Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 337 338 »
Показано 1996-2010 из 5058 сообщений
3063. Silentdream21 [Silentdream]  (03.05.2021 12:44)
При всем при этом DMC наверное самый лучший пример из приведенных. Мне зашло в свое время, но я в тройку играл всего минут 10. Так что ни с сюжета, ни с дизайна Данте не плевался.
А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет.

3062. FOnetrap [Krysgitsune]  (02.05.2021 15:21)
Всё решают бизнесмены, а не творческие люди. Хотя исходя из такой логики возникает вопрос о выгоде такой сделки. Должна же ведь какая-то статистика быть - финансовый отчёт коллег по цеху, например, которые уже работали по согласию японцев. Так что непонятно, да

Правды не узнает никто (с)

3061. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (02.05.2021 15:15)

Цитата
Разработкой занималось американское отделение Konami (я не помню - американское отделение там у них хоть раз сделало хоть одну хорошую
игру?)

Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие?
Сайленты и Зельды без комментариев, Castlevania Lords of Shadow безликий клон God of War и самая скучная игра в которую я когда-либо играл, вторая часть худшая часть в серий.
DmC Devil May Cry - убогий даже по меркам жанра сценарий плюс убогий дизайн Данте плюс 30 fps это приговор для стильного слэшера.
SplatterHouse 2010 - игра без атмосферы (и это в SplatterHouse!!!). Resident Evil Operation Raccon City - даже вспоминать не хочу.
Sonic Boom от западных разработчиков умудрился стать самой худшей игрой про Cоника, в рамках игр про Cоника это очень большое достижение.

Кто в стране восходящего солнца решил что на западе могут делать игры лучше чем на родине, должны же быть удачные примеры?
Ответ:
Цитата
Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие?


В принципе можно припомнить несколько хороших игр от гайдзинов-аутсорсеров:

Donkey Kong Country
Silent Hill Shattered Memories
Metroid Prime 2: Dark Echoes

Но все они имеют довольно мало общего с играми-первоисточниками. И их вполне можно было бы выпустить, как отдельные тайтлы.

3060. Комуто Херавато [Dessan]  (02.05.2021 09:06)

Цитата
Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов.
а это точно было официально? у меня сложилось впечатление что кто-то использовал за основу видео-перевод от GirlGamerGab и коммерциализировал его. Неизвестно, было ли вообще согласование с ниппон ичи софтом данного проекта.
Ответ: Это был официальный релиз.
И Gab сама его активно рекламировала:
https://www.youtube.com/watch?v=Baxc4Mbn94w

Но непонятно, почему его потом удалили из магазинов.

3059. Комуто Херавато [Dessan]  (02.05.2021 07:02)

Цитата
А что за книжка?
новелла-приквел к первой shin hayarigami
https://www.cdjapan.co.jp/product....43b6421

3058. 101q   (02.05.2021 00:46)
Цитата
ковыряю на работе книжку если нечем заняться

А что за книжка?

3057. Комуто Херавато [Dessan]  (01.05.2021 18:52)

Цитата
Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить
 было дело, но это очень трудно и надо очень много времени.
При этом там язык не на уровне "папа, папа я покакал!". Предложения что в новелле про вечную тьму машки, что в играх длинные (очень распространенные) и нифига непонятные, пока не позалипаешь в них. Периодически ковыряю на работе книжку если нечем заняться (я ваще ее отсканила так-то), но я сомневаюсь что я вообще правильно понимаю общий смысл некоторых предложений.

3056. 101q   (30.04.2021 19:25)
Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год? Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)?
Ответ:
Цитата
Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год?


Помню, мы с вами года два назад обсуждали ВНки за 2018 год - и что за тот год очень мало хоррорных ВН вышло.

Ну вот в этом году индустрия ещё больше усохла. Из более-менее хоррорных тайтлов за весь год только две игры вышло: Gensou Rougoku no Kaleidoscope и Yoru Tomosu. Причем, обе до сих пор никто переводить не собирается.

Помимо этого были еще релизы Kara no Shoujo 3 и Dasoku (идейный наследник юрийного ужастика Dasaku), но я не уверена как в этих играх дела обстоят с хоррором.

У Innocent Grey с каждой новой игрой количество хоррора снижалось - и в KnS2 от хоррора уже не осталось почти ничего. Поэтому я сильно не уверена, будут ли какие-то хоррор-элементы в KnS3.

Ну а в Dasoku я вообще не вникала. Игру издаёт трешевый бренд Waffle, который выпускает лишь бессмысленные нукиге - так что есть подозрения, что там будет уже не хоррор, а просто нукиге с гурятиной. Типа какого-нибудь Guro Dere, например.

Цитата
Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)?


Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов.

А играть на японском в новеллу с сильными детективными элементами и всеми этими self-question'ами и liars art'ами - довольно затруднительно.

Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить smile

3055. Niazesk   (30.04.2021 17:01)
Happy April 30th!~


3054. ярояроярояряояр   (30.04.2021 13:00)
Мммммм
http://indor.jp/baroque-exhibition.html
(врубаю праксю если не открывает)
Ответ: Хех, прямо как выставка по Сирене. Разрабы Baroque с Тоямы пример берут smile

Если увидишь потом где-нибудь репортаж с выставки - кинь ссылку.

3053. Комуто Херавато [Dessan]  (30.04.2021 07:22)

Цитата
Ответ: Во, Dessan умеет обнадёжить!

Действительно на Вики сказано, что бешенство вполне может развиваться 3-4 месяца, а в некоторых случаях - даже и год.

Значит не всё потеряно и ещё есть шансы отправиться к Мисузу
 рада, что сумела быть полезной))
Я так поняла место укуса при заражении бешенством болит. Я полностью твой гуро видос не смотрела, в основном ту часть где его мозг изучали, но вроде мужик жаловался что у него была тянущая боль после укуса. И проигнорировал же.
Ответ: Я так понимаю, что боль в месте укуса - это совсем не обязательно.

Обычно бешенство развивается вообще без симптомов и люди ни о чём не подозревают вплоть до последних дней.

А когда появляется первый симптом бешенства - гидрофобия, то делать что-то уже поздно. На этой стадии уже будет 100% летальный исход.

3052. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.04.2021 00:10)
Может Маринку мы и не нашли, но закон вселенной гласит что если где-то убыло, значит где-то и прибыло.

Найдена альфа Castlevania Resurrection!!! Для тех кто не знает, в 1999 году конами хотели выпустить новую часть вампирской саги на
Дримкаст.
На Е3 был показан трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=bcgkJCvPK8Y

А в журналах было много скринов из игры.
А потом игру отменили из-за смерти Дрима ( sad ) или по другой причине.
Но довольно долго бродили слухи что журналисты на закрытых мероприятиях играли в рабочею демо.
И вот месяц назад диск с демой нашелся. Конечно есть скепсис в
подлинности, но вчера демо была выложена в сеть. Она работает на Дриме и
я только начал с ней знакомиться.
Первое впечатление - классная мелодия на уровне.

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Qai4kIkBZSI

Под видео можно найти ссылку на скачивания демо.
Ответ: Я думаю, отменили не из-за смерти Дримкаста (на момент отмены он ещё был вполне жив), а потому что игра никуда не годилась.

Разработкой занималось американское отделение Konami (я не помню - американское отделение там у них хоть раз сделало хоть одну хорошую игру?)

Директором проекта был некий Greg Orduyan, который всю жизнь работал над бейсболами.

Ну и по ролику видно, что игра безбожно кривая.

В общем, там наверняка получился бы очередной Хомкоминг.

3051. Silentdream21 [Silentdream]  (29.04.2021 15:02)
Не, я после того видео про мучительную смерть от бешенства пошел бы хоть в эпицентр коронавируса прививку делать. Смерть от бешенства с вероятностью в 100 процентов против смерти от Ковида с вероятностью в максимум пару процентов.

3050. Комуто Херавато [Dessan]  (29.04.2021 11:00)

Цитата
Ah yes, чуть не забыл - уже прошло больше месяца, а ты так и не умерла от бешенства!~ Yay!~ ^o^
инкубационный период может длиться гораздо дольше 1 месяца.
Ответ: Во, Dessan умеет обнадёжить!

Действительно на Вики сказано, что бешенство вполне может развиваться 3-4 месяца, а в некоторых случаях - даже и год.

Значит не всё потеряно и ещё есть шансы отправиться к Мисузу smile

3049. Ярояро   (29.04.2021 10:54)
Ответ: Немного настораживает, что в трейлере показаны ТОЛЬКО убегушки с прятками - и больше ничего.
https://www.youtube.com/watch?v=bxN9ET9_75s

Всё же японские хорроры мне симпатичны тем, что они обычно являются не просто "симуляторами пугалок". В японских ужасниках почти всегда есть СЮЖЕТ и ПЕРСОНАЖИ (а вот в западных с этим большая проблема).

Но вот в Yuoni, если судить по трейлеру, какой-то западный подход. Никаких намеков на сюжет не видно, и персонажей тоже нет.

Хотя вполне возможно, что просто трейлер срежиссировали таким образом, чтобы он понравился западной аудитории.