Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 311 312 313 314 315 ... 325 326 »
Показано 4681-4695 из 4880 сообщений
200. Сойчиро [Chipp]  (07.03.2013 09:02)
Вроде как недавно вышла ещё одна хентайная игра, пародирующая какой-то хоррор, но я не смог в ней толком разобраться...
Называется 閉ざされた淫欲の学園/Tozasareta Inyoku no Gakuen. Может быть заинтересует wink
Ответ: Прошла сабж.
Игра довольно короткая и занимает от силы час. Присутствует система убегания от преследователей, но реализована очень примитивно.

Что касается пародирования - могу предположить, что игра является стёбом над Twilight Syndrome.

199. Ножница   (01.03.2013 14:54)
В ZombiU не довелось пока сыграть?
Ответ: Еще не довелось.

198. Totsamyi   (01.03.2013 11:51)
Спасибо за ответ. Но вот возникает еще один вопрос, а как же Last of Us? Мне кажется это будет самым дорогим, самым атмосферным и самым сложным хоррором этого поколения, а не то что бы этого года. При чем продажи сулят тоже космическими. А зная кто его разрабатывает, в качестве сомневаться не приходится. Как по мне, это такой правильный Resident Evil, если бы он не скатился в жуткий боевик, а дизайну некоторых монстров позавидует даже Silent Hill, учитывая сливной дизайн в Довнпур. Уж я то Last of Us дико жду, особенно после жутко разочаровавшего Dead Space 3.
P.S. Посетишь ли ты завтра автограф-сессию с Акирой  Ямаока в Москве? Ну это если не секрет конечно.
Ответ: По-моему, Last of Us никак не попадает под критерий "серьезного хоррора с уклоном на сюжет и атмосферу". Судя по трейлерам, LoU больше напоминает игровую адаптацию фильма "I am Legend" с вкраплениями шутера, нежели "серьезный хоррор".

Что касается сессии - нет, посещать не планирую.

197. Totsamyi   (27.02.2013 11:39)
Привет, SilentPyramid, обнаружил чисто случайно твой сайт и естественно сразу и везде начал все читать). Спасибо огромное за труды, теперь естественно добавлю сайт в закладки. Но вот наткнулся на такой интересный комментарий в гостевой по поводу будущих дорогих хоррор проектов. На что был дан ответ - Если найдутся мазохисты, готовые работать в убыток.
Так вот сразу же вспомнил про горячо обсуждаемую тему, которая разразилась в конце августа про то, что Хидео Кодзима мечтает создать Silent Hill на своем новом и очень крутом движке FOX Engine. Вдаваться в подробности не буду, не позволяет гостевая.
Вопрос в следующем, тебе не кажется, что если даже Кодзима станет идейным вдохновителем, как в случае с новым Metal Gear Rising, то следующая часть уже обречена на успех, а если он встанет у руля, то это будет хит и полное возрождение жанра. Кому как не ему быть тем самым мазохистом. При чем мне кажется что в этом случае проект полностью себя окупит.
Ответ: Серьезные хоррор-проекты с уклоном на сюжет и атмосферу сейчас продаются тиражами порядка 100К - 200К. Я не думаю, что присутствие фамилии "Kojima" в титрах автоматически увеличит продажи в десятки раз.

Так что если бюджет будет велик, то расширять аудиторию и окупать игру придётся другими способами. Например, упрощением сюжета и снижением уровня сложности, а также внедрением кооперативного мультиплеера. Для пущего увеличения прибыли можно еще наклепать пачку халтурных DLC и ввести систему внутриигрового доната, как в Dead Space 3 happy

196. Garland1987   (22.02.2013 22:00)
Хочу поинтересоваться, а как тебе серия Apathy/Gakkou de Atta Kowai Hanashi?
Ответ: Интересная серия, но ни одну часть так и не перевели на английский язык (хотя потуги были).

195. 666VoVaN1997   (22.02.2013 18:10)
http://youtu.be/3xVEr-yhW4E
Жирдяй высказал забавную вещь: РЕ6 - это воплощение (современного) сюрвайвл хоррора. Страх перед огромным количеством платформ, айфонов и айпадов.  Желание всунуть в игру всё, что только возможно всунуть, в попытке выловить своего покупателя.  "Resident Evil 6 is a game about fear; fear of losing its audience, fear of taking risks, and fear of losing out to other games."
Ответ: Всё верно.
Разработка современных игр стоит больших денег - поэтому Капком превращает свою хоррор-серию в винегрет из популярных трендов, пытаясь тем самым расширить аудиторию, увеличить продажи и окупить многомиллионный бюджет.
В итоге имеем Gears of Duty: Zombie Edition.

194. LuckyTea   (20.02.2013 12:43)
Спасибо. что и дальше радуешь нас своими обзорами. На мой взгляд девушка, которая любит хорроры это достаточно необычно. Как относятся родные и близкие к твоему увлечению?
Ответ: У меня родители всегда нормально относились к хоррор-играм. Например, у отца одной из любимых игр на Мегадрайве был SplatterHouse 3 happy

193. Артур   (15.02.2013 01:07)
Здравствуйте, не могли бы вы опубликовать обзор на серию графических новелл Higurashi: When They Cry ? Мне они очень нравятся, но хотелось бы чтоб больше людей могло ознакомиться с ними. Спасибо за внимание.
Ответ: Обязательно напишу, но не сразу.

192. Подзравляшка   (14.02.2013 20:26)
Шоколадку тебе, няша. Продолжай радовать нас дальше.
Ответ: Спасибо, обязательно продолжу :3

191. ValeraPavlechencko   (13.02.2013 10:28)
Пишу сообщение с компа! Вирусы не нашёл, но сегодня утром решил что надо попробовать снова зайти и... как видите вышло! Наконец могу спокойно читать статьи и прочие новости! Ура! Хвала Forbidden Siren!

190. ValeraPavlechencko   (10.02.2013 16:22)
Если к вам заходить через комп, то всё начинает просто ЖУТКО ДИКО ВИСНУТЬ! Умоляю, сделайте хоть что-нибудь, ну хоть что-нибудь! Подобных сайтов и так немного, а тут как раз всё так хорошо, кроме того что зайти нормально не получается. Прошу, сделайте всё как надо, хотя бы ради памяти старых классических хорроров. Пожалуйса...
Ответ: Странно.
У меня ни через FireFox, ни даже через старенький Internet Explorer 7 ничего не виснет.
Да и за 4 года существования сайта, никто не жаловался на зависания.

Какой у вас браузер?

189. Bernkastel   (09.02.2013 22:14)
А в Soundless Mountain II госпожа играла? Что скажете?
Ответ: Хорошая пародия на SH2, но уж очень короткая.
Кстати, недавно автор Soundless Mountain выпустил еще одну годную игру - Lone Survivor.

188. Александр Siren [Siren1987]  (30.01.2013 10:04)
Насчет Dead Space ясно, но я все же советую добить RE4 в космосе, ибо вторая часть получилась интереснее и разнообразнее. Вот это чувство, когда игра затягивает, а ты этого даже не замечаешь, бывает не во всех играх happy , да и моментов реального испуга прибавилось.

187. Александр Siren [Siren1987]  (28.01.2013 13:29)
Приветствую, пирамидка!
Будет ли обзор космического экшн-хоррора Dead Space, да еще в преддверии третьей части smile
Мне как олдскульному фанату хорроров эта игра игра очень понравилась.
Ответ: После полутора часов игры в первый Dead Space у меня сложилось впечатление, что это тот же самый RE4, только в космическом сеттинге с >9000 одинаковых коридоров.
Поэтому игра была дропнута. Ну а писать обзор на основе неполного прохождения было бы как-то неправильно smile

186. 666VoVaN1997   (24.01.2013 18:44)
Криса www.dreamdawn.com/sh/index.php еще не читал? Пишет про всякие приставочные ужастики, статейки
www.dreamdawn.com/sh/post_view.php?index=8335
www.dreamdawn.com/sh/post_view.php?index=7216
...кошеrные клепает, знает японский, программирует, няша короче.
Ответ: Да, я знаю.
Раньше там еще был кошерный форум - но в один прекрасный день админ удалил его из-за страшного русского порно-вируса =\