Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 08.10.2024 »» Релиз Silent Hill 2 Remake
Релиз Silent Hill 2 Remake
Сегодня состоялся релиз ремейка SH2, которого фанаты ждали почти два года. Новая версия игры уже доступна на PC и PlayStation 5.
Это важное событие в мире хорроров, поскольку Silent Hill 2 считается классикой жанра. И он оказал большое влияние на развитие психологических ужасников.
Долгое время фанаты спорили: смогут ли польские разработчики из Bloober Team сделать достойный ремейк? Или они лишь испоганят культовый хоррор? Теперь мы сможем опробовать игру и узнать ответ на этот вопрос.
Сегодня вечером планирую начать прохождение ремейка, а чуть позже напишу подробный обзор.
Мне категорически не понравилось. Если в начале игры были надежды хоть на что-то, то по окончанию понятно, что блуберы не умеют делать игры. Кучу не интересных и бессмысленных записок, кучу предметов, к которым не подводят по нормальному. Много загадок, которые решаются перебором, они вовсе не на подумать. Ну и изменения некоторых монологов диалогов, и эта сцена с казнью Марии отцензуренная, и слабенький крик Джеймса по этому поводу, хоспаде...
Много загадок, которые решаются перебором, они вовсе не на подумать.
Я считаю, загадки в ремейке получились хорошо - вполне в духе оригинальных СХ.
Из всех загадок в игре только одна вышла реально хреновой - это загадка с кодом в мотеле на Харде. Её почти невозможно решить самостоятельно, и при этом она не несёт в себе никакого символизма. Но к остальным загадкам у меня особых претензий нет.
Цитата
Ну и изменения некоторых монологов диалогов, и эта сцена с казнью Марии отцензуренная, и слабенький крик Джеймса по этому поводу, хоспаде...
Что режиссура сцен в ремейке будет слабой - это было сразу понятно ещё по первому трейлеру.
Привет! Вставлю свои 5 копеек. В свое время прошёл все сайленты (и не по одному разу) начиная от 1-го и кончая downpour. Прошёл на харде за 15 часов. Мне чёт она не показалась страшной совсем. Согласен с автором - многие локации затянуть. Сейчас по горячим следам сел перепроходить спустя много лет первый the evil within и как по мне она гораздо лучше. Из сайлентов мне реально нравятся downpour с музыкой Лихта.
Не согласен, что стрелять по ногам нет смысла. В случае с Манекенами, очень даже имеет. Вообще для меня они получились какими-то раздражительными - их не всегда удается заметить и они тебя прытко атакуют, одним словом раздражают. Поэтому отметил для себя особое удовольствие, двумя выстрелами по ногам поставить их на колени, а потом смачно врезать им трубой.
Запустила, вроде бы показалось всё атмосферно, но как начала дальше играть, то так стало влом бегать по пустым локациям. По-сути, единственная мотивация всё осматривать - это поиск лечилок. И все эти нелогичные цепочки, которые прокладывают путь, типа включи музыку, чтобы получить ключ, но сперва оббегай полгорода в поисках деталей, так утомляют. Если задуматься, то в оригинале было что-то такое же, хотя тогда это не воспринималось так муторно. Может, из-за того, что хотелось узнать, что дальше в сюжете. А сейчас, когда нет ничего нового, нет и мотивации проходить игру. Теперь вот думаю, есть ли смысл играть дальше (сейчас застряла в апартаментах).
Город очень интересно исследовать с фанатской точки зрения. Потому что можно наконец зайти в те магазинчики, которые фаны 20 лет мечтали посетить
Но если даже город в начале показался тебе скучным - то в апартаментах Woodside всё будет совсем плохо. Потому что там локация получилась реально затянутой и муторной.
3.бледная тень из погреба Алессы(10.10.2024 16:30)
[Материал]
Мне говорят тут можно имитировать ре4 - стрельнуть в ногу монстра, подождать пока он упадет на колени, подбежать и добить трубой...
Боёвку в римейке круто переделали, теперь драки с монстрами стали намного лучше.
У меня сейчас наиграно чуть больше трёх часов - и честно говоря, пока нет ощущения, что боёвка сильно улучшилась.
За все эти три часа в игре доступен только один вид врагов (лаинг фигуры) и один вид оружия (палка). Тактика борьбы с ними довольно занудная - подбежать, ударить два раза палкой, отбежать, повторять процедуру три раза. И уже после нескольких врагов это "подбежать-отбежать" начинает надоедать.