Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 323 324 »
Показано 1981-1995 из 4858 сообщений
2878. .   (26.02.2021 14:00)
Ответ: Остроумно сделано. Мне понравилось smile

2877. ярояроярояряояр   (26.02.2021 13:46)

Цитата
Я про ДаскГолема нигде до этого не слышала.

Это потому что не сидели на "старом" неогафе, от которого потом откололась РесетЭра. ДаскГолем там постоянно форсил хорроры, открывая более-менее качественные треды (даже без сжв левизны), а уж потом в инсайдерство поперся.
https://www.resetera.com/threads....80s.756
короче локальной величины дядька , не более
Ответ:
Цитата
открывая более-менее качественные треды
https://www.resetera.com/threads....80s.756


Ну, так себе тред.

С доводом, что Forbidden Forest - это якобы очень важная игра для истории хоррор-игр, нельзя согласиться по двум причинам:

1) Даже по самым либеральным меркам Forbidden Forest сложно назвать хоррором. Там стилистика средневеково-фэнтезийного экшена. И почти все враги стандартно-фэнтезийные - пауки, лягушки, драконы, огромные змеи...

2) Я не знаю ни одной хоррор-игры, на которую Forbidden Forest хотя бы гипотетически мог оказать какое-то влияние.

Олсо, вот это позабавило:

>>or maybe some old text adventures like The Screamer from 1985 or The Lurking Horror from 1987

На самом деле The Screamer - это вовсе не текстовый квест, а RPG. С данжнами, боями, и всеми прочими атрибутами рпг-жанра. И ничего общего с Lurking Horror игра не имеет.

Ну то есть чувак слабо разбирается в истории хорроров и даже не понимает, что из себя представляют упоминаемые им игры.

2876. ярояроярояряояр   (26.02.2021 11:30)
Цитата
Кстати - сильно сомневаюсь, что у кого-то в России в 90х годах был FM-Towns.


ну может во Владивостоке? знаю, что из-за близости к японии, с сатурноимпортами там было неплохо. хотя хз, все же сомневаюсь тоже.
Ответ: Не знаю, я никогда не была во Владивостоке.

2875. ярояроярояряояр   (26.02.2021 11:28)
Цитата
Интересно, как там сейчас поживает чудо-инсайдер DuskGolem?
Чувак ведь нажил себе мировую славу на инсайдах про "новый Сайлент Хилл от Sony Japan Studios и Тоямы". В итоге обосрался по всем пунктам - никакого нового СХ нет, Тояма ушёл, а Sony Japan Studios вообще сворачивается. Охренительный инсайдер, лол.


ДаскГолем до этого был примечателен "несением любви к хоррорам в массы" и  от него шла тема что мол "ивил визин 2 это шедевр сравнимый с сх2". а как по мне, жалкое подобие криса из dreamdawn, этот голем
Ответ: Я про ДаскГолема нигде до этого не слышала. Он именно на фейковых инсайдах про "ребут СХ от Sony Japan Studio" себе известность сделал (после этого о нём даже в новостях mail.ru начали писать).

Вся эта ситуация даёт людям дурной пример: если хочешь быстрой известности в интернете - навыдумывай каких-нибудь "инсайдов", и погромче о них покричи. Сразу станешь уважаемым человеком, куча мировых СМИ твои маняфантазии цитировать будут.

Сейчас школота просечёт этот лайфхак, и подобные чудо-инсайдеры начнут расти как грибы после дождя. И ещё больше засирать информ-пространство фейками sad

2874. Kseraks   (26.02.2021 10:31)
Цитата
А инфа про изначальную задумку с двумя личностями Джеймса там идёт прямо с пометкой "Creator's Comment". То есть это вообще цитата самих разработчиков SH2.


Так в том-то и дело, что написать можно что угодно, и какое угодно лого налепить. Гайды всегда пишутся третьими лицами по заказу компании. Мне больше подтверждением служат интервью разработчиков.
Ответ: Ну я и говорю, что это паранойя.

Если мыслить в таком ключе - то и интервьюшкам тоже нельзя верить.

А вдруг в интервью разработчику приписали что-то, что он не говорил?
А вдруг всё интервью полностью сфабриковано, и он его не давал?
А вдруг вместо настоящего разработчика интервью давал его клон или брат-близнец или замаскированный рептилоид?

И тому подобное...

2873. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (26.02.2021 02:11)
SIE Japan Studio походу все:

Цитата
Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии.
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.


Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable,
PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon,
уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контакты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021).
https://gamemag.ru/news/154912/sony-japan-studio-rip

Прощай Сирена. Теперь ты официально мертвая серия =(

http://forbidden-siren.ru/_ph/4/2/89122131.jpg?1614293445
Ответ: Значит Тоямыч очень вовремя ушёл из Сони и основал собственную студию.
Когда народ начнут массово увольнять в апреле - он сможет приютить других разрабов у себя.

P.S.:
Интересно, как там сейчас поживает чудо-инсайдер DuskGolem?
Чувак ведь нажил себе мировую славу на инсайдах про "новый Сайлент Хилл от Sony Japan Studios и Тоямы". В итоге обосрался по всем пунктам - никакого нового СХ нет, Тояма ушёл, а Sony Japan Studios вообще сворачивается. Охренительный инсайдер, лол.

2872. ярояроярояряояр   (26.02.2021 01:02)
Не знаю как сама игра (каюсь, не играл), но в одном из портов Operation Wolf очень классный саундтрек, местами очень такая светлая и добрая музыка. Как я иногда шучу, игры эпохи cd audio можно покупать в качестве музыкальных альбомов.
https://www.youtube.com/watch?v=xiKS4dMlXzw
https://www.youtube.com/watch?v=SqSequB7tlg
https://www.youtube.com/watch?v=na6-aw-CMp4
Ответ: Это версия для FM-Towns. А в версии для Денди музыки вообще нет.

Кстати - сильно сомневаюсь, что у кого-то в России в 90х годах был FM-Towns. Я лично ни одного диска для FMT никогда в продаже не видела, хотя в своё время достаточно часто шлялась по рынкам и выискивала всякие раритеты.

2871. .   (25.02.2021 20:40)
Цитата
Ответ: Первый раз я играла в Operation Wolf на Денди в гостях у друга. Мне тогда 6 или 7 лет было.

Я, кстати, никаких восторгов по поводу игры тогда не испытала. Она мне какой-то муторной показалась.

Очень интересно, у меня тоже с денди началось, но мне больше повезло, первая игра Contra. Блин, первая игра в детстве, ты не представляешь какие у меня были тогда эмоции. Никогда не видел ничего подобного. Когда я брал джойстик в первый раз, хорошее было у нас время в непростые 90ые.
Ответ:
Цитата
Очень интересно, у меня тоже с денди началось, но мне больше повезло, первая игра Contra.


Когда мне купили Денди - у меня тоже был картридж с Контрой. Но не могу сказать, что игра у меня сильный восторг вызвала.

Мы в Контру играли в основном с друзьями, т.к. это была одна из немногих игр с возможностью играть вдвоём. Но в одиночку в неё было играть не очень интересно. К тому же уровни с видом сзади мне всегда казались какими-то дурацкими.

Цитата
Блин, первая игра в детстве, ты не представляешь какие у меня были тогда эмоции. Никогда не видел ничего подобного. Когда я брал джойстик в первый раз, хорошее было у нас время в непростые 90ые.


Я наоборот во времена Денди к видеоиграм как-то без особого энтузиазма относилась.

Вот когда появился МегаДрайв - гораздо интереснее стало, т.к. там начали появляться более серьёзные и атмосферные игры. От Ecco the Dolphin 2 я реально в восторге была.

2870. Kseraks   (25.02.2021 08:43)
>Про две личности Джеймса - это в своё время была довольно известная тема.

Я про то, что кроме LM, некоторых сетований на форуме и SHPA (без конкретной ссылки на цитирование, насколько мне память не изменяет) нигде этому подтверждения нет. Притом я не склонен верить LM, поскольку этот гайд от людей, не имеющих к разработке никакого отношения, и цитаты оттуда тоже не имеют никакого подтверждения.
Ответ:
Цитата
Притом я не склонен верить LM, поскольку этот гайд от людей, не имеющих к разработке никакого отношения, и цитаты оттуда тоже не имеют никакого подтверждения.


Ну это совсем параноидальная шиза какая-то.

LM - официальный гайд, написанный при участии всех ключевых разрабов.

А инфа про изначальную задумку с двумя личностями Джеймса там идёт прямо с пометкой "Creator's Comment". То есть это вообще цитата самих разработчиков SH2.

Какие в официальном гайде должны быть "подтверждения" цитатам? Нотариально заверенная расписка в духе "Я, гражданин Хироюки Оваку, находясь в трезвом состоянии и здравом уме, такого-то числа 2003-го года дал такую-то цитату для официального гайда"? smile

2869. .   (23.02.2021 22:43)
Пирамидка, какая твоя самая первая игра и консоль? И сколько тебе было в то время?
Ответ: Первый раз я играла в Operation Wolf на Денди в гостях у друга. Мне тогда 6 или 7 лет было.

Я, кстати, никаких восторгов по поводу игры тогда не испытала. Она мне какой-то муторной показалась.

2868. zxczxc   (23.02.2021 21:03)
сирены без тумана, мод с высокой яркостью, свободная камера по карте, всякие мелочи незаметные в темноте при прохождении, много спойлеров https://www.youtube.com/channel/UCVBv5XMWuPs4Ww5Z2f_1T5Q/videos
Ответ: Меня позабавило видео со всякими извращенческими экспериментами:
https://www.youtube.com/watch?v=_c36PheAGoI

Хотя было бы гораздо больше толку, если бы вместо этих странных экспериментов автор сделал бы Андаб-версию первой Сирены. А то уж столько лет прошло, а до сих пор никто не взялся sad

2867. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (23.02.2021 07:39)
Вот что нашёл на просторах интернета. Это кто-то кому-то отвечал ещё в 16-м году (образ слили в 20-м, напоминаю):
I can help out quiet a bit on this one, as killing time is one of my guilty pleasures on the 3DO. The game was supposed to be ported to the PS and Saturn, but Acclaim decided not to release it after the lackluster sales of other 3DO games they converted to the PS and SS. The bummer here is that the version of killing time that was to be released was fixed by the 3DO company. The frame rate and transparency issues found in the 3DO, PC, and Mac versions were fixed. 3DO was later going to release the game on their own, but later just scrapped the project. There is a master copy of this game for the PS and SS in existance, but now that Acclaim is defunct, have fun.
As far as the Saturn goes, it got plagued by at least three other games that were finished but not released. Blood Omen Legacy Of Kain, which is a finished game, Hell A Cyberpunk Adventure by Take 2 Entertainment, and Syndicate Wars, which again, was a finished Game!

2866. Канаэ [SilentPyramid]  (23.02.2021 02:28)
Цитата
Пирамида, тебя назначили главным сценаристом СХ5, о чем была бы игра?


Так вижу:

Главный герой - фанат Сайлент Хилла, который много лет ждал новую часть любимой серии.

И вот однажды ему приходит письмо от Konami. В письме говорится, что готовится анонс Silent Hill 5 - и совсем скоро в маленьком японском городке в префектуре Шизуока пройдёт эксклюзивная презентация играбельной демо-версии.

Главный герой сразу же отправляется в этот городок - но вскоре с ужасом осознаёт, что там творятся какие-то странные вещи. Людей на улицах нет, повсюду туман, и по городу шастают кровожадные монстры...

В итоге выясняется, что:


2865. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (22.02.2021 18:07)
Кстати, мне до сих пор не понятно, почему порт для пк такой.. Другой. С локациями я понимаю, что так только к лучшему, но графику-то зачем трогать надо было... Одно дело, когда большая часть спрайтов - оцифрованные фото, что играет на руку фотореализму, и совсем другое - пререндер 3D моделей

Ответ: Я и не знала, что ПеКа-версия так сильно отличается (только в 3DO-версию играла). Спасибо за инфу.

Что касается дизайна монстров - оригинальный 3DO-шный вариант мне гораздо больше нравится.

2864. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (22.02.2021 17:56)
Внезапно (впрочем, как всегда)
https://hiddenpalace.org/Killing_Time_%28Apr_28,_1997_prototype%29

На дворе 2021-й, а мы только недавно об этом узнали