Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 21.12.2021 »» Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren
Подробный разбор всех материалов по YAKUSHI: SlitterHead - новому хоррору от создателей Silent Hill и Siren


Несколько дней назад состоялся показ первого трейлера YAKUSHI: SLITTERHEAD - новой хоррор-игры от Кеичиро Тоямы и Акиры Ямаоки.


Помимо трейлера также существует ещё много всякой интересной информации, которая разбросана по различным интервьюшкам, роликам, концепт-артам. И большинство геймеров, которые не очень активно следили за игрой, наверняка пропустили все эти вещи.


Поэтому мне захотелось сделать подробный разбор всех материалов по Yakushi: SlitterHead - и обратить внимание на все интересности, которые можно там обнаружить.


slitterhead yakushi pc хоррор игра


Из этой статьи вы узнаете:


Где происходят события игры?

Кто будет главными героями?

Какие параллели с Сиреной и СХ здесь можно заметить?

Какое отношение сверхновые звёзды имеют к игре?

Что такое Yakushi и Yegouzi?

Чем отличается SlitterHead от Split Head'а?

Что означают таинственные символы на концепт-артах?

Почему самолёты летают так низко над домами?

Зачем людей вешают на крюки для мяса?

Как назывался Сайлент Хилл до того, как стал Сайлент Хиллом?

Как выглядят настоящие Демонические СИСЬКИ!?

Причём тут гений Хидео Кодзима?


И ещё около 9000 других познавательных вещей...









Просмотров: 2571 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 21.12.2021 | Рейтинг: 5.0/5 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 28
1
28.       SilentPyramid           [Материал]
Кстати. Уже постила это в "болталке" - но пожалуй запощу и тут, чтобы ссылка не потерялась.

Вот самодельная версия трейлера SlitterHead с музыкой из SH1:

https://www.youtube.com/watch?v=-m0L7T79kJA

Тут можно увидеть, как выглядел бы трейлер, если бы Ямаока решил поставить туда более "хоррорную" музыку.

1
26.       Leon           [Материал]
Шикарная статья! Спасибо тебе, Пирамидка.

1
27.       SilentPyramid           [Материал]
Аригато smile

1
25.       SilentPyramid           [Материал]
Новый ролик про Ямаоку:
https://www.youtube.com/watch?v=d6b2uR7_zSw

Помните, в обзоре Shadows of the Damned я писала, что там музыка часто не подходит к игре - но при этом создаёт интересное ощущение когнитивного диссонанса?

Вот в интервью Ямаока объясняет, что он специально так делает. Также в интервью он объяснил, почему решил поставить "не-хоррорную" музыку в трейлер SlitterHead.

Еще любопытно, что Ямаока в интервью несколько раз упоминает про девяностые - так что видимо события SlitterHead будут происходить именно в 90-х годах.

1
24.       SilentPyramid           [Материал]
Минутка юмора.

Тут на GamesRadar появилась статья с громким названием "SlitterHead: Всё, что мы знаем об игре".
www.gamesradar.com/slitterhead-guide/

Причём, аж не статья - а целый "GUIDE".

Ну я открываю этот их гайд и думаю - "интересно, они смогли заметить в трейлере что-нибудь такое, что я упустила"?

Но нет. Весь материал у них сводится к "Ну вот Тояма с Ямаокой делают новую игру, и вот у неё вышел трейлер". Всё, больше никакой инфы там нет.

Почувствуйте разницу между тем, как игровые "журналисты" пишут статьи, и как статьи пишет Пирамида happy

1
22.       zxczxc           [Материал]
оружие из крови было в kyoukai no kanata и deadman wonderland, может даже в мифах есть что-то такое ни спроста же появилось, а про маску нашёл это , всяко художники перерисовывали, использовали свой дизайн и свои смыслы, но основы наверно сохранили, про цвета  http://www.paulnoll.com/China/Opera/index.html

1
23.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
оружие из крови было в kyoukai no kanata и deadman wonderland, может даже в мифах есть что-то такое ни спроста же появилось,


Мне эта идея с различными лезвиями из крови напомнила старую визуальную новеллу STEEL:

https://www.youtube.com/watch?v=KoLxkBBJ6PI

Там у каждого персонажа была способность превращать свою плоть в огромные металлические лезвия. И у каждого были какие-то особенности - у кого-то лезвие было как меч, у кого-то как здоровенный шип, а у кого-то эти штуки вообще могли в воздухе парить.

Цитата
а про маску нашёл это , всяко художники перерисовывали, использовали свой дизайн и свои смыслы, но основы наверно сохранили, про цвета http://www.paulnoll.com/China/Opera/index.html


О, действительно похоже на одну из вот этих:
http://www.paulnoll.com/China/Opera/China-opera-masks-2.html
Интересно, а в них были прорези для глаз?

1
21.       SilentPyramid           [Материал]
Продолжаю выискивать всякие интересности.

В статью добавлено ещё несколько любопытных деталей:

1) Про лезвие на концепт арте с главной героиней. Всё-таки странно, что оно торчит из земли. Поэтому я склоняюсь к мнению, что это не "меч" - а ЛОВУШКА. И геймплей за девушку может оказаться смесью стелса и "симулятора ловушек" типа игры Deception.

2) Добавлена заметка о том, что на маске у девушки нет прорезей для глаз. Как она вообще видит что-то в этой своей маске?

3) Добавлена инфа про майку с надписью "HONG KONG", которую разрабы хитро спрятали в трейлере.

4) Ну и ещё цитата Тоямы про некий азиатский город, куда он ездил и который его вдохновил.

1
18.       Dessan           [Материал]
Благодарю за статью  happy

Цитата
Ещё в одном интервью Тояма отметил, что дизайн города из Yakushi: SlitterHead навеян Гонконгом 80х - 90х годов. Можно также предположить, что некотрое влияние на дизайн оказал знаменитый Гонкогский город-крепость Коулун (Kowloon), который как раз существовал в те времена. Но при этом следует учитывать, что события игры будут происходить не в каком-то реальном городе, а это будет именно вымышленное место. Как Сайлент Хилл.
Вот кстати тоже как только я увидела в трейлере этот человекомуравейник то сразу вспомнила о Коулуне. Прям очень похоже и в свое время я вообще темой этого города в городе очень интересовалась и видео там всякие сохранившиеся внутри Коулуна смотрела. Прям рай для человека, который ищет темные атмосферные места без солнечного света.
Про самолеты, между прочим они ТАК низко там летали, что в Коулуне просто не строили выше 16 что ли этажа, потому что самолет мог бы тупо врезаться в "стену" городка.
Ошибочка вышла, не строили выше 14 этажа, потому что аэропорт был рядом. В общем Коулун ванлав heart  Жаль, что снесли, надо было оставить как памятник, хотяяяяя китайские бомжи наверное облюбовали бы такой памятник.
пикча вам всем с небольшими поясненяими:
https://i.ibb.co/JrmYQfx/image-2021-12-22-230726.png

1
20.       SilentPyramid           [Материал]
Там в комментах к трейлеру вообще очень много людей писали про Коулун. Я даже удивилась, что на западе есть столько любителей этого города smile

1
17.       Armalin1           [Материал]
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью.Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру,Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ. lol

1
19.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Интересно,а могут ли самолёты,которые низко летают над домами, каким-то образом распространять тот желтый сгусток энергии,который потом вселяется в людей? Наверное,он будет переноситься ветром,который будет создаваться из-за таких самолётов,но я не особо уверенна в этом.


У меня сложилось впечатление, что эти сгустки энергии всё же не ветром носит - а они именно сами летают и выискивают себе жертву. Но по 3-секундной сцене пока сложно судить.

Цитата
А так,большое спасибо за такую подробную и интересную статью. Мне кажется,что пока Тояма выпустит игру, Пирамидка уже успеет написать на нее подробный анализ.


Главное, чтобы смог доделать до конца и выпустить. А то ведь сколько было случаев, что люди начинают разрабатывать какую-то хорошую игру - а потом издатель отрубает финансирование, и проект навечно застревает в development hell'е sad

1
14.       siarmortal           [Материал]
Очень интересно, спасибо.
Ну, я так понимаю, это всё демоны-паразиты из *there was a spoiler here, it's gone now*.
Но при чём тут самолёты - не очень понятно.

1
16.       SilentPyramid           [Материал]
Это неловкое чувство, когда игре ещё 1-2 года разрабатываться, а Пирамидка уже всем проспойлерила сценарий

1
13.       101q           [Материал]
Спасибо, что вы есть, и что продолжаете выкладывать настоящие обзоры и анализ.

1
15.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Спасибо, что вы есть, и что продолжаете выкладывать настоящие обзоры и анализ.


Аригато!


1
8.       Aaz           [Материал]
Великолепнейший и очень подробный обзор, не зря захожу на этот сайт уже почти каждый день. Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров. Аве СП!

1
10.       SilentPyramid           [Материал]
Спасибо smile

Если статья понравилась - то не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Там теперь внизу есть даже специальные кнопочки для этого.

Цитата
Причем практически вся самая интересная инфа даже не из трейлера, а а из предыдущих тизеров


Да, разрабы на протяжении нескольких месяцев выдавали интересную инфу по маленьким кусочкам. Там надо было внимательно следить за новостями, чтобы собрать это всё воедино.

1
6.       Hellsong           [Материал]
Отличный разбор. up 
У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы.
Можно предположить что она и мотоциклист заражены(?) только на половину.
Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра.
Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл? По японски Yakushi что-нибудь значит?
Я вроде где то в аниме слышал такую фамилию.

1
7.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Отличный разбор :up:


Спасибо! happy

Цитата
У девушки тоже левый глаз начинает гореть, только желтым цветом, когда она применяет силы.


Сложно сказать. Если увеличить картинку - то на правом арте у неё тоже видны желтоватые точечки в центре глаз. Может быть это просто отблеск такой. А у парня-то прям явно неестественный красный цвет на одном глазу.

Вот кстати мне сейчас ещё одна деталь заметилась - я ПРОРЕЗЕЙ ДЛЯ ГЛАЗ на маске у девушки не вижу.
Причём, их и в трейлере тоже не видно.

Цитата
Кстати, если вспомнить вторую Сирену, то названия игры можно было трактовать как и название фольклорного монстра.
Тояма не в первый раз называет свою игру именем монстра. Может здесь тоже двойной смысл?


Я думаю, что когда Тояма называл игру Siren - он в первую очередь думал о звуке сирены (т.к. эта сирена была и в СХ), и заодно подбирал такое название, которое было бы максимально созвучно Sairento Hiru.

Цитата
По японски Yakushi что-нибудь значит?


В японском языке такого слова нет, но по смыслу иероглифов можно буквально перевести примерно как "собачий детёныш в поле".

1
9.       Dessan           [Материал]

Цитата
В японском языке такого слова нет, но по смыслу иероглифов можно буквально перевести примерно как "собачий детёныш в поле".
бегло посмотрела по примерам использования, 野狗 - дикая собака, динго 子 - детеныш, это и в Китае изначально было детенышем.

1
11.       SilentPyramid           [Материал]
Я не встречала, чтобы такое написание 野狗 реально использовалось в японском языке. Ради интереса загуглила сейчас слово - по такому запросу вылезают только ссылки на китайском. До 11-й страницы гугл прокрутила - и все на китайском.

Хотя по смыслу кандзей конечно логично получается, что "собака в поле" = "дикая собака".

0
12.       Dessan           [Материал]
я смотрела применение этого именно в китайском языке. Я сильно сомневаюсь что кандзи 狗 есть в японском языке.
Ан нет, есть. Но по всей видимости не входит в повседневный список употребялемого.

0
3.       MaxAf2           [Материал]
Цитата
Надо признать, Yakushi: SlitterHead выглядит весьма интригующе.

Мне кажется, что если Тояма со своей компанией выпустит хоть гоночный симулятор, то их творение удостоится тщательному разбору и увековечится на этом сайте.

1
5.       SilentPyramid           [Материал]
Уже было.
В прошлом году подробно тут разбирала симулятор езды по рельсам:
http://forbidden-siren.ru/index....90

Думаю, симулятор от Тоямы тоже выглядел бы как-то так smile

1
2.       zxczxc           [Материал]
Интересно какие будут варианты озвучки, японская точно должна быть, а вот китайская для большего погружения интересно будет, или может как в сирене нт будет и то и то, вроде туриста из японии в китае, англ конечно тож будет но мне как-то она неинтересна, я resident 7 пробовал с яп. озвучкой очень здорово идёт

1
4.       SilentPyramid           [Материал]
Пока сложно сказать.
Вот у Сирены в своё время реально выходила версия с КИТАЙСКОЙ озвучкой:
https://www.youtube.com/watch?v=HbIch-UDPBE

0
1.       ярррррррряроярр           [Материал]
опа, зачитаем

Имя *:
Email *:
Код *: