Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 300 301 »
Показано 2086-2100 из 4515 сообщений
2430. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (02.11.2020 08:42)
Да ничего-ничего. Главное, чтобы Канаэ не наказала. С праздником, кстати

Цитата
Let me guess - в продолжении главная героиня пошла бы за тем призраком в Ад, чтобы спасти свою сестру?~


В таком случае это бы стало Splatterhouse Part II, что в данном случае уже не являлось бы комплементом. Продолжение пошло бы совсем неожиданным путём. Скорее всего даже не "пошло бы", а "пойдёт", если руки дойдут. Сложнее всего собраться морально, поэтому я теперь каждую свою работу буду подписывать как последнюю в качестве такой своеобразной страховки, если вдруг руки всё-таки опустятся или не до этого будет. Потому что никогда не знаю, когда новый проект, а Миурой быть не хочется. Мы не вечны, и при этом очень хрупки

Цитата
И не реинкарнации ли они тех самых персонажей из первого комикса?~


Да нет. Так получилось скорее в виду того, что в прототипе я нарисовал вообще каких-то лоли с закосом под игру "The liar princess and the blind prince", но засомневался в своём выборе.
Показал двум знакомым первые две страницы, а они написали что-то в духе: "В первом посимпатичней были". Ну, думаю, пусть тогда такой референс будет.

Пока я вот не нащупал свой стиль, если говорить о чардизе. С одной стороны хорошо, когда разнообразие, но не всегда уместно и со стороны похоже скорее на метания что ли. Мне многое нравится, типа чардиза того же автора Mai-chan daily life, но сам я пока не знаю, как свой узнаваемым сделать. Тем более, что объективно говоря они все выглядят так себе в виду малоопытности. Ну, как говорится: "Век живи - век учись!". Совсем недавно я даже так не умел, так что всё может впереди быть. Может правда надо больше в сторону палок и кружков смотреть, но делать это так часто, чтобы их сразу за мои распознать можно было. Безусловно, главное - сюжет. Встречают вот только по одёжке, прежде чем провожать по уму..
Ответ:
Цитата
Да ничего-ничего. Главное, чтобы Канаэ не наказала.


Канаэ никого здесь не наказывает smile (кроме спам-ботов).

Да и как-то странно было бы наказывать людей за общение в болталке, которая как раз и создана - для общения.

2429. ярояроярояряояр   (01.11.2020 21:55)
а я стрей стот по гамину помню

2428. Niazesk   (31.10.2020 21:59)
Ah yes, happy Halloween! Try to get as many sweets as possible!~

2427. Niazesk   (31.10.2020 21:53)

Цитата
Тем не менее я могу дать представление о стиле и диалогах, которые там были. Это мой комикс "Просто умри": https://selfmanga.ru/prosto_umri
Извини, что тоже влезаю с отзывами, но и мне захотелось прокомментировать работы, пускай и поздновато. ^_^\/
Anyway, первый комикс мне показался чересчур депрессивным, не говоря уже о непонятной концовке. А вот второй попроще, да. Схожесть со Splatterhouse очень чувствуется. 

2426. Кто-то   (31.10.2020 06:34)
С праздником уважаемый Пирамидыч.
Ответ: Ой-вей, сегодня же Хэллоуин.
Во имя рекурсии, в этот день надо обязательно поиграть в Halloween.

2425. 101q   (30.10.2020 00:05)
По мотивам KnS3, вышел перевод Картагры.
Переводил вроде один человек, говорят, с японского, плюс в файлах игры нашлись какие-то фразы не переведённые
https://vk.com/wall-147292832_3326
Ответ: Ух, до чего прогресс дошёл!

Когда в своё время проходила Картагру на японском - у меня и в мыслях не было, что эту игру когда-нибудь переведут хоть на какой-нибудь язык. А теперь вот дожили до того, что даже и русификация появилась smile

P.S.: кстати, никнейм переводчицы - "Stray stoat" - мне показался знакомым.
Оказывается, она тоже бывала здесь в болталке:


2424. Очешуенный Диван   (26.10.2020 15:58)
Если я бы попал в СХ. То скорее всего вообще бы не пользовался фонариком.
У меня в телефоне есть фонарик и когда ночью встаю и иду по темной квартире, мне влом его врубать. Также недавно шел по одному темному корридору, в одном здании и вообще забыл о его существовании.
Думаю в СХ было бы также. С другой стороны это разумно.
Легко будет монстров скипнуть  smile
Ответ:
Цитата
Если я бы попал в СХ. То скорее всего вообще бы не пользовался фонариком.


Вот так в темноте не заметишь тентакли, наступишь на них - и дальше последует 44 хентайных сцены без перерыва!


2423. DarthVasilius [Beardy]  (25.10.2020 13:21)
Опенинг KnS3.
https://youtu.be/tohclO-ZUCU
Ответ: Красиво smile

Кстати наконец-то объявили точную дату релиза. Пожалуй, об этом стоит написать в новостях.

2422. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (24.10.2020 09:03)
Цитата
Первый комикс интересно читать за счет его непредсказуемых сюжетных поворотов (вплоть до полного genre shift'а). Хочется узнать, что случится с героиней на следующей странице.


Я рисовал под вдохновением от прохождения Tokyo Dark - Rememberance - и просмотра игрового процесса Lost child (жанр просто не мой, а аннотация заинтересовала) для ps4, но вообще на большую часть сюжетных поворотов натолкнули комментарии к проф.мангам, типа: "Ого! Вот это поворот!" и я хотел такой же реакции и к своей работе. Последние два кадра последней страницы вдохновлены концом корейского фильма Oldboy.

Цитата
Во втором - ничего интересного мне не удалось увидеть. Стандартная ЭвилДедовщина с черно-комедийным уклоном. При этом не смешная и не страшная. Героини тоже не вызывают никаких эмоций.


Я вот с детства мечтал снять как бы свою версию Evil Dead, ровно как и The Thing, но в 2015-м мне довелось посмотреть японский долгострой (1995-2009гг) под названием Bloody Muscle Bodybuilder from hell. Я в 16-м году попробовал на эту тему снять короткометражку, больше смотря в сторону фильма Ju-On и игры DarkSeed. Без смеха не взглянешь. Ну так вот, посмотрев этот фильм, а также купив на пол года Sega Dreamcast (поиграл и продал) в 2019-м из-за The Ring. Terror's Realms, прокручивая в голове аркадный Splatterhouse и Postal 1997 года с его фразами а-ля "Only you can stop the evil!" я в итоге нарисовал "Боец страха". Хотелось вот именно ходьбы по дому с фиксированными ракурсами, прямо как в игре, и боёв как в Splatterhouse или Sword of the Berserk. Сделал, как это себе представлял. Теперь буду знать, куда лучше всего держать курс.
Ответ: Тут надо понимать, что короткий самодельный комикс - это жанр крайне специфический.

Мало кому будет интересно смотреть "Evil Dead" в виде статичных картинок с плохой рисовкой, скомканным сценарием и пустыми персонажами. Они лучше посмотрят нормальный Evil Dead.

Чтобы самодельный комикс кого-то заинтересовал, он должен в первую очередь обладать высоким градусом самобытности. То есть должна быть уникальная история (которую нельзя увидеть в популярных фильмах), яркие персонажи, интересный смысловой месседж... Вот это вот всё.

Я думаю, что лучше держать курс примерно в эту сторону.

2421. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (23.10.2020 13:42)
Цитата
Первый комикс гораздо лучше, на мой взгляд.
Второй - довольно слабенький.


Мне бы на всякий случай спросить, если уж выпала такая возможность: что именно лучше всего получилось?
Просто один раз уже как-то слышал мимоходом, что первая работа лучше, но без какой-либо внятной конкретики и желания пояснять на этот счёт. Может я вдруг когда-нибудь соберусь с новой идеей, но вместо прогресса получу стагнацию. Мнение со стороны разбирающегося в жанре человека на вес золота всё же
Ответ: Первый комикс интересно читать за счет его непредсказуемых сюжетных поворотов (вплоть до полного genre shift'а). Хочется узнать, что случится с героиней на следующей странице.

Во втором - ничего интересного мне не удалось увидеть. Стандартная ЭвилДедовщина с черно-комедийным уклоном. При этом не смешная и не страшная. Героини тоже не вызывают никаких эмоций.

2420. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (22.10.2020 11:08)
Цитата
Как игра называлась, если не секрет?


Не секрет, что называлась она "В полночь поют светлячки" и насчитывала собой пять глав по 15 минут чтения

Поскольку я стыжусь этих своих попыток писательства (не в последнюю очередь благодаря сильной кривизне графической и технической стороны), то кроме редких упоминаний и нескольких скриншотов в сети уже ничего не найти

Тем не менее я могу дать представление о стиле и диалогах, которые там были. Это мой комикс "Просто умри": https://selfmanga.ru/prosto_umri

Ну и как бонус, поскольку это подходит под тематику сайта, последний мой комикс и лучшая моя работа - "Боец страха": https://selfmanga.ru/boec_straha
Ответ:
Цитата
Тем не менее я могу дать представление о стиле и диалогах, которые там были. Это мой комикс "Просто умри": https://selfmanga.ru/prosto_umri

Ну и как бонус, поскольку это подходит под тематику сайта, последний мой комикс и лучшая моя работа - "Боец страха": https://selfmanga.ru/boec_straha


Первый комикс гораздо лучше, на мой взгляд.
Второй - довольно слабенький.

2419. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (21.10.2020 14:06)
> На мой взгляд, кривые фразы - не такой уж большой косяк. Главное, чтобы сценарий был интересный.

Ну сценарий-то в принципе не плох, вполне оригинален даже в 2020-м году, если попытаться эту всю кучу хоть как-то объективно оценить. Но сама структура текста всё равно примитивна (не редко он перегружен нижеупомянутыми фразами), а ещё меня критиковали за обилие "жёсткой, дешёвой бытовухи". Что я вот пишу об этих всех дворах и гопниках, как есть, тогда как японцы в аниме и манге с играми в основном утрируют что ли. Мне в очень немногочисленных отзывах (1-2 за год) писали, что местами есть яркая искра, но вот эта самая бытовуха, ебеня, а также арт, который вообще сводит всю инициативу чтения на нет, всё портят
Ответ: Как игра называлась, если не секрет?

2418. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (21.10.2020 11:25)
Я вот просто про четвёртую новеллу ничего не знал. Я в середине 2016-го попытался написать свой цикл "Русских Хигураш", но ни в графическом, ни тем более в сценарном плане ничего хорошего из этого у меня с пылу да с жару не вышло. Хотя за попытку сдержанную похвалу как-то раз получил, но в целом все смеялись над графоманством, и через пару лет меня публично высмеяли на стриме авторы сайта, куда я загружал эти самые визуальные новеллы. Там у меня встречались фразы, типа: "Мы присели на рядомстоящую поблизости к нам скамейку" или "Закрытые настиж окна магазинов"
Ответ:
Цитата
Я в середине 2016-го попытался написать свой цикл "Русских Хигураш"


Ну, Хигураши - изначально очень русская история. Ходят слухи, что сценарист вдохновлялся одним жутким случаем, произошедшим в 1983-м году в Тверской области:

http://opalihovo.sitecity.ru/ltext_2....8170101

http://higurashi.mybb.ru/viewtopic.php?id=126

Цитата
Хотя за попытку сдержанную похвалу как-то раз получил, но в целом все смеялись над графоманством, и через пару лет меня публично высмеяли на стриме авторы сайта, куда я загружал эти самые визуальные новеллы. Там у меня встречались фразы, типа: "Мы присели на рядомстоящую поблизости к нам скамейку" или "Закрытые настиж окна магазинов"


На мой взгляд, кривые фразы - не такой уж большой косяк. Главное, чтобы сценарий был интересный.

2417. 101q   (21.10.2020 10:38)
Цитата
первые три от автора Хигураш
А разве не все четыре из списка?

2416. Комуто Херавато [Dessan]  (21.10.2020 08:31)

Цитата
Ответ: Вот ещё хорошее, душевное
 благодарствую  happy 
И правда стало светло на душе. В песнях такие четкие и дельные советы по существу.