Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 311 312 313 314 315 ... 325 326 »
Показано 4681-4695 из 4889 сообщений
209. ValeraPavlechencko   (20.04.2013 08:57)
Итак, тут все в курсе о анонсе нового хоррора от создателя Biohazard? http://www.youtube.com/watch?v=1EaxwKn9xNs&feature=player_embedded
Ответ: В курсе.
Ролик хороший, а вот концепт-арты и игровые скриншоты подозрительно напоминают Shadows of the Damned 2. Опять демоническая деревня, опять трупаки на кольях, опять отстрел нежити с прицелом с плеча.

208. saderifet   (17.04.2013 08:22)
Подскажите, играл кто нибудь в адвенчуру на PSP под названием "DanganRonpa"?
Вопрос: стоит ли причислять её к ужастикам?
Да, она ОЧЕНЬ странно выглядит, но атмосфера всеобщего хаоса и апатии, когда тебя обвиняют в несовершенных убийствах, давит довольно нехило (особенно если знать, что говорят персонажи).

Ну так как?
Ответ: У меня она тоже до сих стоит в списке хорроров под знаком вопроса.

207. Александр Siren [Siren1987]  (08.04.2013 12:11)
Кто-нибудь уже ходил на фильм "Зловещие мертвецы. Черная книга"?
Конечно, до первой части не дотягивает и больше адаптирован, но мне понравилось. На твердую 4 cool
Ответ: Нет, не ходила.

206. roc_lobsta   (29.03.2013 21:54)
Спасибо огромное за этот проект! Для меня, как для любителя хоррор-игр, этот сайт - настоящий клондайк.

205. Сойчиро [Chipp]  (29.03.2013 21:28)
http://ch.nicovideo.jp/indies-game/blomaga/ar177066
Наткнулся на интервью одного из создателей Corpse Party, где он сказал, что на сценариста (Кедоина Макото) сильно повлияла игра "Sweet Home". Довольно познавательная информация, как по мне wink
Заодно, пользуясь случаем, хотел бы узнать - планируете ли вы проходить/писать обзор на Book of Shadows и Rebuilt или же оригинальную версию на Dante98 (тут, правда, надо будет повозиться с эмулятором http://memoriesoffear.tumblr.com/post....f-the).
Ответ: У меня были такие подозрения - уж больно первая Corpse Party напоминает Sweet Home smile

Что касается обзора - планирую написать обзор на Book of Shadows.

204. Григорий Труп   (22.03.2013 19:08)
Я просто зашел сюда, чтобы поблагодарить автора за его труды. В 2006 sh plot analysis by silentpyramid стал для меня настоящим открытием. К сожалению, я тогда не знал, где сказать автору сего монументального труда простое человеческое спасибо. И вот, спустя столько лет, к счастью, нашел это место smile Спасибо тебе, SilentPyramid! Спасибо за все!
Ответ: Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что гайд понравился happy

203. Акари   (15.03.2013 11:41)
Здравствуйте. Можете посоветовать какую-нибудь малоизвестную японскую хоррор-игру для PS2 с интересным геймплеем и по возможности с интересным сюжетом?
Ответ: Из малоизвестного-японского навскидку могу посоветовать Hungry Ghosts, The Fear и Shadow Tower Abyss.

202. Tatsuya   (11.03.2013 17:28)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста - а можно воспользоваться такими материалами с вашего сайта, как обзоры игр?
Ответ: Смотря как воспользоваться, и в каком объеме smile

201. Beardy   (11.03.2013 02:15)
Читаешь KnS 2?
Ответ: Всё еще надеюсь на англоязычный релиз который до сих пор даже не анонсирован =\

200. Сойчиро [Chipp]  (07.03.2013 09:02)
Вроде как недавно вышла ещё одна хентайная игра, пародирующая какой-то хоррор, но я не смог в ней толком разобраться...
Называется 閉ざされた淫欲の学園/Tozasareta Inyoku no Gakuen. Может быть заинтересует wink
Ответ: Прошла сабж.
Игра довольно короткая и занимает от силы час. Присутствует система убегания от преследователей, но реализована очень примитивно.

Что касается пародирования - могу предположить, что игра является стёбом над Twilight Syndrome.

199. Ножница   (01.03.2013 14:54)
В ZombiU не довелось пока сыграть?
Ответ: Еще не довелось.

198. Totsamyi   (01.03.2013 11:51)
Спасибо за ответ. Но вот возникает еще один вопрос, а как же Last of Us? Мне кажется это будет самым дорогим, самым атмосферным и самым сложным хоррором этого поколения, а не то что бы этого года. При чем продажи сулят тоже космическими. А зная кто его разрабатывает, в качестве сомневаться не приходится. Как по мне, это такой правильный Resident Evil, если бы он не скатился в жуткий боевик, а дизайну некоторых монстров позавидует даже Silent Hill, учитывая сливной дизайн в Довнпур. Уж я то Last of Us дико жду, особенно после жутко разочаровавшего Dead Space 3.
P.S. Посетишь ли ты завтра автограф-сессию с Акирой  Ямаока в Москве? Ну это если не секрет конечно.
Ответ: По-моему, Last of Us никак не попадает под критерий "серьезного хоррора с уклоном на сюжет и атмосферу". Судя по трейлерам, LoU больше напоминает игровую адаптацию фильма "I am Legend" с вкраплениями шутера, нежели "серьезный хоррор".

Что касается сессии - нет, посещать не планирую.

197. Totsamyi   (27.02.2013 11:39)
Привет, SilentPyramid, обнаружил чисто случайно твой сайт и естественно сразу и везде начал все читать). Спасибо огромное за труды, теперь естественно добавлю сайт в закладки. Но вот наткнулся на такой интересный комментарий в гостевой по поводу будущих дорогих хоррор проектов. На что был дан ответ - Если найдутся мазохисты, готовые работать в убыток.
Так вот сразу же вспомнил про горячо обсуждаемую тему, которая разразилась в конце августа про то, что Хидео Кодзима мечтает создать Silent Hill на своем новом и очень крутом движке FOX Engine. Вдаваться в подробности не буду, не позволяет гостевая.
Вопрос в следующем, тебе не кажется, что если даже Кодзима станет идейным вдохновителем, как в случае с новым Metal Gear Rising, то следующая часть уже обречена на успех, а если он встанет у руля, то это будет хит и полное возрождение жанра. Кому как не ему быть тем самым мазохистом. При чем мне кажется что в этом случае проект полностью себя окупит.
Ответ: Серьезные хоррор-проекты с уклоном на сюжет и атмосферу сейчас продаются тиражами порядка 100К - 200К. Я не думаю, что присутствие фамилии "Kojima" в титрах автоматически увеличит продажи в десятки раз.

Так что если бюджет будет велик, то расширять аудиторию и окупать игру придётся другими способами. Например, упрощением сюжета и снижением уровня сложности, а также внедрением кооперативного мультиплеера. Для пущего увеличения прибыли можно еще наклепать пачку халтурных DLC и ввести систему внутриигрового доната, как в Dead Space 3 happy

196. Garland1987   (22.02.2013 22:00)
Хочу поинтересоваться, а как тебе серия Apathy/Gakkou de Atta Kowai Hanashi?
Ответ: Интересная серия, но ни одну часть так и не перевели на английский язык (хотя потуги были).

195. 666VoVaN1997   (22.02.2013 18:10)
http://youtu.be/3xVEr-yhW4E
Жирдяй высказал забавную вещь: РЕ6 - это воплощение (современного) сюрвайвл хоррора. Страх перед огромным количеством платформ, айфонов и айпадов.  Желание всунуть в игру всё, что только возможно всунуть, в попытке выловить своего покупателя.  "Resident Evil 6 is a game about fear; fear of losing its audience, fear of taking risks, and fear of losing out to other games."
Ответ: Всё верно.
Разработка современных игр стоит больших денег - поэтому Капком превращает свою хоррор-серию в винегрет из популярных трендов, пытаясь тем самым расширить аудиторию, увеличить продажи и окупить многомиллионный бюджет.
В итоге имеем Gears of Duty: Zombie Edition.