|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
224.
saderifet
(03.07.2013 05:46)
Присоединяюсь к мнению автора под загадочным ником "аноним" касательно интересности игры "Lone Survivor". Но с одним замечанием, игра не только интересная, фактически, это ХАОС! Куда идти, что делать, почему мой перс постоянно сходит с ума, а почему враги меня через ящики задевают, а я их нет... Эти вопросы будут мучить игрока первые пол часа. Отдельно отмечу тождественность атмосферы игры проектам вроде Ib или Yume Nikki, что, однако, немного странно, поскольку психоделикой здесь и не пахнет. Также, саундтрек здесь просто замечательный. Очень похож на музыку к ЭсХа.
|
223.
Facehugger
(03.07.2013 04:18)
Блад коверд не имеет с первой частью почти ничего общего, кроме сеттинга, уже не говоря про то, что он лучше в десять раз. Первая часть, если честно, довольно проходная.
|
222.
saderifet
(01.07.2013 03:00)
Blood Covered, это же просто напросо одна из версий первой части на... на... на PSP, вроде?.. Ну и что в этом такого интересного? Ну сделали бы фанаты рус.версию, и что далее? Вот если бы они автоперемотку текста поставили бы, хе хе... Но вот про Book of Shadows что то никто не пишет. Видать, не зацепила она народ. Я вот, например, добрел таки до скрытой главы Blood Drive. Но желания её проходить нет совсем. Устал я от игры по черному. Спойлерить не буду, но отмечу, что всё совсем плохо. Что с новыми персонажами, что со старыми.
|
221.
Facehugger
(27.06.2013 02:23)
А локализацию Blood Covered вы уже видели?
Ответ: В смысле - русский фан-перевод? Нет, не видела.
|
220.
saderifet
(03.06.2013 02:43)
Жаль, что скачал игру еще до Вашего комментария.
Да, увы и ах. Игра совершенно не страшная. Вначале еще какая то интрига сохраняется (мол, ААА! что эти люди делают в заброшенном госпитале-небоскребе (!) посреди океана (!!!)?), но потом играть становится невыносимо скучно. Поскольку игрок теряется за полотнами текста, выбираемыми "методом научного тыканья" вариантами ответа, и бесконечными опросами действующих лиц (из тех, кому посчастливилось выжить). Не знаю, может быть английский вариант был бы куда интереснее, но вероятность любительского перевода подобной игры стремится к нулю. Её никто не станет переводить даже на уровне: "Йа протянул к ней свою верхнюю конечность." ^^ Еще раз жаль.
Ответ: Если интересно, у тех же разработчиков (Boost On) есть на PSP еще одна игра, которая в чуть большей степени может претендовать на звание хоррора - Yamikara no Izanai: Tenebrae. Суть такова: в одном городе внезапно начинает появляться странный черный туман, убивающий людей. Помимо этого также появляются монстры, созданные туманом. Мы играем за журналиста, приехавшего снимать репортаж - наша задача выжить, помочь другим выжившим и разобраться, что произошло в городе. Но опять же: 1) Игра не шибко страшная 2) События обильно сдобрены эччи-сценами и неуёмным сисько-фетишем дизайнеров 3) Без знания японского, играть нет смысла http://www.youtube.com/watch?v=dAOnpW3DYiw
|
219.
saderifet
(31.05.2013 03:18)
Недавно наткнулся на довольно интересный. на первый взгляд, сериал. Называется: Tsugi no giseisha o oshirase shimasu
Информации по нему с гулькин нос, а та, что есть, вся противоречивая. Визуально - граф новелла в антураже "Сайлент Хилла". Западные ресурсы обзывают её... эмм... "japanese action game" (вообще, JAG, это всякие скролл-шутеры и пр.), а на японских сайтах (что перевел) игра описана как "сюжетно-ориентированный Clock Tower" (не, ну конечно, СТ - нифига не сюжетно-ориентированный).
Мне стало интересно, неужели никто не слышал про игру? А то вон на PSP аж три части уже вышло. Судя по скриншотам, не менее интересно, чем Corpse Party BoS.
Ответ: Знаю про эту игру, но к хоррорам она не имеет отношения (а уж к Clock Tower'у и Silent Hill'у - тем более).
Тут уместнее было бы сравнить с Killer Queen, Euphoria или Cage. Несколько людей оказываются запертыми в полуразрушенном здании - и их заставляют играть в "игру серийных убийц". Кто-то должен стать убийцей, а остальные должны отгадать личность убийцы. Дальше на этой почве разворачивается лёгкий детективный саспенс, сдобренный няшами и эччи.
|
218.
аноним
(27.05.2013 16:09)
интересная инди игра Lone Survivor.
|
217.
saderifet
(16.05.2013 08:11)
SMT3 считаю самой жуткой за совершенно психоделический дизайн окружения, запутанные донжоны+относительно открытую архитектуру мира (игрок теряется, и еще помню, как на русской пиратке написано было: "сорок шесть квадратных милей! болше нигде нету!"), ну и еще за музыку (если её так можно назвать) на локациях, представленную жутким эмбиентом, а ля Fatal Frame. А по "Персонам", видимо, так и есть, первые две с половиной части - прям хоррор, третья - черно-синяя психоделика, а четвертая - вообще попсятина оранжевая
|
216.
saderifet
(16.05.2013 08:10)
(чертов "Код*:", вбил сообщение, а он, бац!, и изменился... И заново набивай. Я понимаю, конечно, защита от "гроботов", и пр., но всё же!) knives out, игра, про которую вы говорите, это Megami Tense: Digital Devil Monogatari. Страшной была по двум причинам: 1) от первого лица, 2) слабая графически, из за чего геймерам разглядывая... например Мару, приходилось по полной включать воображение, и с ужасом представлять, что же это перед ними за салатового цвета хрень такая. Композитором ранних игр сериала был не Щеджи Мегуро. Кто, не помню (жестака с музыкой под рукой нет). Мегуро, не плохой композитор, он очень талантлив, но у него стиль другой.
|
215.
knives out
(15.05.2013 22:52)
К счастью или нет, начиная с SMT 3 и Persona 3 Атлусовские саунды сменили курс. А, и кстати, хочется отметить шарм саундтреков Megami Tensei: Digital Devil Saga 2 (поправьте если я ошибся, я про то что на NES) и SMT1-2. Задумчивый 8битный/16битный метал.. Мне нравится даже больше последующих аранжировок (хотя Explorer в арранже хорош).
Надеюсь SilentPyramid простит что я так разошелся) Кстати рекомендую с Сатурна два очень приятных саундтрека - Astal и Torico
|
214.
knives out
(15.05.2013 22:52)
Вообще, я последние года полтора очень проникся саундтреками видеоигр, имхо наибольшая часть интересных вещей была в 90е, когда музыка была одним из ключевых элементов при создании, а не сейчас "композитор халтурку оркестровую с дабстепом набросал", не ну то есть и сейчас есть интересные саундтреки, но тогда было больше экспериментов. И вот как раз про Persona 2 и Persona 1 хочется отметить, очень интересная музыка в них. Не знаю можно ли обзывать их easy listening.. В первой Персоне имхо вообще очень уникальный стиль у музыки...
|
213.
knives out
(15.05.2013 22:51)
Ну это конечно моё мнение... Просто это еще зависит от того, кто какую музыку слушает вне игр) Я например в отличие от 95% сайлентхиллеров люблю позднее творчество Акиры Ямаоки (есть любимые треки в Зиро, Хомкаминге и Шадоус оф зе Дамнед, например) тогда как понимаю что в них нету такого "полета души" как в ранних.
Музыка в Макене на Дримкасте имхо задает очень правильное, слегка безумное настроение. Ну и там есть как и объективно мелодичные вещи, так и конкретно "пульсирующая динамика".
|
212.
saderifet
(13.05.2013 10:53)
Макены, это вообще вон некоторыми считаются ответвлениями Шин Мега Тена... Ну а в целом да, жутковатая вещь (если брать версию на Дриме). Но по части саундтрека не соглашусь. На PS2 он более мягкий, и, я бы сказал, мистический. А на Дриме - грохот один... Ну это конечно моё мнение...
А, и о SMT. Из всего, что играл, третья часть - самая жуткая и хаотическая. Хотелось бы узнать. Встречалось ли кому нибудь из SMT что то реально страшное? ("Персоны" со всеми ихними Эросами и Танатосами прошу не указывать).
Ответ: "Реально страшных" игр в SMT нет. Наиболее мрачные и "хоррорные" части серии - это как раз-таки Персона 1 и 2.
|
211.
knives out
(06.05.2013 14:43)
SilentPyramid, а что вы по прошествии лет думаете сейчас о Maken X/Maken Shao? В 2007м году вроде вы очень хорошо к Макенам относились, а сейчас каков взгляд? С технической точки зрения имхо дримкастовский шибко хардкорен, а Шао потерял шарм, почти став ну очень заурядным слешером. И я не могу понять зачем в Шао поменяли музыку на том же первом уровне..
Ответ: На мой взгляд, Макен - одна из лучших игр на DC. Необычная концепция, увлекательный геймплей, яркий дизайн, интересная история, куча безумных персонажей, отличное графическое оформление (в 99-м году графика Макена просто выносила мозг в сравнении с тем, что выходило на PS1 и N64), любопытный сеттинг... в общем, вин по всем фронтам. Что касается PS2-версии - там, конечно, зря поменяли камеру (вид от первого лица был своеобразной изюминкой игрового процесса). Но всё равно остальные достоинства игры никуда не исчезли
|
210.
Metatron
(04.05.2013 06:04)
Здравствуйте Silentpyramid! Не подскажете где я могу найти более ранние версии плот анализа? А то везде висит 10 версия, а я помню несколько лет назад читал версию 6.1)) Просто хотелось бы знать как все начиналось и пополнить коллекцию материалов о СХ)
Ответ: У меня не осталось старых версий. Поищите в гугле, может быть они всё еще висят где-то.
|
|
|