Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 04.02.2022 »» Создатель Silent Hill 4 - Suguru Murakoshi участвует в работе над GHOSTWIRE TOKYO
Создатель Silent Hill 4 - Suguru Murakoshi участвует в работе над GHOSTWIRE TOKYO
Наверное вы все знаете, что сейчас Синдзи Миками и его компания Tango Gameworks (создатели Evil Within) работают над новым экшен-ужастиком под названием Ghostwire Tokyo. Это будет опенворлд-игра, в которой нам предстоит блуждать по Токио и сражаться со всякими призраками и прочими мистическими существами.
Сегодня было опубликовано большое 20-минутное видео с подробным объяснением геймплея и прочих особенностей игры:
Начиная с 11-й минуты в ролике идёт интервью с основными разработчиками Ghostwire Tokyo. И среди создателей мне удалось заметить некоего японца по имени Suguru Murakoshi.
Кто вообще такой этот Сугуру Муракоши, спросите вы? Так вот:
1) Это главный создатель Silent Hill 4. Он был директором и сценаристом игры.
2) Также он был одним из авторов сценария Silent Hill 2 и вдобавок занимался там режиссурой сцен.
3) Ну и просто приятный человек, который очень любит детей и кукол (вы ведь помните радио-сообщения из SH4?)
Когда Муракоши-сана спросили, как бы он описал Ghostwire Tokyo в двух словах, он ответил:
"Клубничный Торт".
А когда ему задали вопрос о главных достоинствах игры - он тихо промолвил:
В ролике должность Сугуру Муракоши значится как "game designer". Наверное не все понимают, что это такое - поэтому объясню.
"Game Designer" - это вовсе не "дизайнер".
На самом деле это что-то типа помощника директора. Чем занимаются геймдизайнеры? Они могут придумывать какие-то геймплейные элементы, могут придумывать различные сцены, могут заниматься проработкой карт локаций, или придумывать какие-то идеи для сценария.
Вот к сожалению, в ролике Муракоши не сказал, дали ли ему поучаствовать в написании сценария. Но раз уж он похвалил сюжет - то будем надеяться, что всё-таки дали.
P.S.: А ещё напоминаю, что у нас теперь есть кнопочки "поделиться новостью". Хотите рассказать друзьям, что создатель СХ4 всё ещё жив и участвует в работе над новой игрой? Теперь это можно сделать одним нажатием на кнопочку
Очень жду игру и ревью на неё от вас, Пирамидка. Выглядит многообещающе, реально вкусненький тортик! А то что её делает к тому же один из ветеранов SH серии вызывает дополнительный оптимизм.
мне вспомнилась миссия в Осаке из Gantz, только бы магию на расчленяющее оружие заменить, а призраков на что-то телесное, чтоб Evil within больше чувствовался, но монстры уже нравятся
а призраков на что-то телесное, чтоб Evil within больше чувствовался, но монстры уже нравятся
Ну хорроров с "телесными" монстрами и так очень много. Наверное в 90% или 95% ужастиков сейчас - телесные враги. Я думаю, разработчикам хотелось сделать что-то такое необычное.
2.бледная тень из погреба Алессы(04.02.2022 11:24)
[Материал]
Судя по минимальным системкам, в гоствайр нескоро сыграю (или когда пойду обновлять ЭВМ года через три, или примерно в тоже время таки решусь на пс5). Интересно, как в этом плане будет со слиттерхэдом...
Интересно, как в этом плане будет со слиттерхэдом...
По системным требованиям для СлиттерХэда пока невозможно ничего сказать, поскольку нет даже ни одного геймплейного видео. Но учитывая, что СлиттерХэд делается в полу-инди формате - я не думаю, что игра будет уж очень технически-навороченная.