Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 21.12.2021 »» Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren
Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren


Несколько дней назад состоялся показ первого трейлера YAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки.


Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.


Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.


slitterhead yakushi pc хоррор игра


Из этой статьи вы узнаете:


Где происходят события игры?

Кто будет главными героями?

Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?

Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?

Что такое Yakushi и Yegouzi?

Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?

Что означают таинственные символы на концепт-артах?

Почему самолёты летают так низко над домами?

Зачем людей вешают на крюки для мяса?

И ещё около 9000 других познавательных вещей...









Просмотров: 2746 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 21.12.2021 | Рейтинг: 5.0/5 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 23
22.       zxczxc           [Материал]
оружие из крови было в kyoukai no kanata и deadman wonderland, может даже в мифах есть что-то такое ни спроста же появилось, а про маску нашёл это , всяко художники перерисовывали, использовали свой дизайн и свои смыслы, но основы наверно сохранили, про цвета  http://www.paulnoll.com/China/Opera/index.html

23.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
оружие из крови было в kyoukai no kanata и deadman wonderland, может даже в мифах есть что-то такое ни спроста же появилось,


Мне эта идея с различными лезвиями из крови напомнила старую визуальную новеллу STEEL:

https://www.youtube.com/watch?v=KoLxkBBJ6PI

Там у каждого персонажа была способность превращать свою плоть в огромные металлические лезвия. И у каждого были какие-то особенности - у кого-то лезвие было как меч, у кого-то как здоровенный шип, а у кого-то эти штуки вообще могли в воздухе парить.

Цитата
а про маску нашёл это , всяко художники перерисовывали, использовали свой дизайн и свои смыслы, но основы наверно сохранили, про цвета http://www.paulnoll.com/China/Opera/index.html


О, действительно похоже на одну из вот этих:
http://www.paulnoll.com/China/Opera/China-opera-masks-2.html
Интересно, а в них были прорези для глаз?

21.       SilentPyramid           [Материал]
Продолжаю выискивать всякие интересности.

В статью добавлено ещё несколько любопытных деталей:

1) Про лезвие на концепт арте с главной героиней. Всё-таки странно, что оно торчит из земли. Поэтому я склоняюсь к мнению, что это не "меч" - а ЛОВУШКА. И геймплей за девушку может оказаться смесью стелса и "симулятора ловушек" типа игры Deception.

2) Добавлена заметка о том, что на маске у девушки нет прорезей для глаз. Как она вообще видит что-то в этой своей маске?

3) Добавлена инфа про майку с надписью "HONG KONG", которую разрабы хитро спрятали в трейлере.

4) Ну и ещё цитата Тоямы про некий азиатский город, куда он ездил и который его вдохновил.

18.       Dessan           [Материал]
Благодарю за статью  happy

Цитата
Ещё в одном интервью Тояма отметил, что дизайн города из Yakushi: SlitterHead навеян Гонконгом 80х - 90х годов. Можно также предположить, что некотрое влияние на дизайн оказал знаменитый Гонкогский город-крепость Коулун (Kowloon), который как раз существовал в те времена. Но при этом следует учитывать, что события игры будут происходить не в каком-то реальном городе, а это будет именно вымышленное место. Как Сайлент Хилл.
Вот кстати тоже как только я увидела в трейлере этот человекомуравейник то сразу вспомнила о Коулуне. Прям очень похоже и в свое время я вообще темой этого города в городе очень интересовалась и видео там всякие сохранившиеся внутри Коулуна смотрела. Прям рай для человека, который ищет темные атмосферные места без солнечного света.
Про самолеты, между прочим они ТАК низко там летали, что в Коулуне просто не строили выше 16 что ли этажа, потому что самолет мог бы тупо врезаться в "стену" городка.
Ошибочка вышла, не строили выше 14 этажа, потому что аэропорт был рядом. В общем Коулун ванлав heart  Жаль, что снесли, надо было оставить как памятник, хотяяяяя китайские бомжи наверное облюбовали бы такой памятник.
пикча вам всем с небольшими поясненяими:
https://i.ibb.co/JrmYQfx/image-2021-12-22-230726.png

20.       SilentPyramid           [Материал]
Там в комментах к трейлеру вообще очень много людей писали про Коулун. Я даже удивилась, что на западе есть столько любителей этого города smile

17.       Armalin1           [Материал]
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью.Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру,Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ. lol

19.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.


У меня сложилось впечатление, что эти сгустки энергии всё же не ветром носит - а они именно сами летают и выискивают себе жертву. Но по 3-секундной сцене пока сложно судить.

Цитата
А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью. Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру, Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ.


Главное, чтобы смог доделать до конца и выпустить. А то ведь сколько было случаев, что люди начинают разрабатывать какую-то хорошую игру - а потом издатель отрубает финансирование, и проект навечно застревает в development hell'е sad

14.       siarmortal           [Материал]
Очень интересно, спасибо.
Ну, я так понимаю, это всё демоны-паразиты из *there was a spoiler here, it's gone now*.
Но при чём тут самолёты - не очень понятно.

16.       SilentPyramid           [Материал]
Это неловкое чувство, когда игре ещё 1-2 года разрабатываться, а Пирамидка уже всем проспойлерила сценарий

13.       101q           [Материал]
Спасибо, что вы есть, и что продолжаете выкладывать настоящие обзоры и анализ.

15.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Спасибо, что вы есть, и что продолжаете выкладывать настоящие обзоры и анализ.


Аригато!


8.       Aaz           [Материал]
Великолепнейший и очень подробный обзор, не зря захожу на этот сайт уже почти каждый день. Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров. Аве СП!

10.       SilentPyramid           [Материал]
Спасибо smile

Если статья понравилась - то не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Там теперь внизу есть даже специальные кнопочки для этого.

Цитата
Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров


Да, разрабы на протяжении нескольких месяцев выдавали интересную инфу по маленьким кусочкам. Там надо было внимательно следить за новостями, чтобы собрать это всё воедино.

6.       Hellsong           [Материал]
Отличный разбор. up 
У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы.
Можно предположить что она и мотоциклист заражены(?) только на половину.
Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра.
Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл? По японски Yakushi что-нибудь значит?
Я вроде где то в аниме слышал такую фамилию.

7.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Отличный разбор :up:


Спасибо! happy

Цитата
У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы.


Сложно сказать. Если увеличить картинку - то на правом арте у неё тоже видны желтоватые точечки в центре глаз. Может быть это просто отблеск такой. А у парня-то прям явно неестественный красный цвет на одном глазу.

Вот кстати мне сейчас ещё одна деталь заметилась - я ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ на маске у девушки не вижу.
Причём, их и в трейлере тоже не видно.

Цитата
Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра.
Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл?


Я думаю, что когда Тояма называл игру Siren - он в первую очередь думал о звуке сирены (т.к. эта сирена была и в СХ), и заодно подбирал такое название, которое было бы максимально созвучно Sairento Hiru.

Цитата
По японски Yakushi что-нибудь значит?


В японском языке такого слова нет, но по смыслу иероглифов можно буквально перевести примерно как "собачий детёныш в поле".

9.       Dessan           [Материал]

Цитата
В японском языке такого слова нет, но по смыслу иероглифов можно буквально перевести примерно как "собачий детёныш в поле".
бегло посмотрела по примерам использования, 野狗 - дикая собака, динго 子 - детеныш, это и в Китае изначально было детенышем.

11.       SilentPyramid           [Материал]
Я не встречала, чтобы такое написание 野狗 реально использовалось в японском языке. Ради интереса загуглила сейчас слово - по такому запросу вылезают только ссылки на китайском. До 11-й страницы гугл прокрутила - и все на китайском.

Хотя по смыслу кандзей конечно логично получается, что "собака в поле" = "дикая собака".

12.       Dessan           [Материал]
я смотрела применение этого именно в китайском языке. Я сильно сомневаюсь что кандзи 狗 есть в японском языке.
Ан нет, есть. Но по всей видимости не входит в повседневный список употребялемого.

3.       MaxAf2           [Материал]
Цитата
Надо признать, Yakushi: SlitterHead выглядит весьма интригующе.

Мне кажется, что если Тояма со своей компанией выпустит хоть гоночный симулятор, то их творение удостоится тщательному разбору и увековечится на этом сайте.

5.       SilentPyramid           [Материал]
Уже было.
В прошлом году подробно тут разбирала симулятор езды по рельсам:
http://forbidden-siren.ru/index....90

Думаю, симулятор от Тоямы тоже выглядел бы как-то так smile

2.       zxczxc           [Материал]
Интересно какие будут варианты озвучки, японская точно должна быть, а вот китайская для большего погружения интересно будет, или может как в сирене нт будет и то и то, вроде туриста из японии в китае, англ конечно тож будет но мне как-то она неинтересна, я resident 7 пробовал с яп. озвучкой очень здорово идёт

4.       SilentPyramid           [Материал]
Пока сложно сказать.
Вот у Сирены в своё время реально выходила версия с КИТАЙСКОЙ озвучкой:
https://www.youtube.com/watch?v=HbIch-UDPBE

1.       ярррррррряроярр           [Материал]
опа, зачитаем

Имя *:
Email *:
Код *: