UPD: Там начиная с 15-го числа на странице игры 1 392 просмотра, 161 скачиваний и 14 подписчиков. Россия по скачиванию на третьем месте, тогда как Бразилия на втором и США на первом. Всего там ТОП 10 стран. Я там спросил: "Need English version?", а мне на русском, скорее всего русский или русская: "Было бы не плохо Испанскую и Английскую версии". О как. Ну Бразильцев-то португальский, а испанцев даже в ТОПе нет. Не говоря о том, что я не знаю что родит PROMT... Но сделаю, раз предложили
Ответ: Лучше сначала сделать ремейк и довести игру до более-менее приличного состояния.
Распространять игру в нынешнем виде (да ещё и с переводом через промт) - это только людей распугивать и задумку губить.
Мне нравится Operation Body Count, кстати. Я об этом пару-тройку страниц назад его даже упоминал, и я до сих пор из неё саундтрек с CD версии слушаю. Я в 14-м году даже уровни для него начал делать в надежде на сюжетное дополнение, но меня как-то отговорили в виду заморочки с запуском через DosBox.
P.S: У того чувака появился преемник, который записал видео по той самой не пропатченной первой версии Just Die: https://youtu.be/nlsuQS5ToV0
Ответ:
Цитата
P.S: У того чувака появился преемник, который записал видео по той самой не пропатченной первой версии Just Die: https://youtu.be/nlsuQS5ToV0
"Голые и пердящие", кхм.
Ну как я и говорила, эти шутерные секции с отстрелом черно-белых чудиков невозможно воспринимать всерьёз.
2562.ярояроярояряояр(22.12.2020 17:14)
рад за Гараж, но меня начинает снова бомбить про утерянное переиздание Гаджета. Я его купить тогда не успел, а потом его удалили из стор, и никто, суканах, никто его не сдампил или даже залецплеил. Так что бонусы которые в нем были и тд - того.
Я обновил ссылку на скачивание Just Die. The videogame: теперь там обновлённая, последняя версия игры, где исправлены многие недочёты предыдущего релиза. Это понадобится тем, кто с игрой ещё не знаком
В обновлении:* Меню при запуске игры* Прицел, вместо исчезающего курсора и HUD* Возможность выключить игру по нажатию клавишы ESC, но этого нельзя сделать во время катсцены
* Теперь ничего не произойдёт, если вы случайно нажмёте любую клавишу на арене с монстрами. Раньше это наказывалось проигрышом* При гибели на последнем уровне Вы начнёте с катсцены встречи Аканэ
* Теперь у монстров два типа внешности* Исправлена пропавшая при портировании на ПК текстура дорожки за дверью магазина. Теперь она есть* При проигрыше теперь всегда срабатывает предсмертный хрип героини, а не всего раз за игру
Ссылку можно найти на предыдущих страницах Болталки, чтобы не спамить лишний раз. Также игра есть на сайте GameJolt
Ответ: Пост со ссылками уже на 4 страницы назад уехал. Так далеко его никто не найдёт.
Ну, тот же Iron angel of the apocalypse. The Return довольно крут, как мне кажется. В отличие от первой части это уже такой чистокровный шутер, но атмосфера уже конкретно такая мрачная же. В общем, если мы говорим о просто ходьбе, которой сейчас не меньше, чем игр со стрельбой (в большей степени благодаря любителям), поскольку это самая такая простая, стандартная механика, то и локации нужны слишком хорошие для этого дела. То есть всё до мелочей должно быть расписано под каждую секунду и каждый шаг, чтобы зевота не одолела. Сам я в такое не играю, а значит нужно команду собирать. Может кого-то и привлеку на посильную помощь, ведь там всё равно не только надо ходить будет. Ту версию Just Die тогда обновлю, пожалуй
Ответ: Пострелушки есть смысл добавлять, только если ты способен их хорошо реализовать и сделать реально интересными.
Но если получится такое непотребство, как на ролике "fighter of fear" - то такими пострелушками только игру испортишь. Все смеяться будут.
Вот посмотри, например, как Ютубщики глумятся над игрой Operation Body Count:
Ну вот всякие такие мелочи уже всё равно пригодятся. Нет, разумеется стрельба в таком виде всё ещё никуда не годится, и вряд ли в ремейке уже появится, но я хотя бы уже понял как такое наложение сделать. Может в каких-нибудь моментах рука дверь открывать будет, например. HUD вот полностью перенесу, если здоровью место будет. Враги теперь ещё реагируют на свет, потому что динамика вместо статики. P.S: музыка из заставки первой локации Postal 1997 года, локация Home: "10/17/17 Дом. Земля голодна. Ее сердце сжимается и требует очищения. Земля также испытывает жажду..."
Нет, локация мной полностью с нуля сделана. Также, как и текстуры для рельефа и домов. Я для своих игр всё сам делаю. Тут похоже скорее не на H-L, а на Serious Sam TFE. Level design причём отдаёт скорее её Alpha версией 1999 года, но мне нравится
Насчёт драйвовой музыки в VN, в Umineko как раз трек Dreamenddischarger, вообще крутота.
Спасибо за наводку, я постараюсь не забыть об этом когда буду их читать.
Цитата
Слышал ещё про Чаек, что некоторые их терпели из-за сцен с чаепитием, потому что они всё выруливали, и что в тех же Днях роз и пистолетов читателя порой как будто держат за полного идиота, но талант Рюкиши бесспорен.
Тоже постараюсь не забыть об этом. Hmm, никогда не слышал про Дни роз и пистолетов. На Wiki написано, что они тоже им сделаны; видимо, до Steam ещё не добрались, хотя какая-то VN его производства там не так давно появилась.
А финальное противостояние до ужаса клишировано. Какие-то подростки спокойно выносят на раз и два профессиональных натренированных бойцов, а сцены с участием Мамору a.k.a. Сани, перемещённого во времени, это верх абсурда, когда мои глаза уже не помню сколько раз закатывались. -______- А потом нате вам, Такано Миё получает по заслугам, когда повторяется эпизод из её детства, но потом происходит Miracle и Happy End. Шион оказалась не настолько поехавшей от любви к Сатоши, что её решили не выпиливать под самый конец, и сам Сатоши вдруг нарисовался, всё это время лёжа в больничной койке и тоже не оказавшийся выпиленным. Впрочем, меня вполне удовлетворил тот факт, что почти никто из Кеичи и Ко не без греха. Шион в одной из AU замочила Рику и свою бабку, Сатоко оказалась той, кто убил своих же родителей, сбросив их с обрыва, сам Кеичи в прошлом занимался тем, что стрелял из пневмата(?) в маленьких детей, за что потом отец надавал ему по щам, Рика и вовсе существует > 100 лет, научившись нецензурной(?) лексике и пить спиртное (кажется, там было что-то ещё, я забыл). Разве что Мион вроде не совершала ничего такого сурьёзного, только участвовав в разборках между жителями деревни и застройщиками дамбы. ПОТОМУ ЧТО ЗАМАЛИВАНИЕ ГРЕШКОВ ТАКАЯ СЕБЕ ИГРА.
Anyway, оказалось, что тот самый демон Hanyu вовсе не злой или с плохими намерениями, она просто стоит в сторонке и наблюдает, как окружающие сходят с ума, но почти ничего с этим сделать не может. Это было крайне разочаровывающе in my case, а её портрет с хмурым взглядом меня настолько вымораживает, что мне всё время при взгляде на него хочется вырвать ей глаза, чтобы я больше никогда их не видел. -_-+ Потом ещё предыстория Такано Миё a.k.a. Танаши Миёко. Сама предыстория вроде и неплохая, напомнила мне чем-то детство Уолтера Салливана из SH4, только там вместо сектантов были суровые люди, которые "воспитывали" детей в приютах в послевоенное(?) время. И этот её приёмный родитель, изучавший "паразитов" в человеческих телах... Я мог бы ещё по-своему оценить эту тему, поиграй я в MGSV TPP в то время, но этого не произошло. Казалось бы, "паразиты" в телах, которые и вызывают эти сумасшествия, vocal cord parasites, зачатки FOXDIE вроде тоже неплохой сюжетный поворот, но в итоге приходится признавать, что они звучат слишком абсурдно. А профессор-то убил на их исследование почти всю жизнь и таким образом привил ей свои мемы; наверно, это можно в какой-то степени сравнить с учением сектантов из SH4, на основе которых Уолтер потом совершал ритуальные убийства, а Такано Миё переняла учения о "паразитах" от опекуна. Вроде и мотивация у неё настолько весомая, что она потом N-ое число раз REJECT'нула GOD'а Хинамизавы своей силой воли(?), но я к тому времени уже успел и насмотреться аниме с подобными темами, и фильмы с играми тоже.
Вообще, как бы смешно сейчас не прозвучало, но что ты расписал про последние главы и своё впечатление от их прочтения - всё это не исключение из правил. Я довольно часто с подобными отзывами сталкивался, ведь сам я новеллы читал ещё пять лет назад. Возможно, что ты также заметил некоторые несостыковки ближе к концу - это связано с тем, что Рюкиши не продумал всё наперёд, когда только начинал писать. То есть он к этому пришёл также без планов, как автор Берсерка того же: Миура признался, что сначала даже не думал о том, что Гриффит пойдёт на такой шаг. Я люблю и признаю только самую первую главу, как мне кажется. Слышал ещё про Чаек, что некоторые их терпели из-за сцен с чаепитием, потому что они всё выруливали, и что в тех же Днях роз и пистолетов читателя порой как будто держат за полного идиота, но талант Рюкиши бесспорен. Мало кто так может. Просто его иногда заносит, видимо, но голова всё равно лучше многих работает
I see. Да, наблюдал нечто подобное в других тайтлах, хотя там ещё может случиться такая штука, как реткон, из-за которой вся магия и таинственность произведения начнут лететь в тартарары. У MGS такое началось с номерной четвёртой части, и в итоге многие интересные сюжетные особенности предыдущих частей стали объясняться, как NANOMACHINES. -_-
В том же последнем сценарии Цикад раскрылась вся суть так называемого "проклятия Ояширо-сама", которого я же зову просто ОЯШ, но без учёта расшифровки аббревиатуры. Какие там случаи сумасшествия разных жителей деревни под влиянием ОЯШ'а? Кто кому промыл мозги или призвал существо из потустороннего мира, которое будет тайно заправлять всей деревней вроде того фильма про азиатских детей и их рабовладельцев, один из которых кастовал скорпиона для постепенного выпила окружающих? Как они его называли?... Анкара-Мурка?... Somethin' like dat, yeah.