Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 300 301 »
Показано 1996-2010 из 4514 сообщений
2519. ярояроярояряояр   (16.12.2020 19:43)
тут ГОГ сначала согласились Девошн переиздать у себя, а терь снова прогнулись и отреклись
Ответ: Вообще конечно забавно, что у китайского руководства такая истерика из-за того, что в малоизвестном инди-хорроре Сыньдзынь-Пыню (или как там его?) назвали Винни-Пухом.

Впрочем, и мы уже движемся примерно в том же направлении:
https://www.dw.com/ru....4608150

( хаха_я_здесь_живу.jpg )

2518. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.12.2020 19:12)
Шаг влево/вправо - попытка к бегству. Ни шагу назад, как на фронте. Тут Tower defense, как R.I.P 2006 года. Просто я не предупреждал

Враги улетают, потому что поклонники песни Константина Крестова "Небо". Я так и слышу, как летя они вспоминают эти строки:

Небо, я землю не люблю.
Небо, я люблю тебя.

Чистое небо-ты поднимаешь меня,
Ясное небо-я верю в себя.
От этой жизни я стал остывать.
Небо, не подведи меня

Вообще, вместо Game Over экрана можно было сделать как в Postal - автомат к подбородку или виску и какая-нибудь фраза в духе игры, но эксклюзивного контента в порт для пк я не завёз (на андроиде нет никаких клавиш, чтобы спровоцировать смерть). Только эффектов прикрутил, которые мобильная версия не поддерживает

2517. Дмитрий [Niazesk]  (16.12.2020 18:44)
Yeah, я согласен с товарищем SilentPyramid насчёт feedback'а по мини-игре. Правда, хоть в игре и есть несколько этапов, где надо передвигаться самому, но стоит сделать шаг влево или вправо на картах с зомби после их зачистки, и, нате вам, экран окончания игры с отрубленной головой ни за что.  wink 
 О, ещё мне показалось, что можно будет добавить какие-нибудь мелкие эффекты для показа устранения зомби. Небольшие взрывчики, например, а то они просто берут и улетают вверх, а на PC было немного трудно ориентироваться в пространстве, нажимая на них только курсором мыши.

2516. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.12.2020 13:21)
Благодарю за столь развёрнутый отзыв в виде мини-рецензии. Рад, что потенциал есть. Если жив-здоров буду, то к лету выпущу проект с учётом нижеперечисленных минусов. Добра
Ответ: Отлично. Буду ждать ремейк smile

2515. Канаэ [SilentPyramid]  (16.12.2020 09:10)
Цитата
Я закончил порт этой своей игры по комиксу Просто умри на пк. Прикладываю ссылки на скачивание с Яндекс. Диск:

На Android: https://yadi.sk/d/TN3Y6Rb1jdp3yg

На ПК в HD и с эффектами, которые не поддерживает мобильная версия, но выключать по сворачиванию: https://yadi.sk/d/FqtEs1FRKxoT6Q


Ну всё, я прошла ПеКа-версию smile

Что понравилось:

+ Хорошо передана атмосфера сюрреалистического майндфака.
+ Интересная сюжетная задумка (хотя подача конечно сильно хромает).
+ Визуальный стиль локаций. Простенько, но со вкусом.

Теперь о минусах:

- Геймплей в экшен-сценах слишком кривой и откровенно не интересный. Вдобавок эти сцены сильно забагованы (после первой сцены перестаёт отображаться курсор; также игра выдаёт рандомные game over'ы при нажатии любой клавиши). Из-за багов приходится часто погибать и потом начинать всё сначала (ггрррр!). В общем, сцены с отстрелом монстров только портят игру. На мой взгляд, тут больше подошел бы формат бродилки типа Nanashi no Game.

- Режиссура всех катсцен плохая даже по меркам инди-игры, сделанной на коленке.

- Подача сюжета слишком скомканная, концовка невнятная.

- "Компьютерная" озвучка конечно никуда не годится.

- Игра проходится за 5 минут (если не считать переигрывания из-за багов) и заканчивается, даже не успев толком начаться.

В общем, у игры хорошая сюжетная задумка и интересный стиль, но всё сделано настолько второпях и настолько тяп-ляписто, что игру невозможно воспринимать как что-то полноценное. В лучшем случае - как технодемку или концепт-зарисовку.

Но потенциал определенно есть. Если поработать над игрой не 9 дней - а месяца 3-4, то эту демку-зарисовку вполне можно превратить в хороший хоррор.

2514. anonym   (16.12.2020 01:21)
Цитата
Есть хоть одна достойная игра из России или СНГ?

Сталкир и Анабиоз. Патхолоджык ещё.
Ответ:
Цитата
Сталкир


Разве Сталкер - это хоррор?

Несколько лет назад я смотрела прохождения трёх частей, чтобы понять, стоит ли покупать эти игры себе в коллекцию ужасников.

В итоге забраковала все три части, т.к. не увидела там никаких существенных хоррор-элементов.

2513. Niazesk   (15.12.2020 20:43)
ЦитатаЕсть хоть одна достойная игра из России или СНГ?Я помню "Страшилки: Шестое чувство" от Сатурн+, но там, скорее, больше детектива и триллера, чем хоррора. Есть, правда, проигрышные ситуации в малом количестве. Не уровень квестов от Sierra, но и на том спасибо.

2512. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (15.12.2020 15:17)
Я закончил порт этой своей игры по комиксу Просто умри на пк. Прикладываю ссылки на скачивание с Яндекс. Диск:

На Android: https://yadi.sk/d/TN3Y6Rb1jdp3yg

На ПК в HD и с эффектами, которые не поддерживает мобильная версия, но выключать по сворачиванию: https://yadi.sk/d/FqtEs1FRKxoT6Q

2511. Niazesk   (14.12.2020 19:16)
ЦитатаЯ не поняла, почему монстр поцеловал зека под конец?
Или он его решил по понятиям отпетушить?
Интрига, понимаешь... Цитируя одного моего знакомого, он сделал ему всосыч. dry Ну давай, преемник Деда под спайсом, не подведи!
 Что можно отметить из увиденного? Кусок с заключённым протагонистом(?), решёткой и очередным зубастиком напомнил начало The Suffering. Часть про Callisto из названия игры это персона Улалы Серизавы из Persona 2 Eternal Punishment, уже хочу увидеть какого-нибудь персонажа или монстра с её дизайном. Кажется, название новоприбывшего корабля Charon, у меня явные ассоциации с Хароном из GoW Chains of Olympus или Dante's Inferno. Да, наверно, будет много заимствований из первого DS, но это даже хорошо.

2510. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (14.12.2020 05:42)
Нет, не пять. Вроде бы за девять дней всё сделал. Но надо брать в расчёт то, как я распределял время: я работаю кочегаром сутки через двое, и я на работе над ней сидел где-то с 18:00 до 7:00-08:00, иногда раньше, когда начальник уезжал с территории, а потом ещё и дома того же дня мог где-то с 22:00 до 05:00 просидеть, когда со смены приходил. Ну я ничего не смотрел и не играл, понятное дело. Надо было всё время всё перепроверять, поскольку тестеров на это не было. Я максимум мог на сообщение в лс ответить и сюда отписаться, пока по дому хлопотал (собаки, дрова, снег во дворе)
Ответ: Теперь ждём версию для ПеКа.
Director's Cut Full HD Definitive Edition happy

2509. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (14.12.2020 03:41)
Ну всё, готова игрушка. Пока только на Андрюшку. Дело в том, что половина того, что работает на пк - не работает на телефоне, и наоборот. Так что порт на пк по техническим причинам пока на январь отложен. Добавил в игру флешбеки, кстати. В связи с этим в начале ссылаюсь на сайт, благодаря за критику и советы. Там в игре где-то 9 уровней и 7 катсцен получилось. Сюжет игры отличается от комикса, но при этом они друг друга дополняют как бы. Размер игры 25,5 Mb: полностью трёхмерные уровни, текстуры и спрайты в формате jpg и png в разрешении 512х512, два аудиотрека в формате ogg и озвучка в нём же
Ответ: Фигасе, вот это скорость!
То есть вся игра сделана за пять дней? smile

2508. Линда [Armalin1]  (12.12.2020 21:21)
Согласна,плодятся как кролики,за один день свыше 40 сообщений.
Ответ: Я уже на протяжении нескольких месяцев каждый день удаляю по 30-50 спамных постов.

Просто раньше спам растекался по разным новостям (в том числе по совсем старым), так что это было менее заметно. А сегодня они все дружно набежали в одну новость про студию Тоямы.

2507. ярояроярояряояр   (12.12.2020 17:55)
совсем спамботы разбушевались в новостях
Ответ: У меня стоит Re-Captcha и максимальный уровень защиты в настройках ("most secure") - но спам-боты всё равно умудряются её обходить.

ХЗ, как они это делают. Могу только предположить, что у спамеров есть какие-то наёмные веб-макаки, которые целыми днями сидят и вручную решают капчи за мелкий прайс.

2506. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (12.12.2020 04:14)
Короче говоря, там у меня в игре на данный момент три сюжетных видеоролика (два уже было), и ещё четвёртый в разработке. По-сути потом остаётся ещё один сделать и весь сюжет объяснён будет. Ну, а уровней там сейчас семь. Надо ещё три-пять хотя бы. Я немного отошёл от первоисточника, чтобы эксклюзивность была. В целом, кто ещё тогда тестил тех.демо на два уровня (мой начальник, лол, один знакомый и случайный чувак из чата по файтингам), отзываются как "ну ничего так, поиграть можно". Это ещё тогда катсцен не было, правда. Я их вообще сделал недолгими, и у меня сначала открывали рты под субтитры снизу, но потом я поковырял некоторые голосовые движки и записал с них сокращённые версии фраз
Ответ:
Цитата
Короче говоря, там у меня в игре на данный момент три сюжетных видеоролика (два уже было), и ещё четвёртый в разработке. По-сути потом остаётся ещё один сделать и весь сюжет объяснён будет.


Вот это уже лучше. В идеале стоит сделать так, чтобы сюжетные катсцены шли после каждого уровня.

Можно например сделать какие-нибудь флешбэки главной героини о том, как её мать повесилась. Или как её травили в школе.

2505. 101q   (11.12.2020 20:14)
Мне кусок с заключённым, решёткой и очередным зубастиком здорово напомнил мне начало The Suffering.
Ответ: Да, Suffering примерно так и начинался.

Вот, кстати, не люблю Suffering. Он для меня входит в пятёрку худших хорроров на PS2 (это при том, что там около 120 хоррор-игр выходило).