Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 21.12.2021 »» Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren
Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren
Несколько дней назад состоялся показ первого трейлераYAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки.
Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.
Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.
Из этой статьи вы узнаете:
Где происходят события игры?
Кто будет главными героями?
Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?
Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?
Что такое Yakushi и Yegouzi?
Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?
Что означают таинственные символы на концепт-артах?
оружие из крови было в kyoukai no kanata и deadman wonderland, может даже в мифах есть что-то такое ни спроста же появилось, а про маску нашёл это , всяко художники перерисовывали, использовали свой дизайн и свои смыслы, но основы наверно сохранили, про цвета http://www.paulnoll.com/China/Opera/index.html
Там у каждого персонажа была способность превращать свою плоть в огромные металлические лезвия. И у каждого были какие-то особенности - у кого-то лезвие было как меч, у кого-то как здоровенный шип, а у кого-то эти штуки вообще могли в воздухе парить.
В статью добавлено ещё несколько любопытных деталей:
1) Про лезвие на концепт арте с главной героиней. Всё-таки странно, что оно торчит из земли. Поэтому я склоняюсь к мнению, что это не "меч" - а ЛОВУШКА. И геймплей за девушку может оказаться смесью стелса и "симулятора ловушек" типа игры Deception.
2) Добавлена заметка о том, что на маске у девушки нет прорезей для глаз. Как она вообще видит что-то в этой своей маске?
3) Добавлена инфа про майку с надписью "HONG KONG", которую разрабы хитро спрятали в трейлере.
4) Ну и ещё цитата Тоямы про некий азиатский город, куда он ездил и который его вдохновил.
Ещё в одном интервью Тояма отметил, что дизайн города из Yakushi: SlitterHead навеян Гонконгом 80х - 90х годов. Можно также предположить, что некотрое влияние на дизайн оказал знаменитый Гонкогский город-крепость Коулун (Kowloon), который как раз существовал в те времена. Но при этом следует учитывать, что события игры будут происходить не в каком-то реальном городе, а это будет именно вымышленное место. Как Сайлент Хилл.
Вот кстати тоже как только я увидела в трейлере этот человекомуравейник то сразу вспомнила о Коулуне. Прям очень похоже и в свое время я вообще темой этого города в городе очень интересовалась и видео там всякие сохранившиеся внутри Коулуна смотрела. Прям рай для человека, который ищет темные атмосферные места без солнечного света. Про самолеты, между прочим они ТАК низко там летали, что в Коулуне просто не строили выше 16 что ли этажа, потому что самолет мог бы тупо врезаться в "стену" городка. Ошибочка вышла, не строили выше 14 этажа, потому что аэропорт был рядом. В общем Коулун ванлав Жаль, что снесли, надо было оставить как памятник, хотяяяяя китайские бомжи наверное облюбовали бы такой памятник. пикча вам всем с небольшими поясненяими: https://i.ibb.co/JrmYQfx/image-2021-12-22-230726.png
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью.Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру,Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ.
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.
У меня сложилось впечатление, что эти сгустки энергии всё же не ветром носит - а они именно сами летают и выискивают себе жертву. Но по 3-секундной сцене пока сложно судить.
Цитата
А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью. Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру, Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ.
Главное, чтобы смог доделать до конца и выпустить. А то ведь сколько было случаев, что люди начинают разрабатывать какую-то хорошую игру - а потом издатель отрубает финансирование, и проект навечно застревает в development hell'е
Очень интересно, спасибо. Ну, я так понимаю, это всё демоны-паразиты из *there was a spoiler here, it's gone now*. Но при чём тут самолёты - не очень понятно.
Великолепнейший и очень подробный обзор, не зря захожу на этот сайт уже почти каждый день. Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров. Аве СП!
Если статья понравилась - то не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Там теперь внизу есть даже специальные кнопочки для этого.
Цитата
Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров
Да, разрабы на протяжении нескольких месяцев выдавали интересную инфу по маленьким кусочкам. Там надо было внимательно следить за новостями, чтобы собрать это всё воедино.
Отличный разбор. У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы. Можно предположить что она и мотоциклист заражены(?) только на половину. Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра. Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл? По японски Yakushi что-нибудь значит? Я вроде где то в аниме слышал такую фамилию.
У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы.
Сложно сказать. Если увеличить картинку - то на правом арте у неё тоже видны желтоватые точечки в центре глаз. Может быть это просто отблеск такой. А у парня-то прям явно неестественный красный цвет на одном глазу.
Вот кстати мне сейчас ещё одна деталь заметилась - я ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ на маске у девушки не вижу. Причём, их и в трейлере тоже не видно.
Цитата
Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра. Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл?
Я думаю, что когда Тояма называл игру Siren - он в первую очередь думал о звуке сирены (т.к. эта сирена была и в СХ), и заодно подбирал такое название, которое было бы максимально созвучно Sairento Hiru.
Цитата
По японски Yakushi что-нибудь значит?
В японском языке такого слова нет, но по смыслу иероглифов можно буквально перевести примерно как "собачий детёныш в поле".
Я не встречала, чтобы такое написание 野狗 реально использовалось в японском языке. Ради интереса загуглила сейчас слово - по такому запросу вылезают только ссылки на китайском. До 11-й страницы гугл прокрутила - и все на китайском.
Хотя по смыслу кандзей конечно логично получается, что "собака в поле" = "дикая собака".
я смотрела применение этого именно в китайском языке. Я сильно сомневаюсь что кандзи 狗 есть в японском языке. Ан нет, есть. Но по всей видимости не входит в повседневный список употребялемого.
Надо признать, Yakushi: SlitterHead выглядит весьма интригующе.
Мне кажется, что если Тояма со своей компанией выпустит хоть гоночный симулятор, то их творение удостоится тщательному разбору и увековечится на этом сайте.
Интересно какие будут варианты озвучки, японская точно должна быть, а вот китайская для большего погружения интересно будет, или может как в сирене нт будет и то и то, вроде туриста из японии в китае, англ конечно тож будет но мне как-то она неинтересна, я resident 7 пробовал с яп. озвучкой очень здорово идёт