Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 24.12.2020 »» Интервью Кеичиро Тоямы для IGN Japan
Интервью Кеичиро Тоямы для IGN Japan


В сети появилось новое интервью от Кеичиро Тоямы.

Это уже третье интервью с того момента, как создатель Сайлент Хилла и Сирены покинул Sony, основав свою собственную компанию "Bokeh Game Studio".

Полную версию (на японском языке) можно почитать на сайте IGN Japan:





Keiichiro Toyama Bokeh Game studio


Вот вкратце несколько свежих подробностей:


1) Новая игра будет выполнена в хоррор-стилистике (это уже было заметно по концепт-артам, но теперь официально подтверждено).

2) По геймплею игра будет представлять собой экшен-адвенчуру (Silent Hill и Forbidden Siren тоже относились к action-adventure с точки зрения геймплея).

3) В интервью Тояма отмечает, что проект рассчитан в первую очередь на людей, которым нравятся его предыдущие игры и которые поддерживали его всё это время.

4) Игра разрабатывается в первую очередь для PC, но скорее всего будут порты и для консолей.

5) В Bokeh Game Studio работают уже не три человека, а "довольно много" сотрудников. Большинство из них - опытные разработчики.

6) Также Тояма говорит, что идея уйти из Sony и основать собственную студию к нему пришла отчасти благодаря Фумито Уэде (создатель "Ico" и "Shadow of Colossus"), который несколько лет назад тоже создал свою компанию "GenDesign".

Тут стоит отметить, что Тояма очень уважает Уэду. А игра "Ico" была для него важным источником вдохновения при работе над Forbidden Siren.



Просмотров: 1920 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 24.12.2020 | Рейтинг: 5.0/3 |

Если вам понравилась эта новость,
поделитесь ссылкой с друзьями:




Всего комментариев: 3
0
3.       Timka-tumka           [Материал]
Там целая философия вокруг этого фотоэффекта боке. Прикольно ;3

0
1.       242           [Материал]
Вроде он что-то говорил о том, что игра будет рассчитана на более широкую аудиторию. Что конечно же плохо. На хардхорный хоррор а-ля Сирена рассчитывать не приходится.

0
2.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Вроде он что-то говорил о том, что игра будет рассчитана на более широкую аудиторию.


В интервью Тояма наоборот говорит, что делает игру именно для своих поклонников.

Но когда его спрашивают про жанр, он отвечает как-то странно: "Игра будет в хоррор-жанре. Но не совсем стандартным хоррором, а чуть ближе к entertainment".

(в болталке я постила перевод с японского: http://forbidden-siren.ru/gb/ - в посте №2573)

ХЗ, что он под этим подразумевает.

Может быть, что игра будет по жанру шире, чем просто ужасник (как, например, Deadly Premonition или Serial Experiments Lain, где помимо "чисто-хоррорных" сцен было ещё много всякого другого энтертейнмента). Или что уровень сложности надо снизить, чтобы играть было приятнее. А может он имел в виду, что игру надо сделать менее депрессивной (потому что дальше по тексту они там сразу начинают обсуждать, будет ли в игре ощущение "надежды").

Имя *:
Email *:
Код *: