Killing Time жанр: FPS разработчик: Studio 3DO год: 1995
История игры рассказывает о странном инциденте, который произошёл в США в 1932-м году. В один прекрасный день богатая американка Тесс Конвэй и все люди, приглашённые в её роскошный особняк на вечеринку, бесследно исчезли. Теперь нам предстоит проникнуть в этот особняк и узнать, что же там на самом деле случилось.
Killing Time является идейным наследником Escape from Monster Manor. Но надо признать, что разработчики из Studio 3DO проделали хорошую работу над ошибками - их новая игра получилась НАМНОГО лучше и интереснее своего убогого предшественника. Геймплей наконец-то доведён до ума, появились различные виды оружия, ассортимент монстров стал более разнообразным, дизайн уровней выполнен гораздо интереснее, и вдобавок появился сюжет.
Отмечу ещё несколько любопытных особенностей игры:
1) В Killing Time нет деления на уровни. Вместо этого мы имеем большой открытый мир, в котором всегда можно вернуться обратно на ранее пройденные локации (как в AvP).
2) Подача сюжета здесь довольно необычна. В Killing Time нет сюжетных диалогов и записок\дневников. Блуждая по особняку, мы периодически будем видеть странные сцены-миражи, в которых воспроизводятся события из прошлого. По сути эти сценки представляют собой разрозненные кусочки информации - которые в совокупности помогут нам понять, что же случилось с обитателями особняка.
3) Игра может похвастаться довольно мрачной атмосферой. На мой взгляд, это один из самых страшных FPS-шутеров 90-х годов.