Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 04.02.2022 »» Создатель Silent Hill 4 - Suguru Murakoshi участвует в работе над GHOSTWIRE TOKYO
Создатель Silent Hill 4 - Suguru Murakoshi участвует в работе над GHOSTWIRE TOKYO

Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами.


Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:




ghostwire tokyo pc ps5 game


А теперь сюрприз!


Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.

Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:


1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.

2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.

3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)


Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:

"Клубничный Торт".


А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:

"Сценарий и сеттинг".


Гениальный человек гениален во всём.
Релиз Ghostwire Tokyo намечен на 25-е марта.


Просмотров: 2045 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 04.02.2022 | Рейтинг: 5.0/1 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 8
8.       line4ge           [Материал]
остается только ждать rolleyes

4.       SilentPyramid           [Материал]
Кстати, вот ещё вдогонку к новости.

В ролике должность Сугуру Муракоши значится как "game designer". Наверное не все понимают, что это такое - поэтому объясню.

"Game Designer" - это вовсе не "дизайнер".

На самом деле это что-то типа помощника директора. Чем занимаются геймдизайнеры? Они могут придумывать какие-то геймплейные элементы, могут придумывать различные сцены, могут заниматься проработкой карт локаций, или придумывать какие-то идеи для сценария.

Вот к сожалению, в ролике Муракоши не сказал, дали ли ему поучаствовать в написании сценария. Но раз уж он похвалил сюжет - то будем надеяться, что всё-таки дали.

P.S.:
А ещё напоминаю, что у нас теперь есть кнопочки "поделиться новостью". Хотите рассказать друзьям, что создатель СХ4 всё ещё жив и участвует в работе над новой игрой? Теперь это можно сделать одним нажатием на кнопочку smile

7.       Rawshocker           [Материал]
Очень жду игру и ревью на неё от вас, Пирамидка. Выглядит многообещающе, реально вкусненький тортик! А то что её делает к тому же один из ветеранов SH серии вызывает дополнительный оптимизм.

3.       zxczxc           [Материал]
мне вспомнилась миссия в Осаке из Gantz, только бы магию на расчленяющее оружие заменить, а призраков на что-то телесное, чтоб Evil within больше чувствовался, но монстры уже нравятся

6.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
а призраков на что-то телесное, чтоб Evil within больше чувствовался, но монстры уже нравятся


Ну хорроров с "телесными" монстрами и так очень много. Наверное в 90% или 95% ужастиков сейчас - телесные враги.
Я думаю, разработчикам хотелось сделать что-то такое необычное.

2.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
Судя по минимальным системкам, в гоствайр нескоро сыграю (или когда пойду обновлять ЭВМ года через три, или примерно в тоже время таки решусь на пс5). Интересно, как в этом плане будет со слиттерхэдом...

5.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Интересно, как в этом плане будет со слиттерхэдом...


По системным требованиям для СлиттерХэда пока невозможно ничего сказать, поскольку нет даже ни одного геймплейного видео.
Но учитывая, что СлиттерХэд делается в полу-инди формате - я не думаю, что игра будет уж очень технически-навороченная.

1.       101q           [Материал]
Наконец-то открыли предзаказ, теперь жду с ещё большим нетерпением.

Имя *:
Email *:
Код *: