|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
211.
knives out
(06.05.2013 14:43)
SilentPyramid, а что вы по прошествии лет думаете сейчас о Maken X/Maken Shao? В 2007м году вроде вы очень хорошо к Макенам относились, а сейчас каков взгляд? С технической точки зрения имхо дримкастовский шибко хардкорен, а Шао потерял шарм, почти став ну очень заурядным слешером. И я не могу понять зачем в Шао поменяли музыку на том же первом уровне..
Ответ: На мой взгляд, Макен - одна из лучших игр на DC. Необычная концепция, увлекательный геймплей, яркий дизайн, интересная история, куча безумных персонажей, отличное графическое оформление (в 99-м году графика Макена просто выносила мозг в сравнении с тем, что выходило на PS1 и N64), любопытный сеттинг... в общем, вин по всем фронтам. Что касается PS2-версии - там, конечно, зря поменяли камеру (вид от первого лица был своеобразной изюминкой игрового процесса). Но всё равно остальные достоинства игры никуда не исчезли
|
210.
Metatron
(04.05.2013 06:04)
Здравствуйте Silentpyramid! Не подскажете где я могу найти более ранние версии плот анализа? А то везде висит 10 версия, а я помню несколько лет назад читал версию 6.1)) Просто хотелось бы знать как все начиналось и пополнить коллекцию материалов о СХ)
Ответ: У меня не осталось старых версий. Поищите в гугле, может быть они всё еще висят где-то.
|
209.
ValeraPavlechencko
(20.04.2013 08:57)
Ответ: В курсе. Ролик хороший, а вот концепт-арты и игровые скриншоты подозрительно напоминают Shadows of the Damned 2. Опять демоническая деревня, опять трупаки на кольях, опять отстрел нежити с прицелом с плеча.
|
208.
saderifet
(17.04.2013 08:22)
Подскажите, играл кто нибудь в адвенчуру на PSP под названием "DanganRonpa"? Вопрос: стоит ли причислять её к ужастикам? Да, она ОЧЕНЬ странно выглядит, но атмосфера всеобщего хаоса и апатии, когда тебя обвиняют в несовершенных убийствах, давит довольно нехило (особенно если знать, что говорят персонажи).
Ну так как?
Ответ: У меня она тоже до сих стоит в списке хорроров под знаком вопроса.
|
207.
Александр Siren
[Siren1987]
(08.04.2013 12:11)
Кто-нибудь уже ходил на фильм "Зловещие мертвецы. Черная книга"? Конечно, до первой части не дотягивает и больше адаптирован, но мне понравилось. На твердую 4
Ответ: Нет, не ходила.
|
206.
roc_lobsta
(29.03.2013 21:54)
Спасибо огромное за этот проект! Для меня, как для любителя хоррор-игр, этот сайт - настоящий клондайк.
|
205.
Сойчиро
[Chipp]
(29.03.2013 21:28)
Ответ: У меня были такие подозрения - уж больно первая Corpse Party напоминает Sweet Home Что касается обзора - планирую написать обзор на Book of Shadows.
|
204.
Григорий Труп
(22.03.2013 19:08)
Я просто зашел сюда, чтобы поблагодарить автора за его труды. В 2006 sh plot analysis by silentpyramid стал для меня настоящим открытием. К сожалению, я тогда не знал, где сказать автору сего монументального труда простое человеческое спасибо. И вот, спустя столько лет, к счастью, нашел это место Спасибо тебе, SilentPyramid! Спасибо за все!
Ответ: Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что гайд понравился
|
203.
Акари
(15.03.2013 11:41)
Здравствуйте. Можете посоветовать какую-нибудь малоизвестную японскую хоррор-игру для PS2 с интересным геймплеем и по возможности с интересным сюжетом?
Ответ: Из малоизвестного-японского навскидку могу посоветовать Hungry Ghosts, The Fear и Shadow Tower Abyss.
|
202.
Tatsuya
(11.03.2013 17:28)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста - а можно воспользоваться такими материалами с вашего сайта, как обзоры игр?
Ответ: Смотря как воспользоваться, и в каком объеме
|
201.
Beardy
(11.03.2013 02:15)
Читаешь KnS 2?
Ответ: Всё еще надеюсь на англоязычный релиз который до сих пор даже не анонсирован =\
|
200.
Сойчиро
[Chipp]
(07.03.2013 09:02)
Вроде как недавно вышла ещё одна хентайная игра, пародирующая какой-то хоррор, но я не смог в ней толком разобраться... Называется 閉ざされた淫欲の学園/Tozasareta Inyoku no Gakuen. Может быть заинтересует
Ответ: Прошла сабж. Игра довольно короткая и занимает от силы час. Присутствует система убегания от преследователей, но реализована очень примитивно. Что касается пародирования - могу предположить, что игра является стёбом над Twilight Syndrome.
|
199.
Ножница
(01.03.2013 14:54)
В ZombiU не довелось пока сыграть?
Ответ: Еще не довелось.
|
198.
Totsamyi
(01.03.2013 11:51)
Спасибо за ответ. Но вот возникает еще один вопрос, а как же Last of Us? Мне кажется это будет самым дорогим, самым атмосферным и самым сложным хоррором этого поколения, а не то что бы этого года. При чем продажи сулят тоже космическими. А зная кто его разрабатывает, в качестве сомневаться не приходится. Как по мне, это такой правильный Resident Evil, если бы он не скатился в жуткий боевик, а дизайну некоторых монстров позавидует даже Silent Hill, учитывая сливной дизайн в Довнпур. Уж я то Last of Us дико жду, особенно после жутко разочаровавшего Dead Space 3. P.S. Посетишь ли ты завтра автограф-сессию с Акирой Ямаока в Москве? Ну это если не секрет конечно.
Ответ: По-моему, Last of Us никак не попадает под критерий "серьезного хоррора с уклоном на сюжет и атмосферу". Судя по трейлерам, LoU больше напоминает игровую адаптацию фильма "I am Legend" с вкраплениями шутера, нежели "серьезный хоррор".
Что касается сессии - нет, посещать не планирую.
|
197.
Totsamyi
(27.02.2013 11:39)
Привет, SilentPyramid, обнаружил чисто случайно твой сайт и естественно сразу и везде начал все читать). Спасибо огромное за труды, теперь естественно добавлю сайт в закладки. Но вот наткнулся на такой интересный комментарий в гостевой по поводу будущих дорогих хоррор проектов. На что был дан ответ - Если найдутся мазохисты, готовые работать в убыток. Так вот сразу же вспомнил про горячо обсуждаемую тему, которая разразилась в конце августа про то, что Хидео Кодзима мечтает создать Silent Hill на своем новом и очень крутом движке FOX Engine. Вдаваться в подробности не буду, не позволяет гостевая. Вопрос в следующем, тебе не кажется, что если даже Кодзима станет идейным вдохновителем, как в случае с новым Metal Gear Rising, то следующая часть уже обречена на успех, а если он встанет у руля, то это будет хит и полное возрождение жанра. Кому как не ему быть тем самым мазохистом. При чем мне кажется что в этом случае проект полностью себя окупит.
Ответ: Серьезные хоррор-проекты с уклоном на сюжет и атмосферу сейчас продаются тиражами порядка 100К - 200К. Я не думаю, что присутствие фамилии "Kojima" в титрах автоматически увеличит продажи в десятки раз. Так что если бюджет будет велик, то расширять аудиторию и окупать игру придётся другими способами. Например, упрощением сюжета и снижением уровня сложности, а также внедрением кооперативного мультиплеера. Для пущего увеличения прибыли можно еще наклепать пачку халтурных DLC и ввести систему внутриигрового доната, как в Dead Space 3
|
|
|