Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 08.10.2024 »» Релиз Silent Hill 2 Remake
Релиз Silent Hill 2 Remake


Сегодня состоялся релиз ремейка SH2, которого фанаты ждали почти два года. Новая версия игры уже доступна на PC и PlayStation 5.

Это важное событие в мире хорроров, поскольку Silent Hill 2 считается классикой жанра. И он оказал большое влияние на развитие психологических ужасников.


silent hill 2 pc ps5 remake sh2 сайлент хилл 2 пк пс5 ремейк


Долгое время фанаты спорили: смогут ли польские разработчики из Bloober Team сделать достойный ремейк? Или они лишь испоганят культовый хоррор? Теперь мы сможем опробовать игру и узнать ответ на этот вопрос.

Сегодня вечером планирую начать прохождение ремейка, а чуть позже напишу подробный обзор.


Просмотров: 2193 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 08.10.2024 | Рейтинг: 5.0/2 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 10
9.       Kseraks           [Материал]
Мне категорически не понравилось. Если в начале игры были надежды хоть на что-то, то по окончанию понятно, что блуберы не умеют делать игры. Кучу не интересных и бессмысленных записок, кучу предметов, к которым не подводят по нормальному. Много загадок, которые решаются перебором, они вовсе не на подумать. Ну и изменения некоторых монологов диалогов, и эта сцена с казнью Марии отцензуренная, и слабенький крик Джеймса по этому поводу, хоспаде...

10.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Много загадок, которые решаются перебором, они вовсе не на подумать.


Я считаю, загадки в ремейке получились хорошо - вполне в духе оригинальных СХ.

Из всех загадок в игре только одна вышла реально хреновой - это загадка с кодом в мотеле на Харде. Её почти невозможно решить самостоятельно, и при этом она не несёт в себе никакого символизма. Но к остальным загадкам у меня особых претензий нет.

Цитата
Ну и изменения некоторых монологов диалогов, и эта сцена с казнью Марии отцензуренная, и слабенький крик Джеймса по этому поводу, хоспаде...


Что режиссура сцен в ремейке будет слабой - это было сразу понятно ещё по первому трейлеру.

8.       Drakerr           [Материал]
Привет! Вставлю свои 5 копеек. В свое время прошёл все сайленты (и не по одному разу) начиная от 1-го и кончая downpour. Прошёл на харде за 15 часов. Мне чёт она не показалась страшной совсем. Согласен с автором - многие локации затянуть. Сейчас по горячим следам сел перепроходить спустя много лет первый the evil within и как по мне она гораздо лучше. Из сайлентов мне реально нравятся downpour с музыкой Лихта.

7.       Bhim           [Материал]
Не согласен, что стрелять по ногам нет смысла. В случае с Манекенами, очень даже имеет. Вообще для меня они получились какими-то раздражительными - их не всегда удается заметить и они тебя прытко атакуют, одним словом раздражают. Поэтому отметил для себя особое удовольствие, двумя выстрелами по ногам поставить их на колени, а потом смачно врезать им трубой.

5.       Кударанай           [Материал]
Запустила, вроде бы показалось всё атмосферно, но как начала дальше играть, то так стало влом бегать по пустым локациям. По-сути, единственная мотивация всё осматривать - это поиск лечилок. И все эти нелогичные цепочки, которые прокладывают путь, типа включи музыку, чтобы получить ключ, но сперва оббегай полгорода в поисках деталей, так утомляют. Если задуматься, то в оригинале было что-то такое же, хотя тогда это не воспринималось так муторно. Может, из-за того, что хотелось узнать, что дальше в сюжете. А сейчас, когда нет ничего нового, нет и мотивации проходить игру. Теперь вот думаю, есть ли смысл играть дальше (сейчас застряла в апартаментах).

6.       SilentPyramid           [Материал]
Город очень интересно исследовать с фанатской точки зрения. Потому что можно наконец зайти в те магазинчики, которые фаны 20 лет мечтали посетить smile

Но если даже город в начале показался тебе скучным - то в апартаментах Woodside всё будет совсем плохо. Потому что там локация получилась реально затянутой и муторной.

3.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
Мне говорят тут можно имитировать ре4 - стрельнуть в ногу монстра, подождать пока он упадет на колени, подбежать и добить трубой...

4.       SilentPyramid           [Материал]
Есть такое. Но на практике стрелять по ногам нет смысла. Попасть в ногу сложно, и это даёт лишь примерно 30% шанс что монстр упадёт на колени.

Гораздо проще всадить 4 патрона в грудь. Даже на Харде этого достаточно, чтобы сразу убить лаинг фигуров и манекенов.

1.       Pench           [Материал]
Боёвку в римейке круто переделали, теперь драки с монстрами стали намного лучше. Но дизайны персов стрёмно получились, особенно у Анжелы и Эдди.

2.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Боёвку в римейке круто переделали, теперь драки с монстрами стали намного лучше.


У меня сейчас наиграно чуть больше трёх часов - и честно говоря, пока нет ощущения, что боёвка сильно улучшилась.

За все эти три часа в игре доступен только один вид врагов (лаинг фигуры) и один вид оружия (палка). Тактика борьбы с ними довольно занудная - подбежать, ударить два раза палкой, отбежать, повторять процедуру три раза. И уже после нескольких врагов это "подбежать-отбежать" начинает надоедать.

Имя *:
Email *:
Код *: