Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 337 338 »
Показано 1981-1995 из 5058 сообщений
3078. FOnetrap [Krysgitsune]  (07.05.2021 03:41)
Сначала вчера перед сном наткнулся на восьмичасовое прохождение Re 8, а потом на удивительно правдоподобную рецензию полную критики на Игромании (!)

Единственное, что удивило - игра ПОЛНОСТЬЮ на русском языке, то есть помимо субтитров ещё и дубляж есть. Русские субтитры в Резиденты стали завозить ещё со времён шестой части, но до полной локализации дошли только сейчас. Любопытно

3077. DarthVasilius [Beardy]  (06.05.2021 16:54)
Хоррор-буллет хеллы таки бывают.
https://www.youtube.com/watch?v=RwGSgYcbAE0
https://www.youtube.com/watch?v=pQHBCPyzTxQ
Ответ: Бывают конечно, но хоррор и шмап - не самое удачное сочетание.

Даже когда разрабы используют какие-то хорроро-образные дизайны, ощущения хоррорности всё равно не возникает.

3076. Дмитрий [Niazesk]  (06.05.2021 13:53)
Цитата
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее обязательно более страшной, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между пугающим и увлекательным опытом".

Ребята, ну вы что, ну зачем?.. ;_;

3075. Ярояро   (06.05.2021 11:17)
https://gamemag.ru/news/156763/resident-evils-producer-says-village-was-balanced-based-on-feedback-that-re7-was- too-scary ммм

3074. Комуто Херавато [Dessan]  (04.05.2021 08:55)

Цитата
Ты про SHSM?
Ну если не обращать внимания на надпись "Сайлент Хилл", то игра сама по себе была вполне хорошая на мой взгляд.
нет, но Silentdream21 подсказал что речь шла о эпичном ремастере СХ2 и СХ3.
Из всех поделок гайдзинов только как раз-таки SHSM чего-то стоит. Все остальное пытались делать по лекалам SH2. Не очень удачно.


Цитата
Угу, есть такое:
ага, благодарю. Вообще подобных околохоррорных игр на пятом поколении тьма тьмущая.
Ответ:
Цитата
Вообще подобных околохоррорных игр на пятом поколении тьма тьмущая.


В те времена была популярна этакая "мрачно-артхаусная" стилистика, которая вроде бы и не совсем хоррор - но близко.

Хотя, "популярна" - всё же не совсем правильное слово. Наверное лучше сказать, что тогда можно было делать такие игры - и не уходить при этом в убыток.

3073. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 23:02)


Whew, как-то так.

3072. Silentdream21 [Silentdream]  (03.05.2021 23:02)
У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"
Это наверное SH HD Collection имелся в виду, а на обложке новый образ Марии вроде как.
Ответ:
Цитата
Это наверное SH HD Collection имелся в виду, а на обложке новый образ Марии вроде как.


Аа, точно.
Я как-то уже совсем забыла даже о существовании этих чудо-ремастеров smile

3071. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 23:00)

3070. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:56)

3069. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:49)
Раз уж снова вспомнил про DMC1, скопирую-ка я и сюда свои впечатления после прохождения HD Collection.

3068. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:42)
Цитата
Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная. Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4.

О да, DMC1 мне нравится больше остальных в том плане, что в нём есть концепция исследования старого замка и его локаций на манер пиксельхантинга (правда, там больше комментариев Данте на те или иные объекты; во как спустя годы после DMC3 он поднабрался мудрости, однако! (LOL нет, не та задумка~)), не говоря о частично сохранившейся атмосфере старых RE, фиксированных углах камеры, опций с выбором предметов (хоть инвентарь и без ячеек), возвращения в пройденные локации (та же область за замком и возвращение из неё напоминают особняк и дом охраны из RE1), повторяющиеся битвы с боссами (но это, в основном, от RE2&3, вроде) и даже финал после основной битвы с главным боссом. А, и ещё добивания некоторых демонов, которые отсылают на анимации смерти от укусов зомби во время Game Over'а. Да уж, стоило оставить его если не в первозданном варианте, где был Тони Редгрейв с паранормальными способностями, так хотя бы в прошлом веке, с повешенными крестьянами и Лордом Спенсером, ставшим прообразом Спарды.

3067. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:41)
Цитата
Ответ: Ну вот, а я уж предвкушала, как отправлюсь к Мисузу. И будем там с ней играть в игрушечных динозавриков...

Гао. https://ibb.co/g4dG5xM
Почему сразу к Мисузу? Чем Ленка не нравится? Хотя она сама, если что, и в монитор засунет, и к себе "позовёт".
Или Сайя? Но это надо, чтобы была "мясофобия", что ли... dry

Цитата
Правды не узнает никто (с)

Если кто и знает правду, то Ла-Ли-Лу-Ле-Ло, но они будут её тщательно скрывать.

Цитата
Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию.

Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast, вернее, с "хорошей" четвёртой концовкой, в которой Мицки осталась с личностью Мицки и попала в психбольницу, а протагонист приходит её навещать и пытается снова вернуть в прежнее состояние.
Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку?.. dry
Ответ:
Цитата
Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast
Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку?


Навряд ли.

MARIA вышла в декабре 1997, а Double Cast - в июне 1998 (причем он довольно долго был в разработке и сначала игра вообще называлась "Actress").

Да и помимо темы про "девушку с раздвоением личности", между играми довольно мало общего.

3066. Комуто Херавато [Dessan]  (03.05.2021 15:20)
Олсо,
Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста, ползая по своим барахолочкам, случайно натолкнулась на вот это:
https://www.mobygames.com/game....ta-wake
Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть. А я нашла у себя и по вполне приемлемой цене в 550 рублей.

P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1
Ответ:
Цитата
Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста


Чому вдруг так формально и на "вы"?
Начебто вже лет 15 знакомы smile

Цитата

Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть.


Угу, есть такое:



Помню, покупала эту игру еще году этак в 2010-м или в 2011-м.

Но к Clock Tower она не имеет никакого отношения. Игра в принципе не столько хоррор, сколько психологический триллер и драма. Хотя с некоторой натяжкой её можно причислить к ужасникам.

Первые несколько часов там выполнены в виде визуальной новеллы, а потом игра по геймплею ВНЕЗАПНО превращается в CG-квест с видом от первого лица типа D no Shokutaku 1.

Цитата
P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1


Ня:



Но вторая часть уже совсем к хоррор-жанру не относится (хоть там и можно немного побегать по локациям с фиксированными камерами, как в Резидентах).

3065. Комуто Херавато [Dessan]  (03.05.2021 14:55)

Цитата
А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет.
ну а что плохого в т.н. дословных римейках? Отсебятина не нужна так-то, если оригинальные создатели не принимают участия в римейках или переосмыслениях. Например, на днях вышла Nier Replicant ver.1.224744871399, которая является и не тем и не этим. Но в ней хотя бы принимал участие эксентричный чувак Ёко Таро (помимо Nier создал также Drakengard/Drag-on Dragoon серии). Да и новый контент там в основном на уровне новые лифчики и парики для гг ну и какое-то маленькое постороннее сюжетное дополнение. Удивительно, но игрожур даже не засирал игру. А я помню обзоры 2010 года про Nier. Игрожур как-то сосредоточился на механике и графике, спустив на нет все остальное.
При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"
Ответ:
Цитата
При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"


Ты про SHSM?
Ну если не обращать внимания на надпись "Сайлент Хилл", то игра сама по себе была вполне хорошая на мой взгляд.

3064. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (03.05.2021 14:05)
Про DmC согласен. Видно что Ninja Theory хотя бы старались, особенно окружение мира мне понравилось. Но суть Devil May Cry это глубокий проработанный геймплей.
Шутка ли, я в DMC 3 на второй плойке месяцами играл только для того что-бы раскрыть полный потенциал Данте, в DMC 4 тоже самое.
А вот DmC это даунгрейд по всем параметрам. Лучшие сравнение геймплея - ты управлял спорткарам, а потом тебя пересадили на велосипед.
Плюс разработчики постоянно издевались над старыми фанатами серии. Результат предсказуем DmC (2013) продалась хуже чем DMC 4 (2008), при этом приставок у людей было в разы больше.

Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная.  Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4.