|
 |
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » Архив материалов
Четвёртую часть серии "Fatal Frame" можно по праву назвать одним из лучших японских survival horror'ов. Однако судьба этой игры оказалась весьма печальной. Дело в том, что Fatal Frame 4 официально вышла только в Японии и только на приставке Nintendo Wii - поэтому лишь очень немногие геймеры смогли ознакомиться с этим шикарным хоррором.
И вот - случилось невероятное. Спустя много лет после изначального релиза, разработчики наконец-то решили портировать игру на другие платформы. Недавно компания Tecmo-Koei анонсировала, что планирует выпустить ремастер Fatal Frame 4 для ПК, а также для всех современных консолей (PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox S). Релиз обновлённой версии намечен на начало 2023-го года.
P.S.: кстати, сегодня у forbidden-siren.ru день рождения - нашему сайту исполняется ровно 14 лет (изначально он появился 23 сентября 2008 года). Надеюсь, что за эти годы сайт помог вам узнать много всего нового и интересного о хоррор-играх. Ну а если вы попали сюда впервые, то подробнее о сайте и его истории можно почитать вот тут.
|
Постоянные посетители нашего сайта наверняка помнят "BAROQUE". Изначально эта игра вышла в конце 90-х годов на Sega Saturn и Sony PS1, став одним из наиболее ярких и запоминающихся хорроров своего времени. Благодаря уникальному сочетанию элементов RPG, психологического хоррора, мрачного сюрреализма, пост-апокалиптики и артхаусного майндфака BAROQUE занял 11-е место в нашем рейтинге самых необычных хоррор-игр.
И вот теперь человеку под ником Plissken наконец-то удалось вмонтировать этот текстовый перевод в PS1-версию и сделать полноценный английский патч. Так что вы сможете пройти легендарную игру на английском.
Update:
В 2023-м году также появился перевод версии игры для Sega Saturn.
|
Пару дней назад фанаты сделали для неё русский перевод. Так что если вы до сих не прошли игровую версию Lain из-за незнания английского языка - то теперь вы сможете опробовать её на родном русише. И узнаете настоящую историю Лэйн в том виде, в каком она изначально задумывалась.
Перевод выполнен в трёх вариантах.
1) Первый вариант - это текстовый перевод в виде pdf-файлов. Вы можете проходить игру на PS1, PS2 или PS3 - и параллельно читать переводы всех диалогов, закинув эти текстовые файлы себе куда-нибудь на телефон или на планшет.
2) Второй вариант - это перевод самодельного порта для PC. Русские субтитры уже встроены в порт - перед началом игры нужно выбрать русский язык в разделе "options".
3) Ну и третий вариант - это перевод выпотрошенных аудио и видео-файлов из игры, которые лежат на сайте laingame.net. Это подаётся как "упрощённая версия игры" - но проходить такую обрезанную версию я не советую, иначе вы сильно испортите себе впечатления от прохождения.
|
Помните японский психологический хоррор Planet Laika? Да-да, тот самый - про собаку-космонавта с расчетверением личности.
...но все события разворачиваются на ПЛАНЕТЕ МАРС! А главные герои являются ходячими СОБАКАМИ! Как вам такой поворот?
Так вот - пару дней назад у Planet Laika внезапно появился английский перевод.
Фанаты смастерили патч, который полностью переводит весь текст в игре. Так что теперь вы сможете сыграть в этот причудливый ужасник на понятном языке.
|
Скоро у этого обзора будет 10-летний юбилей - и по такому случаю у меня для вас сразу ДВЕ новых статьи.
Статьи получились довольно познавательные - поэтому я рекомендую их почитать даже тем людям, кто никогда в жизни не играл в Shadows of the Damned.
1) Первая статья посвящена игре "KURAYAMI" - изначальному прообразу Shadows of the Damned. Дело в том, что сначала Гоичи Суда хотел сделать артхаусную игру о проблемах человеческого разума с отсылками к книгам Франца Кафки. Но под давлением издателей из Electronic Arts ему пришлось переписать сценарий и радикально изменить всю концепцию проекта. В итоге игра мутировала до неузнаваемости, превратившись в весёлый TPS-шутер практически без сюжета.
Но как вообще выглядел изначальный сценарий игры? Кто там был главным героем и о чём была история? Долгое время это оставалось загадкой. Но теперь мы наконец-то узнаем эту страшную тайну.
В качестве бонуса в этой статье вы также сможете посмотреть на дизайны монстров от Масахиро Ито - создателя существ из ранних частей Silent Hill (мало кто об этом знает, но Ито тоже участвовал в работе над Kurayami на ранних стадиях).
2) Вторая статья посвящена манге "Kurayami Dance" - новой попытке Суды воплотить в жизнь сценарий Kurayami. Надо отметить, манга получилась очень крутая. Это вполне серьёзная и смысловая история, которая кардинально отличается от бессюжетного Shadows of the Damned.
После прочтения манги вы поймёте, почему Суда так хотел реализовать эту историю - и почему он был так зол на Electronic Arts, которые не позволили ему это сделать.
|
Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами. Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:
А теперь сюрприз!
Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.
Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:
1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.
2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.
3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)
Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:
"Клубничный Торт".
А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:
"Сценарий и сеттинг".
Гениальный человек гениален во всём.
Релиз Ghostwire Tokyo намечен на 25-е марта.
|
Старожилы сайта наверняка помнят хоррор-игру "Demonophobia". Она появилась в 2008-м году и стала одним из первых самодельных некоммерческих хорроров, которым удалось добиться ощутимой популярности за пределами Японии. А может быть даже и самым первым. Благодаря внезапному успеху Демонофобии, западные геймеры вскоре начали интересоваться и другими самодельными ужастиками типа Mad Father, Yume Nikki и Ib. При этом создатель Демонофобии явно был большим фанатом Сайлент Хилла - это можно заметить и по ПирамидХэдо-образному монстру-палачу, и по присутствию Аглаофотиса в игре, и по тому, как автор использует всякие тайны и недосказанности в сценарии. Сюжет Демонофобии довольно интересен, но без внимания к деталям можно пройти игру и толком ничего в ней не понять.
В 2009-м году у нас на сайте вышла статья с подробным разбором сюжета Демонофобии. И вот теперь спустя много лет мне захотелось её немного обновить и дополнить. Добавлены новые пункты про сестру и мать Сакури, про дом Сакури, о сущности монстров, а также о причинах ритуала.
При этом весьма любопытно, что даже спустя 13 лет после выхода игры некоторые сюжетные вопросы всё равно до сих пор остаются без точного ответа.
К чему были все намёки автора про чёрный мешок и белый фургон? И почему отца Сакури в полночь не было дома? Если у вас есть теории по этому поводу - то пишите в комментах.
|
Поскольку у нас сейчас пандемия и все умирают, мне захотелось снова вернуться к поистине чумовому хоррору "Theresia: Dear Emile".
Изначально обзор на эту игру был написан в далёком 2010-м году. Это был самый первый обзор про Терезию в рунете - и я очень горжусь тем, что мне удалось откопать эту игру. Потому что Theresia - это не только один из лучших сюжетно-ориентированных хорроров, но и одна из наиболее трагических и депрессивных игр среди японских ужасников. Очень люблю эту игру.
Итак, что у нас нового по Терезии?
Во-первых, немного обновлён и дополнен обзор игры. Если вы его пропустили в своё время - то почитайте.
Во-вторых, появилась новая статья про историю серии Theresia. Знаете ли вы, что у Терезии выходило аж три игры? И первая часть увидела свет ещё в 2006-м году. А судьба серии была очень печальной.
Ну и в качестве бонуса вас ждёт подборка всех сохранившихся материалов о потерянном сиквеле Терезии - "Dear Lizst". Игра выходила в Японии в 2009-м году, но потом она исчезла и теперь сыграть в неё уже нельзя.
|
Несколько дней назад состоялся показ первого трейлера YAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки. Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.
Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.
Из этой статьи вы узнаете:
Где происходят события игры?
Кто будет главными героями?
Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?
Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?
Что такое Yakushi и Yegouzi?
Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?
Что означают таинственные символы на концепт-артах?
Почему самолёты летают так низко над домами?
Зачем людей вешают на крюки для мяса?
И ещё около 9000 других познавательных вещей...
|
Помните японский хоррор GARAGE: Bad Dream Adventure?
Благодаря уникальной концепции, необычному сеттингу и депрессивно-сюрреалистической стилистике, эта игра в 2014-м году заняла почётное 6-е место в нашем рейтинге самых странных хоррор-игр. Так вот. Несколько дней назад наконец-то вышла официальная английская версия этого причудливого ужасника.
Но уже не для ПК, а для iPhone. Новая версия называется "GARAGE: Complete Version" - в ней добавлены новые музыкальные треки и эффекты анимации для бэкграундов. Более того, в этой версии должны появиться даже новые сайд-квесты и дополнительная концовка.
Чуть позже также планируется релиз "GARAGE: Complete Version" для Android-девайсов.
UPDATE:
А вот и версия для Android подоспела. Теперь она доступна для скачивания в сервисе Google Play.
|
До недавнего времени название будущей игры держалось в секрете, но теперь оно наконец-то официально объявлено: новый хоррор Тоямы будет называться "YAKUSHI: SlitterHead".
Для справки, Якуши (Yegouzi, 野狗子) - это монстр из китайского фольклора с человеческим телом и головой животного. Он питается трупами - а точнее, мозгами умерших людей.
Также несколько часов назад на игровой выставке "The Game Awards" был показан первый трейлер игры.
Ну и ещё один сюрприз - оказывается, музыку к игре будет писать Акира Ямаока, ранее тоже работавший над серией Silent Hill. Приятно видеть, что участники Team Silent снова объединяются спустя 20+ лет :)
|
Несколько месяцев назад на Ютубе появилась передача "Harada's Bar". Её ведёт Кацухиро Харада, известный по серии файтингов Tekken. Он приглашает других известных разработчиков в бар и делает с ними видео-интервью.
Недавно гостем этой программы стал Кеичиро Тояма - создатель Forbidden Siren, Silent Hill и Gravity Rush. Это самое большое видео-интервью с Тоямой - оно занимает аж полтора часа. Причём, в этом интервью Тояма ведёт себя более непринуждённо, чем обычно, и рассказывает много прикольной дичи :)
Для затравки вот вам несколько интересных фактов из интервью:
1) Однажды Тояма планировал сделать хоррор-игру про группу детей, которые должны выжить в мире, где все взрослые превратились в зомби. Но в игре были настолько шокирующие и нецензурные сцены, что никто не решился финансировать такое.
2) В детстве у Тоямы был компьютер Sharp X1. На этом компьютере он играл в "RELICS" - один из самых странных японских ретро-хорроров. Но не смог пройти игру до конца из-за бага. 3) В школьные годы он увлекался передачами о паранормальных явлениях и пытался двигать вещи силой мысли.
4) В 90-х разработчик был большим фанатом MegaDrive'а и поначалу пробовал устроиться работать в компанию SEGA. Но его туда не взяли, поэтому пришлось идти в Konami.
5) Как-то раз Тояма познакомился с любителями урбантуризма и ездил вместе с ними исследовать лес в провинции Яманаши, который считается популярным местом для самоубийств. Поездка получилась настолько шокирующей, что половину рассказа о ней пришлось зацензурить от греха подальше.
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 32 33 » |
 |