Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх

GARAGE: Bad Dream Adventure - Walkthrough Guide. Прохождение игры (часть 2)



garage bad dream adventure pc пк game walkthrough прохождение игры


Продолжаем прохождение японского депрессивно-сюрреалистического хоррора "GARAGE: Bad Dream Adventure". В этот раз мы дойдём от начала шестой главы - и до финальных титров. Если вы пропустили первую часть статьи с прохождением предыдущих пяти глав, то вот ссылка:


>> Начало прохождения (Главы 1 ~ 5) <<









ШЕСТАЯ ГЛАВА:
PSYCHE'S DREAM DIARY






Запертая внутри странного механизма девушка после разговора даст нам письмо ("Psyche's Letter") и телескоп.

Возвращаемся вниз и едем к большому аппарату с вентилями и счётчиками. Этот аппарат подаёт питание к смертоносным гидравлическим прессам (которые были помечены красными крестами на карте). Чтобы вырубить прессы, надо отключить питание через данный механизм.

Для этого выставите стрелочки на всех счетчиках вертикально вверх, как показано на скриншоте:






(подсказка: вентили управляют маленькими счетчиками, а рубильники управляют большими счётчиками).

Рядом с чудо-аппаратом есть две двери - там можно выкрасть документы с сюжетно-важной информацией. В левой комнате на столе лежит "Research Report on Sewage". А в правой комнате - документ "Reflections on the Shadow" (он спрятан в шкафу справа, и его очень легко пропустить).

Теперь едем вот в этот коридор:






Видите странную штуку на полу? На самом деле это ЛИФТ, с помощью которого можно спуститься вниз и выйти из лаборатории. Так что встаём на него и едем вниз (кстати, рядом с выходом есть стенд, где можно наворовать новую порцию плакатов для Торлопа)

Настало время наведаться на второй этаж Clearwater Manor.

Помните запертую дверь, рядом с которой был выключатель? За этой дверью живёт менеджер по имени Vis. Подходим к двери и используем письмо "Psyche's Letter". После этого Вис вручит нам ключ от комнаты №8 ("Room 8 Key").

Теперь едем на лифте на третий этаж - там будет эта самая комната №8. Используем полученный ключ и открываем дверь.






Внутри комнаты можно взять большую ловушку для крабов - "Large Trap" (с её помощью мы сможем вылавливать ещё больше членистоногих, чем с medium trap!).

Дальше нам надо использовать телескоп и через окно заглянуть в соседнее здание. Если правильно подгадать время (стрелка таймера должна быть повёрнута на 9 часов по "игровому" времени - или на 10-11 часов по "человеческому" времени), то мы можем увидеть таинственную сцену: какой-то робот заходит в комнату, вводит секретный код на непонятном аппарате, а потом спускается вниз на лифте. Внимательно посмотрите на этот аппарат - и вы увидите введённый код: "21289".

После этого едем на третий этаж Maruya Store (где сидит механик Moriwaki). Там есть тайный проход: чтобы открыть его, зайдите в тупик в конце коридора и нажмите на стену:






После этого вводим на аппарате секретный код "21289" и спускаемся вниз на лифте.

Отсюда мы попадём в странное место под названием New World (Shin Sekai) - это заброшенный цирк уродцев, где когда-то проводились так называемые freak show. Перед входом в здание цирка можно обнаружить стенд с рекламными постерами - сдерите их все оттуда (один из постеров можно будет обменять на очень полезную ловушку "Large Trap").



Примечание для читеров:





Зайдя в дивный "Новый Мир", можно обнаружить некое устройство под названием Memory Transcriber. Оно просканирует ваши воспоминания и превратит их в слайды (эти слайды можно использовать, чтобы потом заново пересматривать CG-заставки из игры).

Идём дальше и в главном зале цирка встречаем робота по имени Chen. Он попросит нас принести бутылку с нитроглицерином ("Nitro"), которая хранится на фабричном складе. Но в данный момент попасть туда мы пока не можем, поскольку там не работает механический мост из-за нехватки электричества.

Поэтому нам придётся тащиться в лабораторию - к тому самому аппарату с вентилями и рычагами, который управляет электричеством. Надо переключить всё таким образом, чтобы стрелки всех счётчиков смотрели по диагонали вверх-влево:






Теперь едем на фабрику (она расположена рядом с металлической дверью, которую мы открывали, чтобы попасть в лабораторию) и находим там обширную область в двумя лифтами, где звучит особо мрачный и жутковатый эмбиэнт:





Поднимаемся на первом лифте и заезжаем внутрь здания. Там включаем большой рубильник - и заработает мост, по которому мы сможем проехать на склад.

Внутри склада на шкафах можно обнаружить целую тонну всяких разных химикатов. Из них нам нужно взять только три: Азотная кислота (Nitric Acid), Глицерин (Glycerin) и Серная кислота (Sulfuric Acid). Потом заливаем всё это добро в аппарат, расположенный в левом-верхнем углу склада. И этот аппарат нахимичит нам бутылочку чистого вкусного нитроглицеринчика.

На обратном пути не забудьте опять заехать к проклятому механизму с вентилями и заново переставить все стрелки вертикально вверх (чтобы выключить прессы-давилки).

Теперь снова чапаем на третий этаж Maruya Store и оттуда - в New World.

Отдаём Чену бутылку с Nitro (даже если вы в диалоге выберете вариант "не отдавать" - Чен всё равно отберёт у вас нитроглицерин) и созерцаем шокирующую сцену.

После этого мы получим "Supercharger" и "Reinforced Frame" (запчасти для 3-го апгрейда личности), "Medium Reserve Tank" (запчасть для 2-го апгрейда бензобака), и дневник "Juice Dream Diary". Не забудьте сразу прочитать этот дневник, потому что скоро его придётся отдать - и больше вы этот документ с важной сюжетной информацией уже никогда не увидите.

Если осмотреть проектор (рядом с которым стоял Chen), то внутри него можно обнаружить слайд под названием "Shadow Murder Show". Этот слайд тоже важен для понимания сюжета. Также на проекторе можно посмотреть слайды, которые мы ранее сделали через Memory Transcriber.

Теперь настало время возвращаться назад. На обратном пути не забудьте заехать к Moriwaki, чтобы он вмонтировал вам Medium Reserve Tank. Если хватит денег - то сделайте ещё 2й и 3й апгрейд для увеличения шкалы "личности".

Потом едем в лабораторию к Psyche и отдаём ей дневник сновидений "Juice's Dream Diary".










СЕДЬМАЯ ГЛАВА:
SHIP



Для начала поговорим с Hajime рядом с нашим домом - он расскажет про робота, которого зовут "Ru".

Далее направляемся в Identity Hall, говорим с Gimmun в его комнате. Он вручит нам листовку "Crab Eater Fishing Info" и попросит найти редкую лягушку под названием Crab Eater.

Едем к пруду, который расположен рядом с каруселью Wooden Horse.






Чтобы выловить Лягушку-Крабоеда нам надо использовать Крючок №8. В качестве наживки пусть будет Demon Crab. А в качестве прикорма - "Red Can of Crab Miso".

Процесс вылавливания лягушки выполнен в виде нехитрой мини-игры. Когда лягушка клюнет - следите за положением стрелочки в правом углу экрана. Эту стрелочку надо стараться держать чуть выше середины шкалы (примерно на уровне 60-70%). При этом лягушка будет дергаться на крючке, резко двигая стрелочку вниз или вверх. Если стрелочка улетит слишком высоко или упадёт слишком низко - то лягушка соскочит, скушав весь наш прикорм (попутно мы можем потерять ещё наживку и крючок).

Поймав заветного Crab Eater'а, несём его в Identity Hall к Гиммуну. В качестве благодарности он отведёт нас в потайную комнату где живёт Ru. Однако там нам придётся стать невольными свидетелями очень странной сцены...






Оставшись наедине с Ru, нам надо использовать музыкальную шкатулку и включить мелодию "Sheep Song". Ru будет очень счастлив услышать эту мелодию - и подарит нам металлический винт ("Ru's Thumbscrew").

При желании, можете еще несколько раз дать ему послушать мелодию "Sheep Song", а также "Vulcaniro's Score" - за это Ru даст нам листочки "Female Kyusui Fighing Info" и "Big Unicorn Fishing Info" с секретами ловли редких лягушек.

После этого едем на второй этаж Clearwater Manor - к запертой двери менеджера по имени Vis (которому мы раньше давали письмо от Psyche). Используем предмет "Ru's Thumbscrew" у двери - и Вис пустит нас внутрь.

Беседуем с ним, а потом едем направо и спускаемся в лифте. В нижней комнате берем "Large Trap", "Medium Trap", а также очень редкий крючок "Hook Type-0" для ловли лягушек. Далее садимся на корабль и спускаемся вниз.






Теперь вам придётся пройти запутанный подземный лабиринт. Если не сможете разобраться в нём самостоятельно, то под спойлером вас ждёт готовая карта лабиринта:




На этом седьмая глава заканчивается.









ВОСЬМАЯ ГЛАВА:
SHADOW



Пройдя лабиринт и поговорив с Тенью, возвращаемся обратно домой.

Снова бежим в Clearwater Manor и говорим с менеджером Vis на втором этаже. Он скажет, что нам необходимо встретиться с существом по имени Gatari, которое живёт в заброшенной области под фабрикой. Но доехать туда можно только на специальном лифте.






Этот лифт расположен рядом со входом в лабораторию. Но чтобы мы смогли им воспользоваться - мы должны иметь как минимум 3 апгрейда от Moriwaki. Если апгрейдов всё ещё нет - то копим деньги, идём к механику и навёрстываем упущенное. Ну а если необходимые апгрейды уже сделаны - то можно смело спускаться на лифте вниз.

По пути берём все плакаты со стенда (постер "Shadow Murder Show Blue" можно будет обменять на очень полезную Large Trap. А "Two-Headed Machine Gold" можно выменять на мелодию "Torlop's Score", которая потом пригодится для прохождения дополнительных сайд-квестов в десятой главе).






Едем дальше по рельсам, и в маленькой избушке говорим с Gatari. Он даст нам загадочный предмет "Dowsing Compass", а также документ "White Gas House Chronicles" с целой тонной любопытной сюжетной информации.

Далее направляемся в заброшенное здание рядом с "Vulcaniro's Toy Shop", и говорим там с Chiyo. Она даст важную подсказку о том, где надо искать кроссовки.

Потом едем на третий этаж Maruya Store, и оттуда - в здание заброшенного цирка "New World". В комнате слева от главного зала очень хитро спрятан ключ. Чтобы его найти, надо встать в комнате на центральный кружочек (обратили внимание на несколько круглых металлических пластин на полу?) и потыкать курсором наобум вот в это место на столе:




Получаем "Silver Screen Key". Потом подъезжаем вплотную к большому экрану и используем найденный ключ - экран поднимется вверх, открывая проход в потайную комнату (если вы потом захотите использовать проектор - то экран можно будет снова опустить, повторно использовав ключ).

В этой комнате на столе берём кроссовки ("Protothought"), дневник сновидений Яна (Yan's dream diary), листочек с информацией в ловле очень раритетной лягушки (Dancing Eyes fishing info), а также пачку лягушколовных крючков (среди них есть редкие крючки нулевого размера и 100-го размера).

После этого возвращаемся в водяной лабиринт, снова плывём к Тени (область "Exit-2" на карте лабиринта), и отдаём ей найденные кроссовки.

Потом едем в избушку к Gatari под фабрикой, чтобы опять побеседовать с ним. Он вручит нам странную бумажку "Locked Box Code", и на этом восьмая глава завершится.










ДЕВЯТАЯ ГЛАВА:
YAN



Придя к себе домой, мы наконец-то сможем открыть запертую коробку, которая мозолила нам глаза на протяжении всей игры.

В замке на коробке предусмотрено два уровня защиты. Чтобы открыть первый уровень - самый нижний рычажок надо передвинуть вправо, а потом нажать на большую ручку. Откроется область с ещё кучей разных рычажков. Мы должны выставить их все таким образом, как показано на полученной от Gatari бумажке:






Внутри коробки мы обнаружим "Shen's Dream Diary" и "Noise Score".


Примечание для читеров:



Секрет:
Если у вас совсем нет ни капли совести, то в этой главе можно получить 10 000 талонов. Вот как это сделать:






После этого идём в лабораторию (в комнату, где ранее получали документ "Reflections on the Shadow") и беседуем с исследователем по имени Ain. Он даст нам девайс под названием "Resonance Plate" - эта штука необходима для того, чтобы мы смогли использовать смертоносную мелодию "Noise Score".

Далее направляемся в комнату с тремя девочками-тенями и едем по рельсам к запертой металлической двери справа.

Чтобы открыть эту дверь, надо использовать мелодию Noise Score (Tool -> Orgel - Noise Score). Однако следует учитывать, что эта мелодия очень опасна - она отнимает огромную часть нашей "личности". Поэтому мелодию можно использовать только когда наша шкала личности находится на максимуме (иначе мелодия нас убьёт).

Открыв дверь, первым делом восстановите шкалу личности до максимума (вот здесь очень пригодится Identity Liquid).

После этого разговариваем с обитателем запертой комнаты. В диалоге можно выбрать любой вариант ответа - это не повлияет на результат (исход сцены зависит лишь от количества нашей "личности").

Потом едем направо.




По пути есть дверь, которую довольно легко пропустить (когда мы зайдём за металлические жалюзи, надо нажать стрелочку "вверх") - внутри нас ждёт весьма жуткий сюрприз.

Далее едем от жалюзей налево и открываем шлюзовые ворота у плотины (в этот момент нам дадут возможность засейвиться).

На этом наше путешествие по миру GARAGE подходит к финалу. Последняя заставка, занавес, титры...








.........................................


...........................


..............


....



Впрочем, на самом деле это ещё не всё.

Помните, как после открытия шлюзовых ворот мы сделали сейв? Так вот - если загрузить этот сейв, то нам откроется дополнительная десятая глава - эпилог.

В этой главе мы сможем пройти несколько очень хардкорных сайд-квестов, открыть все запертые двери, а также узнать новые важные детали сюжета.

Подробное прохождение всех дополнительных квестов я опубликую чуть позже :) 









Автор статьи: SilentPyramid

Дата публикации: 15.11.2020










Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: