Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх

Kara no Shoujo (Девушка в Скорлупе) - Визуальная новелла для PC



Kara no Shoujo - Визуальная новелла Девушка в Скорлупе

KARA NO SHOUJO


Дата релиза: 4 июля 2008
Платформа: PC
Разработчик: Innocent Grey
Возрастной рейтинг: 18+
Язык: японский, английский, русский (фан-перевод)



В 2005-м году компания Innocent Grey выпустила свой дебютный проект - "Cartagra". Эта визуальная новелла завоевала сердца многих японских геймеров благодаря интересному сценарию, ярким персонажам, меланхолической зимней атмосфере, а также обилию жутких и трагических сцен.


Вскоре студия приступила к работе над идейным наследником "Картагры" - их новое детище получило название "Kara no Shoujo". Японский релиз игры состоялся летом 2008-го года. Потом в 2011-м году в США была выпущена официальная английская версия, а в 2014-м фанаты перевели игру на русский язык.


Kara no Shoujo PC visual novel


Стилистически Kara no Shoujo продолжает традиции "Картагры". Игра представляет собой смесь детектива, драмы и психологического хоррора - в процессе прохождения нам предстоит вжиться в роль частного сыщика и расследовать цепочку жутких убийств.

Стоит учитывать, что визуальная новелла рассчитана на взрослую аудиторию - здесь присутствуют сцены жестокости и прочий шок-контент. При этом "Девушка в Скорлупе" наполнена атмосферой печали и меланхолии, за что её часто причисляют к разряду "Уцуге" - так в Японии называют разновидность особо мрачных видеоигр, способных вогнать игрока в депрессию (как, например, Saya no Uta, Theresia или Serial Experiments Lain).

В плане сюжета, Kara no Shoujo является своеобразным полу-сиквелом Cartagra - на протяжении игры мы можем встретить знакомых героев, а также обнаружить многочисленные отсылки, пасхалки и интересные параллели. Но при этом здесь нас ждёт новая история, которая не имеет прямой связи с сюжетом предыдущей игры. Поэтому знакомство с "Картагрой" не является обязательным условием для понимания сценария "Девушки в Скорлупе" (хотя я всё же рекомендую проходить игры по порядку).


Скриншот из визуальной новеллы Девушка в Скорлупе


Сюжет игры


События разворачиваются в послевоенной Японии 1956-го года. Главным героем истории является Рейдзи Токисака - бывший полицейский, оставивший службу после трагического инцидента, который перевернул всю его жизнь.

Шесть лет назад Рейдзи занимался расследованием серии зверских убийств - и одной из жертв в этой цепочке стала его собственная жена. Её нашли в сточной канаве - истерзанную, обезглавленную и распятую на огромном деревянном кресте.

Кто совершил это страшное преступление, и каковы были мотивы убийцы? Эти вопросы так и остались без ответа - расследование не дало никаких результатов... После этого Рейдзи ушёл из полиции и стал частным детективом, в глубине души надеясь когда-нибудь выйти на след убийцы своей возлюбленной.



Kara no Shojo horror game screenshot


В процессе детективной работы, Рейдзи иногда сотрудничал со следователем по имени Уозуми Кёзо. Они были старыми приятелями и периодически помогали друг другу в расследовании особо сложных дел. И вот однажды Уозуми обращается к нам с просьбой помочь распутать одно странное дельце, а точнее - даже два дельца сразу.

На днях два изуродованных женских трупа были обнаружены полицией. Первый труп был найден в парке Инокашира - впрочем, "трупом" назвать это трудновато, поскольку найдены были лишь разрозненные останки: голова, две руки, две ноги, и... больше ничего. Туловища жертвы так и не удалось обнаружить.

Другой труп был найден на местном кладбище - убийца отрезал своей жертве левую руку, наполовину закопал тело в землю (сделав так, чтобы из земли торчала лишь согнутая нога), а потом облил ногу бензином и поджёг её. В итоге торчащая из земли нога горела как факел, освещая окутанное ночной мглой кладбище. Но это ещё не всё - как выяснилось при вскрытии, убийца также вспорол девушке брюшную полость, вырезал матку и поместил внутрь тела треснутую яичную скорлупу, окрашенную в чёрный цвет.

Какое-то невообразимое безумие... Зачем преступнику понадобилось резать труп, везти его на кладбище, да ещё и поджигать ногу, рискуя при этом быть замеченным? И зачем он положил внутрь тела чёрную скорлупу? Какой символизм и тайное предназначение могут нести в себе все эти действия? Связаны ли два происшествия воедино, или два трупа - это дело рук двух разных людей?



The Shell Part 1 Inferno игра для PC


Так и начинается наше расследование. Но одной лишь просьбой от Уозуми дело не ограничивается. Попутно к Рейдзи обращается вице-президент местной христианской школы с просьбой помочь в поиске двух пропавших учениц - Юи Нишизоно и Харуки Имамуры.

А в довершение ко всему прочему, наш детектив также получает странную просьбу от девушки по имени Токо, учащейся в той же школе: "Найди моё истинное Я" - говорит она и после этой фразы сразу же убегает, оставляя нас в недоумении.

Что могли означать её слова? Может ли просьба о поиске её "истинного Я" быть как-то связана с исчезновением двух других учениц? Или девчонка просто начиталась книжек Фрейда?



Девушка в Скорлупе персонаж игры Кучики Токо


Всё так запутано, а ведь это только начало! И чем дальше в лес - тем больше дров...

Удастся ли нам предотвратить дальнейшие убийства, изобличить преступников, найти пропавших девушек и разгадать тайну трагедии 6-летней давности? Или наш детектив поплатится за чрезмерную любознательность и закончит свою жизнь в виде разрубленных кусков мяса?

Исход этой истории будет зависеть от наших действий и принятых решений.


Kara no Shoujo visual novel character Kuchiki Touko


Основные персонажи


В игре весьма обширный ассортимент персонажей - здесь нам предстоит встретить более 30 действующих лиц. У каждого из них - свой характер, своя судьба, и свои тайны.

Примерно 80% сцен показаны с точки зрения главного героя - Рейдзи Токисаки. Но он является не единственным "играбельным" персонажем. В некоторых сценах повествование будет вестись от лица других героев.

Давайте вкратце познакомимся с персонажами "Девушки в Скорлупе". Всех поголовно я перечислять не буду - но расскажу об основных героях истории (и для большинства из этих персонажей предусмотрены свои "играбельные" сцены).




Reiji Tokisaka

Reiji Tokisaka Рейдзи Токисака персонаж игры

Наш главный герой.





Yukari Tokisaka

Yukari Tokisaka Юкари Токисака персонаж новеллы

Младшая сестра Рейдзи - спокойная, рассудительная и ответственная. После того как её родители погибли, а брат начал целыми днями пропадать на работе, девушке пришлось взять на себя всё домашнее хозяйство. Увлекается рисованием и энтомологией, зачастую проводя свободное время в местном парке за собиранием улиток и кузнечиков. После исчезновения двух учениц из её школы, Юкари решает не оставаться в стороне и просит своего брата помочь с поисками.





Uozumi Kyouzou

Uozumi Kyouzo Уозуми Кёзо персонаж игры

Опытный следователь, повидавший многое на своем веку. Этого человека уже не удивишь расчленёнными трупами, а огромный шрам на голове является безмолвным напоминанием о тех опасностях, через которые ему пришлось пройти. Рейдзи и Уозуми были знакомы ещё во времена совместной работы в полиции - но даже после ухода Токисаки со службы, они продолжают помогать друг другу в расследованиях.





Natsume Takashiro

Natsume Takashiro Нацумэ Такаширо game character

Эксцентричная женщина-судмедэксперт, обожающая лишь две вещи: вскрытие свежих трупов и соблазнение одиноких мужчин. Обладает настолько мерзким характером, что её боятся даже сотрудники полиции! Но несмотря на многочисленные странности, Нацуме является реальным профессионалом в своей области. А помимо судебно-медицинской экспертизы она также владеет навыками проведения дактилоскопии, графологического анализа и других криминалистических экспертиз.





Touko Kuchiki

Kuchiki Touko Токо Кучики персонаж новеллы Kara no Shoujo

Ученица местной христианской школы. В один прекрасный день она внезапно выслеживает Рейдзи и даёт ему загадочную просьбу, смысл которой так и остаётся непонятным для детектива. Любит рисовать, философствовать и бродить по городу в ночное время суток. Считает, что буквальное значение её имени - "деревья, увядающие зимой" - очень ей подходит. Что это может значить?





Touko Mizuhara

Mizuhara Touko Токо Мизухара персонаж

Подруга Токо Кучики. Души не чает в своей тёзке и посещает школу исключительно ради того, чтобы быть рядом с ней. Любит читать детские сказки и рисовать. Испытывает сильный комплекс неполноценности из-за скудного финансового положения своей семьи.





Orihime Tsukishima

Orihime Tsukishima Орихиме Цукишима персонаж визуальной новеллы Девушка в Скорлупе

Девушка из богатой семьи, с детства воспитанная в строгих правилах. Орихиме привыкла всегда сохранять гордый вид, никогда не выставляя свои слабости и эмоции напоказ. Эти качества, в совокупности с отличной успеваемостью, позволили ей занять почётное место главы школьного совета христианского училища и стать примером для подражания для многих учеников.





Tsuzuriko Yosomiya

Yosomiya Tsuzuriko Ёсомия Цузурико персонаж игры

Лучшая подруга Юкари. Цузурико всегда весела, бесшабашна и зачастую ведёт себя как ребёнок. Она сильно увлекается детективами - причём не только читает их, но и сама пытается писать рассказы. И, разумеется, узнав о странных исчезновениях в школе, Цузурико просто не может удержаться от соблазна поучаствовать в распутывании настоящего детективного дела.





Kyouko Hazuki

Kyoko Hazuki Киоко Хазуки персонаж новеллы

Хозяйка небольшого кафе "Лунный Мир", по совместительству являющаяся старой знакомой Рейдзи. Во многом их судьбы схожи: Киоко тоже пришлось столкнуться с потерей близкого человека, когда её муж погиб в автокатастрофе. С тех пор она с головой окунулась в работу, посвятив всё своё время "Лунному Миру".





Hatsune Amemiya

Hatsune Amemiya Хацуне Амемия персонаж Cartagra и Kara no Shoujo

Стеснительная и неуклюжая девушка, недавно устроившаяся официанткой в кафе "Лунный Мир". Ходят слухи, что раньше Хацунэ работала в некоем заведении под названием "Yukishiro", многие работницы которого были зверски убиты пять лет назад...





Stella Maris

Stella Maris Марис Стэлла персонаж игры

Сотрудница музея изобразительных искусств. Обычно Стэлла не любит разговаривать на отвлечённые темы, а также быстро забывает лица и имена людей - но это ничуть не мешает ей помнить все мельчайшие подробности из жизни известных художников и давать долгие лекции на тему живописи. И сейчас, благодаря очередной выставке, ей выпала возможность рассказать посетителям музея о жизни культового художника Мамии Шинзо и его странной картине под названием "Девушка в Скорлупе"...



Kara no Shoujo horror visual novel gameplay - investigation mode


Геймплей и интересные идеи


Kara no Shoujo является визуальной новеллой - то есть в процессе игры мы будем читать текст, слушать диалоги, а также делать различные "моральные выборы", которые в итоге повлияют на концовку истории. Продолжительность у KnS довольно солидная - полное прохождение с получением всех эндингов может занять порядка 20-30 часов.

А возможных концовок в общей сложности тут предусмотрено около десятка - и если игрок не будет тщательно продумывать все свои действия, то рискует наткнуться на скоропостижный Bad End, так и не докопавшись до правды.

Приняли неверное решение и пошли по ложному следу - и кто-то из персонажей может погибнуть. Не заметили важную улику - и вы можете упустить возможность разгадать тайну.


The Shell Part I Inferno PC visual novel


Визуальная новелла насчитывает более полусотни моментов, когда мы должны самостоятельно выбирать тот или иной вариант действий. А в некоторых сценах нам также предстоит выдвигать различные гипотезы и выбирать предположительную кандидатуру убийцы.

При этом стоит отметить, что причинно-следственная связь между принятыми решениями и их последствиями в Kara no Shoujo стала более логичной и понятной, чем в Картагре (где результаты большинства "моральных выборов" были слишком непредсказуемыми, а полностью раскрыть дело на первом прохождении было вообще невозможно).

В игре есть много способов запороть расследование или погибнуть. Но если серьёзно размышлять над всеми сюжетными деталями, тщательно обыскивать места преступлений и не совершать глупостей - то вполне можно самостоятельно распутать дело, раскрыть все тайны и получить хорошую концовку, ни разу не подглядывая в гайды-прохождения (проверено на личном опыте!).


Девушка в Скорлупе - скриншот из визуальной новеллы


Интересной особенностью геймплея "Девушки в Скорлупе" является присутствие сильных квестовых элементов.

В игре появился режим "Investigation", позволяющий исследовать место преступления через point&click интерфейс - прямо как в олдскульных квестах. Осматривая локации в этом режиме, можно найти дополнительные важные улики - и это окажет большое влияние на концовку.

Сразу предупреждаю: изучать места преступлений надо ОЧЕНЬ тщательно! Игра будет жестоко наказывать ленивых геймеров, которые пропускают улики в point&click-сценах.

Зато для самых внимательных игроков разработчики приготовили несколько прикольных бонусных пасхалок. Например, при исследовании определённой комнаты можно наткнуться на тайный дневник одного из персонажей Картагры.


Kara no Shojo PC visual novel Notebook mode


Также в "Kara no Shoujo" разработчики дают нам чуть больше свободы передвижения, чем в Картагре. В игре есть несколько посещаемых локаций - и очень часто нам позволяют самостоятельно выбрать, куда мы хотим пойти (например, в парк, в госпиталь, в кафе, или куда-то ещё). Оказавшись в нужное время в нужном месте, можно узнать полезную информацию или поближе познакомиться с другими персонажами.

А ещё в игре появилась хорошая фишка с блокнотом, куда главный герой записывает всю важную информацию. Профили персонажей, подробности преступлений, найденные улики - всё это можно посмотреть в блокноте, если вы вдруг что-то забудете. Учитывая большое количество персонажей в игре, а также обилие различных мелких деталей (каждая из которых может стать ключом к разгадке) - блокнот является очень полезной вещицей.


Девушка в Скорлупе русская версия визуальной новеллы для ПК


Впечатления от сценария


Честно говоря, поначалу у меня была некоторая настороженность по поводу "Kara no Shoujo". Связано это было с тем, что историю для игры писал не Kazuhiko Iida (сценарист "Картагры"), а другой человек по имени Miya Suzuka. Думаю, нет смысла объяснять, какие адские последствия может повлечь за собой смена сценариста в визуальной новелле, где сюжет играет главную роль...

Но к счастью, мои опасения оказались напрасными - новый сценарист хорошо справился с возложенной на него задачей, создав глубокую и действительно интересную историю, от которой сложно оторваться. При этом он смог достаточно канонично воспроизвести основные сюжетные фишки и фирменный стиль из "Cartagra".

История вновь получилась очень трагической и эмоциональной. А также изобилует жуткими хоррорными сценами (особенно в Bad End'ах). Снова вернулись многие знакомые персонажи из "Картагры". Вернулся и характерный ретро-японский сеттинг 1950х годов. Вернулись лихие детективные плот-твисты. И даже вернулась задумка со сценами, где повествование ведётся от лица убийцы (причём, таких сцен стало больше и они теперь ещё более жестокие). В общем, все традиции соблюдены.


Kara no Shoujo Yukari bad end - плохая концовка игры


Следуя традициям "Картагры", сценарист также уделил большое внимание красивым метафорам и смысловым подтекстам. Основной темой Kara no Shoujo является освобождение, выход из той скорлупы, которой люди сковывают себя изо дня в день - надевая маски, пытаясь стать кем-то другим, преследуя иллюзии и сокрушаясь о том, чего нельзя изменить.

Ещё разработчики интересно используют в игре тему искусства - а именно живописи и литературы. Тут много моментов, когда произведения разных авторов "воплощаются в жизнь" - причём, зачастую довольно жутковатым образом.

А внимательный игрок наверняка заметит многочисленные отсылки к творчеству таких писателей как Эдогава Рампо, Дантэ Алигьери, Нацухико Кёгоку, Рюноскэ Акутагава, братья Гримм, и даже аллюзии к определённой хоррор-манге за авторством Эйдзи Оцуки.


The Shell Part 1 Inferno визуальная новелла от Innocent Grey


В общем, сценарий "Девушки в Скорлупе" мне очень понравился и игра доставила много удовольствия. Но ради справедливости, всё же стоит выделить и несколько недочётов в этой визуальной новелле:

1) Новый сценарист так тщательно старался воспроизвести концепцию "Картагры" - что даже немного перестарался. В итоге вся структура сценария и большинство сюжетных ходов повторяют то, что мы видели в предыдущей игре. Из-за этого Kara no Shoujo воспринимается скорее как вольный ремейк c другими персонажами, чем как 100% самостоятельная история. И местами сюжет может стать предсказуемым для тех, кто уже прошёл Cartagra.

2) Также есть ощущение, что сценарист иногда перегибает палку с отсылками к книге "Moryo no Hako" от японского писателя Нацухико Кёгоку. В Kara no Shoujo практически дословно воспроизводятся некоторые моменты оттуда (например, сцена в поезде и эпизод в госпитале). По всей видимости, создатели игры сильно фанатели от этой книги.


Девушка в Скорупе персонаж Цузурико Ёсомия


3) Сценарий Картагры был очень компактным - там почти не было "лишних" сцен-филлеров, зато был очень хороший темп повествования. В Kara no Shoujo расклад изменился. Теперь в игре стало больше "житейско-повседневных" сцен, которые немного сбивают темп истории. Впрочем, в KnS1 эта проблема не так явно выражена, чтобы испортить впечатления от новеллы (но потом эти симптомы сильно усугубились в следующей игре - "Kara no Shoujo 2").

4) Ну и ещё стоит отдельно упомянуть H-сцены - они определённо являются слабым звеном истории. С точки зрения рисовки они выполнены достаточно симпатично, однако в плане сюжетной обоснованности оставляют желать лучшего. Большинство постельных сцен здесь вставлены в историю настолько неуместно, что вызывают лишь недоумение и желание поскорее их промотать.

Но к счастью, "обязательных" H-сцен за всю игру (а это более 20 часов геймплея) всего лишь две. А все остальные - сугубо опциональны и открываются только при условии, что вы будете активно ухаживать за определёнными героинями (причём, трата времени на ухаживания скорее всего приведёт вас к упущению важных улик и получению Bad End'а). Так что фансервисные сцены не успевают слишком сильно надоесть.


Kara no Shoujo visual novel CG


Графика и Дизайн


Визуальное оформление в игре выполнено художником по имени Miki Sugina, который раньше работал над Картагрой. И надо признать, его работа заслуживает всяческих похвал - игра выглядит весьма красиво и стильно.

Дизайны всех персонажей достаточно реалистичны - в мире Kara no Shoujo нет персонажей с анимешными красно-зелёными волосами и безумными нарядами. Хотя немного жаль, что многих героинь одели в одинаковую белую униформу. По всей видимости это было сделано ради символизма (белый цвет - цвет скорлупы), но из-за одинаковой одежды некоторых персонажей поначалу будет трудно отличить друг от друга. Например, Токо Кучики внешне похожа на Орихимэ. А Токо Мизухара - на Юкари. Но вы быстро научитесь их различать, поскольку по характеру они очень разные.

Бэкграунды выполнены очень эстетично и хорошо передают атмосферу. Но общее настроение окружающего мира отличается от того, что мы видели в Картагре: если ранее в пейзажах преобладали холодные зимние тона, тьма и безжизненность - то теперь с приходом весны (события KnS происходят с марта по апрель) всё это уступило место более живым и ярким краскам.


Девушка в Скорлупе - кадр из игры


Озвучка и Актёры


В изначальной версии 2008-го года полностью озвучены все персонажи кроме главного героя (а в более позднем ремастере игры "Full Voice HD Edition" потом добавили озвучку и для него).

Озвучка играет важную роль в KnS, помогая вдохнуть жизнь в образы персонажей. Разработчики тщательно подошли к выбору актёров для своего детища: для отбора актрис на роль главных героинь был устроен большой кастинг-прослушивание, на который пришли более 250 претенденток. Многие из них - матёрые сэйю с большим опытом работы.

Например, послужной список Рино Кавашимы насчитывает несколько сотен визуальных новелл, включая такие тайтлы как KusariHime: Euthanasia, Aoishiro, Sekien no Inganock, Shikkoku no Sharnoth и Forest. В Kara no Shoujo ей удалось получить сразу две роли - Юкари и Орихимэ. Но они сыграны настолько по-разному, что вы навряд ли сможете догадаться, что роли исполняет один и тот же человек.

Актриса Tanaka Ryouko (она получила роль Нацумэ) также не отстаёт от своей коллеги - она озвучивала героинь в сотнях разных новелл. В том числе играла Нану (безумную сестрёнку главного героя) в Картагре.


Kara no Shoujo персонаж Хацунэ из визуальной новеллы


Роль Хацунэ исполняет Naoko Takano - та же актриса, которая играла Сайю в "Saya no Uta". Если вы мечтали снова услышать милый голос Сайечки - то вот ваш шанс.

Стэллу озвучивает Yasuda Mio - она играла роль Казуны в Картагре. А также Ё Цукубу в "Песне Сайи".

Киоко играет Kawaragi Shiho - в Картагре она озвучивала девушку по имени Рин.

Впрочем, в процессе кастингов удалось отыскать и новые таланты: для актрисы по имени Sanma Aji (исполнившей роль Токо Кучики) Kara no Shoujo стала первой большой работой. Но со своей ролью юная актриса справилась настолько хорошо, что впоследствии Innocent Grey даже пригласили её участвовать в озвучке их следующей игры - Caucasus: Nanatsuki no Nie.


Kara no Shoujo True Ending - истинная концовка игры


Музыка


Музыкальное сопровождение отлично подчёркивает атмосферу игры, перемежая грустные звуки пианино с давящим эмбиентом, от которого мурашки бегут по телу. По доброй традиции, работой над музыкой занимался композитор MANYO, хорошо знакомый нам по шикарным саундтрекам для Картагры и Akai Ito.

Также вернулась и певица Haruka Shimotsuki, исполнившая заглавную песню игры - "Ruri no Tori" ("Лазурная Птица"). Ангельский вокал и лёгкое, почти воздушное звучание здесь сильно контрастируют с мрачной лирикой, повествующей об утрате и внутренней пустоте.


Девушка в Скорлупе - кадр из визуальная новеллы от Innocent Grey


Плюсы и Минусы игры


Основные достоинства и недостатки Kara no Shoujo



Плюсы:

+ Интересная история с элементами детектива и хоррора.
+ Более 30 персонажей.
+ Хорошо передана атмосфера.
+ Много жутких и шокирующих сцен (особенно среди Bad End'ов).
+ Отличное визуальное оформление.
+ Шикарный саундтрек от Manyo.
+ Качественная озвучка.
+ Широкий ассортимент концовок и сюжетных развилок.
+ Квестовые элементы и Point-&-Click сцены.
+ KnS даёт больше свободы и интерактивности, чем другие визуальные новеллы.
+ Большая продолжительность (20-30 часов).


Минусы:

- Местами сценарист слишком сильно копирует сюжет Картагры и Moryo no Hako.
- Постельные сцены притянуты за уши к истории и напоминают фансервис.






Итог:


Захватывающая история, меланхоличная атмосфера, обилие метафор и недосказанностей, отличное визуальное оформление и музыка - всё это делает "Девушку в Скорлупе" прекрасным представителем жанра визуальных новелл и достойным наследником "Картагры". Если вам нравятся детективы, хорроры, или просто игры с интересным сюжетом - то обязательно обратите внимание на Kara no Shoujo, эта визуальная новелла подарит вам много незабываемых впечатлений.









Видео из игры








Kara no Shoujo Prologue


Kara no Shoujo Prologue - пролог и демо-версия игры с русским переводом


Помимо самой игры, также существует дополнительный сценарий-пролог. Он распространялся только через интернет и был доступен для скачивания на официальном сайте компании Innocent Grey.

Этот пролог занимает примерно полтора часа времени и содержит много интересных сцен. Здесь мы можем взглянуть на события, произошедшие за несколько месяцев до начала игры, повстречаться с одной из пропавших девушек (Нишизоно Юи), разгадать небольшое дело об убийстве на фабрике, поиграть за полицейского Уозуми Кёзо, а также взглянуть на мир глазами убийцы.

Официально пролог выходил только на японском языке - английской версии до сих пор не существует. Но в конце 2014-го года внезапно появился русский фан-перевод. Так что теперь вы можете поиграть в пролог на понятном языке и увидеть новые сцены.






Kara no Shoujo Drama CD


Kara no Shojo Drama CD


Ещё по мотивам "Девушки в Скорлупе" была выпущена аудиодрама в четырёх частях. Сюжет здесь частично изменён: первая часть (рассказывающая об убийствах 6-летней давности) и вторая часть (посвящённая расследованию нынешних убийств) придерживаются сценария игры, но третья часть аудиодрамы предлагает совершенно новую концовку. А финальная часть является своеобразным эпилогом, посвящённым Токо Кучики.






Kara no Shoujo 2


Kara no Shoujo 2: The Second Episode - обзор визуальной новеллы для PC


В 2013-м году вышло продолжение "Девушки в Скорлупе".

Игра сделана в необычном формате - и представляет собой две параллельные истории, где события разворачиваются в разное время.

Один сценарий происходит в 1950х годах - он является прямым сиквелом для "Kara no Shoujo 1". А второй сценарий происходит в 1930х - и там мы увидим абсолютно новую историю с новыми персонажами.










Другие интересные материалы

о хоррор-играх на нашем сайте













Также вы можете подписаться на
Telegram-канал и Youtube-канал










Автор обзора: SilentPyramid

Дата публикации: 11.10.2011

Обновление статьи: 18.11.2023







Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: