|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
|
Главное купил 4 DVD-R диска, 50р за штуку, и записал слева-направо: Red Ninja. End of honor, Pariah, Shadow of Memories и Breakdown. Так консоль увидела и установила только Red Ninja и Breakdown, и вот и гадай в чём проблема - то ли диски бракованы, что вряд ли, то ли образы "какие-то не такие", что тоже маловероятно, то ли всё-таки консоль в виду своего дисковода из пк потеряла не только возможность читать лицензию, но и в болванках весьма разборчивой стала. Главное надо Verbatim или TDK, а у нас только VS везде продают. Помню раньше эти болванки целыми стопками покупал, а сейчас от 50 до 80р диск. Хорошо что диск только для установки нужен, места там аж 140Gb на жёстком диске. По поводу Breakdown не могк не сказать, очень реалистичная игра в плане проработанности. Даже сейчас таких игр нет, чтобы настолько внимание к деталям было. 2003 год, Pentium 3... Графика тоже приятная, интересно разглядывать текстуры и модели, анимации в том числе за счёт захвата движений. ИМХО, Геймпад у Ящика всё-таки слизан с Dreamcast - триггеры с двумя слотами под карту памяти, как под VMU с вибропаком, сама форма корпуса и дизайн. Имея давно на руках геймпад от X-Box360 очень удивился четыремя маленьким круглым кнопочкам, - две слева и жёсткие, почти впалые, и две справа мягкие, маленько выпуклые же. Необычно
Ответ: Цитата купил 4 DVD-R диска, 50р за штуку, и записал слева-направо: Red Ninja. End of honor, Pariah, Shadow of Memories и Breakdown. Так консоль увидела и установила только Red Ninja и Breakdown, и вот и гадай в чём проблема - то ли диски бракованы, что вряд ли, то ли образы "какие-то не такие", что тоже маловероятно, то ли всё-таки консоль в виду своего дисковода из пк потеряла не только возможность читать лицензию, но и в болванках весьма разборчивой стала. У меня тоже на оригинальном Боксе одно время была проблема с чтением дисков - плохо читал и лицензию, и болванки. Я просто разобрала консоль и почистила лазер водкой - после этого всё стало нормально читаться. Но у меня лазер родной стоял. Цитата По поводу Breakdown не могк не сказать, очень реалистичная игра в плане проработанности. Даже сейчас таких игр нет, чтобы настолько внимание к деталям было. 2003 год, Pentium 3... Графика тоже приятная, интересно разглядывать текстуры и модели, анимации в том числе за счёт захвата движений. Да, Breakdown - крутая и довольно уникальная игра. Жаль, что она оказалась как-то совсем обделена вниманием и про неё почти никто не знает.
|
|
Бенуа Сокаль умер..
Ответ: Печально. Сокаль был одним из немногих людей на западе, кто всегда старался делать серьёзные и артхаусные игры.
|
3192.
Комуто Херавато
[Dessan]
(29.05.2021 07:40)
Цитата Я помню, по Hayarigami даже когда-то снимали мини-сериал с живыми актёрами. Он прилагался в качестве бонусного диска к Hayarigami 2. Были ещё диски с аудио-драмами, которые прилагались к коллекционному изданию Hayarigami 1 и Hayarigami Revenge. Про драмы и бонус диск с якобы кинцом я в курсе, но до недавнего времени и не подозревала что по первому хаяригами была еще какая-то новела в далеком 2004 году.
Ответ: Да, я тоже про книжку 2004-го года раньше не слышала.
|
|
Что насчёт Shadow of Memories?
Ответ: Проходила игру еще в 2004-м примерно. Мне очень понравилось. Жаль только, что система внутриигрового времени постоянно подгоняет и требует всегда быть в нужном месте в нужное время - я вот лично предпочитаю проходить игры в слоупочном режиме, подробно осматривая всё вокруг и общаясь со всеми персонажами. UPD: Пост без фоточки не канонiчен, поэтому надо его освятить: 
|
3190.
ярррррррряроярр
(29.05.2021 01:44)
да, в ранние годы он был нормальным. даже хвалил мою любимую рпг Anachronox <3
Ответ: Угу. Глянула дату - середина 2001-го года, Номад тогда ещё не успел впасть в маразм.
Впрочем, даже Киселёв ведь когда-то был нормальным)))
|
|
Кстати AG СХ в принципе не сильно жаловал, СХ2 правда дал высокую оценку. Но у них был пункт против консольных игр, вообще весь рунет начала нулевых это ПКшники поливающие грязью детские приставки. И вдруг все резко изменилось с выходом PS3/Xbox 360.
Ответ: Меня тоже удивляло, что Номад поставил хорошую оценку СХ2, но потом через полтора года с упоением обсирал СХ3 и СХ4. Но там чувак вообще прошел какое-то удивительное духовное перевоплощение. Я помню, изначально Номад был любителем артхаусных квестов и фанатом игры 7th Guest. И примерно в тот самый "начальный" период он СХ2 хвалил. Но буквально за год работы на Ag.ru он полностью переобулся в полёте - начал обсирать все сюжетно-ориентированные игры подряд без разбора, и превозносить какие-то бессмысленные шутаны и симуляторы, про которые сейчас никто и не вспомнит. При этом строчил обзоры в немыслимом темпе типа "1 обзор каждые 4 дня" (с такими темпами он в обозреваемые игры небось играл минут по 30, если вообще играл). Это наглядный пример, как чрезмерно активная работа в игрожуре может выжечь человеку мозг буквально за год.
|
|
Ну и раз уж вспомнил про AG, то не могу не показать вступление из рецензии на Super Huey 3:
Ведь главное знаю отлично я, Как они произносятся, Но что-то весьма неприличное На язык ко мне просится... (Владимир Семенович)
Возле городу Пекину ходят-бродят хунвейбины; редкостный, я бы даже сказал редкостно-уникальный случай, когда содержание совпадает с формой. Ну, поглядишь на иной отстой, - как только себя и не назовет: «Лазурные берега», «Полуночные гонки», «Сломанные Земли», одно поэтичнее другого, названия как будто сошли прямо со страниц Байрона или еще какого Михаила Юрьевича… А здесь так бам - с места и прямо в лоб: Супер Хуей. Ну что тут скажешь?
Ответ: Вот, кстати, не люблю такое.
У нас в отечественной игровой журналистике есть довольно печальная традиция, что каждый журналист почему-то считает своим долгом впихивать какое-нибудь петросянство в каждый второй абзац.
В итоге зачастую получаются ситуации, когда "обзоры" состоят только лишь из петросянства и воды. Но никакого внятного анализа достоинств и недостатков игры не содержат.
|
|
Кстати, тут кто-нибудь ПОЛНОСТЬЮ The Thing 2002 года на пк или консоли (Xbox или ps2) прошёл? Я вот пробовал на ps2, но ближе к середине нервов не хватило.. Помню, что там какие-то три здоровых твари и чекпоинт от них довольно далеко был. Надоело переигрывать и я бросил игру, но атмосфера в ней классная всё же. Вообще, очень люблю первый фильм, и на мой взгляд в плане сюжета игра хорошо его продолжила
Цитируя рецензию с AG: "...прохождение одного и того же уровня The Thing по десятому разу способно довести до мягких стен даже самого доброго человека на свете." Я вот не выдержал, например. Land ofthe Dead на XBox я ещё перепройду, но вот насчёт The Thingс его чекпоинтами у меня смутное сомнение..
Ответ: Цитата Кстати, тут кто-нибудь ПОЛНОСТЬЮ The Thing 2002 года на пк или консоли (Xbox или ps2) прошёл? Я не проходила. Цитата например. Land ofthe Dead на XBox я ещё перепройду Ужасная игра. Там только пара первых уровней более-менее интересные (ферма и поле), а дальше идёт унылая муть - без сюжета, без персонажей, без челленджа, без атмосферы, с шаблонными локациями и одинаковыми врагами. Надоело, бросила на середине.
|
3186.
Комуто Херавато
[Dessan]
(28.05.2021 08:20)
Цитата Начало, кстати, очень в духе Kara no Shoujo получилось. Люблю такое. Меня смущает удар в мистику с пролога. Новелла очень контрастирует с первой шин хаяригами, где в центральной арке и в помине такого нет, там вообще разработчики от "мистического" пути расследования и всяких самовопросов полностью отказались, чем вызвали лютое недовольство олдфагов. Ко второй шин хаяригами конечно все вернули, поэтому вторая часть по духу гораздо ближе к оригинальным хаяригами. Третья вроде как тоже ожидается с двумя способами расследования и самовопросами. Олсо, есть еще одна новелла по оригинальным хаяригами 流行り神 : 警視庁怪異事件ファイル0 , которая выходила аж в 2004 году. Правда, сейчас ее можно найти исключительно на японских источниках типа ракутена или амазон япония, даже яху аукционы отдыхают и состояние книжек такое себе. По шин хаяригами новеллу я покупала новенькую, она не такая старая была на тот момент.
Ответ: Цитата Олсо, есть еще одна новелла по оригинальным хаяригами 流行り神 : 警視庁怪異事件ファイル0 , которая выходила аж в 2004 году. Я помню, по Hayarigami даже когда-то снимали мини-сериал с живыми актёрами. Он прилагался в качестве бонусного диска к Hayarigami 2. Были ещё диски с аудио-драмами, которые прилагались к коллекционному изданию Hayarigami 1 и Hayarigami Revenge. 
|
3185.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.05.2021 15:53)
первая подглава первой части по новелле-приквелу шин хаяригами осилена https://1drv.ms/w/s!AmtvT10tGPZZgj9Lj2X6Dx2dh2O9?e=oRXgBf там в основном обсуждение на тему кому, насколько и как укоротили ноги + мусолят на тему приведения. Олсо, не хочу спойлерить, но кандидат в убийцы чуть ли не с нулевой страницы просматривается из-за определенных худ. приемов и намеков в самом тексте.
Ответ: О, круто Начало, кстати, очень в духе Kara no Shoujo получилось. Люблю такое.
|
3184.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.05.2021 12:50)
Цитата Сейчас все мануалы ушли внуть игры либо в сеть. Раньше не делали обучения в самой игре, теперь оно задалбывает в самой примитивной поинт энд клик адвенчуре, будто человек впервые за компьютер сел и не умеет мышью пользоваться. Максимальный охват аудитории, что поделать. Есть такое дело, но не совсем понятно почему у шин хаяригами2 для пс3 есть в коробке мануал, для пс4 - уже нет. Зато на офф. сайте ниппон ичи софта лежит мануал для всех страждущих: https://ssl.nippon1.co.jp/ps4_manual/shin_hayarigami2/
|
Сейчас все мануалы ушли внуть игры либо в сеть. Раньше не делали обучения в самой игре, теперь оно задалбывает в самой примитивной поинт энд клик адвенчуре, будто человек впервые за компьютер сел и не умеет мышью пользоваться. Максимальный охват аудитории, что поделать. Гипербола, но вот как это было бы в оригинальном Марио выйди он сейчас: https://youtu.be/U5YTFt7PIdo
|
3182.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.05.2021 08:28)
Цитата Все свистелки на месте, или я что-то пропустила? мануал - чек ✓ рекламка мерча по игре - чек ✓ рекламка-каталог других игр от конами - чек ✓ карта регистрации продукта от конами - чек ✓ Полное издание со всеми свистелками на все 146% Цитата Согласен. Хочу заметить, самые убогие диски выходят для PS5. Сейчас объясню почему. Коробки для дисков PS4 синие, поскольку плашка на коробке синяя, логично. Но у PS5 плашка белая, какого цвета должна быть коробка? я бы сказала что у самой консоли убогий дизайн. Такое впечатление, что сосони себе в дизайнеры набрали японских школьников, увлекающихся ретрофутуризмом.
Ответ: Цитата мануал - чек ✓ рекламка мерча по игре - чек ✓ рекламка-каталог других игр от конами - чек ✓ карта регистрации продукта от конами - чек ✓
Полное издание со всеми свистелками на все 146% Ураа! (а ещё там диск в идеале и без царапин)
|
Цитата Я даже не слышала никогда про такую игру. Глянула сейчас видео на ютубе - совсем кринжевая ерунда какая-то. Зря только искали Смуту искали только из-за музыки, но как игра она в принципе может занять на некоторое время в виду забавной озвучки противников а-ля "А ну иди, иди сюда!", "Драться будем?", "Попался!" и продуманного дизайна лабиринтов: препятствия в виде кольев, которые вылазят из под земли и взрываются при их уничтожении, лазанье по вентиляционным шахтам, пойло и мухоморы отнимающие жизнь (пойло ещё выпадает с убитых врагов, что бесит), секции с движущейся водой, карлики и великаны, но что самое главное - оружие, ведь бердыш имеющий 500 замахов и мушкет едва ли в каком-то ещё шутере встретишь. Портит всё только вышеупомянутое наяривание на лабиринты, которые состоят из ржавчины, плесени и мха, топорность, поскольку в виду самодельности движка герой напоминает холодильник на колёсах, и не хватает игре динамики. В итоге всё это разрешили в сиквеле под названием Raising Dead, который продавали за 15$ в 1999-м году посредством интернет, но играть в такое уже смысла никакого не было. Хотя графика, конечно, очень чёткая и приятно смотрится, и бегается тоже весьма шустро КСТАТИ Поскольку разработчики Смуты живут в Зеленограде, то и текстуры для отменённых Крайтов (1998), часть которых перекочевала в Raising Dead (1999), фотографировались там же. Я хоть и был в Москве проездом, и так ещё по всяким городам, но нигде таких домов не видел. Даже на фото. Разве они только в Зеленограде такие могут быть? Понятно, что один какой-то фотографировали, но ведь ещё должны где-то быть вот такой дом - https://ibb.co/cLpdYCp
|
3180.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(27.05.2021 02:15)
Цитата Оно, кстати, активно в России продавалось во времена выхода первого фильма по СХ.
Вот например оригинальное двухдисковое издание SH2 в картонном боксе тогда было сложно найти, а эти Коллекшны везде валялись. О, вот оно что. С учетом того, сколько по отдельности стоит хотя бы The Room на данный момент, особенно X-original версия, то пожалуй это весьма выгодно. Особенно на фоне упомянутого двухдискового оригинала, который несколько дороже. SH3 еще реже попадается в наличии, разве что за рубежом. Но там от 130 до 175 бакинских ставка, и она подрастает на эти лоты. Как вы и говорили; одним словом, жуть. 
|
|
 |