|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
260.
1111111
(21.10.2013 10:30)
Давно пора x64-винду иметь - UE4 вообще для нового поколения консолей делался. И с падом проблемы возникают только если он нативно не поддерживает xinput.
|
259.
Travis
(20.10.2013 16:29)
Пирамидка, спрашивали ли тебя про игру Outlast, и если нет, то вкратце - играла ли, как она тебе?
Ответ: Доводилось "играть" пару часов. Вот сентябрьский репост с первыми впечатлениями: Цитата По-моему, это самый страшный хоррор за последние десять лет. Кошмар и Ужасъ там начинаются прямо с того момента, когда ты кликаешь ярлык запуска игры. Я его кликаю - а он не запускается. WTF? Причина оказалась в том, что игра заточена под 64-разрядную винду и совместимость с 32-разрядными операционками там оставляет желать лучшего. Где-то полчаса мне пришлось потратить, чтобы разобраться в чем дело и скачать нужные апдейты-фиксы. Но на этом Адъ не закончился. Снова кликаю ярлык - а там новая "БУ!-пугалка". Сабж требует пачку каких-то dll-файлов. Ооооокеееей. Еще полчаса мне пришлось выполнять сайд-квест по поиску нужных dll-файлов на просторах инета. Устанавливаю длл-шки, включаю, вроде пошло. Но нет. Вылезает новый косяк - управление через джойстик полностью убито. На правом стике перепутаны горизонтальные и вертикальные оси. Поменять через опции нельзя, а играть так невозможно. Аргх! В общем, еще на протяжении часа "игры" мне пришлось копаться в игровых файлах, и переписывать вручную файл конфигурации, методом научного тыка выискивая нужные параметры. Сначала пришлось менять местами горизонтальную и вертикальную ось, потом - разбираться, как вручную инвертировать горизонтальную ось (кто бы мог подумать, что за инвертирование отвечает параметр с названием "speed", лол?). В общем после двух часов такой вот "игры", мне наконец-то удалось всё настроить. Но к тому времени было уже 6 часов утра. "Пофиг на этот корявый кусок кода, хочу спать" - подумала я, и пошла спать. А во сне мне приснился кошмар, будто я до сих пор ковыряюсь в игровых файлах, допиливая игру напильником до рабочего состояния. Воистину, таких страшных хорроров я еще не видела Если серьёзно - то в целом игра выглядит интересно. Но после 2-х часовых ковыряний с движком, у меня как-то поугасло желание проходить её =\
|
258.
Facehugger
(20.10.2013 00:08)
Да ты прямо Белинский, бро.
Может ты уже сразу вместо пирамидки и обзоры писать будешь на японскую обскурщину? Нахрен она нужна, когда у нас тут такой талант завелся.
|
257.
пятница-номадница
(18.10.2013 13:19)
>нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию Ничего не понял. Это контр-аргумент или что? Ну и ладно. Пишите на аг@ру, господа.
|
256.
knives out
(18.10.2013 12:50)
Цитатазападные именитые обзорщики и издания Игру почему-то не оценили, видимо, дешевая конина у них не особо котируется
http://www.rockpapershotgun.com/2013/10/09/wot-i-think-knock-knock/
зы нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/10/butchering-pathologic-part-1-the-body/ http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/11/butchering-pathologic-part-2-the-mind/ http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/12/butchering-pathologic-part-3-the-soul/
|
255.
Номад 0/3
(18.10.2013 10:48)
>Тук-тук-тук Я могу написать обзор на этот "шедевор", дабы Собачке не понадобилось утруждаться и тратить своё время, которое он(а) могла бы потратить на список странных игр, который не доделан, или какую-нибудь обскурную японщину . В общем, так: 41 021 долларов, задоначенных наивными интуристами на Стартере, ушли на геймплей уровня игры "Как достать соседа", скудную графику уровня флеш-игры, с безобразными "лесенками" на спрайтах, нарисованных все тем же художником студии с его характерным стилем артов, бедную и временами(при переходе) смешную анимацию. Озвучка тоже поражает воображение монотонностью бурчания главного героя - оно и понятно, лень тратить деньги на актера озвучки, - возьми за жабры уборщика из своей "студии", заставь его начитать кое-какой текст, пропусти через фильтр - voilà, стильная авторская озвучка готова.
|
254.
Номад 1/3
(18.10.2013 10:48)
Но ладно, это не главное. Все мы знаем, что качество игор ледорубов - не главный их конёк. Поэтому опустим геймплей, на 100% состоящий из вкручивания лампочек, ковыряния дверного замка и прослушивания бреда главного героя... Не будем также упоминать ну оче проработанных монстров - седобородого старичка с цепями(привет советскому мультфильму "Кентервильское привидение"), жопоголового(кроме шуток, там есть такое, видимо, он что-то символизирует... что-то ужасное) товарища, ну и прочих, полторы штуки ничем не примечательных страдальцев...
|
253.
Номад 2/3
(18.10.2013 10:46)
Ближе к сути. Главный конёк игр от дубинина - это фирменная шизофазическая псевдо-интеллектуальная псевдо-интеллигентная псевдо-осмысленная графомания, которую мы все так горячо любим. Дубровский в очередной раз не подвел ожидания широких фоннатских масс и сделал то, что обычно делает - накатал сюжет, полный лишь одному ему понятных поворотов, приемов и метафор. Записки, состоящие из претензии и дешевого концентрированного пафоса. "Необходимо расширить сознание, перестать бояться, слушать лес и внимать, прятаться на виду, понимать как толкует игру ведущий", ну и т.д. Всё как обычно. Высоту полёта мысли Творца проследить тяжело, даже, порой, самому Творцу. Он об этом догадывается, судя по всему, и посему в этот раз не снабдил сюжет внятным развитием и концовкой(кроме хорошей и то с натяжкой), игрок волен сам его додумывать.
|
252.
Номад 3/3
(18.10.2013 10:44)
На что были потрачены деньги - не ясно. Видимо, оставшиеся сорок тысяч пошли на лицензии и коньяк нескольким отечественным обзорщикам(западные именитые обзорщики и издания Игру почему-то не оценили, видимо, дешевая конина у них не особо котируется). Как вывод. Игра удалась. Все получили то чего хотели. Дыбовский - бешеные далары, эстетствующие хипстеры очередной повод построить из себя илитку на ровном месте.
|
251.
ValeraPavlechencko
(17.10.2013 18:16)
Слышала ли ты об Ice-pick Lodge и её новом проекте Тук-тук-тук (Knock-knock)? Я был бы очень рад, увидев твой обзор на этот проект))
Ответ: Слышала и даже видела, но не играла.
|
250.
Евгений
(13.10.2013 21:50)
SilentPyramid, огромное спасибо за SHPA, с большим удовольствием перечитывал по несколько раз. Не доводилось ли играть в Penumbra первую и вторую часть? Можно ли ждать отзыва?
Ответ: Доводилось, в первую часть. Честно говоря, игра мне не особо понравилась.
|
249.
Аноним
(08.10.2013 18:47)
Длинная запись не влезла, увы.
Ниже я привел цитату из Выготского (советский психолог). Мне показалось, она как-то связана с идеями и атмосферой СХ. На вчера преподователь на лекции в двух словах пересказал, а я нашел целиком этот абзац, подумал, что должен поделиться с вами, SilentPyramid.
Ответ: Мне почему-то эта цитата больше напоминает Персону 3 с её "тёмным часом", чем SH 
|
248.
Аноним
(08.10.2013 18:44)
Выготский: « Есть в ежедневном замыкающемся кругу времени , в бесконечной цепи светлых и темных часов — один , самый смутный и неопределенный , неуловимая грань ночи и дня . Перед самым рассветом есть час , когда пришло утро, но еще ночь . Нет ничего таинственнее и непонятнее, загадочнее и темнее этого странного перехода ночи в день . Пришло утро — но еще ночь : утро как бы погружено в разлитую кругом ночь , как бы плавает в ночи . В этот час , который длится, может быть , всего лишь ничтожнейшую долю секунды, всё — все предметы и лица — имеет как бы два различных существования или одно раздвоенное бытие, ночное и дневное, в утре и в ночи . В этот час все становится зыбким и как бы представляет собой трясину, грозящую провалом. <…> Это — самый скорбный и мистический час ; час провала времени , разодрания его ненадежного покрова; час обнажения ночной бездны, над которой вознесся дневной мир; час — ночи и дня» (Выготский, 1968, с. 362).
|
247.
1
(04.10.2013 15:04)
http://youtu.be/ebkjAVjCJ50
|
246.
дмитрий
(27.09.2013 22:52)
Прекрасный сайт. Случайно попал сюда некоторое время назад и ни разу об этом не пожалел. Написаны великолепные обзоры по хоррор играм. Нашел для себя много нового. Хотелось бы увидеть обзоры по ObsCure и ObsCure2
|
|
 |