|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
169.
Безымянный
(14.12.2012 05:52)
Только не играй в пиратку, если есть возможность. В стиме игра копейки стоит, например.
|
168.
Безымянный
(13.12.2012 03:31)
А как тебе Dark Souls, пирамидка? Или ты в такое не играешь? Ни разу не хоррор, зато полностью передана атмосфера отчаяния, безысходности, тоски и одиночества. Довольно необычное европо-ориентированное темное фентези от японцев.
Ответ: До Dark Souls пока еще руки не дошли. Предыдущая часть (Demon's Souls) понравилась.
|
167.
Tea
(08.12.2012 12:14)
большое спасибо за отличный и очень уютный сайт. и отдельно за грамотные обзоры. расширяете кругозор, товарищ -)
|
166.
Сойчиро
[Chipp]
(07.12.2012 11:10)
Ответ: Красота :3
|
165.
ForAnswer
(27.11.2012 19:41)
Здравствуйте, долговато рыскал я в поисках сюжетной линии жуткой вещи Demonophobia. В итоге наткнулся на ваш сайт. Обзор сюжета очень понравился! Но вот кое что мне не дает все еще покоя.... А именно настоящие имя Ritz'a и почему в конце финального диалога, когда он хотел назвать его вдруг он исчезает. Связано ли это с тем, что кто-то опять провел ритуал. Куда делись предыдущие жертвы. Есть ли вообще какие-либо соображения по этому поводу?
Ответ: 1) В лабиринте можно найти много истерзанных трупов - скорее всего это и есть предыдущие жертвы. 2) Почему Ritz исчезает - непонятно. Но финальный диалог свидетельствует, что кто-то действительно провел ритуал и оказался в лабиринте. 3) А вот насчет настоящего имени Ritz'а - думаю, ответ на этот вопрос знает только автор игры.
|
164.
Александр
[Ferrik]
(27.11.2012 01:08)
Ответ: Идея с монстром, на которого нельзя смотреть, интересная. Но игра уж очень сильно страдает от нескольких проблем:
1) Чудовищный левел-дизайн сродни The Path. Бесцельные блуждания среди 1000 скопипащенных деревьев в надежде случайно наткнуться на заветный листок бумаги - быстро надоедают. 2) Однотипные пугалки. Спустя N-ное количество раз, ВНЕЗАПНЫЕ появления Слендермена (от которого достаточно лишь отвернуться) начинают лишь раздражать, а не пугать. 3) Отсутствие какого-либо внятного сюжета.
В итоге интерес к игре вряд ли может продержаться более часа, и сабж скорее воспринимается как одноразовая пугалка а-ля Scary Maze, нежели как полноценная хоррор-игра.
|
163.
Александр
[Ferrik]
(27.11.2012 01:07)
вооот, было дело, несколько энтузиастов решило в своё время перевести Ikenie no yoru, но проект канул в лету(а жаль), и на месте этого появилась вот эта прелесть http://slendergame.com/ Хотелось бы знать кратко мнение по этой вполне неплохой хоррор-игре
|
162.
Nyahaha
(18.11.2012 21:30)
Как к серии When They Cry относишься?
Ответ: Положительно.
|
161.
Аноним
(05.11.2012 02:46)
Привет же. Ты уже посмотрела Silent Hill: Revelation? Насколько оно тебя шокировало, лол?
Ответ: Не, еще не смотрела.
UPD: воистину шокировало.
|
160.
Безымянный
(04.11.2012 17:00)
>Сиренка Тьфу ты, то есть пирамидка.
|
159.
Безымянный
(04.11.2012 16:59)
Сиренка, может ты знаешь - какая версия 4го alone in the dark - лучшая? В смысле платформы. На пк, я там понимаю, далеко не фонтан? inb4: 4я гуано, я не знаю.
Ответ: ПС2-версия, наверное.
|
158.
Злобный_Йогурт
(27.10.2012 15:11)
Ответ: Спасибо. Подборка персонажей довольно любопытная. Но что касается обзора - файтинги не подпадают под тематику сайта
|
157.
Сойчиро
[Chipp]
(24.10.2012 19:17)
А вы где напишете мнение о Phenomeno - здесь или специально страницу создадите? С одной стороны, конечно, игра небольшая, за то с другой - сделана очень качественно и в аудио, и в визуальном стиле, да и история законченная. Если здесь - то жду
Ответ: В любом случае сначала тут отпишусь. UPD: Впечателния. Сценарий средненький, но история читается на одном дыхании. В свою очередь отличное музыкальное оформление добавляет игре атмосферу (особенно в сцене со скрипами), а дизайны Абэ - яркую индивидуальность. В целом мне понравилось
|
156.
Nyasha
(24.10.2012 00:27)
Пирамидка-тян, ты же няша, почему Rule of Rose ещё не висит в списке обзоров? Дай хоть краткую характеристику, страсть как хочется прочесть.
Ответ: Краткая характеристика уже висит где-то в дебрях гостевой. Вкратце: отличная задумка, хороший дизайн, но ужаснейшая реализация игрового процесса за гранью добра и зла.
|
155.
12345
(23.10.2012 23:53)
А как тебе Harvester 1996го года? Судя по описанию - игра похлеще демонофобии, только с сюжетом в духе Deadly Premonition
Ответ: Мозговыедающий сюр в чистом виде. ИМХО одна из лучших западных хоррор-адвенчур.
|
|
|