Forbidden SIREN

GARAGE: Bad Dream Adventure Walkthrough Guide \ Прохождение игры




Недавно в сети появился английский перевод игры GARAGE: Bad Dream Adventure. Так что теперь вы наконец-то сможете сыграть в этот странный депрессивно-сюрреалистический ужасник на понятном языке.

Однако возможность понимать текст вовсе не является залогом того, что вам удастся пройти игру до конца.

Дело в том, что GARAGE является довольно жестокой игрой по отношению к геймерам - здесь полно моментов, где можно надолго застрять. По признанию разработчика, он специально сконструировал Garage таким образом, чтобы игру нельзя было быстро пройти. И чтобы несчастные геймеры подолгу скитались по игровому миру, проникаясь атмосферой безысходности и тщетно ломая голову над вопросами типа "как решить эту проклятую головоломку?" и "что же теперь делать дальше?".

Надо признать, автор немного перестарался в этом плане. Если вы попытаетесь самостоятельно пройти игру - то этот процесс вполне может растянуться на 50-80 часов (90% из которых составят бесцельные блуждания). А уж самостоятельно пройти все финальные сайд-квесты и вовсе невозможно.

Ситуацию ещё больше усугубляет тот факт, что в рунете нет ни одного гайда-прохождения. И даже во всём англоязычном интернете до сих пор нет ни одного прохождения GARAGE.

Поэтому мне захотелось исправить ситуацию и написать полное прохождение игры. Оно позволит вам сильно сэкономить время и нервы.





GARAGE: Bad Dream Adventure
Прохождение игры







Общие советы:


1) Внимательно изучите карту местности. Она позволит вам лучше запомнить дорогу ко всем локациям и понять, как взаимосвязаны все рельсы. Без карты очень легко запутаться.





2) Красными крестами на карте помечены прессы. Если вы по неосторожности заедете на них - то вас мгновенно раздавит. Эти прессы можно будет отключить только ближе к середине игры.

3) Всегда следите за шкалой "личности". Если ваша личность начнёт угасать и шкала станет жёлтой - то вы не сможете разговаривать с другими персонажами. А если шкала личности полностью иссякнет - вы умрёте. Вас также настигнет смерть, если вы израсходуете всё топливо.

4) Топливо и Личность расходуются только при движении. Если вы просто стоите на месте - то расхода не будет.

5) При первой возможности купите себе несколько штук Idenity Liquid и Portable White Gas (эти вещи можно приобрести на втором этаже Maruya Store). Они позволяют немного восстановить личность и топливо в любом месте - это сильно вам поможет и даже спасёт жизнь.

6) Засейвиться можно на печатной машинке в домике главного героя (на карте помечен как "your house"). Но сделать это можно только если уровень личности и уровень топлива в норме.

7) Игра разделена на 10 глав. Главы плавно переключаются после определённого события-триггера. После перехода на новую главу диалоги меняются, и все персонажи начинают говорить что-то новое. Если вы не хотите упустить важные сюжетные подробности - то старайтесь в начале каждой главы поговорить с каждым персонажем.

8) Чтобы получить всю информацию от персонажа - разговаривайте с ним несколько раз подряд, пока диалог не будет исчерпан.

9) В игре присутствует система внутриигрового времени (часы в верхнем-правом углу экрана). Некоторых персонажей можно встретить только в определённое время. Магазины в торговом комплексе Maruya тоже открыты лишь в определённые часы.

10) Не заморачивайтесь с ловлей лягушек - это долго и муторно. Зарабатывать деньги на ловле крабов гораздо проще и быстрее (ну а если вы всё же фанат рыбалки - то в конце игры для вас будет большой опциональный квест про вылавливание лягушки-монстра).

11) Когда у вас появятся ловушки для крабов приличного размера (Medium Trap, Large Trap) - старайтесь использовать их вместе с приманкой "Gold Scatter Bait". Это ощутимо увеличивает улов.

12) В Garage есть сайд-квесты и предметы, которые можно навсегда упустить. Например, одна из дверей может остаться навсегда запертой, если вы пропустите сайд-квест в определённой главе (причём, его очень легко пропустить).









ПЕРВАЯ ГЛАВА:
НАЧАЛО






После атмосферного вступительного ролика мы оказываемся в темной комнате. Перед нами - потрёпанное зеркало, а в отражении - странный монстр.

Первым делом щелкаем переключатель, чтобы включить свет. Далее берём со стола 450 талонов (это аналог денег в игре) и сломанную музыкальную шкатулку (Broken Music Box) справа. После этого берём письмо "Shen's Letter" и собираем все прикреплённые к зеркалу бумажки "Shen's Note".

Теперь надо взять в комнате удочку для ловли лягушек ("fishing rod") и 10 рыболовных лягушколовных крючков.






После этого выходим из комнаты и идём на улицу. Слева стоит небольшая избушка со странным существом по имени Hajime. Это существо объяснит нам, что "личность" нашего главного героя иссякла - и из-за этого мы теперь лишены возможности говорить. Чтобы восполнить нашу "личность" и снова научиться разговаривать, мы должны отправить в заведение под названием "Identity Hall".

Рядом с избушкой можно обнаружить красное приспособление - при его осмотре мы получим ловушку для крабов (Small Trap). Это станет для нас важным источником дохода в процессе игры: размещая ловушки мы сможем ловить крабов и потом продавать их (также крабов можно использовать как наживку для ловли лягушек).






Теперь находим на карте "Identity Hall" и едем туда. Говорим с роботом по имени Gimmun в маленьком окошечке. Он предложит восстановить нашу "личность" одним из двух способов - либо можно покататься на карусели за 50 талонов (верхняя опция), либо можно искупаться в странной жидкости за 20 талонов (серединная опция). Любой из этих вариантов полностью восстановит нашу шкалу "личности" - так что можете сэкономить и выбрать самый дешевый.

На этом первая глава заканчивается, и мы плавно переходим к следующей...









ВТОРАЯ ГЛАВА:
PSYCHE






Цель второй главы - поговорить с различными обитателями мира и расспросить их о некой таинственной сущности под названием "Psyche", которая была упомянута в записках Шена.

Первым делом давайте заглянем в комнату к Gimmun'у (для этого надо поехать по рельсам, ведущим вправо-вниз по диагонали) и несколько раз поговорим с ним.

Далее едем в магазин "Vulcaniro's Toy Shop", расположенный в северной части карты.





Отдаём владельцу магазина сломанную музыкальную шкатулку - после этого надо подождать, когда таймер в правом-верхнем углу экрана отсчитает 3 цикла, и потом прийти в магазин снова. Добродушный Vulcaniro отдаст нам починенную шкатулку, а также в качестве бонуса подарит мелодию для шкатулки "Vulcaniro Score" (теперь вы в любой момент можете насладиться этим прекрасным мелодичным звуком через меню Tool -> Orgel). Ради удовольствия рекомендую ещё немного побеседовать с Vulcaniro - от него можно услышать довольно интересные, философские рассуждения.

Теперь давайте навестим слепую женщину-робота по имени Chiyo, которая живёт в полузаброшенном здании чуть правее от Vulcaniro's Toy Shop, и тоже поговорим с ней.

К этому моменту у вас уже наверное начнёт заканчиваться топливо, поэтому не забудьте съездить в сомнительное заведение под названием "White Gas House" и заправиться там топливом (в обмен на талоны).





Чуть правее от этой конторы есть стенд со всякими гротескными плакатами - рекомендую украсть все плакаты оттуда (позже их можно будет обменять на всякие приятные мелочи).





Дальше едем в магазин "Honda Vehicles" и несколько раз говорим с владельцем магазина Хондой и его женой Nessan.

СЕКРЕТ: в магазине можно украсть 1000 талонов. Для этого заедьте на самую нижнюю часть рельсов и потыкайте на ящик под красной бутылкой, как показано на скриншоте под спойлером:






Эти 1000 талонов вам скоро очень пригодятся.

Потом едем к скупщику по имени Sieger, палатка которого находится рядом с Identity Hall. Этому скупщику можно продавать выловленных крабов и лягушек (но крабов под названием "Big Scissors" я пока продавать не советую, т.к. к концу следующей главы вам надо будет накопить их в количестве 100 штук).

По пути я рекомендую заехать в большое здание под названием "Maruya Department Store". Здесь можно с большой пользой протранжирить 1000 талонов, которые мы вероломно украли у Хонды. На втором этаже у продавца по имени Torlop купите запчасть "Small Reserve Tank" за 500 талонов.






Теперь едем на третий этаж к механику по имени Moriwaki. За 100 талонов он вмонтирует нам ранее купленный бензобак (увеличив нашу шкалу топлива). А ещё за 500 талонов он сделает нам крутой апгрейд, увеличив нашу шкалу "личности". С этими апгрейдами проходить игру станет гораздо проще и комфортнее.

После этого возвращаемся к Hajime (который сидит рядом с нашим домом) и беседуем с ним несколько раз. Он отправит нас к некоему чуваку по имени Lee.






Чуть севернее от карусели "Wooden Horse" есть маленькая топливная заправка - едем туда. Заезжаем в комнату к работнику заправки - это и есть Lee. На его вопрос отвечаем "Да" (верхняя опция). Вторая глава закончена.








ТРЕТЬЯ ГЛАВА:
LABORATORY



Для начала говорим с Nessan в магазинчике у Хонды - она расскажет нам, где находится лаборатория.





Далее необходимо навестить большое здание под названием "Clearwater Manor". Поднимается на второй этаж через лифт, расположенный слева. Потом заходим в самую левую из трёх дверей - и там говорим с существом по имени Jirobe (но надо учитывать, что он появляется в комнате лишь в определенное время).

После этого возвращаемся к нашему дому и говорим несколько раз с Hajime. Он упомянет некую песню под названием "Sheep Song".






Теперь едем на заправку к Lee. Он предложит нам сделку: 100 крабов "Big Scissors" в обмен на информацию о лаборатории (вот для этого момента вам и надо было копить этих членистоногих!). Соглашаемся и отдаём ему сотню выловленных крабов.








ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА:
 SCORE



Снова едем на второй этаж Clearwater Manor через левый лифт. Там есть темный коридор без освещения, в который нельзя зайти. Находим запертую комнату менеджера - чуть левее от этой комнаты есть переключатель.





Щелкаем его - и в тёмном коридоре включится свет. Идём в открывшийся коридор и заходим там в верхнюю-левую комнату. Говорим с одноглазым существом по имени Han.





Теперь давайте спустимся на первый этаж и поговорим с коллекционером Торлопом (комната справа. Но он там появляется лишь в строго определённое время, потому что в остальные часы работает продавцом в Maruya Store).





Torlop попросит нас найти редкий постер, который висит на каком-то секретном стенде. И на этом четвёртая глава закончится.








ПЯТАЯ ГЛАВА:
CONCEALED NOTICE BOARD



Помните постеры, которые мы украли во второй главе? Отдайте их Торлопу - в качестве награды он подарит нам маленькую ловушку для крабов (Small Trap), а также пачку всяких рыболовных снастей.  





Далее идём в фирму "Miya Construction Co." - нам надо побеседовать с молчаливым архитектором Мией и его механической женой по имени Tsuru. Она даст нам старые чертежи архитектора (Old Blueprints) - они являются подсказкой, где искать секретный стенд с постером.

Потом едем к заброшенному зданию, где живёт слепая женщина-робот Chiyo (недалеко от Vulcaniro Toy Shop). Стенд там довольно хитро спрятан. Вам надо потыкать курсором вот на это место чуть левее от входа, как показано на скриншоте:




На обратной стороне одного из плакатов обнаружатся ноты для мелодии "Sheep Song" (примечание: в ранних версиях перевода эта мелодия называется "Lament of the Lamb"). А остальные постеры можно будет потом отдать Торлопу в обмен на всякие мелкие плюшки.


Секретный сайд-квест:
В этой главе есть секретный сайд-квест, который принесёт вам кучу полезных вещей. Как активировать этот сайд-квест - читайте под спойлером:





Теперь снова идём в Clearwater Manor и едем на второй этаж через лифт, расположенный СПРАВА. Там в верхней части коридора будет тяжелая металлическая дверь, закрытая на очень странный замок. Чтобы открыть этот замок, надо использовать найденную мелодию (Tool -> Orgel -> Sheep Song), стоя прямо у этой двери. Теперь мы наконец-то сможем попасть в лабораторию.





Здесь нам надо найти комнату с тремя маленькими девочками. Поговорив с ними, едем по рельсам налево (там будет лифт) и поднимаемся вверх.

Там нас ждёт девушка по имени Psyche...





>>Продолжение (Главы 6 ~ 9)<<





Автор: SilentPyramid
Дата публикации: 27 октября 2020