Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх

GARAGE: Bad Dream Adventure - Walkthrough Guide. Прохождение игры




Недавно в сети появился английский перевод игры GARAGE: Bad Dream Adventure. Так что теперь вы наконец-то сможете сыграть в этот странный депрессивно-сюрреалистический ужасник на понятном языке.

Однако возможность понимать текст вовсе не является залогом того, что вам удастся пройти игру до конца.

Дело в том, что GARAGE является довольно жестокой игрой по отношению к геймерам - здесь полно моментов, где можно надолго застрять. По признанию разработчика, он специально сконструировал Garage таким образом, чтобы игру нельзя было быстро пройти. И чтобы несчастные геймеры подолгу скитались по игровому миру, проникаясь атмосферой безысходности и тщетно ломая голову над вопросами типа "как решить эту проклятую головоломку?" и "что же теперь делать дальше?".

Надо признать, автор немного перестарался в этом плане. Если вы попытаетесь самостоятельно пройти игру - то этот процесс вполне может растянуться на 50-80 часов (90% из которых составят бесцельные блуждания). А уж самостоятельно пройти все финальные сайд-квесты и вовсе невозможно.

Ситуацию ещё больше усугубляет тот факт, что в рунете нет ни одного гайда-прохождения. И даже во всём англоязычном интернете до сих пор нет ни одного прохождения GARAGE.

Поэтому мне захотелось исправить ситуацию и написать полное прохождение игры. Оно позволит вам сильно сэкономить время и нервы.

Следует учитывать, что этот гайд написан по оригинальной PC-версии Garage. В более поздних портах для iPhone и Android немного отличаются названия предметов (поскольку там другой перевод), а также там могут присутствовать другие различия.









GARAGE: Bad Dream Adventure
Прохождение игры



garage bad dream adventure прохождение игры game walkthrough



Общие советы:


1) Внимательно изучите карту местности. Она позволит вам лучше запомнить дорогу ко всем локациям и понять, как взаимосвязаны все рельсы. Без карты очень легко запутаться.


garage bad dream adventure game walkthrough map прохождение игры карта


2) Красными крестами на карте помечены прессы. Если вы по неосторожности заедете на них - то вас мгновенно раздавит. Эти прессы можно будет отключить только ближе к середине игры.

3) Всегда следите за шкалой "личности". Если ваша личность начнёт угасать и шкала станет жёлтой - то вы не сможете разговаривать с другими персонажами. А если шкала личности полностью иссякнет - вы умрёте. Вас также настигнет смерть, если вы израсходуете всё топливо.

4) Топливо и Личность расходуются только при движении. Если вы просто стоите на месте - то расхода не будет.

5) При первой возможности купите себе несколько штук Idenity Liquid и Portable White Gas (эти вещи можно приобрести на втором этаже Maruya Store). Они позволяют немного восстановить личность и топливо в любом месте - это сильно вам поможет и даже спасёт жизнь.

6) Засейвиться можно на печатной машинке в домике главного героя (на карте помечен как "your house"). Но сделать это можно только если уровень личности и уровень топлива в норме.

7) Игра разделена на 10 глав. Главы плавно переключаются после определённого события-триггера. После перехода на новую главу диалоги меняются, и все персонажи начинают говорить что-то новое. Если вы не хотите упустить важные сюжетные подробности - то старайтесь в начале каждой главы поговорить с каждым персонажем.

8) Чтобы получить всю информацию от персонажа - разговаривайте с ним несколько раз подряд, пока диалог не будет исчерпан.

9) В игре присутствует система внутриигрового времени (часы в верхнем-правом углу экрана). Некоторых персонажей можно встретить только в определённое время. Магазины в торговом комплексе Maruya тоже открыты лишь в определённые часы.

10) Не заморачивайтесь с ловлей лягушек - это долго и муторно. Зарабатывать деньги на ловле крабов гораздо проще и быстрее (ну а если вы всё же фанат рыбалки - то в конце игры для вас будет большой опциональный квест про вылавливание лягушки-монстра).

11) Когда у вас появятся ловушки для крабов приличного размера (Medium Trap, Large Trap) - старайтесь использовать их вместе с приманкой "Gold Scatter Bait". Это ощутимо увеличивает улов.

12) В Garage есть сайд-квесты и предметы, которые можно навсегда упустить. Например, одна из дверей может остаться навсегда запертой, если вы пропустите сайд-квест в определённой главе (причём, его очень легко пропустить).










ПЕРВАЯ ГЛАВА:
НАЧАЛО






После атмосферного вступительного ролика мы оказываемся в темной комнате. Перед нами - потрёпанное зеркало, а в отражении - странный монстр.

Первым делом щелкаем переключатель, чтобы включить свет. Далее берём со стола 450 талонов (это аналог денег в игре) и сломанную музыкальную шкатулку (Broken Music Box) справа. После этого берём письмо "Shen's Letter" и собираем все прикреплённые к зеркалу бумажки "Shen's Note".

Теперь надо взять в комнате удочку для ловли лягушек ("fishing rod") и 10 рыболовных лягушколовных крючков.






После этого выходим из комнаты и идём на улицу. Слева стоит небольшая избушка со странным существом по имени Hajime. Это существо объяснит нам, что "личность" нашего главного героя иссякла - и из-за этого мы теперь лишены возможности говорить. Чтобы восполнить нашу "личность" и снова научиться разговаривать, мы должны отправить в заведение под названием "Identity Hall".

Рядом с избушкой можно обнаружить красное приспособление - при его осмотре мы получим ловушку для крабов (Small Trap). Это станет для нас важным источником дохода в процессе игры: размещая ловушки мы сможем ловить крабов и потом продавать их (также крабов можно использовать как наживку для ловли лягушек).






Теперь находим на карте "Identity Hall" и едем туда. Говорим с роботом по имени Gimmun в маленьком окошечке. Он предложит восстановить нашу "личность" одним из двух способов - либо можно покататься на карусели за 50 талонов (верхняя опция), либо можно искупаться в странной жидкости за 20 талонов (серединная опция). Любой из этих вариантов полностью восстановит нашу шкалу "личности" - так что можете сэкономить и выбрать самый дешевый.

На этом первая глава заканчивается, и мы плавно переходим к следующей...










ВТОРАЯ ГЛАВА:
PSYCHE






Цель второй главы - поговорить с различными обитателями мира и расспросить их о некой таинственной сущности под названием "Psyche", которая была упомянута в записках Шена.

Первым делом давайте заглянем в комнату к Gimmun'у (для этого надо поехать по рельсам, ведущим вправо-вниз по диагонали) и несколько раз поговорим с ним.

Далее едем в магазин "Vulcaniro's Toy Shop", расположенный в северной части карты.





Отдаём владельцу магазина сломанную музыкальную шкатулку - после этого надо подождать, когда таймер в правом-верхнем углу экрана отсчитает 3 цикла, и потом прийти в магазин снова. Добродушный Vulcaniro отдаст нам починенную шкатулку, а также в качестве бонуса подарит мелодию для шкатулки "Vulcaniro Score" (теперь вы в любой момент можете насладиться этим прекрасным мелодичным звуком через меню Tool -> Orgel). Ради удовольствия рекомендую ещё немного побеседовать с Vulcaniro - от него можно услышать довольно интересные, философские рассуждения.

Теперь давайте навестим слепую женщину-робота по имени Chiyo, которая живёт в полузаброшенном здании чуть правее от Vulcaniro's Toy Shop, и тоже поговорим с ней.

К этому моменту у вас уже наверное начнёт заканчиваться топливо, поэтому не забудьте съездить в сомнительное заведение под названием "White Gas House" и заправиться там топливом (в обмен на талоны).





Чуть правее от этой конторы есть стенд со всякими гротескными плакатами - рекомендую украсть все плакаты оттуда (позже их можно будет обменять на всякие приятные мелочи).





Дальше едем в магазин "Honda Vehicles" и несколько раз говорим с владельцем магазина Хондой и его женой Nessan.

СЕКРЕТ: в магазине можно украсть 1000 талонов. Для этого заедьте на самую нижнюю часть рельсов и потыкайте на ящик под красной бутылкой, как показано на скриншоте под спойлером:






Эти 1000 талонов вам скоро очень пригодятся.

Потом едем к скупщику по имени Sieger, палатка которого находится рядом с Identity Hall. Этому скупщику можно продавать выловленных крабов и лягушек (но крабов под названием "Big Scissors" я пока продавать не советую, т.к. к концу следующей главы вам надо будет накопить их в количестве 100 штук).

По пути я рекомендую заехать в большое здание под названием "Maruya Department Store". Здесь можно с большой пользой протранжирить 1000 талонов, которые мы вероломно украли у Хонды. На втором этаже у продавца по имени Torlop купите запчасть "Small Reserve Tank" за 500 талонов.






Теперь едем на третий этаж к механику по имени Moriwaki. За 100 талонов он вмонтирует нам ранее купленный бензобак (увеличив нашу шкалу топлива). А ещё за 500 талонов он сделает нам крутой апгрейд, увеличив нашу шкалу "личности". С этими апгрейдами проходить игру станет гораздо проще и комфортнее.

После этого возвращаемся к Hajime (который сидит рядом с нашим домом) и беседуем с ним несколько раз. Он отправит нас к некоему чуваку по имени Lee.






Чуть севернее от карусели "Wooden Horse" есть маленькая топливная заправка - едем туда. Заезжаем в комнату к работнику заправки - это и есть Lee. На его вопрос отвечаем "Да" (верхняя опция). Вторая глава закончена.









ТРЕТЬЯ ГЛАВА:
LABORATORY



Для начала говорим с Nessan в магазинчике у Хонды - она расскажет нам, где находится лаборатория.





Далее необходимо навестить большое здание под названием "Clearwater Manor". Поднимается на второй этаж через лифт, расположенный слева. Потом заходим в самую левую из трёх дверей - и там говорим с существом по имени Jirobe (но надо учитывать, что он появляется в комнате лишь в определенное время).

После этого возвращаемся к нашему дому и говорим несколько раз с Hajime. Он упомянет некую песню под названием "Sheep Song".






Теперь едем на заправку к Lee. Он предложит нам сделку: 100 крабов "Big Scissors" в обмен на информацию о лаборатории (вот для этого момента вам и надо было копить этих членистоногих!). Соглашаемся и отдаём ему сотню выловленных крабов.









ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА:
 SCORE



Снова едем на второй этаж Clearwater Manor через левый лифт. Там есть темный коридор без освещения, в который нельзя зайти. Находим запертую комнату менеджера - чуть левее от этой комнаты есть переключатель.





Щелкаем его - и в тёмном коридоре включится свет. Идём в открывшийся коридор и заходим там в верхнюю-левую комнату. Говорим с одноглазым существом по имени Han.





Теперь давайте спустимся на первый этаж и поговорим с коллекционером Торлопом (комната справа. Но он там появляется лишь в строго определённое время, потому что в остальные часы работает продавцом в Maruya Store).





Torlop попросит нас найти редкий постер, который висит на каком-то секретном стенде. И на этом четвёртая глава закончится.









ПЯТАЯ ГЛАВА:
CONCEALED NOTICE BOARD



Помните постеры, которые мы украли во второй главе? Отдайте их Торлопу - в качестве награды он подарит нам маленькую ловушку для крабов (Small Trap), а также пачку всяких рыболовных снастей.  





Далее идём в фирму "Miya Construction Co." - нам надо побеседовать с молчаливым архитектором Мией и его механической женой по имени Tsuru. Она даст нам старые чертежи архитектора (Old Blueprints) - они являются подсказкой, где искать секретный стенд с постером.

Потом едем к заброшенному зданию, где живёт слепая женщина-робот Chiyo (недалеко от Vulcaniro Toy Shop). Стенд там довольно хитро спрятан. Вам надо потыкать курсором вот на это место чуть левее от входа, как показано на скриншоте:




На обратной стороне одного из плакатов обнаружатся ноты для мелодии "Sheep Song" (примечание: в ранних версиях перевода эта мелодия называется "Lament of the Lamb"). А остальные постеры можно будет потом отдать Торлопу в обмен на всякие мелкие плюшки.


Секретный сайд-квест:
В этой главе есть секретный сайд-квест, который принесёт вам кучу полезных вещей. Как активировать этот сайд-квест - читайте под спойлером:





Теперь снова идём в Clearwater Manor и едем на второй этаж через лифт, расположенный СПРАВА. Там в верхней части коридора будет тяжелая металлическая дверь, закрытая на очень странный замок. Чтобы открыть этот замок, надо использовать найденную мелодию (Tool -> Orgel -> Sheep Song), стоя прямо у этой двери. Теперь мы наконец-то сможем попасть в лабораторию.





Здесь нам надо найти комнату с тремя маленькими девочками. Поговорив с ними, едем по рельсам налево (там будет лифт) и поднимаемся вверх.

Там нас ждёт девушка по имени Psyche...





>>Продолжение (Главы 6 ~ 9)<<






Автор статьи: SilentPyramid

Дата публикации: 27.10.2020








Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: