Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 313 314 315 316 317 ... 323 324 »
Показано 4711-4725 из 4846 сообщений
136. Александр [Ferrik]  (09.08.2012 01:11)
Благодарен за этот сайт: очень много интересной информации на нём нашёл. Спасибо. Особенно выражаю благодарность за игры на Wii и DS - будь то SH и Fatal Frame 4 или Терезия и Безымянная игра. Играл, проходил, очень их люблю и был рад, что есть обзоры на них, более того - они великолепны. Ещё раз спасибо, и просто интересно Ваше мнение по поводу двух игр - The Calling на Wii и Spirit Camera на 3DS
Ответ: Спасибо за отзыв.

Что касается Calling - мне лично игра понравилась. Она конечно коротковата, и локации маленькие, и управление не слишком удобное - но в целом получился довольно интересный и атмосферный ужастик в стиле Echo Night, Iru и Nanashi no Game.

3DS у меня нет, поэтому про Spirit Camera ничего пока сказать не могу : )

135. Claw   (29.07.2012 07:33)
СП, и правда, попробуй как-нибудь хл-мод Cry of Fear, очень интересно узнать твое мнение)

134. /jp/   (28.07.2012 17:52)
Алсо, ты 3x6 не слушаешь?
Ответ: Понятия не имею, что это такое.

133. /jp/   (28.07.2012 17:35)
СубаХиби тебе отрецензировать как-нибудь надо бы.

132. GearPanda   (23.07.2012 00:45)
Нет, к сожалению не в джойстике дело. Возможно просто боевая система слишком хардкорная, но в других играх я без труда целюсь. Босс стал серьёзным испытанием которое пока не удалось осилить.

131. GearPanda   (22.07.2012 12:15)
СП, дай совет. Играю сейчас в Fatal Frame(PS2) и столкнулся с такой проблемой: не могу нормально фокусировать призраков. Т.е. не могу поймать их в светящийся круг, уж не знаю куда надо целиться камерой, но так выходит, что в пах и то попасть очень сложно. Это такая фишка или я что-то делаю не так? К сожалению информация о том как ловить призраков не гуглтится.
Ответ: Всё должно нормально ловиться.
Может, с джойстиком проблема?

130. Сойчиро [Chipp]  (20.07.2012 07:01)
Насчёт Ib тут есть пара версий:
http://www34.atwiki.jp/gerutena/pages/37.html

Да и вообще интересные анализ и предположения. wink

129. Нейромант   (18.07.2012 04:54)
Как ты относишься, если вообще относишься, к хоррор-модам на движке half-life'ов? Как ни парадоксально, есть очень много интересных вещей. Cry of Fear, Afraid of Monsters и пр., например. Частенько это не вполне шутеры, кстати.
Ответ: Еще не играла, так что никак не отношусь : )

128. dessan   (07.07.2012 19:38)
СП, хоть ты уже и писала о Kara no Shojo 2, но здесь вроде побольше информациии
http://www.siliconera.com/tag/kara-no-shoujo-2/

127. Нейромант   (14.06.2012 08:00)
Нет ли у тебя желания подредактировать свой Plot Analysis? Ну или дописать чего, если это чего есть. А коли из-за любви к красивым датам не решался сделать что-то подобное, то через пол года будет ещё одна.
Ответ: Нет. Я думаю, ПА по СХ и второй Сирене - это вполне логически завершенные проекты. В принципе мне бы еще хотелось написать анализ сюжета по первой Сирене - но, увы, времени нет.

126. №4   (11.06.2012 11:34)
СП, а ты слышал что-нибудь об этом?
http://resonance-vn.blogspot.com
Ответ: Спасибо, выглядит очень интересно. Арты выполнены шикарно и не уступают даже работам профессиональных японских VN-художников.
Надеюсь, разработчикам хватит терпения довести проект до конца : )

125. Kurosawa   (09.06.2012 18:41)
А Канаэ зависает в твиттерках/гуглоплюсах каких-нибудь?
Ответ: Нет, не зависает.

124. rei ayanami [Eva]  (28.05.2012 22:51)
И опять я вернулась с очередной проблемой, надеюсь - последней, надеюсь - решаемой smile
В одной дополнительной миссии(За харуми Йомода) нужно из кладовки достать бисерную куклу, там по дому ещё трое "родственников" гуляют. Так вот, беру я ключ на втором этаже, открываю кладовку, и... ничего там нет sad По сюжету нужно её из под пола достать, даже видно трещину и это место немного диссонирует, но под каким углом бы я ни встала - в меню действий кроме "кричать" ничего больше нет. Я чего-то в игре упустила, или проблема с эмулятором(помню раньше в Fatal frame 1 в двери застревала из-за кривой настройки, быть может и сейчас схожая ситуация возникла?)

123. grey   (20.05.2012 14:27)
Точнее не вторичное задание, а "ключ" для открытия вторичного задания.

122. grey   (20.05.2012 14:26)
Да, первое время выбирать нельзя, потом появится выбор. Для этого нужно пройти определённое количнство миссий, причём считается даже повторное прохождение ранее пройденной миссии. Естественно, если сразу выполнять вторичное задание, то второй раз проходить не пришлось бы, а так долби по кругу пока выбор не появится smile