Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 300 301 »
Показано 2011-2025 из 4514 сообщений
2504. .   (11.12.2020 15:52)
Ответ: Я не поняла, почему монстр поцеловал зека под конец?

Или он его решил по понятиям отпетушить?

Интрига, понимаешь...


2503. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (11.12.2020 05:07)
Да, был. Это я и есть.

Мы там ещё говорили про руниме, но в итоге я с него переключился на как бы мангу. Гугл выдаст

2502. Кто-то   (11.12.2020 03:14)
А, ну раз управление не кажется адовым, то значит мне и не объяснить:) Тогда приму это со смирением и буду переделывать мозг под него.

Владислав Кривенчук?
Очень знакомое имя. Ты не был на подкасте Хмелева?
Ответ:
Цитата
А, ну раз управление не кажется адовым, то значит мне и не объяснить:) Тогда приму это со смирением и буду переделывать мозг под него.


Тут сугубо вопрос привычки. Поиграешь несколько часов - привыкнешь.

Это примерно как ситуация со старыми хоррорами, где было "танковое" управление. Когда новички садятся в них играть в первый раз - у них аж истерика и разрыв мозга. А для опытных хоррорщиков это всё вполне удобно и интуитивно.

2501. 101q   (10.12.2020 19:58)
Цитата
Когда за полтора года игра упоминается только один раз
Ради интереса загуглил и нашёл целую заметку в блоге! https://vnanonreviews.blogspot.com/2019/07/dead-days.html
Плюс, уверен, немного обсуждали там, где плохо индексирует гугл (соцсети, доски).

Цитата
Krysgitsune мог что-то из Dead Days копировать
Даже не намекал на это!

Я что-то по аналогии с названием вспомнил про Divi-Dead. Говорят, там англофикатор довольно невнятный, по сравнению с японской версией. Вы не читали оригинал? Стоит оно того?
Ответ:
Цитата
Ради интереса загуглил и нашёл целую заметку в блоге!


Ну ок, пусть будет два упоминания за полтора года smile
Сути не меняет.

Цитата
Я что-то по аналогии с названием вспомнил про Divi-Dead. Говорят, там англофикатор довольно невнятный, по сравнению с японской версией. Вы не читали оригинал? Стоит оно того?


Вполне возможно. Я припоминаю, что там некоторые диалоги выглядели странно и местами английский текст явно расходился с японской озвучкой.

Впрочем, в японскую версию я не играла и никогда не пыталась подробно сравнивать тексты.

Но если что - японское издание Divi-DEAD у меня есть:
https://i.ibb.co/jZBvwKB/divi-dead-pc-jp.jpg

Может, когда-нибудь попробую сравнить.

2500. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (10.12.2020 19:19)
Кстати, интересный факт: игру начал делать под вдохновением от демо DJ MAX RESPECT

2499. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (10.12.2020 19:15)
Спасибо. В случае с сюжетом, если сейчас забыть про текст, ситуация скорее как в аркадных тирах, ведь игра всё таки для телефонов. Хотя и там за такой хронометраж всё равно получше всё раскрывают, спорить не буду. Просто судя по тому, что я наблюдал вокруг себя на работе - люди включают что-нибудь на телефоне чисто потыкаться, пока надо кого-нибудь или что-нибудь подождать 5-10 минут, или просто во время перекура же.
Львиную долю игры нужно именно нажимать пальцами на бегущих на тебя монстров, как в какой-нибудь ритм игре

Вот в случае с текстом уже сложнее, ведь просить некого. Я не знаю: лучше или хуже написано в комиксах, но я и в жизни от автоматического перевода не сильно отличаюсь.
Ответ:
Цитата
Спасибо. В случае с сюжетом, если сейчас забыть про текст, ситуация скорее как в аркадных тирах, ведь игра всё таки для телефонов. Хотя и там за такой хронометраж всё равно получше всё раскрывают, спорить не буду. Просто судя по тому, что я наблюдал вокруг себя на работе - люди включают что-нибудь на телефоне чисто потыкаться, пока надо кого-нибудь или что-нибудь подождать 5-10 минут, или просто во время перекура же.


Давай реалистично смотреть на вещи.

Ты не можешь заинтересовать людей красивой графикой.
Ты не можешь заинтересовать людей прикольной музыкой.
Ты не можешь заинтересовать людей хорошим геймплеем.

Единственное, чем ты можешь заинтересовать - это сюжет.

При таком раскладе, выкидывать сюжет из игры и превращать её в "просто тир" - это ИМХО самая большая ошибка, которую только можно допустить.

Нужно постараться сделать так, чтобы после первой сцены у игроков появилась мысль: "ну ладно, я помучаюсь и потыкаю пальцем в этих черно-белых чудиков, потому что мне интересно узнать, что дальше случится с героиней".

Иначе никто играть не будет.

Цитата
Вот в случае с текстом уже сложнее, ведь просить некого. Я не знаю: лучше или хуже написано в комиксах, но я и в жизни от автоматического перевода не сильно отличаюсь.


Ну, работа с текстом - это тоже искусство. Как музыка, как живопись.

Если пишешь о девочке, которая потеряла руки и ноги - то ты должен найти правильные слова, которые вызовут отклик в душе у читателя.

2498. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (10.12.2020 16:46)
Катсцена в начале, перед первым уровнем: https://youtu.be/ZxHGF-bydlg
Ответ: Тут надо лучше продумывать подачу сюжета во вступлении.
Слишком сумбурно, куце, невыразительно.

Текст тоже плохо написан и выглядит, как что-то из гугол-транслейта.
Ну и опять же, нет выразительности.

Но всё равно лайк поставила smile

2497. Кто-то   (10.12.2020 15:28)
Ты не играла в Shadow Tower и другие подобные игры от фромов? Управление кажется каким-то адом, нет опыта как его можно сделать дружелюбней?
Ответ: А что там такого адского с управлением?

Насколько я помню, управление в Shadow Tower вполне удобное - такое же, как в Kings Field'ах.
Единственная заморочка была в том, что для использования магии в правой руке и в левой руке надо было жать разные комбинации кнопок (и легко было кнопки перепутать).

2496. 101q   (10.12.2020 02:58)
Цитата
Dead Days - достаточно малоизвестная игра.
Да будет вам, Clock Up достаточно известная контора, чтобы называть так их релизы. Просто совсем свежая и без английского.
Ответ: Ну ради интереса забейте в гугле запрос "Dead Days игра" и посмотрите, сколько о ней упоминаний в рунете.

Когда за полтора года игра упоминается только один раз, Пирамидой в болталке на forbidden-siren.ru - это и есть "малоизвестность" smile

Поэтому очень маловероятно, что Krysgitsune мог что-то из Dead Days копировать.

2495. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 16:41)
Ну, нет. Всё-таки эти все Rainbow Six и Ghost Recon (первые части по крайней мере, дальше не следил) от Тома-руссофоба больше являются тактическими шутерами от первого лица, тогда как Expert чуть ли не Wolfenstein 3D в декорациях захваченного террористами небоскрёба. Кстати, сильно эта завязка напоминает мне концепт Operation Body Count (1994), вышедший на западе двумя годами раннее: тоже небоскрёб, террористы и цель подняться на последний этаж. Кстати, не смотря на движок от Wolf3D в OBC, там в некоторых местах есть напарники и им можно отдавать приказ, ещё задолго до тех самых вышеупомянутых проектов. Проводя параллель между OBC и ET там и там начинаешь также с подвалов, но только вот в Expert мы заходим с парковки, а не канализации, и не встречаем на своём пути крыс-мутантов. Лол. В Expert не смотря на одноэтажность и давящий на голову потолок, декорации - не спрайты. А в добавок нужно подраться с боссом на ножах и разминировать бомбу на время + миссия с ночным виденьем там тоже есть. Expert - чистокровный шутер, без примесей тактики. P.S: файлы игры в основном датируются 95-м годом, так что скорее всего её просто аккурат под новый год издали (месяца не помню)

2494. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 13:37)
А я бы хотел себе диск с Expert (1996) для psx. Часто оттуда музыку слышаю, пару треков, уже шесть лет
Ответ:
Цитата
Expert (1996)


Никогда не играла в эту игру.
Это, типа, японский Rainbow Six?

2493. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 05:07)
Работая над одной из катсцен на кладбище я сделал немного похоже на SH2 в плане движений персонажей, но сам я такое воспринимаю скорее как отсылка с большей примесью своеих идей. Не дословное копирование

2492. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 05:00)
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь.. Даже как-то расстроился не на шутку. Возможно, моя вина в том что рисуя монстров я думал о чём-то типичном из Penumbra, но сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был. Действительно можно подумать, что я плагиатор, но я ни о чём таком не помышлял ни разу
Ответ:
Цитата
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь..


Охотно верю. Dead Days - достаточно малоизвестная игра.
Навряд ли о ней кто-то в России слышал кроме меня и ещё пары-тройки специалистов по VN-кам.

Цитата
Даже как-то расстроился не на шутку.


Почему? По-моему наоборот прикольно, когда встречаешь в играх что-то похожее на собственные задумки.

Например, когда мне было 11-12 лет, я рисовала довольно причудливые комиксы про Планету Собак. Там главной героиней была человекоподобная собака Грифа, которая ходила на двух ногах и умела разговаривать.

Потом приятно удивилась, когда много лет спустя наткнулась на японскую игру "Planet Laika" smile

Цитата
сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был


Кстати, пользуясь случаем - во чего у меня есть:
https://i.ibb.co/x1HghrS/alice-in-cyberland-ps1-jap.jpg

2491. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (08.12.2020 18:42)
UPDATE: Оказалось, что игра стабильно работает даже на Android 7.0, при том что в приоритете 10.0 было. Хорошо оптимизировал, однако
Ответ: Я тут попросила знакомых японцев сделать небольшой трейлер для твоей игры - и вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=g5HTr668dcg


2490. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (08.12.2020 13:45)
Забыл добавить, что постараюсь выпустить игру к новому году. Разумеется бесплатно и от себя