh Game Studio уже присоединились ещё два разработчика из Sony: Джунья Окура и Казунобу Сато. Окура участвовал в создании всех Тоямовских игр начиная с Forbidden Siren 1 в роли planner'a (это, по сути, помощник директора). А Казунобу Сато работал над дизайном персонажей в Forbidden Siren 1 и 2, а также занимал таинственную должность "Game System Director" в Siren Blood Curse.
2) Студия уже приступила к разработке первого проекта, но детали пока не разглашаются. В трейлере можно увидеть несколько концепт-артов из будущей игры - судя по ним, новый проект будет хоррором!
3) Новая игра станет мультиплатформернной. На этот раз Тояма решил завязать с эксклюзивами.
4) В трейлере также можно заметить Мики Такахаши - девушку, которая создавала дизайны монстров для всех трёх частей Сирены. По всей видимости, она также участвует в новом проекте Bokeh Game Studio.
Будем надеяться, что Наоко Сато и Исао Такахаши тоже присоединятся к проекту. И вместе порадуют нас крутой хоррор-игрой :)
|
Помните мангу "Siren ReBirth" по мотивам первой части Forbidden SIREN?
Публикация этой манги началась в марте 2018-го года. И с тех пор новые главы регулярно публиковались в сети на официальном японском сайте Comip.jp с периодичностью раз в месяц.
Так вот - спустя два с половиной года, работа над мангой наконец-то подошла к концу. Вчера (6 ноября) была опубликована финальная 32-я глава Siren ReBirth. Если вы хорошо понимаете японский, то прочесть все 32 главы в оригинале можно вот тут: Тем временем, несколько дней назад возобновился проект перевода манги на английский язык.
Спасибо девушке под ником Chelsea за перевод. Будем надеяться, что в скором времени манга будет переведена до конца.
P.S.: кстати, 6 ноября исполнилось ровно 17 лет с момента выхода Forbidden SIREN 1.
|
Несколько дней назад у нас была новость о третьей части Kara no Shoujo, а вот вдогонку ещё одно хорошее известие для любителей визуальных хоррор-новелл:
Появился русскоязычный фан-перевод "Картагры" - дебютной визуальной новеллы от студии Innocent Grey. Как вы знаете, я эту игру очень уважаю и считаю одной из своих любимых визуальных новелл. Так что если вы до сих пор не играли в Картагру по причине незнания английского языка - то теперь у вас есть возможность пройти её на русском и наверстать упущенное.
Перевод выполнен девушкой под ником Stray Stoat, давайте скажем ей за это спасибо.
P.S.: жаль только, что переводчица решила следовать заветам Поливанова и переименовала главного героя в "Сюго". Ссссююго Такассссииро...
Я всё-таки считаю, что от поливановщины надо всячески избавляться - особенно в тех случаях, когда она коверкает слова до комического звучания и портит атмосферу в важных диалогах.
|
Совсем недавно у депрессивно-сюрреалистического хоррора "GARAGE: Bad Dream Adventure" появился английский фан-перевод.
Однако возможность сыграть в игру на английском языке вовсе не гарантирует, что вам удастся пройти её до конца. На самом деле игра довольно сложная, и в ней легко "застрять" - особенно во второй половине, когда требования для прохождения каждой главы начинают становиться всё более туманными и причудливыми.
Ситуацию сильно усугубляет тот факт, что в рунете нет ни одного гайда-прохождения. И даже во всём англоязычном интернете до сих пор нет ни одного прохождения GARAGE.
Поэтому мне захотелось исправить ситуацию и написать полное прохождение игры. Оно позволит вам сильно сэкономить время и нервы. >>Читаем прохождение GARAGE<<P.S.: на данный момент в гайде описано прохождение девяти основных глав - то есть от начала игры и до финальных титров.
Чуть позже я также добавлю подробное прохождение бонусной десятой главы-эпилога, в которой открываются дополнительные сайд-квесты.
|
Постоянные посетители сайта наверняка знают, что я довольно тепло отношусь к визуальным новеллам от японской студии Innocent Grey. В 2009-м году здесь был опубликован обзор Картагры.
В 2011 году - обзор Kara no Shoujo.
В 2015 появились ещё две_статьи про Картагру.
А в 2016 - обзор Kara no Shoujo 2.Так вот: совсем скоро в Японии состоится релиз третьей части KnS. Новая игра будет называться "Kara no Shoujo: The Last Episode" и станет финальным аккордом серии.
На создание игры ушло около пяти лет, но теперь разработка наконец-то подходит к завершению. Несколько дней назад компания Innocent Grey объявила, что релиз игры намечен на 25 декабря этого года. Так что до выхода осталось чуть меньше двух месяцев!>>Трейлер Kara no Shoujo 3<<>>Официальный японский сайт<<>>Переводы информации о сюжете и персонажах<<
|
Если вы читали мою статью про самые странные хорроры, то вы наверное помните, что почётное шестое место там заняла игра "GARAGE".
Garage был создан в 1999-м году японским художником Томоми Сакубой и стал весьма ярким примером концепции "видеоигра как арт-объект". В отличии от многих других разработчиков (которые считали, что краеугольный камень всех игр - это геймплей), Сакуба подошёл к созданию своего детища именно как художник-авангардист, поставив на первый план такие вещи как образность, метафоричность и самобытность. При этом игра была пронизана чувством безысходности и одиночества, отражавшим мрачное мировосприятие автора. Итог оказался немножко предсказуем.
Как и большинство других артхаусных игр, Garage не смог добиться коммерческого успеха и полностью провалился в продажах (хотя на разработку автор потратил аж целых 3 года). И впрямь, мало кто захочет платить деньги за игру про искалеченного механизированного зародыша, который ездит по ржавым рельсам, ловит лягушек в пруду и пытается сохранить остатки своей угасающей личности... Но тем не менее, Garage всё же смог найти отклик в сердцах небольшой прослойки людей, которые до сих пор помнят и ценят эту игру.
А теперь хорошая новость:
Несколько дней назад фанаты перевели Garage на английский! Так что теперь (спустя 21 год после релиза) вы наконец-то сможете опробовать эту странную игру на понятном языке.
|
Японскую серию "Higurashi no Naku koro ni" можно по праву назвать одним из самых плодовитых хоррор-игровых франчайзов.
Мало того, что Хигураши обросли множеством дополнительных сюжетных глав (большинство из которых вполне можно считать сиквелами или спин-оффами), так вдобавок серия ещё и породила несколько идейных наследников:
1) Umineko no Naku koro ni 2) Ookamikakushi 3) Higanbana no Saku Yoru ni 4) IwaihimeIwaihime вполне канонично следует традициям старых-добрых Хигурашей. Нам вновь предстоит пожить в японской деревушке и познакомиться с её милыми, добрыми и абсолютно психически-здоровыми ( uso da!!) обитателями. А чтобы жизнь мёдом не казалась, процесс этого прекрасного знакомства будет сопровождён высоким градусом безумия и майндфака, а также обилием жутких и шокирующих сцен.
Изначально японская версия Iwaihime вышла в январе 2016-го года на ПК. Чуть позже в 2017-м году в Японии состоялся релиз дополненной версии для PlayStation 4 и PS Vita, в которой присутствовал новый сценарий под названием "Musubihime". >>Добрый няшный пекашный трейлер<<>>Злой и страшный консольный трейлер<<Учитывая, что с момента японского релиза прошло почти 5 лет, у меня уже начало складываться ощущение, что Iwaihime никогда не переведут - и игра навсегда останется японским эксклюзивом (ведь именно так получилось с Ookamikakushi).
Но тут случился неожиданный сюрприз: несколько дней назад компания ShiraVN внезапно объявила, что совсем скоро планирует выпустить в Стиме английский перевод ПК-версии Iwaihime. А дополнительный сценарий из консольных версий будет доступен в форме DLC. >>Страница игры в Steam<<Релиз английской версии назначен на 23-е октября. Кроме того, уже сейчас доступна демо-версия игры.
|
Знаете, какой сегодня день? 23-е сентября. Поэтому сегодня нас ожидает целый ворох всяких интересных праздников:
1) Японский праздник осеннего равноденствия 2) Международный день жестовых языков 3) День празднования бисексуальности 4) Французский день гастрономии 5) День рождения сайта Forbidden-Siren.Ru
Наш сайт появился 23-го сентября 2008 года - так что сегодня ему исполняется целых 12 лет!
Поздравляю всех посетителей с этой юбилейной датой (а заодно и со всеми остальными праздниками оптом).
Ну а если вы впервые попали на этот сайт и вообще не понимаете, что здесь происходит, то рекомендую заглянуть на вот эту страничку:
Здесь вы сможете почитать краткую историю сайта, а также посмотреть путеводитель по сайту с описанием наиболее интересных разделов.
|
Недавно на японском сайте CoroCoro.jp появилось интервью с Кеичиро Тоямой - создателем Forbidden Siren и Silent Hill.>>Почитать интервью можно здесь<< (на японском языке)Вот небольшая подборка интересных фактов из нового интервью: -- Кеичиро Тояма начал интересоваться мистикой и оккультизмом после того, как в детстве послушал пластинку с саундтреком к фильму "Exorcist", а также наткнулся на книжку о пророчествах Нострадамуса. -- Ещё в детстве на него оказала большое впечатление манга Казуо Умезу "Omicchan ga Kon'ya mo Yattekuru", которая казалась Тояме крайне жуткой. -- В младших классах школы Тояма подружился с ещё несколькими юными любителями мистики - и они вместе занимались поисками призраков, надеясь сфотографировать их или хотя бы записать голоса призраков на кассету. -- А вот ещё один интересный эпизод из детских воспоминаний разработчика: однажды в городе случился большой пожар, во время которого с пожарной станции доносился громкий звук сирены. Естественно, вся эта ситуация напугала маленького Тояму. И спустя много лет идея с "пожаром" и "звуком сирены" потом нашла своё отражение в Silent Hill 1 (кстати, подтвердилась моя гипотеза из Silent Hill Plot Analysis, что таинственные звуки сирены в SH1 - это на самом деле пожарная тревога, которую Алесса слышала во время сожжения и которая навсегда засела в её подсознании). -- В студенческие годы Кеичиро Тояма подрабатывал в видеопрокате - и там на полках был специальный уголок с фильмами по мотивам книг Стивена Кинга. Так Тояма впервые познакомился с творчеством писателя (впоследствии творчество Кинга оказало большое влияние на Silent Hill). -- О Лавкрафтианстве Тояма узнал в 1992-м году, когда по японским телеканалам показали сериал "Innsmouth wo Ou Kage" (любопытный факт: оказывается, сценаристом того сериала был Чиаки Конака, также работавший над аниме-версией Serial Experiments Lain). -- На сценарий и сеттинг Forbidden Siren оказала влияние хоррор-новелла "Shiki" от японской писательницы Фуюми Оно. Тояма читал эту книгу незадолго до начала работы над Сиреной. -- Кеичиро Тояма считает VR-технологии очень перспективными для хоррор-игр. -- Довольно любопытно, что в интервью Тояма и его собеседник старательно избегают слов "Konami" и "Silent Hill". Вместо этого они используют причудливые формулировки типа "компания, в которой я работал до Sony" и "популярная хоррор-игра, которая была до Сирены". Такие же странные формулировки наблюдались и в предыдущем интервью, которое Тояма давал в конце 2019-го года.
|
Помните хоррор-игру "Baroque"?
Изначально эта игра вышла в 1998-м году, став одним из самых необычных и артхаусных хоррор-проектов своего времени. Разработчикам удалось совместить в игре самобытную геймплейную механику, весьма жуткую и давящую атмосферу, мрачно-депрессивный пост-апокалиптический сеттинг, гротескно-символичные дизайны монстров, а также шикарный сценарий с тоннами майндфака в лучших традициях Silent Hill и Serial Experiments Lain.
И спустя 22 года Baroque всё ещё продолжает бередить умы поклонников, заставляя людей по сей день искать жутковатый символизм и скрытый смысл даже в кусках мяса, которые можно было кушать в процессе игры.Так вот - недавно фанаты Baroque плотно занялись переводами всяких интересных материалов из игры:
1) Переведены все тексты, все диалоги и все описания предметов из оригинальных версий Baroque для Sega Saturn и PS1 (напомню, что именно 32-битные версии игры являются самыми лучшими. А в PS2-ремейке сильно попортили эстетику и атмосферу). Будем надеяться, что в скором времени кто-нибудь вмонтирует эти переводы в игру и сделает патч.
2) Переведены рассказы "Baroque Syndrome", которые легли в основу одноимённой игры-приквела.
3) Переведён короткий рассказ "The Girl who Twisted a Songbird into a World", написанный создателем Baroque - Казунори Ёнэмицу.
4) Также переведена куча разных интервьюшек с разработчиками игры.
Все эти интересности можно почитать вот тут:>>nervetower.neocities.org<< Update:
Помимо текстовых переводов, теперь ещё существуют и английские патчик для игры. В 2022-м году фанаты сделали патч для PS1-версии Baroque. А в 2023 - перевели версию игры для Sega Saturn.
|
Совсем скоро в Японии выходит новая игра от Хифуми Коно - создателя "Clock Tower" и "NightCry".
Игра носит название "Root Film" и представляет собой визуальную новеллу с элементами детектива, романтики и психологического хоррора. Хифуми Коно одновременно выполняет роль директора и сценариста в этом проекте.Сюжет Root Film примерно таков:
10 лет назад в японской префектуре Шиманэ проходили съёмки кинофильма, однако они были внезапно прекращены по каким-то непонятным причинам. Теперь кинокомпания хочет снова возродить проект и отправляет в Шиманэ новую съёмочную группу. Нам предстоит играть за двух участников этой группы - молодого режиссёра Ягумо Ринтаро и актрису по имени Рихо.
Однако при отсмотре старых киноплёнок 10-летней давности обнаруживаются необъяснимые вещи: на некоторых кадрах заметен загадочный силуэт женщины в белом платье. А вскоре участники съёмочной группы начинают погибать при странных обстоятельствах.
Таким образом, история в Root Film будет тесно связана с "кинематографической" тематикой (и отчасти навевает ассоциации с классическим японским ужасником "Double Cast"). Также разработчики обещают отразить в игре тему безумия современного общества. Надо отметить, что первая сцена игры (где люди толпятся вокруг умирающей девушки, чтобы снять её на телефон, но никто не пытается ей помочь) получилась в этом смысле весьма жуткой и правдивой. Root Film выйдет в Японии 30 июля на приставках Playstation 4 и Nintendo Switch. Дата англоязычного релиза пока неизвестна, но компания PQube уже изъявила желание заняться локализацией игры.
>>Первый трейлер<<
>>Второй трейлер<<
>>Третий трейлер<<
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 32 33 » |
|