Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 349 350 »
Показано 2041-2055 из 5249 сообщений
3209. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (01.06.2021 05:18)
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же

Цитата
Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.


Мне всегда это немного казалось формой психологического мазохизма happy
Когда сам примерно лет 7-8 подряд с шестого класса и после в универе урывками периодическими занимался чем-то вроде написания прозы на разные сюжеты, как личные проекты, так и позднее совместные с такими же чудиками-друзьями, ловил себя на подобных мыслях. Причём до 8-9 класса те 5 толстых тетрадок, исписанных витиеватым корявым почерком с кучей помарок и зачеркиваний, (сжег бы их с постыдным удовольствием, если бы не отдал одному из лучших друзей, которому вся эта байда нравилась) и два дока в ворде я воспринимал совершенно нормально, не заморачиваясь самоедством на упомянутую тему. Главное, что было дико интересно, воображение работало на полную, питаясь воспалениями впечатлительного детского сознания и голым энтузиазмом под тяжёлую музыку =)

3208. Netto   (31.05.2021 23:15)
Цитата
Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.

А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.


просто все то, что вы перечислили, мне не по душе от слова совсем, в особенности Нептуния: либо из-за того, что я сыграл и мне не понравилось, либо из-за самого стиля, даже если и геймплей хвалят
после Curry God, Fairy Fencer и тд решил не лезть в каталог CH/IF больше
Ответ: По душе, не по душе - это дело субъективное. Кому-то может вообще все RPG не по душе. А Номад вон от абсолютно любой игры с хоть чуточку "анимешными" дизайнами персонажей сразу начинал биться в истерике.

Но объективно надо признать, что Compile Heart за последние 10 лет выпустила одни из самых оригинальных JRPG-тайтлов с точки зрения концепции, сеттинга и тематики.

Поэтому когда я слышу, что "компания тематически скатилась, а вот раньше-то трава была зеленее" - ну это просто какая-то дичь из параллельной реальности. Особенно с учётом того, что я хорошо помню эту самую траву из 90-х, когда Compile занимались штампованием Puyo Puyo и кроме этого толком ничего не делали.

3207. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:17)
Цитата
В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были.

Я за два с половиной месяца сбросил десять килограмм, питаясь одной больничной едой, когда долго находился в одном месте. Нормальная такая диета, хоть потом и сидел дома три месяца в академ. отпуске, а потом восстановился в институте.

3206. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:15)
Цитата
Бенуа Сокаль умер..

Эх, может теперь наконец прекратят продолжать попытки Кейт Уолкер "вернуться домой" (хотя я хотел бы посмотреть на кросс-овер с Викой Макферсон из Still Life, о котором когда-то были слухи на странице Википедии ещё находившейся в разработке третьей части)
Помню, в нулевых некоторые ребята из класса рассказывали про вторую часть, но у меня тогда ещё не было компьютера. Я, однако, успел прочитать обзор на неё в одном из журналов про компьютерные игры и запомнил решение пары загадок, которое потом пригодилось, когда я сам играл. Забавно, я начал со второй, потому что она была одной из первых игр, что мне подарили друзья на ДР году в 2005-ом или 2006-ом, когда и компьютер тоже был подарен. Остальными были GTA Vice City Deluxe Edition, "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов" и Pac-man World 2, который у меня был куплен задолго до того, как появился PC.

Сам прошёл до радиостанции, но дальше застрял, потому что не знал как решить головоломку с определением радиочастоты, чтобы разбудить прилетевшего лётчика из первой игры. В итоге через какое-то время папе на работе подарили кучу дисков с играми на PC, среди которых была как раз первая Сибирь, а ещё мод Half-Life Чернобыль, сборник Delta Force, "Агент. Особое задание" и "Петька 3: Возвращение Аляски". Первую часть далеко не прошёл, однако, застрял на чердаке возле сада, где всего-то надо было включить лампочку вверху экрана, чтобы запустилась скриптовая сценка, а я её не заметил.

Пришлось просить папу, чтобы он попросил друга с работы распечатать мне текстовые прохождения к обеим играм. ^_^\/
С ними-то я их и прошёл. Было однажды даже так, что мама, разозлившись на меня не помню за какую провинность, взяла и порвала оба прохождения, а потом выбросила в мусорное ведро. Тогда я ещё не страдал мизофобией, и взял да вытащил из мусорного ведра обрывки, как следует их вытерев. Так и хранятся по сей день в разорванном виде, новые я печатать не стал.

Хотел было сыграть в третью, но что-то отзывы расстроили. И ладно управление, как в Grim Fandango и Escape from Monkey Island, т.е. с клавиатуры, но меня очень огорчило что

Так что тут что-то из разряда "не хочу играть, чтобы не испортить детские впечатления от предыдущей игры в серии", как, например, с Postal III, но там всё куда хуже.

3205. Комуто Херавато [Dessan]  (31.05.2021 13:53)

Цитата
Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму.
это хорошо так подставить надо было, раз такие последствия были.
Когда жила с родителями был примерно такой случай: один из соседей со второго этажа, дядя Витя условно, когда откуда-то возвращался, заезжал на легковушке, что-то там заносил к себе домой, в семью, и возвращался обратно к машине чтобы то ли в гараж отогнать, то ли зятю (или еще кому) вернуть (не его машина была). При этом дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой. В один прекрасный день машину угнали, а дядя Витя сбросил 20 кг, если не слег.
Ответ:
Цитата
дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой


Эх, знатным русофилом дядя Витя был.
Высоко ценил морально-этические качества народа, так сказать angel

3204. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 13:25)
Цитата
Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.

Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.

Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3


Кстати, вот насчёт школьных комиксов в тетрадях в клеточку. Помню, сам в 11 лет пытался что-то нарисовать и показывал одноклассникам, а они даже хвалили и некоторые из них вдохновлялись на свои какие-нибудь рисунки же. Ну и вот как-то лет пять назад сидел в Вк со знакомым, и он начал рассказывать как будучи уже девятиклассником или десятиклассником нарисовал комикс по мотивам Resident Evil, но без всяких там скелетов и соблюдения пропорций - чисто по натию, так сказать. Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же
Ответ:
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же


Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.

3203. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 12:27)
Цитата
Нашла сейчас пост одного японца, который с ним общался. Говорит, что у автора Демонофобии были какие-то проблемы со здоровьем - а потом он вообще пропал. Не слишком оптимистичный расклад
https://i.ibb.co/ZLR8fP2/Image444.png


Эх, интересно что за рисунки у автора Демонофобии. Может кто-то из нас что-то из его работ даже видел хоть раз
Ответ: Для этого надо сначала понять, какой у него ник был на пиксиве.

3202. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 09:03)
К слову о страхе

Я только недавно заметил, что у меня на голове уже целая взлётно-посадочная полоса. Повезли как-то кошку к ветеринару, а она вся трясётся и волосы с неё сыпятся. В ветклинике сказали, что это норма (с), ведь стресс же. Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму. Да, много сам на себя взял, но в итоге понял что переоценил свои возможности и дал задний ход. Нет, конечно, через какое-то время я всё же получил прощение, как мне казалось, пока всё равно по какой-то невероятной глупости не задействовал триггер и её уже фактически разорвало от накопленной ненависти и обиды за всё время. Я этому рад, видимо, что хотя бы так всё закончилось. Просто давно надо было. В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно. Сделал из этого всего вывод, что нельзя принимать прощения, если себя уважаешь, не надо лезть со своими инициативами, чтобы не услышать "Ну тебя же не просили" - потому что так и есть, и много чего ещё же. Ну самое главное, что я понял - это себя в первую очередь. Вот и сижу тихо с тех пор. Вот смешно, но когда я принимал решение - я делал это под вдохновением только что прочитанной главы Higurashi, где прорывались не смотря на судьбу. Почему-то вообразил, что тоже могу взять себя в руки и всё разрулить, но только хуже в итоге сделал.
Ответ:
Цитата
В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно.


15кг это чо-то дофига много. Примерно как от хардкорной тюремной голодовки.
Надо меньше анализировать и больше кушать

3201. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 08:26)
Я вот еще подумал про Гайвера, и вот что-то во всяком таком есть.. Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло. Такие герои, как в Гайвере и Берсерке, всегда нужны и нужны были. В случае с российским кинематографом, например, Брат 1997 года в своё время стал некой терапией для народа того времени. Вот смотрели они на героя Бодрова, и вот как-то в каждой его фразе, каждом его действии находили себя и своеобразную пилюлю для души. Люди смотрели и себя ассоциировали с героем фильма, и точно также по этой причине клепаются вот эти всякие сериалы же
Ответ:
Цитата
Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло.


Ну, цех - это не самое удачное место, чтобы превозмогать и косплеить Берсерка. Если сонный и уставший - то лучше к станкам и производственным линиям вообще не приближаться.

3200. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 08:04)
Кстати, вдохновившись War of the Dead я на RPGMaker 2003 делал что-то с нарисованной от руки карандашами графикой а-ля Fallout, но чтобы без вот этих всех прокачек было. В итоге даже собрал какой-то жутко убогий прототип и знакомые не оценили такую реализацию. Хотя сказали, что задумка в общем-то не плохая была

Потом, когда я патчил и локализировал (попросило больше одного человека, поэтому сделал) Just Die. The videogame, параллельно с этим я играл в ремейк Baroque на Wii, иногда слушая музыку из Deus Ex (2000). В один из дней начальник подошёл и спросил, типа: "А Киберпанк для каких консолей есть?". Я начал перечислять платформы, как вдруг меня вштырило - в голове промелькнула мысль про игру с фотореалистичной графикой за счёт текстур и спрайтов в разрешении 1028×1028, ходьбой и диалогами с вариантами ответов. Ну, а потом над ремейком Just Die посидел и понял - лучше сделать не могу, чем сейчас есть

Потом играл в Samurai Shodown 2019 на ps4 и мне вдруг кто-то написал, мол: "Как там работа над ремейком?", а я ответил: "Не работаю, потому что лучше не могу сделать." На странице же с игрой написано: "Я закончил проект не так, как хотел, а так как смог. И людям это не нужно". Внезапно обнаружилось, что канал-миллионик снял видеопрохождение моей игры ещё в январе, там 29 000 просмотров и 400 комментариев (и ни один из них не касается игры, лол), и на удивление без негатива всё было. Я привык, что над такое обычно высмеивают на потеху публике, а там чувак даже сюжет разжевал. Здорово. Мотивации что-либо делать мне это не прибавило, правда. Пустая голова

Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу. В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части. Вообще, всё это риторические вопросы на самом деле: хочешь делать - делай, не хочешь - не делай, никто ничего от этого не потеряет. В жизни приоритет не на этом должен быть. В жизни главное жить, но ничего не делать тоже не получается. Вот пытаешься отдохнуть, а голова покоя не даёт. Да и без всех этих проб не будет скилла, а без скилла и удовлетворительного результата же
Ответ:
Цитата
Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу.


Да, сейчас слишком большой переизбыток инди-игр.

Лет 10 или 12 назад можно было сделать на голом энтузиазме самодельную игру типа Downfall или Демонофобии - и быть точно уверенным, что в неё сыграют 100 000 человек.

Но сейчас такие игры скорее всего просто затеряются в общем потоке.
Так что заниматься разработкой имеет смысл только если тебе сам процесс доставляет удовольствие.

Цитата
В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части.


Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.

Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.

Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3

3199. Netto   (30.05.2021 16:22)
>by Compile
аааа держите шаблоны, они рвутся
только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились

Может, сольет кто-нибудь прототип в сеть, когда нибудь. Планету Динозавров нашли же.
Ответ:
Цитата
>by Compile
аааа держите шаблоны, они рвутся
только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились


*facepalm*

Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.

А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.

3198. ярояроярояряояр   (30.05.2021 16:10)
Цитата
https://www.unseen64.net/2021/02/17/monster-city-naga-irem-famicom-cancelled/
Выглядит очень интересно, как мне кажется


блин, из разряда "джва года жду такую игру!" sad
тот же шадоу оф зи дамнед хотел бы скорее адвенчурой в этом городе демонов чтобы с нпц общаться ходить и тд
Ответ:
Цитата
блин, из разряда "джва года жду такую игру!"


На самом деле в 80х годах довольно много выходило таких пост-апокалиптических JRPG с демонами, киборгами и мутантами.

Last Armageddon, Crimson, Necromancer - наглядные примеры.

3197. FOnetrap [Krysgitsune]  (30.05.2021 15:24)
https://www.unseen64.net/2021....ncelled

Выглядит очень интересно, как мне кажется

3196. FOnetrap [Krysgitsune]  (30.05.2021 02:28)
В моём случае не надо ничего разбирать, потому что всего год назад консоль почистили, поменяли на ней термопасту и дисковод поставили от пк - как раз по причине неисправности родного, который уже через раз читал болванки

Короче говоря, просто у меня два эти DVD-R диска с браком были. Так что дело не в дисководе и даже не в консоли. Также я не учёл такой момент, что на том ноутбуке я впервые писался, тогда как для предыдущих консолей делал это всегда на другом же. Это тоже важный момент. Просто меня запутали те первые два диска, которые Xbox сходу считал

Цитата
Кстати. Глянула комменты к своим роликам на Ютубе - а там вдобавок пишут, что вроде бы создатель Демонофобии\Ксенофобии тоже умер sad


Разве автор Демонофобии не анонимус? Я имею ввиду, что доподлинно ведь неизвестно что за человек был. Я что-то упустил?
Ответ:
Цитата
Разве автор Демонофобии не анонимус? Я имею ввиду, что доподлинно ведь неизвестно что за человек был. Я что-то упустил?


У него был ник "237", и он в японском рёна-сообществе сидел.
Нашла сейчас пост одного японца, который с ним общался. Говорит, что у автора Демонофобии были какие-то проблемы со здоровьем - а потом он вообще пропал. Не слишком оптимистичный расклад sad


3195. Канаэ [SilentPyramid]  (29.05.2021 23:11)
Цитата
Бенуа Сокаль умер..


Кстати. Глянула комменты к своим роликам на Ютубе - а там вдобавок пишут, что вроде бы создатель Демонофобии\Ксенофобии тоже умер sad



Кто-нибудь в курсе, это действительно так?