Пирамидка, очень хочется увидеть какую-нибудь новую статью / заметку от тебя по SlitterHead. Например, анализ деталей из геймплейного трейлера.
Да-да, знаю, что уже есть подробный разбор информации по SH на сайте.
Может, в новом выпуске видео-интервью Тоямы будут детали или новые подробности? Авто-перевод субтитров с японского сложно воспринимается, честно говоря...
Я читала, что будет уклон на экшон, но всё равно была какая-то надежда, что хотя бы геймплей будет чередоваться между крошением монстров и стелсом. Когда Тояма уходил из крупной компании (Сони?), казалось, что он будет делать что-то для души. Но, видимо, пенсия в Японии не очень большая, приходится и попытаться что-то заработать. Раз уж даже сами создатели не хотят делать игры на подобие Сирены, то, видимо, мы уже никогда не получим ничего подобного, вот это самое грустное.
Я читала, что будет уклон на экшон, но всё равно была какая-то надежда, что хотя бы геймплей будет чередоваться между крошением монстров и стелсом.
Разрабы говорили в интервью, что в игре будут сцены, когда придётся убегать от монстров. Так что какое-то чередование там должно быть. Но экшена явно будет больше, чем убегушек.
Цитата
Раз уж даже сами создатели не хотят делать игры на подобие Сирены, то, видимо, мы уже никогда не получим ничего подобного, вот это самое грустное.
Ну это как "стакан наполовину пуст \ стакан наполовину полон".
Можно расстраиваться, что мы не получим 100% копию Сирены или копию СХ. А можно радоваться, что мы получим новый хоррор от Тоямы с отсылками к Сирене и СХ
The art direction reminds me of PS2/Xbox era action games like Ninja Gaiden, especially the bold colours. It gives it a distinct sense of style, which I like.
The "from the creators of Silent Hill" tag has been both a blessing and a curse here, a lot of people were expecting a Silent Hill spiritual successor despite the second half of the reveal trailer being pure action. Somehow everyone forgot about that.
I also think the story/gameplay ratio will weight heavily towards the later, at least based on what they've shown so far. A bit of a shame as the Kowloon City setting has a lot of narrative potential.
The "from the creators of Silent Hill" tag has been both a blessing and a curse here, a lot of people were expecting a Silent Hill spiritual successor despite the second half of the reveal trailer being pure action. Somehow everyone forgot about that.
It's more like many people were expecting a straight Silent Hill clone. And Toyama clearly doesn't want to make a clone.
But i'm pretty sure that Toyama considers his game a spiritual successor in some ways. Otherwise he wouldn't call the game "SH" and wouldn't invite Yamaoka into the project.
Цитата
I also think the story/gameplay ratio will weight heavily towards the later, at least based on what they've shown so far. A bit of a shame as the Kowloon City setting has a lot of narrative potential.
I don't think that ratio really matters. In SH1, listening to dialogues and reading memos amounted only to 2% or 3% of the whole gameplay time. And still the narrative was absolutely fantastic.
Also, Toyama promised in the recent interview that the story would be interesting:
"While there are elements that confuse the player, I am confident that players will enjoy Slitterhead’s story. As you advance through the game there's an interesting narrative and relatable characters".