Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная » Архив материалов

Четвёртую часть серии "Fatal Frame" можно по праву назвать одним из лучших японских survival horror'ов.

Однако судьба этой игры оказалась весьма печальной. Дело в том, что Fatal Frame 4 официально вышла только в Японии и только на приставке Nintendo Wii - поэтому лишь очень немногие геймеры смогли ознакомиться с этим шикарным хоррором.


Fatal Frame 4 pc wii ps4 ps5 xbox switch


И вот - случилось невероятное. Спустя много лет после изначального релиза, разработчики наконец-то решили портировать игру на другие платформы. Недавно компания Tecmo-Koei анонсировала, что планирует выпустить ремастер Fatal Frame 4 для ПК, а также для всех современных консолей (PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox S). Релиз обновлённой версии намечен на начало 2023-го года.






Если вы хотите больше узнать об игре, то у нас на сайте есть подробная рецензия на wii-версию Fatal Frame 4.


P.S.: кстати, сегодня у forbidden-siren.ru день рождения - нашему сайту исполняется ровно 14 лет (изначально он появился 23 сентября 2008 года). Надеюсь, что за эти годы сайт помог вам узнать много всего нового и интересного о хоррор-играх. Ну а если вы попали сюда впервые, то подробнее о сайте и его истории можно почитать вот тут.


Просмотров: 3276 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 23.09.2022 | Комментарии (10)


Постоянные посетители нашего сайта наверняка помнят "BAROQUE".

Изначально эта игра вышла в конце 90-х годов на Sega Saturn и Sony PS1, став одним из наиболее ярких и запоминающихся хорроров своего времени. Благодаря уникальному сочетанию элементов RPG, психологического хоррора, мрачного сюрреализма, пост-апокалиптики и артхаусного майндфака BAROQUE занял 11-е место в нашем рейтинге самых необычных хоррор-игр.


baroque game ps1 saturn english


В 2020-м году появился английский текстовый перевод BAROQUE для Сатурна и PS1. Но пользоваться таким переводом было не очень удобно.

И вот теперь человеку под ником Plissken наконец-то удалось вмонтировать этот текстовый перевод в PS1-версию и сделать полноценный английский патч. Так что вы сможете пройти легендарную игру на английском.







Update:

В 2023-м году также появился перевод версии игры для Sega Saturn.



Просмотров: 13135 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 18.07.2022 | Комментарии (3)


А вот вдогонку ещё одна новость о хоррор-игре Serial Experiments Lain.

Пару дней назад фанаты сделали для неё русский перевод. Так что если вы до сих не прошли игровую версию Lain из-за незнания английского языка - то теперь вы сможете опробовать её на родном русише. И узнаете настоящую историю Лэйн в том виде, в каком она изначально задумывалась.


serial experiments lain ps1 pc русская версия лэйн ивакура


Перевод выполнен в трёх вариантах.

1) Первый вариант - это текстовый перевод в виде pdf-файлов. Вы можете проходить игру на PS1, PS2 или PS3 - и параллельно читать переводы всех диалогов, закинув эти текстовые файлы себе куда-нибудь на телефон или на планшет.




2) Второй вариант - это перевод самодельного порта для PC. Русские субтитры уже встроены в порт - перед началом игры нужно выбрать русский язык в разделе "options".




3) Ну и третий вариант - это перевод выпотрошенных аудио и видео-файлов из игры, которые лежат на сайте laingame.net. Это подаётся как "упрощённая версия игры" - но проходить такую обрезанную версию я не советую, иначе вы сильно испортите себе впечатления от прохождения.



Просмотров: 5721 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 11.07.2022 | Комментарии (2)



Помните японский психологический хоррор Planet Laika?
Да-да, тот самый - про собаку-космонавта с расчетверением личности.


В 2014-м году эта игра заняла в нашем хит-параде самых странных хорроров почётное восьмое место.


По сути, Planet Laika представляет собой нечто среднее между Silent Hill 2 и Clock Tower Ghost Head...

...но все события разворачиваются на ПЛАНЕТЕ МАРС!
А главные герои являются ходячими СОБАКАМИ!
Как вам такой поворот?



planet laika ps1 game игра english version


Так вот - пару дней назад у Planet Laika внезапно появился английский перевод.

Фанаты смастерили патч, который полностью переводит весь текст в игре. Так что теперь вы сможете сыграть в этот причудливый ужасник на понятном языке.




Просмотров: 29446 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (5)



В 2012-м году у нас на сайте был опубликован обзор "Shadows of the Damned" - хоррора от Гоичи Суды, Акиры Ямаоки и Синдзи Миками.

Скоро у этого обзора будет 10-летний юбилей - и по такому случаю у меня для вас сразу ДВЕ новых статьи.

Статьи получились довольно познавательные - поэтому я рекомендую их почитать даже тем людям, кто никогда в жизни не играл в Shadows of the Damned.


kurayami suda51 horror game


1) Первая статья посвящена игре "KURAYAMI" - изначальному прообразу Shadows of the Damned. Дело в том, что сначала Гоичи Суда хотел сделать артхаусную игру о проблемах человеческого разума с отсылками к книгам Франца Кафки. Но под давлением издателей из Electronic Arts ему пришлось переписать сценарий и радикально изменить всю концепцию проекта. В итоге игра мутировала до неузнаваемости, превратившись в весёлый TPS-шутер практически без сюжета.

Но как вообще выглядел изначальный сценарий игры? Кто там был главным героем и о чём была история? Долгое время это оставалось загадкой. Но теперь мы наконец-то узнаем эту страшную тайну.


В качестве бонуса в этой статье вы также сможете посмотреть на дизайны монстров от Масахиро Ито - создателя существ из ранних частей Silent Hill (мало кто об этом знает, но Ито тоже участвовал в работе над Kurayami на ранних стадиях).



2) Вторая статья посвящена манге "Kurayami Dance" - новой попытке Суды воплотить в жизнь сценарий Kurayami. Надо отметить, манга получилась очень крутая. Это вполне серьёзная и смысловая история, которая кардинально отличается от бессюжетного Shadows of the Damned.

После прочтения манги вы поймёте, почему Суда так хотел реализовать эту историю - и почему он был так зол на Electronic Arts, которые не позволили ему это сделать.



Просмотров: 1465 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 12.02.2022 | Комментарии (12)


Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами.


Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:




ghostwire tokyo pc ps5 game


А теперь сюрприз!


Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.

Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:


1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.

2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.

3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)


Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:

"Клубничный Торт".


А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:

"Сценарий и сеттинг".


Гениальный человек гениален во всём.
Релиз Ghostwire Tokyo намечен на 25-е марта.


Просмотров: 2124 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 04.02.2022 | Комментарии (8)


Старожилы сайта наверняка помнят хоррор-игру "Demonophobia".

Она появилась в 2008-м году и стала одним из первых самодельных некоммерческих хорроров, которым удалось добиться ощутимой популярности за пределами Японии. А может быть даже и самым первым. Благодаря внезапному успеху Демонофобии, западные геймеры вскоре начали интересоваться и другими самодельными ужастиками типа Mad Father, Yume Nikki и Ib.

При этом создатель Демонофобии явно был большим фанатом Сайлент Хилла - это можно заметить и по ПирамидХэдо-образному монстру-палачу, и по присутствию Аглаофотиса в игре, и по тому, как автор использует всякие тайны и недосказанности в сценарии. Сюжет Демонофобии довольно интересен, но без внимания к деталям можно пройти игру и толком ничего в ней не понять.

разбор сюжета демонофобия demonophobia pc horror игра хоррор пк

В 2009-м году у нас на сайте вышла статья с подробным разбором сюжета Демонофобии. И вот теперь спустя много лет мне захотелось её немного обновить и дополнить. Добавлены новые пункты про сестру и мать Сакури, про дом Сакури, о сущности монстров, а также о причинах ритуала.




При этом весьма любопытно, что даже спустя 13 лет после выхода игры некоторые сюжетные вопросы всё равно до сих пор остаются без точного ответа.

К чему были все намёки автора про чёрный мешок и белый фургон? И почему отца Сакури в полночь не было дома? Если у вас есть теории по этому поводу - то пишите в комментах.



Просмотров: 2471 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 19.01.2022 | Комментарии (14)


Поскольку у нас сейчас пандемия и все умирают, мне захотелось снова вернуться к поистине чумовому хоррору "Theresia: Dear Emile".


Изначально обзор на эту игру был написан в далёком 2010-м году. Это был самый первый обзор про Терезию в рунете - и я очень горжусь тем, что мне удалось откопать эту игру. Потому что Theresia - это не только один из лучших сюжетно-ориентированных хорроров, но и одна из наиболее трагических и депрессивных игр среди японских ужасников. Очень люблю эту игру.


theresia ds horror game терезия


Итак, что у нас нового по Терезии?


Во-первых, немного обновлён и дополнен обзор игры. Если вы его пропустили в своё время - то почитайте.





Во-вторых, появилась новая статья про историю серии Theresia. Знаете ли вы, что у Терезии выходило аж три игры? И первая часть увидела свет ещё в 2006-м году. А судьба серии была очень печальной.





Ну и в качестве бонуса вас ждёт подборка всех сохранившихся материалов о потерянном сиквеле Терезии - "Dear Lizst". Игра выходила в Японии в 2009-м году, но потом она исчезла и теперь сыграть в неё уже нельзя.




Просмотров: 1724 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 05.01.2022 | Комментарии (4)



Несколько дней назад состоялся показ первого трейлера YAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки.


Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.


Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.


slitterhead yakushi pc хоррор игра


Из этой статьи вы узнаете:


Где происходят события игры?

Кто будет главными героями?

Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?

Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?

Что такое Yakushi и Yegouzi?

Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?

Что означают таинственные символы на концепт-артах?

Почему самолёты летают так низко над домами?

Зачем людей вешают на крюки для мяса?

И ещё около 9000 других познавательных вещей...









Просмотров: 2841 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 21.12.2021 | Комментарии (23)


Помните японский хоррор GARAGE: Bad Dream Adventure?

Благодаря уникальной концепции, необычному сеттингу и депрессивно-сюрреалистической стилистике, эта игра в 2014-м году заняла почётное 6-е место в нашем рейтинге самых странных хоррор-игр.

В 2020-м году фанаты сделали неофициальный английский перевод игры.

А вскоре у нас на сайте появился большой гайд с подробным прохождением GARAGE.


garage bad dream adventure android


Так вот. Несколько дней назад наконец-то вышла официальная английская версия этого причудливого ужасника.

Но уже не для ПК, а для iPhone. Новая версия называется "GARAGE: Complete Version" - в ней добавлены новые музыкальные треки и эффекты анимации для бэкграундов. Более того, в этой версии должны появиться даже новые сайд-квесты и дополнительная концовка. 

Чуть позже также планируется релиз "GARAGE: Complete Version" для Android-девайсов.



UPDATE:

А вот и версия для Android подоспела.
Теперь она доступна для скачивания в сервисе Google Play.



Просмотров: 2728 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 15.12.2021 | Комментарии (7)


В прошлом году Кеичиро Тояма (создатель Forbidden Siren и Silent Hill) покинул Sony, основав свою собственную студию "Bokeh Game Studio". И с тех пор трудится над новым хоррор-проектом.  

До недавнего времени название будущей игры держалось в секрете, но теперь оно наконец-то официально объявлено: новый хоррор Тоямы будет называться "YAKUSHI: SlitterHead".

Для справки, Якуши (Yegouzi, 野狗子) - это монстр из китайского фольклора с человеческим телом и головой животного. Он питается трупами - а точнее, мозгами умерших людей.


slitterhead yakushi horror game trailer


Также несколько часов назад на игровой выставке "The Game Awards" был показан первый трейлер игры.




Ну и ещё один сюрприз - оказывается, музыку к игре будет писать Акира Ямаока, ранее тоже работавший над серией Silent Hill. Приятно видеть, что участники Team Silent снова объединяются спустя 20+ лет :)


Просмотров: 2178 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (11)



Несколько месяцев назад на Ютубе появилась передача "Harada's Bar". Её ведёт Кацухиро Харада, известный по серии файтингов Tekken. Он приглашает других известных разработчиков в бар и делает с ними видео-интервью.

Недавно гостем этой программы стал Кеичиро Тояма - создатель Forbidden Siren, Silent Hill и Gravity Rush. Это самое большое видео-интервью с Тоямой - оно занимает аж полтора часа. Причём, в этом интервью Тояма ведёт себя более непринуждённо, чем обычно, и рассказывает много прикольной дичи :)








keiichiro toyama katsuhiro harada silent hill tekken game developers


Для затравки вот вам несколько интересных фактов из интервью:


1) Однажды Тояма планировал сделать хоррор-игру про группу детей, которые должны выжить в мире, где все взрослые превратились в зомби. Но в игре были настолько шокирующие и нецензурные сцены, что никто не решился финансировать такое.

2) В детстве у Тоямы был компьютер Sharp X1. На этом компьютере он играл в "RELICS" - один из самых странных японских ретро-хорроров. Но не смог пройти игру до конца из-за бага.

3) В школьные годы он увлекался передачами о паранормальных явлениях и пытался двигать вещи силой мысли.

4) В 90-х разработчик был большим фанатом MegaDrive'а и поначалу пробовал устроиться работать в компанию SEGA. Но его туда не взяли, поэтому пришлось идти в Konami.

5) Как-то раз Тояма познакомился с любителями урбантуризма и ездил вместе с ними исследовать лес в провинции Яманаши, который считается популярным местом для самоубийств. Поездка получилась настолько шокирующей, что половину рассказа о ней пришлось зацензурить от греха подальше.


Просмотров: 4380 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 10.11.2021 | Комментарии (4)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 32 33 »