|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2571.
Дмитрий
[Niazesk]
(23.12.2020 20:32)
Цитата Почему одной только мышкой? Клавиатура для бега и мышь для поворота и стрельбы. По-моему уже даже в Steam версии на выбор два варианта управления: классическое танковое и новое, как в Redux.
Этот "чувак старший" - не отец чувака из Postal 2. На самом деле это совершенно два разных человека, вселенные вообще никак не пересекаются. В первой части у чувака даже нет своего голоса, говорит за него демон. Вся путаница возникла как раз по причине того, что голос демона стал официальным голосом чувака в Postal 2. Просто в RWS решили, что искать кого-то другого смысла нет. Достоверность 100% по оф.источникам Я же писал, что не разобрался с управлением, когда впервые играл в него в нулевых, а уже в период Steam разобрался. Почему тогда в Postal 2 на кладбище есть могила с надписью "Чувак старший"? Судя по годам, он умер на год раньше выхода оригинальной игры Цитата Чем не хоррор? Эх, чего же вторую и последующие игры чёрной комедией сделали.. Мне после второй части как раз из-за такого настроя было неудобно играть в первую. Вернее, суть там почти та же, но, кроме как расстрелять, взорвать и поджечь жителей города там больше делать нечего. В сиквеле добавили много прикольных штук типа отрезания конечностей, поджигания до хрустящей корочки и справление нужды, что мне и моему другу в нулевых крайне доставляло. Про остальные не скажу; наслышан про третью часть, поэтому не хочу в неё играть, чтобы не испортить впечатления из нулевых про сиквел, а четвёртая пилится в настоящем времени, буду ждать полный релиз. И спин-офф FPS тоже.
|
2570.
Линда
[Armalin1]
(23.12.2020 16:49)
Что-то мне подсказывает,что Наоко Сато все таки присоединится к разработке хоррора,по крайней мере я на это надеюсь.
Ответ: Наоко Сато до сих пор ничего об этом не написала. Довольно странно.
Кстати, кто-нибудь в курсе - Казунобу Сато как-нибудь связан с Наоко Сато? (может, родственник какой-нибудь?)
А то я смотрю, фамилии у них совпадают не только по ромадзи, но и по кандзи: 佐藤.
|
2569.
DarthVasilius
[Beardy]
(23.12.2020 16:41)
IGN опубликовал немного деталей о грядущей игре Тоямы. Будет "нехардкорный хоррор". Про Наоко Сато до сих пор ни слуху ни духу.
Ответ: На самом деле в японском оригинале нет слова про "нехардкорность". Но что-то они явно хотят понерфить (то ли градус депрессивности, то ли уровень сложности).
Вот как выглядит этот кусок интервью:
――外山さんは過去にホラーゲームの「SILENT HILL」や「SIREN」と、可愛いらしいアクションゲームのGRAVITY DAZEを開発していますが、今回の作品の世界観がホラー寄りとか、かわいらしいとかそういったものはありますか。
外山:どちらかと言うと、ホラー系寄りのほうかなと。ただ、直球のホラーというよりはもうちょっとエンターテインメント寄りのほうで進めてます。
――結構、「希望」のあるアクションアドベンチャーという感じですかね。
佐藤:そう思っていただいて、大丈夫だと思います。
- В прошлом вы делали хоррорные игры типа СХ и Сирены, а также кавайную игру Gravity Daze. Ваша новая игра будет хоррорной или кавайной?
Тояма: Новая игра будет в хоррор-стилистике. Но не совсем стандартным хоррором, а чуть ближе к entertainment'у.
- Отлично. Звучит, как экшен-адвенчура, в которой есть "Надежда". (видимо, тут журналист делает отсылку к Тоямовскому слогану из первой Сирены: "как бы ты ни старался, тебя ждёт лишь отчаяние").
Казунобу Сато: в принципе можно и так это себе представлять.
|
2568.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 10:00)
В общем, пришёл к выводу, что в ремейке нужен стелс. Для стелса лучше всего подойдут лоуполи 3D модели, потому что у меня спрайты работают только за счёт моих костылей. Причём при этом всё равно работают всего с одной проекции (лицом к камере) и без переключения на какую-либо другую анимацию, поскольку нужна именно 3D модель со скелетом и набором движений на каждое действие же. Ни разу так серьёзно не заморачивался, так что стоит ожидать чего-то в духе Alone in the Dark 1992 года
Ответ: Цитата В общем, пришёл к выводу, что в ремейке нужен стелс. Опять же, рекомендую ознакомиться с Nanashi no Game. Хороший пример, как можно организовать очень простенькие (и не требующие навыков программиста), но эффектные стелсовые сценки-пугалки.
|
2567.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 05:32)
Чем не хоррор? Эх, чего же вторую и последующие игры чёрной комедией сделали..
|
2566.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 02:09)
Почему одной только мышкой? Клавиатура для бега и мышь для поворота и стрельбы. По-моему уже даже в Steam версии на выбор два варианта управления: классическое танковое и новое, как в Redux.
Этот "чувак старший" - не отец чувака из Postal 2. На самом деле это совершенно два разных человека, вселенные вообще никак не пересекаются. В первой части у чувака даже нет своего голоса, говорит за него демон. Вся путаница возникла как раз по причине того, что голос демона стал официальным голосом чувака в Postal 2. Просто в RWS решили, что искать кого-то другого смысла нет. Достоверность 100% по оф.источникам
|
2565.
Дмитрий
[Niazesk]
(22.12.2020 20:59)
Цитата P.S: музыка из заставки первой локации Postal 1997 года, локация Home: "10/17/17 Дом. Земля голодна. Ее сердце сжимается и требует очищения. Земля также испытывает жажду..." Цитата Нет, локация мной полностью с нуля сделана. Также, как и текстуры для рельефа и домов. Я для своих игр всё сам делаю. Тут похоже скорее не на H-L, а на Serious Sam TFE. Level design причём отдаёт скорее её Alpha версией 1999 года, но мне нравится Mmhm, Постал и Крутой Сэм, the Earth is hungry, the Earth is also thirsty... Какие там будут Boss fight strings или фразы типа "Bleed", "I regret nuffink" и прочее. Не фанат первой части, хоть сейчас и прохожу её несколько раз для открытия оставшихся достижений в Steam у оригинала. В своё время поиграл в неё из юбилейного издания Postal, где были первые две части, все вышедшие на тот момент дополнения и диск с музыкой. От тамошних "картинок" крышу сносит, но я не мог понять, как можно управлять Чуваком-старшим одной только мышкой. В итоге тогда её проходить не стал. С годами мало что поменялось.
|
2564.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(22.12.2020 20:04)
UPD: Там начиная с 15-го числа на странице игры 1 392 просмотра, 161 скачиваний и 14 подписчиков. Россия по скачиванию на третьем месте, тогда как Бразилия на втором и США на первом. Всего там ТОП 10 стран. Я там спросил: "Need English version?", а мне на русском, скорее всего русский или русская: "Было бы не плохо Испанскую и Английскую версии". О как. Ну Бразильцев-то португальский, а испанцев даже в ТОПе нет. Не говоря о том, что я не знаю что родит PROMT... Но сделаю, раз предложили
Ответ: Лучше сначала сделать ремейк и довести игру до более-менее приличного состояния.
Распространять игру в нынешнем виде (да ещё и с переводом через промт) - это только людей распугивать и задумку губить.
|
2563.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(22.12.2020 19:29)
Мне нравится Operation Body Count, кстати. Я об этом пару-тройку страниц назад его даже упоминал, и я до сих пор из неё саундтрек с CD версии слушаю. Я в 14-м году даже уровни для него начал делать в надежде на сюжетное дополнение, но меня как-то отговорили в виду заморочки с запуском через DosBox. P.S: У того чувака появился преемник, который записал видео по той самой не пропатченной первой версии Just Die: https://youtu.be/nlsuQS5ToV0
Ответ: Цитата P.S: У того чувака появился преемник, который записал видео по той самой не пропатченной первой версии Just Die: https://youtu.be/nlsuQS5ToV0 "Голые и пердящие", кхм. Ну как я и говорила, эти шутерные секции с отстрелом черно-белых чудиков невозможно воспринимать всерьёз.
|
2562.
ярояроярояряояр
(22.12.2020 17:14)
рад за Гараж, но меня начинает снова бомбить про утерянное переиздание Гаджета. Я его купить тогда не успел, а потом его удалили из стор, и никто, суканах, никто его не сдампил или даже залецплеил. Так что бонусы которые в нем были и тд - того.
Ответ: А чего, Гаджет удалили? ЗАЩО!? Вот это поворот..
|
2561.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(22.12.2020 16:28)
Я обновил ссылку на скачивание Just Die. The videogame: теперь там обновлённая, последняя версия игры, где исправлены многие недочёты предыдущего релиза. Это понадобится тем, кто с игрой ещё не знаком
В обновлении:* Меню при запуске игры* Прицел, вместо исчезающего курсора и HUD* Возможность выключить игру по нажатию клавишы ESC, но этого нельзя сделать во время катсцены
* Теперь ничего не произойдёт, если вы случайно нажмёте любую клавишу на арене с монстрами. Раньше это наказывалось проигрышом* При гибели на последнем уровне Вы начнёте с катсцены встречи Аканэ
* Теперь у монстров два типа внешности* Исправлена пропавшая при портировании на ПК текстура дорожки за дверью магазина. Теперь она есть* При проигрыше теперь всегда срабатывает предсмертный хрип героини, а не всего раз за игру
Ссылку можно найти на предыдущих страницах Болталки, чтобы не спамить лишний раз. Также игра есть на сайте GameJolt
|
2560.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(22.12.2020 11:10)
Ну, тот же Iron angel of the apocalypse. The Return довольно крут, как мне кажется. В отличие от первой части это уже такой чистокровный шутер, но атмосфера уже конкретно такая мрачная же. В общем, если мы говорим о просто ходьбе, которой сейчас не меньше, чем игр со стрельбой (в большей степени благодаря любителям), поскольку это самая такая простая, стандартная механика, то и локации нужны слишком хорошие для этого дела. То есть всё до мелочей должно быть расписано под каждую секунду и каждый шаг, чтобы зевота не одолела. Сам я в такое не играю, а значит нужно команду собирать. Может кого-то и привлеку на посильную помощь, ведь там всё равно не только надо ходить будет. Ту версию Just Die тогда обновлю, пожалуй
Ответ: Пострелушки есть смысл добавлять, только если ты способен их хорошо реализовать и сделать реально интересными. Но если получится такое непотребство, как на ролике "fighter of fear" - то такими пострелушками только игру испортишь. Все смеяться будут. Вот посмотри, например, как Ютубщики глумятся над игрой Operation Body Count: https://www.youtube.com/watch?v=pUIrCYc2uDU (хорошо, что этот чувак не видел шутерные сцены в "просто умри". А то вообще помер бы от ужаса).
|
Для Krysgitsune на заметку:
Тут какая-то девочка тоже начала делать инди-игру в духе "просто умри".
Несколько дней назад трейлер опубликовала:
По-моему, хорошо получилось.
На мой взгляд, примерно в таком направлении и надо двигать ремейк "просто умри". То есть с уклоном в мрачно-майндфачный сюрреализм, и без пострелушек.
|
2558.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(21.12.2020 22:05)
Ну вот всякие такие мелочи уже всё равно пригодятся. Нет, разумеется стрельба в таком виде всё ещё никуда не годится, и вряд ли в ремейке уже появится, но я хотя бы уже понял как такое наложение сделать. Может в каких-нибудь моментах рука дверь открывать будет, например. HUD вот полностью перенесу, если здоровью место будет. Враги теперь ещё реагируют на свет, потому что динамика вместо статики. P.S: музыка из заставки первой локации Postal 1997 года, локация Home: "10/17/17 Дом. Земля голодна. Ее сердце сжимается и требует очищения. Земля также испытывает жажду..."
|
2557.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(21.12.2020 18:59)
Нет, локация мной полностью с нуля сделана. Также, как и текстуры для рельефа и домов. Я для своих игр всё сам делаю. Тут похоже скорее не на H-L, а на Serious Sam TFE. Level design причём отдаёт скорее её Alpha версией 1999 года, но мне нравится
|
|
|