Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 04.12.2020 »» Кеичиро Тояма основал новую студию
Кеичиро Тояма основал новую студию
Вчера из Японии начали приходить неожиданные вести:
Оказывается, Кеичиро Тояма (автор Forbidden Siren, Silent Hill и Gravity Rush) покинул Sony Japan Studio и решил создать собственную независимую компанию под названием "Bokeh Game Studio". Причём, компанию он основал ещё в августе - и несколько месяцев держал её в тайне.
Но теперь все карты раскрыты.
3-го декабря Кеичиро Тояма разместил на Ютубе трейлер своей новой студии, а также опубликовал ссылки на два секретных интервью (которые были даны японским журналистам ещё в начале ноября, но тоже держались в тайне до вчерашнего дня).
В интервью Кеичиро Тояма объясняет свой уход из Sony тем, что в современной игровой индустрии крупные компании слишком зациклены на так называемых "ААА-тайтлах" - мейнстримных долгостроях с большими бюджетами, рассчитанными на максимально широкую западную аудиторию. Однако такой формат сужает творческую свободу разработчиков. А сам Тояма предпочитает делать необычные игры, экспериментируя с геймплеем и сценарием. Поэтому он принял решение, что ему больше подойдёт формат работы в собственной независимой студии.
Впрочем, в интервью также подчёркивается, что Кеичиро Тояма сохраняет дружеские отношения с компанией Sony. И если руководство Sony решит выпустить новые части Forbidden Siren или Gravity Rush - то Тояма и его студия вполне могут поучаствовать в разработке.
Что ещё известно на данный момент:
1) Помимо Кеичиро Тоямы, к Bokeh Game Studio уже присоединились ещё два разработчика из Sony: Джунья Окура и Казунобу Сато. Окура участвовал в создании всех Тоямовских игр начиная с Forbidden Siren 1 в роли planner'a (это, по сути, помощник директора). А Казунобу Сато работал над дизайном персонажей в Forbidden Siren 1 и 2, а также занимал таинственную должность "Game System Director" в Siren Blood Curse.
2) Студия уже приступила к разработке первого проекта, но детали пока не разглашаются. В трейлере можно увидеть несколько концепт-артов из будущей игры - судя по ним, новый проект будет хоррором!
3) Новая игра станет мультиплатформернной. На этот раз Тояма решил завязать с эксклюзивами.
4) В трейлере также можно заметить Мики Такахаши - девушку, которая создавала дизайны монстров для всех трёх частей Сирены. По всей видимости, она также участвует в новом проекте Bokeh Game Studio.
Будем надеяться, что Наоко Сато и Исао Такахаши тоже присоединятся к проекту. И вместе порадуют нас крутой хоррор-игрой :)
Надеюсь, отсутствие давления Сони позитивно скажется на новых проектах.
Угу. В последние годы меня терзали примерно такие опасения:
Что даже если Sony позволит Тояме сделать новую Сирену - то сониевские продюсеры наверняка заставят делать игру по образу и подобию хорошо продававшегося в америке Last of Us'а (то есть чтобы сюжет был попроще и потупее, чтобы геймплей был проще и примитивнее, чтобы локации были линейнее, чтобы экшена и драк было побольше, вот это вот всё). И в итоге загубят игру.
Теперь по крайней мере на этот счёт можно не волноваться. Сониевские продюсеры уже ничего диктовать Тояме не смогут.
Представила сирену с элементами Last of Us и меня чуть не стошнило.Совершенно не понимаю тенденцию сони создавать многие игры с опорой на подобные предыдущие проекты,это не только лишает автора свободы воли,но конечно и испортит абсолютно все.Все же,очень рада ,что Тояма ушел из сони,теперь осталось ждать прекрасный хоррор
Представила сирену с элементами Last of Us и меня чуть не стошнило
Вот-вот. Мне тоже не хотелось бы увидеть такую Сирену, где главный герой 30 часов будет бегать по линейным локациям и рутинно отстреливать 1000 однотипных бандитов.
Я слышал, что TLOU просто шлифовалась постоянно, чтобы добиться нужного импакта у фокус-групп, поэтому там и сюжет постоянно менялся и локации, да и вообще всё. Жестоко использовать для такого Тояму.
Представляю, он придумал прекрасную идею, а ему Сони: нашей выборке игроков-тестировщиков не понравилось столь жестокое развитие истории, поменяйте его на что-то более позитивное.
Жестоко использовать для такого Тояму. Представляю, он придумал прекрасную идею, а ему Сони: нашей выборке игроков-тестировщиков не понравилось столь жестокое развитие истории, поменяйте его на что-то более позитивное.
А вот так оно обычно и случается в крупных компаниях.
То, что у Тоямы в середине 2000-х годов было много творческой свободы, - это во многом заслуга продюсера Такафуми Фуджисавы, который отличался удивительной либеральностью взглядов. Он любил необычные игры и старался давать зелёный свет уникальным проектам (типа LifeLine, Depth, Um Jammer Lammy).
Но после 2008-го года Фуджисава перестал продюсировать игры.
И по всей видимости, другого такого продюсера в Sony уже не осталось