Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 25.10.2018 »» Kara no Shoujo вышла в Стиме
Kara no Shoujo вышла в Стиме
Если бы десять лет назад ко мне в окно вдруг залетел бы призрак Ванги и сказал "Слушай моё пророчество: Kara no Shoujo обязательно выйдет в Стиме!" - это вызвало бы у меня лишь дикий смех.
Kara no Shoujo - в СТИМЕ!? Ха-ха! Это же абсолютно невозможно.
Но времена меняются и невозможное становится возможным.
Недавно в игровом сервисе Steam изменилась политика и была отменена цензура. И вот свершилось - "Kara no Shoujo" действительно вышла в Стиме. Если вы ещё не играли в эту прекрасную визуальную новеллу - то теперь у вас есть отличная возможность исправить это упущение.
SilentPyramid "Если речь о шок-контенте - то здесь Kara no Shoujo гораздо более сумасшедшая.
Если речь о причудливости сценария или необычности стилистики - то в этом смысле SubaHibi будет более сумасшедшим. KnS - ближе по духу к классическим психологическим триллерам (хотя довольно странные "майндфаковые" сцены там тоже имеются)."
Да-да, как раз в том и том плане. Я почему сначала привёл в пример DDLiteratureClub - скажем так, я был... сильно ошарашен некоторыми моментами, которые треснули мои мозги. И хочу убедиться в том, есть ли что-то такое в Kara no Shoujo или нет, чтобы потом ещё раз не получать по мозгам. Хрм, я вижу теперь. Эх, даже не знаю, как быть.
UPD: а, всё, нашёл ответ на сайте с русским фан-переводом. "Новелла содержит сцены жестокости и насилия, а также хентайные сцены. Не рекомендуется для прочтения лицам с неустойчивой психикой." Звиняйте, товарищ SilentPyramid, но в неё я играть не буду. Не хочу рисковать получать по Sanity. Пожалуй на этот раз не буду испытывать любопытство, ибо оно сыграло со мной злую шутку уже три раза. Звиняйте ещё раз за то, что понаписал столько постов с вопросами.
SilentPyramid "Про Subarashiki Hibi тут уже новость была год назад" Ой, забыл написать, что про это я тоже читал здесь. Хрм, значит в той игре есть что-то такое вот. А вот эти две игры в этом плане похожи друг на друга или Kara no Shoujo менее сумасшедшая?
Если речь о шок-контенте - то здесь Kara no Shoujo гораздо более сумасшедшая.
Если речь о причудливости сценария или необычности стилистики - то в этом смысле SubaHibi будет более сумасшедшим. KnS - ближе по духу к классическим психологическим триллерам (хотя довольно странные "майндфаковые" сцены там тоже имеются).
SilentPyramid О, я нашёл другой пример. Subarashiki Hibi \ Wonderful Everyday. Я тоже ещё не смотрел эту игру в Стиме, потому что боюсь рискнуть проверить, насколько она сумасшедшая. Хотя если так вспомнить, я играл в демку Картагры, вроде там ничего такого сильно бьющего по психике не заметил. Так, хотел спросить на всякий случай.
Кто-то Да, я вот тоже никак не могу понять. Почему в REremake 44 достижения, а в RE4 всего двенадцать??? Им так сложно было их разнообразить? >_<
Но там разработчикам пришлось устраивать адские танцы с бубном, чтобы обойти Стимовскую цензуру. То есть они в Стиме выпустили только небольшой кусочек игры, а всё остальное надо было устанавливать через патч, который распространялся отдельно.
>>вдруг на экране выскакивает что-нибудь Да, действительно. Вы правы, такое точно не очень. Можно было бы сделать на важные концовки, чтобы выскакивало на эндингах, или на собирательство галереи, но это я уже выдумываю.
Мне уже попадалась на глаза новость про подгон для широкоформатных мониторов. Очень хорошо, что дорисовывают, а не обрезают старое как кое-кто. Но в плане переделки технической меня порадовало только недавнее переиздание SubaHibi. Да и то только потому, что в оригинале были действительно заметные недоработки, а теперь даже текстбокс стал значительно приятнее.
>>вдруг на экране выскакивает что-нибудь Да, действительно. Вы правы, такое точно не очень. Можно было бы сделать на важные концовки, чтобы выскакивало на эндингах, или на собирательство галереи, но это я уже выдумываю.
С ачивками на собирательство галереи будет ещё хуже. Смотришь трагическую сцену с убийством персонажа - и тут выскакивает ачивка "ура! Теперь ваша галерея собрана на 65%!". Дичь же.
К тому же зачем это нужно, когда можно без всяких ачивок в любой момент зайти в галерею и посмотреть, сколько там процентов собрано. Ну и с концовками тоже самое.
Мне вообще кажется, что ачивки не очень уместны в визуальных новеллах. Это больше для экшен-игр или для RPG.
Присоединюсь к любителям ачивок. Основная аудитория стима больше любит карточки со значками, но их не добавили тоже. Я бы с удовольствием перепрошёл заново, если бы был какой-то виртуальный мотиватор, а так не хочется свои кровные даже вытаскивать.
2 Niazesk Там нет слома четвёртой стены и графических эффектов, если вы про это. Unavoidable deaths есть.
Ачивки - это не мотиватор совершенно. Они бы только игру портили. Вот читаешь какую-нибудь жуткую\трагическую сцену - и вдруг на экране выскакивает что-нибудь типа "Ура! Поздравляем! Вы наиграли 10 часов и получили ачиффку!". Такая фигня меня в Хэви Рейне сильно раздражала.
Что касается мотиватора для перепрохождений - сейчас Innocent Grey работают над "Kara no Shoujo HD Remaster". Художник Мики Сугина планирует там "дорисовать" все картинки вот таким образом: https://twitter.com/mikisugina/status/1024670807752990720 Может быть, еще что-нибудь новое добавят.
Ого, вот это да! Неожиданная новость, без вариантов. Читал ваши обзоры, товарищ Silent Pyramid, на эти игры. А можно уточнить про 18+? Там ведь нет ничего такого, что... ну, скажем так, может не слабо ударить по психике, как, например, в Doki Doki Literatue club? (согласен, плохой пример, но для сравнения не смог найти что-то более вразумительное)
Пк версия была, так что не так удивительно, хотя и приятно. Согласен, думаю, что и остальные подтянутся скоро. Жаль, что без ачивок. Да, не ругайся, Пирамида, всё же многим людям они нравятся и помогают лучше понимать свой прогресс. До сих пор единственное разочарование переиздания Ре4 - это крайне банальные ачивки, без креатива и не помомгающие найти что-то новое.